Онтологический триумф пробуждённости

             Онтологический триумф пробуждённости


Посвящённые нового времени,
провозвестники онтологического триумфа духочеловечности,
глашатаи священного света трансценденции,-
Лариса Славянская




                “Да святится...”


“Ветхое древо – заветы отцов.
Песни воспеты, – не жди мудрецов.
Ты обитатель незримых полей.
Ласково нежит сосуд твой елей”

Метафизический комментарий:
Пробуждённая душа, вкушающая блаженный «елей» духоприкосновенности во «незримых полях» трансцендентного Духа, не нуждается во философских, религиозных и «родовых» мудрствованиях, ибо непосредственно пребывает во молчном любящем свете мудрости изначального Истока...

Житие пробуждённого человека на Земле освящает смысл Божественного проекта бого-чело-вечности, восходя в эсхатологический онтологизм Духо-бытия...

“Лишь на мгновенье в Тебя я вернусь,
В негу пречистую вновь окунусь.
Чтоб чистоту непорочну опять
Мне на кресте неподъемном распять”

Метафизический комментарий:
Пребывающая во блаженной духовоздвиженности душа человеческая воспринимает мирскую со-бытийственность как пречистое служение, сознавая «неподъёмную ношу» нынешней эпохи — невозможность принынешнего со-воздвижения всех землян во пробуждённое сознание чистоты со-возлюбленного света...

Духобытийственность просветлённого человека трансцендентна акцидентальной явленности и «нераспинаема» во изначальном духе, но подвержена умалению и редуцированию во феменологической забвенности внешних оболочек бытия.

“Сжатое время, зажатый сюжет.
Нет вопрошаний,  но будет ответ.
Глубь поднимает душевный надлом.
Снова перста потирают чело”

Метафизический комментарий:
Мирское личностное служение пробуждённой души безличностно во сокровенной любящей сути, но персонифицированно вершимое, лицезрит трагедийные «тектонические надломы распятий» во феноменологической вязкости инерционных сил забвенности сопряжённых душ...

“Что невпопад вновь сердца обошло?
Холод- рекой диалог-монолог.
Краток  сюжет, скороспел эпилог…”

Метафизический комментарий:
Светоносная священная любовь пробуждённого человека зачастую умаляется до концептуальной словесности, живая бытийственность низводится до «эпилогической» бессмысленности лицедейства, а священная красота «распинается» трубными зовами психоплоти...

“Холод – река поднимает пары.
Вновь испытует Всевышний  миры ,
И очищает от пыли веков,
Освобождая от бренных оков”

Метафизический комментарий:
Сознающая трансцендентные законы мироявленности душа созерцает живую «термодинамику» историографии «агрегатных состояний» мирозримости —
всецелостную «огненность» Духа, «газообразность» душ, «водность» форм явленности «бренных оков» мирской «тверди»...

Величественная многомерная картина ниспадений и восхождений бескрайних сюжетных полотен  и бессчётных личностных персонажей  временности восходит и нисходит из предвечной бытийственности, являясь, наличествуя и растворяясь в трансцендентном Сознании Истока...

“Холодом слово – да ласки нежны.
Мы обреченно друг другу нужны.
Значит, в чулан и пилу, и сверло.
Самозабвенно   целую  чело,
Томно теряясь в глубинах  глубин,
Со-растворяюсь. Вот  мир наш един”

Метафизический комментарий:
Люди из великого братства «блаженноголовых» бытийственно сознают «вечную небесную память друг друга», свято чтят священную высоту богодаренных сознаний...
Жрец и жрица, со-единённые и как мужчина и женщина друг со другом, оставляют мирскому все «свёрла и пилы» омирщвлённых «душещипательностей», со-восходя во со-преблаженное со-раствояющее симфоническое со-житие, «свадебно» единяющее небо и землю внутри со-бого-возлюбленных сердец...

Пробуждённые души со-возлюбленных пребывают во блаженномудрии великого со-возлюбленного со-служения онтологическому триумфу богочеловечности во многомерном полотне миротворения...
непрестанно «заглядывая» и за пределы человекобытия...
 
“Можешь ли снова его созерцать
Именем Сына, во-Духе Отца?
Истинно снова в Него возвратиться,
Только воззвав глубиной  «Да святится»…”

Метафизический комментарий:
Священная святость бого-человечности вершит онтологический триумф эсхатологии человекобытия...

Духо-венчанные души жреца и жрицы со-причащены во величественной «свадебной» литургии со-воздвиженного со-служения, освящённой священным светом возлюбленности изначального Истока...

- Да святится имя Твоё — изначальный Исток!..


                . . .


Рецензии