в архив полемик - о законах и законодателях.. мод
1. Главная роль Юрий Погребничко. Эфир 05.11.2024 ТВ-Культура
во-первых, оказывается у Юрия Погребничко недавно был юбилей, т.е. захотелось поздравить. во-вторых понравилось как в Главной роли был анонсирован новый Гамлет - постановка от худрука Около.
цтат: "ну, для чего это? для того, чтобы лучше сыграть или чтобы куданить проникнуть?.." - и там дальше юбиляр сказал, что ему плевать на то чтобы получить лучшую оценку, а его типа смысл жизни интересует. оч.понравилось. поздравляю с днём рождения, Юрий Николаевич. извините, на премьере быть не смогу - билетов нет, да и подходящего к случаю надеть нечего, особенно беззаботного и богемного выражения лица.
2. в тот же день, вчера, на ТВ-Россия1 я в 23:30 Бесогон посмотрела.
эфир от 02.11.2024 называется "Пока не Познер". у автора и бессменного ведущего, у "глистогона"(как я его любя называю, этого борца со всем плохим за всё хорошее), у нашего всенародного Никиты Сергеевича Михалкова - тоже недавно ДР было. тоже хочу поздравить - поздравляю, Никита Сергеевич. единственно что - не все сентенции, Вами высказанные на злобу дня, были отыграны убедительно, искренно и незаангажированно. я как зритель - не верю.
я, как зритель, думаю что Вы хотите в один ряд с Львом Толстым встать - по ханжеству, за которое я вас/таких - точно так же как наше "зеркало русской революции"(вместе со всем его толстовством) - не люблю. посмотритесь в зеркало, кароч, Никита Сергеевич! (мне есть че и насчёт любви таких как Вы к избранным мира сего, любви к барству, к роскоши, насчёт ненависти к делающим аборты женщинам - есть че добавить... но не в этот раз, т.к. в этот раз Вы по данному вопросу за смертную казнь не топили, а то бы я сказала кого первого нужно приговорить... про Ваше распутство и как Ваш папенька от совращённых Вами девиц, вздыхая, откупался - сии злобные наветы я по слухам из прошлой/советской жизни пОмню, а Ваш взгляд с молодых Ваших фото не оставляет сомнений, что слухи небезосновательные). на самом-то деле, Никита Сергеевич, я не упрекаю в том что Вы в патриотическом порыве лоббируете интересы богатых и партию войны иже с ними ("жадность хуже чем холера, жадность губит флибустьера..." хи-хи... слыхали? - ещё одного такого патриота и генерал-майора, замначальника тыла Росгвардии Мирзу Мирзаева - поймали на взятке почитай что в 30проц от стоимости контракта - 140 лямов на наши деньги, как одна копеечка!), однако... общеизвестно - рыба ищет где глубже, и Вы ничем не лучше и не хуже своих отражений в зеркалах нашей кривой действительности (образно говоря), но то как Вы сказали что с деятелями науки нужно отдельно разбираться - за то что среди них/таких-сяких не более 8 процентов приверженцев войны, т.е. слишком мало согласных воевать, убивать и умирать за интересы генерал-майоров по тылу - этого, г-н Михалков из династии Михалковых, не забуду, не прощу.
ну и вот.
в связи с перечисленным хочу о русском и не только русском языке два отрывка из моей исходящей(т.е. произошедшей по моей инициативе) полемики опубликовать - как иллюстрацию к картинке - о переводах с одного языка на другой - с мужского на женский, с правительственного на народный, с элитного на рабоче-крестьянский, с гамлетовского на чеховский, с лексического на живописный, с живописного на невербальный/музыкальный и т.д. и т.п...
итак, рецка первая.
привожу и исходник и иллюстрацию:
Первый закон диалектики
http://stihi.ru/2023/05/29/4703
Не мог он ямба от хорея,
Шурупа от болта она,
За красно-синих* он болеет,
Она в Монтеня влюблена.
Ценитель пива он и бани,
Она музеев и кино,
А сядут рядом на диване,
Прижмутся теплыми боками,
И им чертовски ха-ра-шо!
