Что такое человек

 
О люди,что есть ЧЕЛОВЕК?

Не высказать,не сосчитать и не измерить,
Не обозначить цифрами и буквами,
Нечеловеку не создать,
Не воссоздать и не проверить,
Не подтвердить на подлинность..
 
И только может верить
И ощущать СПОЛНА что есть
По-правде человек
ЛИШЬ НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК
СРЕДИ ЛЮДЕЙ
КОТОРЫЙ..

ДА И ТО
НЕ НАВСЕГДА
И НЕ ВСЕГДА
И НЕ НАВЕК,

:)В ОБЩЕМ
КАК-ТО
 ТЭК.:)


Дополнение.

ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

 Уважаемые дамы и господа! Я хочу выступить с новой общественной инициативой и прошу уделить вниманье моей общественной инициативе потому что считаю что это очень важная весьма полезная для всех мирная законная инициатива.

 И вот в чём заключается суть моей общественной инициативы.

 Я считаю что в первую очередь необходимо сделать так чтобы во всех существующих общеобразовательных воспитательных и образовательных учреждениях,по крайней мере хотя бы в таких которые не являются частными,

 ВО-ПЕРВЫХ,ОБРАЗОВАНИЕ БЫЛО РЕАЛЬНЫМ,и ВСЕ воспитатели и учителя преподавали бы на уроках в воспитательных и учебных заведениях непосредственно,а не заочно дистанционно и находясь где-то в другом месте,и отдельно обычным детям и отдельно явным инвалидам и калекам,и отдельно таким которые не способны общаться на языке который является государственным языком той страны в которой осуществляет свою деятельность воспитательное или учебное заведение.

 ВО-ВТОРЫХ,ОБРАЗОВАНИЕ БЫЛО ПОЛНОЦЕННЫМ И ГАРМОНИЧНЫМ И ДОСТАТОЧНО БЕЗОПАСНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ А НЕ УЩЕРБНЫМ,

и гуманитарным предметам уделялось если не больше то хотя бы столько же внимания что и техническим,и не меньше внимания чем любым предметам демонстрируемым во время занятий воспитанникам и ученикам,если не больше,уделялось во время занятий и в перерывах между занятиями учителям и воспитателям а также воспитанникам и ученикам,

и тому чтобы учителя и воспитатели а также воспитанники и ученики в воспитательных и учебных учреждениях были одеты в достаточно плотной одежде полностью закрывающей всё тело до шеи и могли касаться только ладонями ладоней и закрытых плеч друг друга с любых сторон,и тому как одетые в достаточно плотной одежде полностью закрывающей всё тело до шеи воспитатели и преподаватели и воспитанники и ученики реагируют на то что происходит в процессе учебных или воспитательных занятий,и в перерывах между занятиями,с ними и с другими одетыми как положено в достаточно плотной одежде полностью закрывающей всё тело до шеи,как при тех или иных соприкосновеньях в процессе учебных или воспитательных занятий и в перерывах между занятиями с теми или иными предметами и теми или иными частями и названьями тех или иных предметов и частей тех или иных предметов,так и друг с другом на расстоянии при помощи звуков и непосредственно при помощи ладоней к ладоням или закрытым плечам друг друга с разных тех или иных сторон.

 И В-ТРЕТЬИХ,ЧТОБЫ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ БЫЛО УБЫТОЧНЫМ И РАСТОЧИТЕЛЬНЫМ И НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ И ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ ВРЕДНЫМ И ОПАСНЫМ И МАЛОПОЛЕЗНЫМ ИЛИ БЕСПОЛЕЗНЫМ А БЫЛО ЭКОНОМНЫМ И ПРИБЫЛЬНЫМ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ,

и в тех случаях когда преподаванье и усвоенье и проверка и экзаменационная проверка результатов усвоения воспитательного или учебного материала на определённую тему и касающееся того или иного определённого предмета,показ и обьясненье определённого воспитательного или учебного материала,и составления и предоставления тому кому следует и своим коллегам и офисным работникам и начальникам методических планов уроков,а также иных документов необходимых для учебного заведения и для учебного процесса и необходимых для организации учебного процесса в учебном заведении,

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНЫМ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ,И ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБОСНОВАННЫМ ,НЕОПРАВДАННЫМ,СЛИШКОМ РАССЕИВАЮЩИМ ВНИМАНЬЕ И НЕБЕЗОПАСНЫМ И СЛИШКОМ ВРЕДНЫМ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И МЕНЕЕ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ВСЕХ ЕСЛИ ПРОВОДИТСЯ С ПРИМЕНЕНЬЕМ электромагнитных компьютеров и сотовых телефонов или иных автоматических роботов,если учитывать что любые автоматически работающие электромагнитные компьютеры и сотовые телефоны,или другие автоматически работающих электромагнитных роботы,всегда потребляют и не могут не потреблять много электроэнергии и всегда требуют и не могут не требовать к себе слишком много внимания,

В ЛЮБЫХ ТАКИХ СЛУЧАЯХ воспитатели и учителя а также воспитуемые и ученики не использовали автоматически работающие электромагнитные компьютеры и сотовые телефоны,или других автоматически работающих электромагнитных роботов,

ни в течение обычных а также проверочных и показательных занятий,ни для составленья и предоставления тому кому следует и своим коллегам и офисным работникам и начальникам методических планов уроков,а также иных документов необходимых для учебного заведения и для учебного процесса и для организации воспитательного или учебного процесса в воспитательном или учебном заведении,

хотя бы по той причине что любые автоматически работающие электромагнитные компьютеры и сотовые телефоны,или другие автоматически работающие электромагнитных роботы,всегда потребляют и не могут не потреблять много электроэнергии и всегда требуют и не могут не требовать к себе слишком много внимания.

