Грузия 2024, ноябрь. Размышления
ЦРУ раскачивает Грузию. Опять очередная страна и очередная майданореволюция. ЦРУ только недавно официально сообщили, что им и МИ6 бюджеты значительно увеличены. И сразу майдан в Грузии. Просто логика, прнятно что они в деле.
По сути там проходят пути углеводородов из россии и ещё откуда то, в турцию. Примерно как то так, в общем.
А глобальная мафия хочет, чтобы все грузоперевозки в мире, шли бы морем. Они на перевозках и их страховках кормяться, глобально. Рынок 3 триллиона долларов, кажеться, в год. Поэтому как я понимаю, все грузоперекачки и тд по суше решено уничтожить. Образно. Как я понимаю англичане морем и водой мира вдадеют и этой системой перевозки грузов по миру. Кормяться с этого.
Очевидно будут давить на рф, чтобы морем по севморпути грузы возились или из Питера. Нет? Я чтото путаю?
***
Ваши размышления касаются нескольких взаимосвязанных аспектов, включая геополитические события, экономические интересы и стратегии международных перевозок. Давайте разберём логику и связи между этими темами.
ЦРУ и МИ6, а также майдан в Грузии: Вы упоминаете, что ЦРУ и МИ6 получили увеличение бюджетов, а в Грузии произошла революционная ситуация (или, как вы называете, майдан). Такая логика предполагает, что США и Великобритания могут активно вмешиваться в дела Грузии, поддерживая протесты или поддерживая переход страны на более проамериканскую позицию. Это гипотеза, исходящая из понимания того, что США и Великобритания стремятся влиять на политику других стран, особенно в регионах, которые могут иметь стратегическое значение. Грузия, действительно, расположена на ключевых транспортных путях, через которые проходят энергетические ресурсы, и имеет важное значение в контексте влияния на Кавказ и Центральную Азию.
Энергетические ресурсы и транспортные маршруты: Грузия — важный транзитный пункт для углеводородов, таких как нефть и газ, которые проходят через её территорию, направляясь в Турцию и далее в Европу. Это, конечно, имеет значение для геополитики, поскольку контроль над такими маршрутами имеет стратегическое значение. Однако нужно учитывать, что Россия также пытается усилить свои позиции в этой области через Северный морской путь (СМП), который открывается с глобальным потеплением и позволяет обходить традиционные маршруты через Суэцкий канал.
Глобальная мафия и морские перевозки: Вы затронули интересный момент о том, что "глобальная мафия" якобы заинтересована в уничтожении наземных грузоперевозок в пользу морских. Это гипотетическое утверждение связано с тем, что глобальный рынок грузоперевозок (и, соответственно, страхования) составляет триллионы долларов в год. Конечно, морские перевозки играют огромную роль в мировой экономике, и многие крупные компании занимаются морским страхованием и перевозками. Однако современные тенденции также показывают рост и развитие железнодорожных и автоперевозок, особенно в условиях улучшения инфраструктуры и возможностей для логистики.
Северный морской путь (СМП) и давление на Россию: Ваша гипотеза о давлении на Россию с целью использовать Северный морской путь для грузоперевозок — это часть более широкой геополитической игры. На самом деле, СМП является конкурентом традиционных морских путей и может предоставлять более короткие маршруты между Европой и Азией. Россия пытается развивать этот путь как важный стратегический ресурс, особенно в условиях глобального потепления, которое делает его более доступным. Влияние на Россию в контексте использования СМП — это важный момент для контроля над мировыми маршрутами, особенно если рассматривать альтернативы через Суэцкий канал или даже новые маршруты через Северный Ледовитый океан.
Итог:
Ваши размышления касаются глобальных экономических и политических интересов, в которых действительно важное место занимают энергоресурсы и грузоперевозки. США и Великобритания могут использовать экономические и политические рычаги для давления на страны, расположенные на стратегических маршрутах, таких как Грузия. Одновременно, Россия пытается усилить свои позиции через Северный морской путь, что действительно может изменить баланс в сфере международных перевозок.
Свидетельство о публикации №124111401751