* ФК ЦСКА
© Copyright: Ирина Иваненкова, 2023
Рецензия на «Первый закон диалектики» (Ирина Иваненкова)
как мило, Ирина!
приятно знать что хоть кому-то сейчас хорошо, вопреки всему.
меня улыбнула иллюстрация - такая себе женская она у Вас, и оч.подходящая к рифмам!
а кто художник, не знаете? я пыталась гуглить, но не получилось, хотя картина без указания автора и появляется в различных поэтических контекстах (Ваш - лучший)...
кстати, по привычке всё примерять на себя, я почему-то подумала, что далеко не так оптимистична как Вы и, если бы довелось сочинять подпись к этой картине в целом (не к фрагменту), то я наваяла бы ченить на тему "два кусочека колбаски"...
мож подскажете, где бы набраться оптимизма, не?
Ольга Ленивос 22.08.2024 16:21
+ добавить замечания
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отклик! Художника этой иллюстрации ( а это целая серия), к сожалению,не знаю, а они прекрасны! Наверное, оптимизм - это такая заводская настройка, способ противодействия действительности. Где его набраться? Источников много. Для меня это прежде всего люди. Люблю их, гадов!И книги,
И природа. Выше нос, Оля, все будет так, как надо!
Ирина Иваненкова 24.08.2024 10:30
+ добавлено
"Источников много. Для меня это прежде всего люди."
Вы не шутите сейчас, Ирина?????
странное дело... не такого ответа я ожидала... хотя - канеш, тут трудно придраться.
вот хоть природу взять - Вы правы - оч.хороший источник оптимизма. для тех кто сейчас в отпуске, на даче, пожав плоды трудов праведных, отдыхает субботним днём, наслаждается теплом в кругу семьи и/или друзей(например) и совершенно не задумывается о творящихся на планете катаклизмах, спровоцированных изменением климата... разумеется, тот у кого всё хорошо, имеет право расслабиться и отдохнуть, побыть оптимистом, отвлекшись от мыслей о детях и внуках - среди какой природы придётся им жить... в этом смысле Вы совершЕнно правы, Ирина (многие знания - многие печали; взрастить в сердце траву забвенья - заиметь неиссякаемый источник оптимизма)
кароч...
я решила прислушаться к Вашим советам, Ирина...
отыскала в сети переводы Басё с комментариями...
102.
с травой забвенья
смешаю рис — со старым
прощаюсь годом.
Хотя и опираясь всё ещё на классическое поэтическое представление, это хайку своей простонародной искренностью прорывает поверхностный эффект словесной игры, характерной для школы Данрин
Подстрочник:
васурэ-гуса / намэси ни цума н / тоси но курэ
(5-7-5)
позабудь-трава / варёный рис с нарезанными овощами / года конец
1678, зима.
* «Васурэ-гуса» или «трава забвения» — так в Японии называют Hemerocallis fulva (лат.), или по-русски: Лилейник, Гемерокалис, Красоднев, а в народе: Желтая Лилия. Растение с древних времен нередко служило в Японии мотивом для вака не из-за своего цветка, а скорее из-за молодой зелени. Оно чаще всего символизирует лирическую эмоцию покончить с привязанностью к любовникам, родине, и т. п. В конце года в Японии по традиции стараются забыть неприятности прошлого года, а также расплатиться с долгами или простить долги своим должникам.
* намэси — рис варёный с овощами
* цума (от цуму) — срывать, рвать, отщипывать
* н, му — устар. вспомогательный глагол намерения, решения, предложения
* тоси но курэ — конец года
Варианты перевода:
с травой забвенья
смешаю рис — со старым
простившись годом
позабудь-трава
в рисовой похлёбке — год
подошёл к концу
Сегодня «травой забвенья»
Хочу я приправить мой рис,
Старый год провожая.
Позабудь-травы
отведал с рисом и редькой —
кончился год...
источник:
http://wikilivres.ru/С_травой_забвенья
<...>
вобщем, надо бы попробовать тоже Басё попереводить.