 Эти общественные реформы необходимо провести КАК МОЖНО ДЕЛИКАТНЕЕ И КАК МОЖНО СКОРЕЙ МИРНЫМ ЗАКОННЫМ НЕПРЕСТУПНЫМ ПУТЁМ.

 ВО-ПЕРВЫХ,чтобы улучшить существующее сегодня положение в сфере воспитания и образования и улучшить положение работников сферы воспитания и образования, и заодно остановить и впредь на будущее предотвратить хаос и беспредел под названьем воспитание и образование царящий сегодня

в сфере образования и воспитанья,где НИКАКОЙ СИСТЕМЫ воспитанья и образования в общем по сути уже давно НЕТ нигде и ни на какой российской или заграничной территории и потому необходимо заложить краеугольный камень основы и фунтамента для постороенья СИСТЕМЫ воспитания и образования,причём прежде всего СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ системы воспитанья и образования,без которой не может существовать никакая система воспитанья и образования.

 ВО-ВТОРЫХ,для того чтобы создать определённые благоприятные условия подходящие для нормального естественного роста,развития,процветания и необходимого достаточного деленья,умножения и распространения сферы воспитания и образования,

благодаря существованию которых в сфере воспитания и образования  воспитателям и учителям и всем трудящимся в сфере воспитания и образования можно будет не бояться будущего,не опасаться надолго остаться без работы и без средств к существованью,и не опасаться за свою Жизнь,а мирно спокойно трудиться и отдыхать и создавать новые передовые современные научно- педагогические системы воспитания и образования,

 созданье которых невозможно при существующем положеньи в сфере воспитания и образования,потому что для созданья какой бы то не было новой передовой современной научно-педагогической системы воспитания и образования,или хотя бы условий подходящих для созданья какой бы то не было новой передовой современной научно-педагогической системы воспитания и образованья, необходимо каким-то образом мирным законным путём изменить и улучшить существующее положенье в сфере воспитания и образования,

и для начала хотя бы подготовить почву для проведения и внедрения таких общественных реформ в сфере воспитания и образования которые могут стать и послужить тем надёжным безопасным краеугольным камнем,и одновременно тем семенем и основным корнем,из которого не может не произрасти и в будущем сможет вырасти и непременно вырастет,и на который должна и в будущем сможет опереться,любая фундаментальная основа любой системы безопасности любой современной СИСТЕМЫ воспитания и образования и любой современной СИСТЕМЫ воспитания и образования,и ЛЮБАЯ современная СИСТЕМА воспитания и образованья какая бы она не была,учитывая что для того чтобы ЛЮБАЯ СИСТЕМА воспитания и образования могла существовать она прежде всего должна быть вполне надёжной и достаточно безопасной.

И В ТРЕТЬИХ,чтобы как можно деликатнее и точнее как можно скорее мирным законным путём наладить ситуацию в сфере воспитания и образования,что сегодня особенно важно и актуально и необходимо сделать

прежде всего в первую очередь для того чтобы остановить дальнейший того рост числа случаев проявления невоспитанности,необразованности,безграмонтности и бескультурья,и связанной с этим некоммуникабельности и конфликтности и всё возрастающей напряжённости среди людей,и остановить рост преступности и вооруженной и военной преступности и мировую войну,на всех уровнях,в том числе на международном уровне,

потому что для этого уже созрела историческая необходимость,и это уже возможно и пока ещё можно сделать с помощью описанных в этом заявлении общественных реформ предлагаемых на ваше усмотрение,

с помощью которых можно мирным законным непреступным путём снизить до безопасного уровня и в дальнейшем предотвратить слишком сильное возрастанье числа случаев проявленья невоспитанности,необразованности,безграмонтности и бескультурья,и связанной с этим некоммуникабельности и конфликтности и всё возрастающей напряжённости и преступности и вооружённой военной преступности среди людей,и остановить мировую войну,на всех уровнях,в том числе и на международном,

и другого пути для достижения этого НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.
 
Только описанные в этом заявлении общественные реформы предлагаемые на ваше усмотрение могут на самом деле помочь мирным законным непреступным путём снизить до безопасного уровня и заодно на будущее предотвратить слишком сильное возрастание числа случаев проявления невоспитанности,  необразованности,безграмонтности и бескультурья,и связанной с этим некоммуникабельности и конфликтности и всё возрастающей напряжённости среди людей,и остановить рост преступности и вооружённой военной преступности и мировую войну,на всех уровнях,в том числе на международном.

