богомолов
Главная героиня страдает, нюхает кокаин и спит с помощником хозяина дома, то есть мужа.
Банкир и так умирает от рака, типа Бог наказал за обманутых вкладчиков.
Начинающий талантливый режиссер находит себе мамку - жену бывшую проститутку с деньгами .
А дочь проститутки уезжает в Москву к любимому , который уходит на фронт. Еще выясняется что она и дочь БГ тоже.
Актеры реально все хорошие, много талантливой молодежи, спектакль идет три часа. Все курят и весело спорят о разнице поколений. Немного коробит обилие мата в спектакле, но так явно задумано.
Читал отзывы, но в основном пьесу хают критики, так как она немного наивная, Украина на заднем плане, даже монологи о том , что всем надоело ее обсуждать. Проворовавшийся банкир, странно богатый и добрый хозяин дома, на Бали, который всем друзьям помогает. Разговоры про Москву естественно, про прошлое и знаковая концовка. Кумиры прошлого и БГ ушли в прошлое. Даже главный кумир повесился. А заканчивается спектакль песней прекрасное далеко в тяжелом ритме. Жестокое оказалась наше прекрасное далеко.
Ну я поставил бы и пьесе и спектаклю 4,5
Немного до 5ки не дотягивает. Игра актеров отличная. Недавно ходил на Фигаро в Ленком и расстроился. Миронов и Ширвинд пьесу сделали интересной и серьезной. А сейчас это водевиль конечно. Старый вариант круче.
Ну, а по поводу новой Ассы Богомолова.
Да неплохо. Попытка осмыслить нашу либеральную тусовку сделана хорошо. Без ненависти и патриотического угара. Они же тоже люди? Намек на философский пароход прошлого, постимперского прошлого России.
В антракте наша либеральная тусня, а на Богомолова ходит именно такая, билеты дорогие и обилие Гермесов и Селин видно невооруженным взглядом. Но пока стоял в очереди в буфет, дамы рассуждали о том, что не туда поехали главные герои, лучше в Европу. Хотя одна и сказала, там же все конфисковали бы. Вот.
Но все умерли, а Б Г повесился.
Заметьте, так закончил Богомолов. ; не я.
Но я сказал бы - мне понравилось.
Хотя Богомолова как актера как то слабо воспринимаю. А вот как режиссер он умнеет. Все больше переходит на классику, все меньше глупости и обнаженки. Меньше мата, больше житейской философии. Не Арбузов конечно или Горин , но все таки, все таки.
Хотя даже Булгаков писал пьесы с отсылкой к
Мольеру. Ну или взять Машкова, недавно смотрел Бумбараша в театре Табакова. Так вот это совсем не фильм. Пьеса глубже и умнее. Нууу я так считаю. На объективность не претендую.
Свидетельство о публикации №124110502412