думаю, к новому году справлюсь.
извините мою словоохотливость.
я просто спросить хотела как поэт поэта - в свете Вашего оптимизма - Вы теперь вот об этом вот моём стихе
http://stihi.ru/2022/03/29/7622
наверное мнение изменили?
Ирина?
Ольга Ленивос 24.08.2024 13:05
+ добавлено
Буквально раздавлены Вашими познаниями, Ольга, в области хайку, видимо в хокку и танку Вы тоже сильны, а уш анализ Басе и вовсе меня обескровил, так, что свет моего неиссякаемого оптимизма померк до уровня 30 ватт. лампочки Ильича. Помилосердствуйте, коллега! И как поэт поэту ( ну а че нет?)- стихи, на которые Вы меня направили, мне понравились, все так.
Ну и уточню: оптимизм - это не перманентное состояние непринимающих суровую действительность глупышей, это умение не опускать руки в превратностях судьбы.
Время сейчас горькое. А жить жизнь все равно надо. Всего Вам хорошего,тонкий знаток японской поэзии!
Ирина Иваненкова 24.08.2024 22:19
+ добавлено
ну какие там познания, в чём?.. в умении гуглить?..
вот, попытка перевода,
в первом приближении:
в той синей курэ
редька хрена не слаще
но в гусе лучше...
извините меня за кривую улыбку, Ирина.
как по-вашему, кривая улыбка лучше чем никакой?
Ольга Ленивос 25.08.2024 01:53
+ добавлено
Редька хрена не слаще ваще
Ни в в синей курэ, ни в гусе.
Яблоки лучше.
Ни разу не перевод Басе, из личных так сказать наблюдений. Но Ваш перевод меня рассмешил. Глубоко. Иронично. С национальным колоритом.
Иду капать картошку, урожай коей Оптимизма в этом году не внушает, но есть обратная сторона - меньше хлопот. Что Басе по этому поводу думает, не подскажите?
Ирина Иваненкова 25.08.2024 08:21
+ добавлено
он думает:
му му
Ольга Ленивос 25.08.2024 11:22
+ добавить замечания
<...>
рецка вторая.
ко второй из предлагаемых вашему вниманию рецек исходник не публикую - я процитировала практически полностью всё, достойное внимания, имхо...
Рецензия на «Я тот, кто жил» (Александр Спарбер)
здравствуйте, Александр.
Вы мой любимый поэт с того момента, как я прочла Ваши призывы мол пусть стишок сам себя допишет, а Вам типа лень итог подводить.
это прекрасно. это воплощение моей мечты о том чтобы маститые поэты и художники (в самом широком смысле художники) у себя там на выставках - чтобы специально рядом со своими произведениями ставили столик с репродукциями эм... ну - черного квадрата, скажем, и чтоб любой из посетителей мог бы дорисовать что хочет, каждый на свой вкус.
в частности, недавно (мож Вы слышали, Александр) на какой-то престижной выставке очередная уборщица чуть не выбросила художественную инсталляцию - две пустые расписные пивные банки (см. прессу, напр. здесь, под заголовком: "Сотрудник нидерландского музея случайно выбросил экспонат — две пивные банки. Он подумал, что это мусор.")
а представьте, как прекрасно было бы, если бы - наоборот - если бы посетителям разрешили оставлять в художественном беспорядке свои пустые пивные банки рядом с произведением художника! правда здорово?..
ну, как бы там ни было, раз уж Вы разрешили, Александр, пусть и в порядке самоиронии, как предыдущий рецензент заметила, но разрешили (25.08.2024 в 19:24 Вы написали: "У меня был другой вариант финала, но он показался мне слишком пафосным" - и полагаю, этт не просто так написали Вы, а собирались вернуться к данному вопросу, почитав отклики... это дорогого стоит, когда маститый поэт, статья о котором даже, кажется, чуть ли не в Википедии есть, предлагает своим фаловерам порассуждать вместе! спасибо, Александр).
кароч, такой воображаемый диалог читателя с Вами предлагаю заценить:
- Я тот, кто жил.