Потому что только описанные в этом заявлении общественные реформы предлагаемые на ваше усмотрение могут и должны мирным законным непреступным путём остановить и в будущем не допустить,и непременно остановят и предотвратят на будущее,

слишком сильное возрастанье числа случаев проявления невоспитанности, необразованности,безграмонтности и бескультурья,и связанной с этим некоммуникабельности и конфликтности и всё возрастающей напряжённости среди людей,и остановить рост преступности и вооружённой военной преступности и мировую войну,на всех уровнях,в том числе на международном,

ОСТАНОВИВ И ПРЕДОТВРАТИВ НА БУДУЩЕЕ НЕ ТОЛЬКО слишком сильное возрастанье числа случаев частичного и полного вытесненЬя настоящих воспитателей и учителей какими попало неизвестными мошенниками,и какими попало техническими приспособленьями,роботами и программами,например сотовыми компьютерными интернетными,выступающими в роли заочно дистанционно и даже иногда непосредственно воспитывающих воспитателей,или в роли заочно дистанционно и даже иногда непосредственно обучающих учителей,

которое не может не происходить в результате слишком сильного повышения частоты и количества случаев и распространённости выступлений каких попало мошенников и разных технических приспособлений,роботов,и программб программ,например,сотовых компьютерных интернетных,в роли заочно дистанционно воспитывающих воспитателей и заочно дистанционно обучающих учителей,

НО ЗАОДНО ТАКЖЕ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ БЕЗРАБОТИЦЫ СРЕДИ НАСТОЯЩИХ ОПЫТНЫХ ИМЕЮЩИХ НЕПОДДЕЛЬНЫЙ ДИПЛОМ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ,КОТОРЫМ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО ЗДОРОВЬЕ И ДУШЕВНОЕ И ДУХОВНОЕ СОСТОЯНЬЕ СВОИХ КОЛЛЕГ И СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ И УЧЕНИКОВ,И КОТОРЫЕ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ОБЩЕСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И СОСТОЯНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ И СФЕРЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ К СОЖАЛЕНИЮ ВЫНУЖДЕНЫ,

ЧТОБЫ НЕ ПРОВОДИТЬ БЕССМЫСЛЕННЫХ ВРЕДНЫХ ДЛЯ СВОЕГО И ДРУГИХ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ,И ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЛУЧШИТЬ УЖАСНОЕ БОЛЕЗНЕННОЕ СЛИШКОМ ЗАРАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ В КОТОРОМ УЖЕ ДАВНО НАХОДИТСЯ ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА ГРАНИЦЕЙ,В НЫНЕШНЕМ СВОЁМ СОСТОЯНИИ РАЗЛАГАЮЩЕ И ПАГУБНО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ НА ВСЕХ ТРУДЯЩИХСЯ И ВСЕХ ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ И УЧАЩИХСЯ И НА ВСЕХ ПРИТВОРЯЮЩИХСЯ ТРУДЯЩИМИСЯ И УЧАЩИМИСЯ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,

УХОДИТЬ ИЗ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ И ИЗ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,И ИМЕТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЕЙ И С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ В ЛЮБЫХ ОБЛАСТЯХ ИЗ-ЗА СВОЕГО НЕСОГЛАСИЯ С ТЕМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ОБЩЕСТВЕННЫМ ВОСПИТАНИЕМ И ОБРАЗОВАНИЕМ,

ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГУТ НЕ ПОНИМАТЬ КАК ДЕЙСТВУЮТ И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ И СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ,

И НЕ ЖЕЛАЮТ ЧТОБЫ ИХ ВОСПИТАННИКИ И УЧЕНИКИ,И ЧТОБЫ ИХ КОЛЛЕГИ И ДРУГИЕ ГРАЖДАНЕ,СТАНОВИЛИСЬ КОМПЬЮТЕРАГОЛИКАМИ,СОТАГОЛИКАМИ,ИНТЕРНЕТАГОЛИКАМИ И РОБОТАГОЛИКАМИ,И НЕ БУДУЧИ НИ КАЛЕКАМИ НИ ИНВАЛИДАМИ НИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ НАЧИНАЛИ ВЕСТИ СЕБЯ КАК КАЛЕКИ,ИНВАЛИДЫ И НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ,

И НЕ ЖЕЛАЮТ ЧТОБЫ ТЬМА ТЬМУЩАЯ ВСЁ ВОЗРАСТАЮЩЕГО МНОЖЕСТВА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ И СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ,ОБЬЕДИНЁННЫХ МЕЖДУ СОБОЮ В ЕДИНЫЙ СВЯЗУЮЩИЙ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СОТОВЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРНЕТ,И ДРУГИХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ РОБОТОВ,СУЩЕСТВОВАЛА И ПОЛУЧАЛА ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ,СВЕТ,ТЕПЛО И ЗАЩИТУ И СТОЛ И КРОВ ЗА СЧЁТ СВОЕГО ВНЕДРЕНИЯ СВОЕЙ ТЬМОЙ ТЬМУЩЕЙ СВОЕГО ВСЁ ВОЗРАСТАЮЩЕГО МНОЖЕСТВА СВОИХ ТЁМНЫХ ПЯТЕН В СОЛНЦЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ,ТО ЕСТЬ В СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНЬЕ,И ПРИ ЭТОМ ПОРТИЛА И УНИЧТОЖАЛА СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНЬЕ,И ВЫЗЫВАЛА ПРИТУПЛЕНЬЕ ВОСПРИИМЧИВОСТИ,ЧУТКОСТИ,ОТЗЫВЧИВОСТИ И СОЗНАТЕЛЬНОСТИ,И  ПОМУТНЕНЬЕ И ЗАТМЕНЬЕ ВОСПРИЯТИЯ ОЩУЩЕНИЙ И РАССУДКА У ГРАЖДАН,В ТОМ ЧИСЛЕ И У ГРАЖДАН ОБУЧАЮЩИХСЯ ТОМУ КАК НАДО ОБРАЩАТЬСЯ С ТАКИМИ ПРЕДМЕТАМИ И РАБОТАЮЩИХ С ТАКИМИ ПРЕДМЕТАМИ КАК АСТРОНОМИЯ И КОСМОЛОГИЯ И ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА,И С ТАКИМИ ПРЕДМЕТАМИ КАК ЯДЕРНЫЕ РЕАКТОРЫ И УСКОРИТЕЛИ И ПРИБОРЫ НАБЛЮДЕНЬЯ ЗА НЕБЕСНЫМИ СВЕТИЛАМИ И АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ТЕЛЕСКОПЫ,ПРИ ТОМ ЧТО СЛЕДСТВИЕМ ПОМУТНЕНЬЯ И ЗАТМЕНЬЯ ВОСПРИЯТИЯ ОЩУЩЕНИЙ И РАССУДКА У ТАКИХ ГРАЖДАН НЕ МОГУТ НЕ СТАНОВИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ И ОПТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ,В ТОМ ЧИСЛЕ И СЛУЧАЙНО ИЛИ НАМЕРЕННО СПРОВОЦИРОВАННЫЕ ИМИ ВРЕДНЫЕ И СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ И ДАЖЕ СПОСОБНЫЕ ВЫЗЫВАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЕ МИРОВЫЕ КАТАСТРОФЫ ФИЗИЧЕСКИЕ И ОПТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ,

