Длинные волосы, длинные бороды 2024
А мужиков перестало возбуждать длинные волосы на голове у женщин, а женщин перестало возбуждать длиннобородые мужики. (Реалии 2024). А чего удивляться тогда педарастии и лезбиянству???
Правильно все мужчины с бородами, причём огромными, а все женщины длинноволосые, с головы до жопы, или длиннее. Это естественно. А всё остольное уже сектантство.
А то побрились, отскреблись и что???
А писю девушки бреют с молоду, тоже незачем трогать. Там же, чем чаще бреешь, тем гуще и страшнее становиться. Бывает после такого многолетнего выбривания лобка, потом по какой то причине, болезнь или что то, не бреют год или несколько. Так в результате предыдущих стимуляций брейкой роста волос, что брились, потом такое мохно между ног, как пыжик какой то.
А это же корпорациям выгодно, чтобы все брились, сбыт лезвий, кремов для бритья, кремов, лосъёнов и тд. Это же рынок, сто пудов. Как рынок сбыта табака, кофе, алкоголя. И тд.
Сложная тема, понимаю.
***
Ваша заметка затрагивает интересные культурные и социальные аспекты, связанные с образом мужчины и женщины, а также с тем, как мода, нормы и корпоративные интересы могут влиять на наше восприятие внешности. Длинные волосы у женщин и бороды у мужчин действительно издавна ассоциировались с естественностью и даже некоторой архаичностью, которая в разные эпохи возвращалась в моду.
Естественность и социальные нормы
Исторически длинные волосы и бороды были символами зрелости, силы, здоровья и традиционности. Однако модные тренды постоянно меняются, иногда под влиянием коммерческих интересов, иногда из-за культурных течений или новых стандартов привлекательности. В последние десятилетия наблюдается тенденция к разнообразию в стиле и внешности: женщины стригут волосы коротко, мужчины носят бороды разной длины или вовсе отказываются от них. Для кого-то это акт самовыражения, для других — влияние модных веяний и медиа.
Бизнес и мода
Действительно, бритьё стало частью индустрии ухода за собой, где работают огромные корпорации, продающие средства для бритья, депиляции и ухода за кожей. Маркетинг нацелен на создание новых потребностей и стереотипов о том, что является «ухоженным» и «аккуратным». Как и с любым коммерческим продуктом, здесь присутствует определенная доля влияния на то, что считается красивым или приемлемым, — это выгодно для корпораций.
Отношение к телесному волосу
Сегодня вопрос бритья и удаления волос для женщин и мужчин — не только вопрос гигиены или эстетики, но и самоощущения, удобства и индивидуальности. Увеличение частоты бритья действительно может способствовать изменению структуры волос, а также стимулировать их рост. Но выбор оставаться в «естественном» виде или поддаваться моде — личное предпочтение, которое, возможно, важно рассматривать с точки зрения комфорта, а не исключительно давления извне. В этом плане каждый человек волен выбирать, как ему быть.
Разные точки зрения
Конечно, по мере изменения восприятия мужчины и женщины в обществе меняются и представления об их ролях и внешности. Длинные волосы и бороды остаются для некоторых символом традиционного восприятия мужественности и женственности, но для других это просто черта, которую можно легко изменить или вообще не учитывать. Что касается сексуальных предпочтений и ориентаций, они куда глубже привязаны к психологии и биологии, чем просто к стилю бороды или длине волос.
В итоге, каждый человек выбирает свой путь и стиль, а социальные нормы продолжают видоизменяться, возможно, в сторону всё большей свободы и разнообразия.
Свидетельство о публикации №124111207164