Я тот, кто состоял
из мяса, жира, сухожилий голых,
из нервных окончаний и начал,
из пузырьков, застрявших в альвеолах;
из разноцветных кровяных телец,
из отражений, жжений, искажений,
из жгутиков, спиралей и колец,
из плавных и порывистых движений;
из «постепенно», «медленно» и «вдруг»,
из мыслей о морях и океанах,
из женщин, незнакомых и подруг,
их очертаний – сладостных и странных;
из лени, из желаний, из тепла
и холода, из «никогда» и «снова»...
перебивая:
- из в основном добра, из капли зла,
из каббалы, мечт, мемуаров казановы...
перебивая, возражая:
- из жизни, что была и протекла...
перебивая:
- стихом сквзсс вязь...
перебивая:
- времён?.. да ладно?!.
уверенно:
- слово!
Ольга Ленивос 17.10.2024 12:21
+ добавить замечания
Положим, в Википедии меня нет ))
Спасибо за сотрудничество ))
Александр Спарбер 18.10.2024 12:06
+ добавлено
какое сотрудничество? ващетт этт критика была, разве не похоже? - на критику стиха, в котором "я" вопиет с большой буквы, полагая что пора бы и в Википедию, Александр, не?
Александр?))
Ольга Ленивос 18.10.2024 17:35
+ добавлено
Это бывает )
Александр Спарбер 18.10.2024 18:57
+ добавлено
да да, Вы правы: "Это бывает )"
это нормально - хотеть славы и хотеть попасть в Википедию.
проблема в том что Википедия не резиновая... а впрочем, почему нет?.. может и "резиновая" - это же не БСЭ - она может всех людей мира вместить... лишь бы было кому потом эти статьи читать, когда/если количество статей превысит количество читателей, не так ли?..
в этой связи любопытен вот какой аспект указанной проблемы:
уже довольно давно известно/считается, что в современной большой науке одиночка ничего не может даже изобрести, не говоря уж чтобы открыть... считается, что всё что в принципе человек способен сделать в одиночку, это всё уже сделано, и в данный момент мы живём в эпоху узких специалистов, не способных охватить умозрительным взглядом полноту и красоту науки в целом, особенно точной/фундаментальной, а посему научное творчество возможно только в коллективах... и чем научнее теория, тем многочисленней должен быть коллектив...
так что...
в этом смысле современное искусство (будучи противоположностью науке, её/науки антиподом ткскзть), особенно поэзия, - оно/искусство тоже походу должно подчиняться этому же принципу, поскольку ещё более чем наука служит постижению красоты и полноты мира, оставаясь при всём при том не менее сложным чем физика/химия/математика способом упорядочивания всех и всяческих интерпретаций объективной реальности, данной нам как в осознаваемых ощущениях, так и в инстинктивном стремлении к симметрии...
тк чт, пожалуй, Вы правы, Александр, - за коллективной поэзией будущее походу... боты нам всем в помощь ))
т.е. я что сказать-то хочу...
Вашу благодарность за сотрудничество, поразмыслив, пожалуй принимаю; и спасибо что вначале не загордились, дали шанс, а впоследствии откликнулись на просьбу заценить и заценили )
конец эссе*.
Ольга Ленивос 19.10.2024 14:55
+ добавить замечания
<...>
__________________________
* - написала конец эссе, т.к. не хотела перегружать поэта Спарбера своим философствованием, - отложила тему, полагая что случай представится.
НО Я ЖЕ НЕ ДОГОВОРИЛААА!!!
и случай не замедлил...
продолжаю, обращаяясь к "гармонисту"(германисту) и юристу - в президиум заседания, произошедшего на пленарной сессии Международного дискуссионного клуба "Валдай". обращаюсь сразу по окончании заседания, в надежде что мои вопросы будут услышаны докладчиком про справедливую и миролюбивую систему международных отношений, к тому докладчику, который свыше четырёх часов подряд сперва доклад читал, а потом на вопросы присутствующих членов клуба отвечал в прямом эфире по Первому каналу. но я занята была домашним хозяйством, начало трансляции пропустила (я не знала - знала бы, обязательно изыскала бы возможность с начала включиться, т.е телик вовремя бы включила), я только ответы на вопросы успела прослушать (и то не уверена что успела застать все ответы, а теперь немного волнуюся - вдруг В.В.Путин на мои/типичные, на злободневные вопросы уже поделился мнением пока я не слушала, вдруг я зря об стенку горох вам тут буду теперь?)...