НЕ ВЫЗЫВАЮЩИЕ ЛИБО ДАЖЕ ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПРОИСХОДЯЩИЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ И ОДНОВРЕМЕННО НЕДОЛГИЕ ИЛИ ДОЛГИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ ПОТЕМНЕНЬЯ И ЗАТМЕНЬЯ ТО ОДНИХ ТО ДРУГИХ И МНОГИХ ПЛАНЕТ И НЕБЕСНЫХ СВЕТИЛ НАБЛЮДАЕМЫХ В ТЕЛЕСКОПЫ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫБРАСЫВАНЬЯ И ЗАБРАСЫВАНЬЯ НА НИХ И УНИЧТОЖЕНЬЯ ОТХОДОВ РАБОТЫ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ И УСКОРИТЕЛЕЙ,И ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАТЕМНЕНЬЯ И ЗАТМЕНЬЯ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЛУННЫЕ И СОЛНЕЧНЫЕ ЗАТМЕНЬЯ,ПРИЧЁМ ЗАТЕМНЕНИЯ И ЗАТМЕНИЯ ПЛАНЕТ И НЕБЕСНЫХ СВЕТИЛ НЕ МОГУТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ПОЯВЛЕНЬЯМИ И РАСПРОСТРАНЕНЬЯМИ ЧЁРНЫХ ПЯТЕН НА ПОВЕРХНОСТИ ПЛАНЕТ И НЕБЕСНЫХ СВЕТИЛ ПРИ ИХ ЗАТМЕНИЯХ,И ВОЗНИКНОВЕНЬЯМИ РАЗРУШИТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИХ НА ВСЁ И НА ВСЕХ ЯДЕРНЫХ ВЗРЫВОВ,И ГИГАНТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ ЧЁРНЫХ ТУЧ И ГИГАНТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ ЧЁРНЫХ ЯДЕРНЫХ ДЫР ОТ ЯДЕРНЫХ ВЗРЫВОВ,ТО В ОДНИХ ТО В ДРУГИХ И ВО МНОГИХ МЕСТАХ ВОЗЛЕ ПОВЕРХНОСТИ И НА ПОВЕРХНОСТИ ЛЮБЫХ ПЛАНЕТ И НЕБЕСНЫХ СВЕТИЛ УЖЕ В ТЕЧЕНИЕ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ ЧАСТО И ПОСТОЯННО НАБЛЮДАВШИХСЯ В ТЕЛЕСКОПЫ И ИСПОЛЬЗОВАВЩИСЯ ДЛЯ ВЫБРАСЫВАНЬЯ И ЗАБРАСЫВАНЬЯ НА НИХ И УНИЧТОЖЕНЬЯ ОТХОДОВ РАБОТЫ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ,И ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ЯДЕРНЫХ ВЗРЫВОВ,И ГИГАНТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ ЧЁРНЫХ ТУЧ И ГИГАНТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ ЧЁРНЫХ ЯДЕРНЫХ ДЫР ОТ ЯДЕРНЫХ ВЗРЫВОВ,ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТО В ОДНИХ ТО В ДРУГИХ И ВО МНОГИХ МЕСТАХ И В ЗЕМЛЕ И В НЕБЕ И В КОСМОСЕ ВНУТРИ И В ГЛУБИНЕ И В ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ И ЛУНЫ.

Поэтому беспредел царящий в сфере воспитания и образования,и этим воспрепятствовать дальнейшему ухудшению положения в сфере воспитания и образования необходимо остановить,

чтобы спасти сферу воспитания и образования от исчезновенья и от превращенья неизвестно что и во что угодно под названьем воспитание и образование,но только не в воспитание и образование и ничего общего не имеющее ни с воспитанием ни с образованием,и значительно улучшить ситуацию в сфере воспитания и образованья,

для того чтобы тем самым как можно скорее и аккуратнее на всех уровнях,в том числе и на международном и космическом уровне,мирным законным путём остановить и прекратить дальнейшее распространенье невоспитанности, необразованности,безграмонтности и бескультурья,и связанной с этим некоммуникабельности и конфликтности и всё возрастающей напряжённости и преступности и вооружённой военной преступности среди людей среди людей,и мировые войны,и,что самое важное,заодно быстро и аккуратно и достаточно незаметно мирным законным путём остановить и прекратить дальнейшее распространение проявленья и демонстрированья то одними то другими и многими своей невоспитанности,необразованности,безграмонтности и некультурности,и связанной с этим некоммуникабельности и конфликтности и всё возрастающей напряжённости и по сути преступности,и вооружённой и военной преступности,и способности провоцировать наступление мировых войн,через искусственное провоцированье затмений небесных светил и солнечных затмений и образований всеразрушающих космических чёрных дыр.

