Альбертино Халабулин с помощью старух строит дачу

Однажды он решил построить себе дачу. Для дачи нужны деньги. Хозяин сайта может заработать их только в интернете на рекламе.

А чтобы за рекламу нормально платили, нужен трафик.
Пошёл он тогда по соцсетям и по раскрученным литсайтам и давай  приставать к авторам:
- Ах, какие вы гениальные! Я ваш поклонник! Приходите в мою избушку. Там "свобода слова и уют"!

Люди отпирались:

- Зачем нам это? Мы и без тебя неплохо устроили свои странички. У нас много читателей, нам всё нравится.

Но он прилипал как банный лист и  не отвязывался.  Некоторым  из жалости поддавались его назойливости.

Насобирал он таким  способом человек пятьдесят.  Привёл на свой сайт и повелел своим Сиреневым старухам их держать любой ценой.

А старухи знают, что делать надо!  Хитрый способ один знают. Что если  человека ни с того да ни с сего грязью полить, то ему непременно захочется   выяснить в чем дело, объясниться, доказать, что не верблюд. При чем тут некоторые тонкости процедуры соблюдать надо. Если сразу  в ушате помоев топить  - то он сбежит. А вот если аккуратненько, ложечка за ложечкой на белую рубашечку, как бы по недоразумению - то человек потеряет бдительность. Будет думать, что скоро все прояснится, ведь  его же так душевно хозяин сюда приглашал... Сейчас только вот он придёт и  тогда всё наладится...


В общем, там командная манипуляция начинает работать и работает ударно.
такими  вот хитрыми манипулятивными методами Альбертино Халабулини и его Старухи взяли в заложники  несколько сот человек  со Стихиры и  других сайтов интернета.

Добившись от человека регистрации в своей избушке - то есть размещения уникального авторского контента и  представления сайту  личных данных -  они посредством вышеописанных психических манипуляций и шантажируя уничтожением творческого материала  и вытеснением из творческой среды,   принуждают жертву работать на свой трафик.


всё это даёт некоторые результаты, трафик набирается и Альбертино  всё-таки потихоньку строит свою  дачу. То есть, у него всё хорошо.


Рецензии