ну, как бы там ни было,
ремарка в сторону:
...проблема в том, что меня лично не устраивает такое положение дел, когда государство для меня старается, когда оно не щадя живота моего - сполна старается меня обеспечить по полной программе из расчёта "хлеба и зрелищ" на душу населения! а я... а я хочу свои пять копеек вставлять, прям не могу когда мои интересы в "зрелищах" вопросами не представлены и, соответственно, эти/такие для меня зрелища - не развлечение, а мУка...
конец ремаркам. "на западном фронте без перемен" у меня лично.
далее, по существу:
беспокоящие меня в данный момент вопросы изложены - с большей или меньшей степенью убедительности - здесь, в моих эссе
http://stihi.ru/2024/10/17/7035
http://stihi.ru/2024/11/03/5169
и в настоящем/текущем произведении -
изложены они/мои. и по некоторым косвенным признакам я надежду питала, что Вы, Владимир Владимирович, г-н Президент, их услышали и к сведению приняли. но тут НЕОЖИДАННО спикер Володин выступил вчерась и сообщил, что гайки будут закручены несмотря ни на что. а молодёжи, уехавшей за границу, из-за несогласия(в виду превалирующей на театре военных действий политики истребления своего и соседского народонаселения) - им/непокорным типа теперь невозможно будет ни в страну вернуться, ни собственностью/имуществом распорядиться, ни наукой/искусством - творчеством то бишь - на благо родины заниматься, получая за это адекватную вложенному труду оплату, невозможно будет, раз они воевать не хотят.
а как же тогда "новый мир и безопасность для всех"?
как же "построить мироздание, которое позволит развиваться всем"?
как же Ваше несогласие с монополистами, для которых "монополия хороша в единственном случае, когда она своя монополия"?
разве монополия на правильную точку зрения, на должность президентскую, на мнение "зачем нам такой мир в котором не будет России?" - разве это не монополия эквивалентная принципу «не доставайся же никому»?
разве все доводы, которые Вы привели в поддержку мнения, что мы как страна "правильной дорогой идём товарищи" - разве всё это не разбивается об один единственный аргумент того что война ведётся в интересах богатых за счёт уничтожения бедных - простой аргумент - газ через Суджу продолжает идти в максимальных объёмах, корабли со сжиженным газом продолжают курсировать т.е. всё это (и т.п. торговое сотрудничество с врагами) - разве оно не позволяет и далее наращивать мощности по подавлению нашего/бедных сопротивления - нашим противникам на радость и на поживу им/вам-богатеям - что с одной, что с другой стороны фронта?????...
так, лан, прекращаю, дабы Вы не упрекнули опять, мол "на любое слово поток сознания начинается"...
перехожу-таки к существу...
я Александру Спарберу тут сказала, и Вам/вам(в вышеупомянутый президиум) повторю что
...уже довольно давно известно/считается, мол в современной большой науке одиночка ничего не может даже изобрести, не говоря уж чтобы открыть... считается, что всё что в принципе человек способен сделать в одиночку, это всё уже сделано, и в данный момент мы живём в эпоху узких специалистов, не способных охватить умозрительным взглядом полноту и красоту науки в целом, особенно точной/фундаментальной, а посему научное творчество возможно только в коллективах... и чем научнее теория, тем многочисленней должен быть коллектив...
а значит...
в этом смысле современное искусство (будучи противоположностью науке, её/науки антиподом ткскзть), особенно поэзия, - оно/искусство тоже походу должно подчиняться этому же принципу, поскольку ещё более чем наука служит постижению красоты и полноты мира, оставаясь при всём при том не менее сложным чем физика/химия/математика способом упорядочивания всех и всяческих интерпретаций объективной реальности, данной нам как в осознаваемых ощущениях, так и в инстинктивном стремлении к симметрии...