И ПРИ ПОМОЩИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ НА ВАШЕ УСМОТРЕНЬЕ ОПИСАННЫХ В ЭТО ЗАЯВЛЕНИИ ОБЩСТВЕННЫХ РЕФОРМ МОЖНО

быстро и аккуратно на всех уровнях,в том числе и на международном и космическом уровне,мирным законным путём остановить и прекратить увеличенье числа и масштабов помутнений и затмений восприимчивости и рассудка и провалов и пустот в памяти у граждан,и заодно мирным законным путём остановить и прекратить увеличенье числа и масштабов войн и космических чёрных дыр и лунных и солнечных затмений и помутнений и затмений небесных светил,с помощью предлагаемых на ваше усмотрение в этом заявленьи реформ остановив дальнейшее распространенье невоспитанности, необразованности, безграмонтности и бескультурья,и связанной с этим некоммуникабельности и конфликтности и всё возрастающей напряжённости и преступности и вооружённой военной преступности среди людей.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ ОПИСАННЫЕ В ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ РЕФОРМЫ

БУДУЧИ МИРНЫМ ЗАКОННЫМ ПУТЁМ ВВЕДЁННЫМИ В СФЕРУ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ НЕ МОГУТ НЕ ПОДЕЙСТВОВАТЬ,ДОЛЖНЫ ПОДЕЙСТВОВАТЬ,И НЕПРЕМЕННО ПОДЕЙСТВУЮТ НА ВСЮ СФЕРУ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТО НЕ СМОГУТ НЕ ОСТАНОВИТЬ МИРНЫМ ЗАКОННЫМ ПУТЁМ,И НЕПРЕМЕННО МИРНЫМ ЗАКОННЫМ НЕПРЕСТУПНЫМ ПУТЁМ ОСТАНОВЯТ,ПРОИСХОДЯЩИЙ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ И ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ ВСЁ УСКОРЯЮЩИЙСЯ РОСТ КОЛИЧЕСТВА И ТЯЖЕСТИ РАЗНЫХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

ТИПА НЕДОРАЗУМЕНИЙ И ПУТАНИЦ,ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНЬЯ И В ПРОЦЕССЕ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,РАЗНЫХ ОШИБОК ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНЬЯ И ДРУГИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОИСХОДЯЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ И ПУТАНИЦ,И ТРАГИЧЕСКИХ НЕДОРАЗУМЕНИЙ,ПУТАНИЦ И ОШИБОК, СПОСОБНЫХ ПРИВЕСТИ,И УЖЕ НЕ РАЗ ПРИВОДИВЩИХ,К ТРАГИЧЕСКИМ НЕСЧАСТНЫМ СЛУЧАЯМ,И К БОЛЬШИМ И НЕВОСПОЛНИМЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ,МОРАЛЬНЫМ И ФИЗИЧЕСКИМ УЩЕРБАМ И ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРАГИЧЕСКИХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ,

в том числе происходящих в результате

очень быстрых и незаметных,слишком легко осуществляемых при помощи автоматических электромагнитных роботов и электромагнитных компьютеров, сотовых телефонов и Интернета,но слишком трудно разоблачаемых и наказуемых, предотвращаемых и останавливаемых,как без помощи так и при помощи любых и даже cамых лучших автоматических электромагнитных роботов и электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,и потому слишком редко разоблачаемых и наказуемых,предотвращаемых и останавливаемых,

использований и копирований,распространений и продаж на экранах и не только на экранах при помощи компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов,по отдельности и одновременно то одних то других и многих звукозаписей,фотографий и видеоизображений,и в том числе звукозаписей настоящих голосов существующих людей,настоящих фотографий и видеоизображений существующих людей,и существующих настоящих денег и документов существующих людей,без ведома и позволения их владельцев,   

то есть по сути очень быстрых и незаметных слишком трудно обнаруживаемых и практически почти необнаружимых краж при помощи компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов,по отдельности и одновременно то одних то других и многих звукозаписей, фотографий и видеоизображений,в том числе звукозаписей настоящих голосов существующих людей,настоящих фотографий и видеоизображений существующих людей,и существующих настоящих денег и документов существующих людей,

и затем использований и распространений и распродаж по отдельности и одновременно то одним то другим и многим,одновременно и по отдельности то одних то других и многих,в том числе и украденных при помощи электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или других автоматических электромагнитных роботов,звукозаписей,фотографий и видеоизображений,в том числе звукозаписей настоящих голосов существующих людей,настоящих фотографий и видеоизображений существующих людей,и существующих настоящих денег и документов существующих людей,

