Об Ипостаси, Лице и Личности
+
Ипостась в богословском и философском смысле означает отличимость. У березы у подъезда конкретного есть ипостась отличимость от березы вообще. Личность и лик, лицо - понятие подобное, но в более священном и одушевленном аспекте Бога и Его книги Жизни. У Иуды Искариота есть ипостась - отличимость именно его в аду. Но нет личности друга Христова, Бога Любовь. Лица, Имени, Живой Иконы в книге Жизни Агнца умноживших талант ипостаси перед Творцом и Спасителем. Уподобились Учителю малые сии. Отнимается спрятанный талант быть спасенным у Иуды Искариота, как у сатаны. Вместо черт лица - набор отмычек вора мерзкого и пустого, но отличимого и обличаемого вполне Евангелием. Евангелие Иисуса, Богочеловек вполне сохраняет для ада ипостась сотворенных Искариота и сатаны мерзких и пустых, а не просто их стирает и уничтожает, тем разделяя вполне свою победу над злом со своими друзьями подвижниками на нашем жизненном пути, а не просто все затирает, но преобразовывает преткновение в Победу Крестно. Возвращает достоинство преткнувшимся и устыдившимся Адаму и Еве. Даря, как блудному сыну сапоги попрать преткнувшего змея, фарисейский помысел, насильника.
+
Иначе можно к любому слову прицепиться и найти созвучия недобрые или придумать в этимологии против Евангелия, которое: "Бог Есть Свет и нет в Нем никакой тьмы" по апостолу Иоанну Богослову. Тем более опираясь на языки разделившиеся при вавилонском строительстве (как и древнегреческий).
+
Святой Дух - Бог Мама. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Исхождения Духа Святого от Отца. Об Ипостаси и Личности Святого Духа.
Свидетельство о публикации №124110402820