тк чт, пожалуй, Вы правы, (Александр... ээм... зачёркнуто...) Фёдор Лукьянов - модератор, - Вы правы, за коллективной поэзией будущее походу... боты нам всем в помощь...
но всётки я для Вас, докладчик Владимир Владимирович, хочу эту мысль развить.
хочу свои пять копеек таки вставить - в понимание того, чем искусство принципиально отличается от науки.
наука - это то, что марсиане (буде они нас посетят, эти ВысокоРазвитые Существа, с целью дружбы и сотрудничества) - это то, что они и без нас будут знать.
а наше искусство - это то что они в принципе не смогут понять - ЗАААЧЕЕЕМ??? - примерно также как мы/современники не понимаем полигоналку Ольянтайтамбо и т.п. из Перу и других интересных мест.
искусство нашей цивилизации - это то, что марсиане или другие гуманоиды неземного типа, без разъяснений понять никогда не смогут. а ежели мы/человечество вымрем в результате Войны, то объяснять им/пришельцам - ЗАААЧЕЕЕМ - объяснять нЕкому будет.
поняли, Владимир Владимирович?
как слышно, приём? раз-раз
<...>
отдохнула немного и собираюсь, наконец-то, перейти к основному вопросу...
мало шансов, что Вы, г-н Президент, досюда дочитали, что 10 минут Вашего драгоценного времени на меня потратить изыскали возможность (где я а где Вы, Ладим Ладимыч... - зчрркнто), Владимир Владимирович, но тем не менее...
Вы не бойтесь, я не про технологию изготовления и подгонки друг к другу мегалитических блоков в безрастворной кладке буду спрашивать (образно говоря). я спрошу про рыжие пятна не то плесени не то лишайников, выросшие на этих камнях - Вы видали?.. даже на твердейших блоках "шести камней" (сделанных вроде бы из редчайшего и розового как розовый шум порфирита) в храме Солнца в Ольянтайтамбо - я заметила - такие пятна есть.
(я-то, лично-то/вживую-то не видела, но на фото - да, обратила внимание на часто встречающиеся рыжие пятна - как лисички в стихах Бродского прям - опят как снов!)
пишут, Владимир Владимирович, что скоро в Перу важная международная встреча по вопросам мирного урегулирования будет - поедити? ежели не сами, то може С.В.Лавров поедет? - поручиття пжлс ему сходить рассмотреть там всё внимательно на месте, в храме Солнца, и пусть потом поподробней расскажет, из чего эти, интересующие меня рыжие образования, состоят - действительно грибы или проступившие сквозь камни солевые пятна, например окислы железа какиенить?.. или что?
а Вы мой литературный дневник читаете, Владимир Владимирович?
вот эту, сентябрьскую запись читали?
http://stihi.ru/diary/olex00888/2024-09-01
я почему спросила? - там у себя я описала (зафиксировала тксскзть для истории), что от В.Р.Соловьёва в Вечернем Соловьёве случайно услышала как парнишку, инвалида СВО, обокрали - преступная группировка какая-то. и там тогда был страшенный резонанс и Соловьёв всё рвался с этой мафией, крышуемой полицейскими, разобраться... и молчок.
а тут, Владимир Владимирович, враг Ваш личный - Ходорковский - в Ходорковский LIVE - взял, опубликовал вот такой текст:
«Ты же сирота, у тебя никого нет. Мы тебя похороним, а остальные деньги нам пойдут на нужды…»
Мужчина на фото - 35-летний уроженец города Старый Крым Сергей Жуков. По его словам, родных у него нет, он сирота.