несмотря на то что использованья,распространенья и продажи по отдельности и одновременно то одним то другим и многим,тем более кому попало и чему попало и какому попало неизвестному и каким попало неизвестным,одновременно и по отдельности то одних то других и многих,звукозаписей,фотографий и видеоизображений,которые были украдены при помощи электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или других автоматических электромагнитных роботов,тем более украденых при помощи электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или других автоматических электромагнитных роботов,звукозаписей настоящих голосов существующих людей,настоящих фотографий и видеоизображений существующих людей,и существующих настоящих денег и документов существующих людей,

слишком вредны и могут быть даже пагубны и смертельно опасны как для их покупателей,получателей,пользователей,распространителей и продавцов,так и для всех окружающих и для окружающей среды, 

так как любые электромагнитные компьютеры,сотовые телефоны и Интернет,и любые другие автоматические электромагнитные роботы,и любые звукозаписи, фотографии и видеоизображения,автоматически сделанные,либо найденные или полученные,и передаваемые и распространяемые каким бы то не было путём электромагнитными компьютерами,сотовыми телефонами и Интернетом,или любыми другими автоматическими электромагнитными роботами,либо с помощью электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или любых других электромагнитных роботов,

из-за того что любые компьютеры,сотовые телефоны и Интернет,и любые другие автоматические электромагнитные роботы так устроены и не могут быть устроены иначе,

не могут не использоваться слишком легко,незаметно и быстро,и с достижением слишком большого количества разных результатов,по отдельности и одновременно то одними то другими и многими,и не только в мирных законных целях,и не только в целях борьбы с уже существующей преступностью для маскировки ради поимки и наказания совершивших преступления и для защиты от тех которые уже совершили преступления,но и с целью обмана и насилия и в преступных целях,и для пустых бесполезных и вредных для здоровья развлечений и удовлетворений любопытства,

при том что любые электромагнитные компьютеры,сотовые телефоны и Интернет,и любые другие автоматические электромагнитные роботы,и любые звукозаписи, фотографии и видеоизображения автоматически сделанные,найденные или полученные,и передаваемые и распространяемые каким бы то не было путём электромагнитными компьютерами,сотовыми телефонами и Интернетом,или и любыми другими автоматическими электромагнитными роботами,либо с помощью электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или любых других электромагнитных роботов,

никогда не могут быть ни надёжными свидетелями ни надёжными доказательствами существованья кого бы то ни было и чего бы то не было,и того что с кем бы то не было и с чем бы то не было произошли те или иные события,потому что никогда не могут быть вполне надёжными,

из-за своей подверженности влияниям и измененьям внешней среды,и из-за своей способности теми же или другими электромагнитными компьютерами,сотовыми телефонами и Интернетным сайтами,либо теми же или другими другого типа автоматическими электромагнитными роботами,либо при помощи тех же или других электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и сайтов Интернета,или при помощи тех же или других другого типа автоматических электромагнитных роботов,слишком легко,быстро и незаметно частично или полностью копироваться так что не отличить копию от оригинала,и потом частично или полностью изменяться и переделываться даже до неузнаваемости так что станоявтся на себя не похожи и становятся похожими на что-то другое,

и по этой причине электромагнитные компьютеры,сотовые телефоны и Интернет,и любые другие автоматические электромагнитные роботы,и любые звукозаписи, фотографии и видеоизображения автоматически сделанные,найденные или полученные и распространяемые каким бы то не было путём электромагнитными компьютерами,сотовыми телефонами и Интернетом,или и любыми другими автоматическими электромагнитными роботами,либо с помощью электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или любых других электромагнитных роботов,в том числе при помощи видеокамер и мониторов,

не могут отличаться неиспорченностью и всегда не могут не отличаться некоторой загрязнённостью и шероховатостью,и к тому же ещё могут способствовать росту преступности,

и при этом всегда слишком малоэффективны и малополезныя и практически бесполезны во всём что касается предотвращенья обмана и насилия,худиганства, мошенничества и преступлений и предотвращенья роста преступности,как в сфере воспитания и образования,так и в любых других сферах Жизни,и слишком мало полезны и практически бесполезны во всём что касается попыток уличения в преступлениях и наказания,и перевоспитанья,переобученья и исправления в специально предназначенных для этого местах

НЕ ТОЛЬКО преступников не имеющих достаточно средств и связей необходимых и достаточных для того чтобы нанять хорошего адвоката или откупиться,какими обычно бывают невольно непреднамеренно совершившие преступление,в том числе под воздействием совершенного над ними обмана или насилия,сопровождаемого травлей будущей или настоящей жертвы обмана или насилия алкоголем или снотворными либо наркотиками до обессиливанья и потери бдительности,

НО И таких преступников которые имеют достаточно средств и связей необходимых и достаточных для того чтобы нанять хорошего успешного адвоката или откупиться,какими обычно бывают преступники которые не под воздействием совершенного над ними обмана или насилия,и не под воздействием алкоголя или снотворных либо наркотиков,и вовсе не случайно а преднамеренно и часто ,либо сами совершают преступные деяния,либо обманом или насилием вынуждают других совершать преступные деяния,и существуют и наживаются за счёт cвоих преступных деяний или за счёт преступных деяний тех которых обманом или насилием удаётся вынудить совершить преступные деяния.

