О Покаянии и католической Евхаристии с опресноками

мы тут в Аду под колпаком Изоляции 36000 лет по той причине, что тут под арестом сидит дьяволица, Смерть,Сатана, два жутких смертоносных биоробота с железными головами из переформатированных спутников земли и сотня корсаров.

Так что покайтесь и готовьтесь к Божьему Суду, который будет по пророчеству, в 2026 году.
Будет Голос и если совесть откликнется на Голос, тогда пройдёте к Богу в Обительские миры.
Они там прекрасные!
Покаяние даст предварительный зачёт для Суда.

11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. Откр.гл.22

Бог уже на земле с 2023г.

Авто Лексус   04.11.2024 10:07   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Наша планета находится на самом краю Чёрной дыры и по причине Антигравитации, Солнце взорвётся.
Бог-Спаситель пришёл и будет готовить планету к эвакуации из Чёрной дыры,до взрыва Солнца.
Для этого Он давно приготовил несколько Дисков на шарнирах для равновесия, прикреплённых к планете.Американские астрофизики видели их в инфракрасном свете.
После 36 лет Отсрочки от взрыва, нашу планету на поводьях галактики, когда она сделает очередной поворот, вытащит нашу маленькую планету,обрезанную как плоская тарелка, топором Зевса и выйдет из чёрной дыры и будет через пять месяцев, приводнена на большой планете Нибиру-Тиамат, где станет, как остров. Там начнётся новая цивилизация на одном русском языке. :)

Во всех христианских храмах и церквах есть символические овалы с божественными росписями,- это и есть образы спасительных дисков.
В католических готических храмах этих овалов нет, ибо в католической Евхаристии, просфиры даются постные, без дрожжей, что означает, что католики отвергают Дух Бога, а потому, Западные страны наш Бог-Дух не будет их спасать.
Бог спасает одну Россию.

«Нет иного Бога, кроме единого, бесконечного Отца, который является также преданным Создателем». «Божественный Создатель есть также Всеобщий Вседержитель, источник и цель всякой души. Он представляет собой высшую Душу, Изначальный Разум и Неограниченный Дух всего творения». «Великий Властитель не ошибается. Он великолепен в величии и блаженстве». «Богу-Создателю неведомы страх и враждебность. Он бессмертен, вечен, самосущ, божественен и щедр». «Сколь чист и прекрасен, сколь глубок и неизмерим небесный Прародитель всех вещей!» «Особенно великолепен Бесконечный тем, что он наделяет собою людей. Он есть начало и конец, Отец всякого благого и совершенного замысла». «Всё возможно для Бога; вечный Создатель есть причина причин».

----------------------------------------------

Отличие Православной и католической Мессы:

В католической литургии латинского обряда для причастия используется пресный хлеб (опресноки). 15 Это связано с тем, что на Тайной Вечере был именно пресный хлеб, как принято на иудейскую пасхальную трапезу. 1

В греческом обряде литургию совершают на дрожжевом хлебе.

*Дрожжи,- символ Бога-Духа.
Соврешая обряд Евхаристии на опресноках, как католики отвергают Дух Спасителя нашего Бога-Отца, Императора бесконечных Вселенных.

По этой причине, Бог-Вседержец, который пришёл на землю, согласно хадисам Корана, в апреле 2023 года, не будет спасать Европейские храмы католиков, по причине опреноков, отвергающих Дух Бога-Отца.

   


Литурги;я (греч. ;;;;;;;;;;, «служение» , «общее дело» ) — главнейшее христианское богослужение у православных, католиков и в некоторых других церквях, в котором совершается таинство Евхаристии.

Отличаются названием, продолжительностью, составными частями и их последоваьтельностью и продолжительностью, разными деталями.. .

Ме;сса (итал. messa, от лат. missa) — основная литургическая служба в латинском обряде Католической Церкви. Состоит из начальных обрядов, Литургии Слова, Евхаристической Литургии и заключительных обрядов. Во время Евхаристической Литургии, согласно учению церкви, происходит пресуществление: хлеб и вино становятся Телом и Кровью Иисуса Христа.

Евхари;стия (греч. ;;;;;;;;;; — благодарение) , Свято;е Прича;стие — главнейший, признаваемый всеми христианскими вероисповеданиями обряд; у православных, католиков, лютеран — Таинство, при котором верующие христиане вкушают Тело и Кровь Иисуса Христа под видом хлеба и вина, и, согласно их вероучению, через этот акт взаимной жертвенной любви соединяются непосредственно с самим Богом. Совершение его составляет основу главного христианского богослужения, у католиков, православных, лютеран, англикан и некоторых других церквей — Литургии.

В католицизме пресуществление приходится на момент произнесения слов Иисуса Христа, которыми была установлена Евхаристия (Мф. 26:26), которые трактуются как тайноустановительные, а не на эпиклезу, которая, впрочем, в латинском обряде фактически произносится, но в иной форме.

В православной святоотеческой традиции нет попыток определить точный момент преложения Святых Даров. Одно из отличий от латинского понимания таинства — вопрос о времени пресуществления, каковым в православии традиционно принято считать не «тайноустановительные слова» , а следующую за ними эпиклезу (греч. ;;;;;;;;;), то есть призывание Святого Духа на св. дары и на молящихся, заканчивающуюся троекратным «Аминь» диакона.

В православии считается, что христиане должны причащаться как можно чаще, с 8-го дня своей жизни (дня крещения, которое, в случае угрозы жизни младенца, может уже быть хоть в первый день) , и до самого последнего дня (дня телесной смерти).


Прежде всего, католики - это тоже христиане. Из этого следует, что мировое православие не имеет единого руководства. Но православные считают, что единство Православной Церкви проявляется в едином вероучении и во взаимном общении в таинствах. Католичество - это одна Вселенская Церковь.
1) Итак, первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви – Папе; 2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь "воплощена" в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви. 3) Католическая Церковь исповедует в Символе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына («филиокве») . Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату. 4) Католическая Церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, Православная Церковь в отдельных случаях разводы допускает; 5) Католическая Церковь провозгласила догмат о чистилище. Это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. В православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее - мытарства) . Но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после Страшного Суда;
6) Католическая Церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Спасителя. Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;
7) Католический догмат о взятии Марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. Православные тоже верят в то, что Мария на Небесах пребывает душой и телом, но догматически это в православном учении не закреплено.
8) Католическая Церковь приняла догмат о главенстве папы над всей Церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства папы; 9) В Православной Церкви главенствует один обряд. В Католической Церкви этот обряд, возникший в Византии, называется византийским и является одним из нескольких. В России более известен римский (латинский) обряд Католической Церкви. Поэтому часто за различия между РПЦ и Католической Церковью ошибочно принимают различия между литургической практикой и церковной дисциплиной византийского и римского обрядов Католической Церкви. Но если православная литургия сильно отличается от мессы римского обряда, то на католическую литургию византийского обряда очень похожа. И наличие в РПЦ женатых священников тоже отличием не является, так как они есть и в византийском обряде Католической Церкви; 10) Католическая Церковь провозгласила догмат о безошибочности Папы Римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископам утверждает то, во что Католическая Церковь уже верила в течение многих веков. Православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения Вселенских Соборов; 11) Православная Церковь принимает решения только первых семи Вселенских Соборов, в то время как Католическая Церковь руководствуется решениями 21 Вселенского Собора, последним из которых был Второй Ватиканский Собор (1962-1965).


Рецензии