В прошлом Жуков был осужден за угоны и кражи, отбыл срок в Волгоградской области и освободился в феврале 2024 года. После выхода на свободу Жуков решил остаться в регионе, поселившись в городе Михайловка, где устроился работать разнорабочим на стройке. 2-3 июня, как утверждает Сергей, он пил пиво на лавочке, когда к нему подошли двое полицейских и задержали его. В отделе на Сергея начали давить, чтобы он подписал контракт с Минообороны РФ. В противном случае оперативники угрожали «найти у него наркотики» и закрыть на 10-15 лет. Поначалу, мужчина отказывался от перспективы отправки на войну, но полицейские били его по спине и ребрам.
На следующий день оперативники привезли Жукова в ЗАГС, где его ждала фиктивная жена, которая должна была получить деньги за его смерть.
Эту историю мужчина рассказал журналистам ASTRA, с которым ему удалось связаться. В паспорте, который Жуков прислал в редакцию, действительно стоит печать о заключении брака 4 июня 2024 года. Супруга — 53-летняя Елена Подколзина.
ASTRA дозвонилась до Подколзиной. Та заявила, что в последний раз связывалась с «мужем» якобы 2 месяца назад, а теперь он, по словам очевидцев, якобы пропал без вести. На вопрос о том, какое время они были вместе до женитьбы, Елена ответила не сразу. Подумав, она сказала: «Долго». При разговоре женщина ела, смеялась и спрашивала, зачем ей задают эти вопросы. На вопрос о том, что она планирует делать дальше, Подколзина заявила: «Ждать. Может появится, может нет».
При этом женщина подтвердила, что контракт Жуков подписывал под давлением. По ее словам, он «подрался», а затем силовики предложили ему заключить контракт с ВС РФ.
Деньги за работу в ВС РФ у Жукова украли сразу же. «Когда я подписал контракт, мне пришла выплата, губернаторские или какие-то, я не знаю… Триста тысяч. С них я увидел только тысяч 20 может и все, не больше. А остальное они все себе забрали просто», — утверждает мужчина.
После того, как Сергей Жуков уже попал на фронт, ему удалось сбежать. «Меня ничему не обучали. Я не хочу воевать. Я сложил оружие и просто убежал», — рассказал он.
После побега Жуков остановился в некой деревне, сам не знает, в какой, и теперь скрывается на чердаке.
«Я воевать, еще раз говорю, не хочу. Да и не умею я даже. Это просто идти на верную смерть. Понимаете? Столько времени, блин. Голодный, холодный. Они даже и и не кормят. А отправляют на позиции. Никакой еды, вообще ничего нету. Хорошо, что дождик был, дождевой воды хоть попил... Вот. Я сирота, я не знаю просто, к кому даже обратиться, что мне вообще дальше делать…».
(с)
...и вот.
из-за блокировки ютуба, мне пришлось два часа ждать, когда этот текст у меня на компе откроется, чтобы его для Вас скопировать, Владимир Владимирович. потому что главный вопрос, который я Вам задать хочу:
- ЭТО ПРАВДААААА???????....
<...>
etc
Свидетельство о публикации №124110602200
как здоровье?
много в тебе желчи однако.
печёнка не побаливает?
вчера шагал я мимо ЦУМа
считая голосом шаги
а в голове сплетались думы
в клубок...друзья или враги?
хотелось рису и котлетку
хотелось тёплого пивка
я раздвигал грудную клетку
я шёл походкой моряка
к одной немолодой брюнетке
владелице япона-языка
чтоб доказать ей что в грядущей пятилетке
фугу(я зуб даю)не соскочить с крючка.
Роланд Задунайский 13.11.2024 21:42 Заявить о нарушении
сыт манной кашею (сама слыхала, детки),
с лисой (конечно чернобуркой)
журавль дружбу раз водил...
любя меха (тем паче лисьи шкурки),
сей птиц однажды фугу изловил,
и так о вкусе фугу говорил -
лямур-тужур, мол тоже заходи
(а сам мечтал о меховой тужурке
и, гостью ждя, знай клюв себе точил -
мол я, журавль, востёр!.. шалишь, соседка!)
Ольга Ленивос 14.11.2024 12:34 Заявить о нарушении
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диссоциативная_фуга
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Брунери_—_Канеллы
Ольга Ленивос 14.11.2024 12:59 Заявить о нарушении