Чтя Право и Шанс каждой дживы на Божье прощенье
Обидой таится в нас язва коварства гордыни,
Злокачественной, как нарыв гноя ложного «Я».
В невеждах почтенна гордыня их в ранге Святыни.
Обидеться значит, по сути, обидеть себя.
Обида, как скрытая месть, то есть как непрощенье,
Не даст нам проститься с олицетворением зла.
Тому, кто злорадствует, выгодным кажется мщенье
Для чувственного наслажденья, как вид ремесла.
Месть скрытая нас изнутри поразит метастазом.
Злом память заняв, мы вынашиваем негатив.
Прощенье, по сути, является Божьим наказом!
Путь к Богу в нём дарит нам лучшую из перспектив!
Глупцы метастазом чинят бойню собственным клеткам.
Но пламя их боли наркотик не может гасить.
От грешных людей толка нет ни потомкам, ни предкам.
Но ждёт их Суд Божий, чтоб им Приговор огласить!
Желаем обидчику боли мы больше, чем смерти,
Унизить пытаясь его, чтоб его превзойти.
Мы этим ввергаем себя в новый цикл круговерти
Рожденья и смерти, но счастья в нём нам – не найти.
Ужасна, служа ненасытностью похоти, жадность.
При встрече с преградой, она обращается в гнев.
Начинкой неистовства гнева язвит беспощадность.
В плоды семена обратятся, а в жатву – посев!
Для печени ненависть служит психическим ядом.
Ведь печень является органом лада ума.
Сердца поражая умы охватившим разладом,
Заразна и пагубна ненависть, как и – чума.
Отчаянье Злостью злоогненно в нас полыхает.
Где пылкая Злость, там с ней в паре супружеской – Гнев.
Речь Злая с Раздором – их дети, в них не утихает
Пыл похоти, словно ворвавшийся в прайд чужой лев.
Месть, полная злости, во вне проливается гневом,
Отчаянием и делясь, и стремясь поглотить
Кого – то ещё, дорожа этим всем, как посевом,
Нацелясь и жатвой злым чувствам своим угодить.
В Юдоли страданий невежды грешат и страдают.
Здесь доля страданий заслужена каждой из джив.
Им искренне Богу предавшиеся сострадают.
Способны они обращать негатив в позитив!
Отчаявшийся безнадёжность олицетворяет,
Стремясь посвятить в безысходность свою и – других.
Страдая сам, грубостью глупости он вытворяет
Да так, чтоб Порок Добродетелью выглядел в них.
Где – Ад, там есть Боль, изначально родившись как двойня.
Намерен унизить, желающий боль причинить.
Война меж людьми учреждается там, где есть бойня,
Вой болью врагов, а бой – адом стремясь начинить.
Три первых из мест, как причины смертей, занимают
Атеросклероз, Онкология и Диабет.
Невежды причины их истинной не понимают.
Невежество – это источник пороков и бед.
Бедой Зло не станет, не будучи прежде Пороком.
Пороча достоинства, порчу Порок породит.
Порок породившим его обернётся Злым Роком.
Порочась, невежда беде и в беду угодит.
Порочность сердец к ним открыла болезням дорогу.
Смиренью в нас, а не гордыне,- в прощении Толк.
Мы долг свой пред Богом исполним, вернув себя Богу!
Пылает пожаром в сердцах неисполненный Долг.
Господь повелел в завершающей Суре Корана
Искать от сетей искусителей разных мастей,
А также – от злобы из жала их самообмана,
Убежище в Господе, Боге, Царе всех людей!
«Прощенье, Господь, от Тебя и к Тебе возвращенье», -
Зов этот лучится аятом из Суры второй!
Чтя Право и Шанс каждой дживы на Божье прощенье,
Мы чтим в ней участницу лил Божьих Вечной Душой!
Сказал Юдхиштхира: «Прощение – это Путь к Богу»!
Он тот из Царей, кто ни разу солгать не посмел.
В служении дживам он практиковал бхакти – йогу,
Чтя Дхарму души, как свои и надел, и – удел!
Сознание необходимости даст чувству Долга
Родиться на свет и в Аскезу Себя обратить!
Едины Смысл, Польза и Истина в сущности Толка,
Чтоб светом его Жизнь, как Путь, осветив, освятить!
Семья – это поле для Дружбы, Любви и Прощенья!
Душою семьи почитаема Женщина – Мать!
Плоды непочтительности отношенья к ним и обращенья
Даст грешникам Карма их с болью в аду пожинать.
Свидетельство о публикации №124111302624