Так что проверка временем уже показала и доказала что электромагнитные компьютеры,сотовые телефоны и Интернет,и любые другие автоматические электромагнитные роботы,и любые звукозаписи,фотографии и видеоизображения автоматически сделанные,найденные или полученные и распространяемые каким бы то не было путём электромагнитными компьютерами,сотовыми телефонами и Интернетом,или и любыми другими автоматическими электромагнитными роботами,либо с помощью электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или любых других электромагнитных роботов,в том числе при помощи видеокамер и мониторов,

НЕСПОСОБНЫ быстро,надёжно,эффективно и качественно способствовать предотвращенью обмана и насилия,мошенничества,хулиганства и преступлений и предотвращенью роста преступности,как в сфере воспитания и образования,так и в любых других сферах Жизни.

Поэтому необходимы предлагаемые на ваше усмотрение описанные в этом заявлении общественные реформы которые могут быстро,надёжно,эффективно и качественно способствовать предотвращенью обмана и насилия,мошенничества, хулиганства и преступлений и предотвращенью роста преступности,как в сфере воспитания и образования,так и в любых других сферах Жизни,в том числе в сферах ядерной физики и в сферах астрономии и космологии,

и справедливому уличенью и наказанью и перевоспитанью,переобученью и исправленью любых преступников,в том числе даже таких которые имеют достаточно средств и связей для того чтобы нанять хорошего успешного адвоката или откупиться,и которые не под воздействием совершенного над ними обмана или насилия,и не под воздействием алкоголя или снотворных либо наркотиков,и вовсе не случайно а уже неоднократно и часто преднамеренно  либо совершили и все ещё продолжают стремиться совершить преступные деяния,либо обманом или насилием вынуждали других и всё ещё продолжают стремиться вынуждать других совершать преступные деяния,и существуют и наживаются за счёт cвоих преступных деяний или преступных деяний тех которых обманом или насилием удаётся вынудить совершить преступные деяния. 

Только предлагаемые на ваше усмотренье описанные в этом заявлении общественные реформы могут,должны,и непременно будут,быстро,надёжно, эффективно и качественно способствовать предотвращенью обмана и насилия,мошенничества,хулиганства и преступлений и предотвращенью роста преступности,как в сфере воспитания и образования,так и в любых других сферах Жизни,в том числе в сферах ядерной физики и в сферах астрономии и космологии,и справедливому уличенью и наказанью и перевоспитанью, переобученью и исправленью любых преступников.

Потому что предлагаемые на ваше усмотренье описанные в этом заявлении общественные реформы способны мирным законным путём разумно ограничить использованье электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов в сфере воспитания и образования,

и таким образом постепенно но достаточно быстро уменьшить и свести почти к нулю вероятность случайного или преднамеренного использованья кем бы то ни было и чем бы то ни было,в том числе имеющим преступные наклонности и явно или скрыто агрессивно настроенным,

своих или не своих электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов в сфере воспитания и образования,или себя в качестве электромагнитного робота,и в качестве электромагнитного компьютерного,сотового телефоного и Интернетного робота,

для обмана и насилия,и для мошенничества,хулиганства и преступной деятельности,

в том числе в качестве информационного оружия способного служить активатором взрывчатого и любого другого оружия,

и в качестве особого технического приспособленья позволяющего любому имеющему преступные наклонности,в том числе скрыто агрессивно настроенному,пытаться обманывать и насиловать,мошенничать и хулиганить и заниматься преступной деятельностью,и при этом не только пытаться маскироваться и скрываться и избегать заслуженного наказания,но даже пытаться занимать благоприятные выгодные места в природе и обществе,

с помощью воровства звукозаписей,фотографий и видеоизображений,и звукозаписей голосов любых людей и любых граждан,и любых фотографий и видеоизображений любых людей и любых граждан,и любых денег и документов,

и примененья в преступных целях любых,звукозаписей,фотографий и видеоизображений,в том числе звукозаписей голосов любых людей и любых граждан,а также любых фотографий и видеоизображений любых людей и любых граждан,и любых денег и документов,в том числе украденых при помощи компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или других автоматических электромагнитных роботов,

например,для наживы на продаже копий денег и секретных документов и на продаже поддельных фальшивых денег и документов и их копий,и на  использованьи для этого звукозаписей,фотографий и видеоизображений,и звукозаписей голосов любых людей и любых граждан,а также любых фотографий и видеоизображений любых людей и любых граждан,и любых денег и документов,в том числе украденых при помощи компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или других автоматических электромагнитных роботов,для созданья из них с помощью компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или других автоматических электромагнитных роботов,на экранах,и не только на экранах,определённого количества или несметного несчётного множества копий денег и секретных документов,а также поддельных денег и документов и поддельных удостоверений личности очень похожих на настоящие,и определённого количества или несметного несчётного множества очень похожих на настоящие поддельных удостоверений личности и документов воспитателей и воспитанников,учителей и учеников,и определённого количества или несметного несчётного множества очень похожих на настоящие поддельных банковских карточек и банковских книжек,паспортов и дипломов воспитателей и воспитанников,учителей и учеников,

и такое возможно потому что поддельные фальшивые деньги и документы и копии денег и секретных документов не могут не пользоваться спросом среди имеющих преступные наклонности,

которые могут пытаться использовать фальшивые деньги и документы и копии денег и секретных документов для наживы не только на перепродаже фальшивых денег и документов и копий денег и копии секретных документов,но и на использованьи фальшивых денег и документов и копий денег и копий секретных документов,

например,с помощью примененья фальшивых денег и документов и копий денег и копий секретных документов для установленья и поддержания связей с такими которые в обмен на необходимый им документ с определённым названьем содержащий определённую информацию на определённую тему готовы любому дать очень большую денежную сумму,даже понятия не имея о том как тот документ должен выглядеть и какую форму иметь в подлинном виде,и хотя никакого понятия не имеют чем всегда настоящие деньги отличаются от фальшивых и от копий и как настоящие деньги обычно можно сразу без помощи технических приборов отличить от фальшивых и от копий,готовы в обмен на определённую сравнительно небольшую денежную сумму,сопровождаемую или не сопровождаемую документом с определённым названьем содержащим определённую информацию на определённую тему,любому выдать подлинный документ,в том числе документ необходимый для существования и благополучия,и даже ценный документ и секретный документ,и этим,или не только этим помочь сделать карьеру,а точнее присоединиться к успешному общественному или частному предприятию и занять высокооплачиваемое место на успешном высокоприбыльном общественном или частном предприятии,а потом заработать на участии в том предприятии денег и открыть своё собственное высокоприбыльное дело и предприятие,не имеюшее или имеющее непосредственное отношенье к воспитанью и образованию,и всё это только благодаря таким которые в обмен на определённую сравнительно небольшую денежную cумму,сопровождаемую или не сопровождаемую документом с определённым названием содержащим определённую информацию на определённую тему,готовы не только любому выдать необходимый настоящий подлинный документ и даже настоящий подлинный ценный и секретный документ с помощью которого любой получивший такой документ может присоединиться к успешному общественному или частному предприятию и занять высокооплачиваемое место на успешном высокоприбыльном общественном или частном предприятии,но даже иногда готовы любого которому cами выдали документ позволяющий занять высокооплачиваемое место на успешном высокоприбыльном общественном или частном предприятии познакомить со своими знакомыми директорами управляющими высокоприбыльными общественными предприятиями и с владельцами собственных высокоприбыльных предприятий,которые являются директорами или собственниками предприятий не имеющих или имеющих непосредстлвенное отношение к воспитанию и образованию,и у которых на предприятии есть вакансии,и с большой вероятностью есть деньги,которые их можно уговорить вложить в новое предприятие,не имеющее или имеющее непосредственное отношение к воспитанию и образованию.

Для того чтобы остановить рост преступности и числа тяжких преступлений,и в первую очередь тяжких преступлений совершаемых по отношению к воспитателям и учителям необходимы общественные реформы в сфере воспитания и образования.

И если вовремя не ввести в сферу воспитания и образования предлагаемые на ваше усмотренье описанные в этом заявлении общественные способные мирным законным путём разумно ограничить использованье в сфере воспитания и образования электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов,и если вовремя не сделать это как можно деликатнее и как можно скорей мирным законным не преступным путём чтобы остановить рост преступности и числа тяжких преступлений,и в первую очередь тяжких преступлений совершаемых по отношению к воспитателям и учителям,

разные преступники смогут продолжать и так и будут продолжать,одни безнаказанно,а другие не будучи за это наказанными по всей строгости и справедливости как положено,свои попытки внезапно и быстро и незаметно совершать преступленья и тяжкие преступления,в том числе и по отношению к воспитателям и учителям,пользуясь для того чтобы совершать преступленья внезапно легко быстро и неземетно и безнаказанно электромагнитными компьютерами,сотовыми телефонами и Интернетом,и другими автоматическими электромагнитными роботами,

и при этом преступники смогут продолжать и так и будут продолжать,одни безнаказанно,а другие не будучи за это наказанными по всей строгости и справедливости как положено,свои попытки пользоваться автоматическими электрическими и магнитными роботами и электромагнитными компьютерами и сотовыми телефонами и Интернетом для того чтобы маскироваться и скрываться c помощью поддельных фальшивых денег и документов,денежных копий и копий секретных документов,а также пластических операций,и наживаться на центрах пластической хирургии и на использованьи и продаже поддельных фальшивых денег и документов и денежных копий и копий секретных документов,в том числе созданных при помощи автоматических электрических и магнитных роботов,и электромагнитных компьютеров и сотовых телефонов и Интернета,и созданных из частей и экземпляров украденных при помощи автоматических электрических и магнитных роботов и электромагнитных компьютеров и сотовых телефонов и Интернета звукозаписей,фотографий и видеоизображений,и в том числе звукозаписей голосов любых людей и любых граждан,а также любых фотографий и видеоизображений любых людей и любых граждан,и любых денег и документов.

Если вовремя не ввести в сферу воспитания и образования предлагаемые на ваше усмотрение описанные в этом заявлении общественные реформы способные мирным законным путём разумно ограничить использованье в сфере воспитания и образования электромагнитных компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов,и если вовремя не сделать это как можно деликатнее и как можно скорей мирным законным не преступным путём чтобы остановить рост преступности и числа тяжких преступлений,и в первую очередь тяжких преступлений совершаемых по отношению к воспитателям и учителям,

то в таком случае через автоматических электрических и магнитных роботов и через электромагнитные компьютеры и сотовые телефонами и Интернет,в сферу воспитания и образования,а через сферу воспитания и образования и во все сферы Жизни,в том числе в сферу ядерной физики и в сферу аcтрономии и космологии, так и будет продолжать практически беспрепятственно проникать,как уже давно не одно десятилетие проникает,

не очень малое,и не сравнительно небольшое,а определённое всё возрастающее,и уже грозящее превратиться в НЕСМЕТНОЕ НЕСЧЁТНОЕ МНОЖЕСТВО,ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЕ количество автоматических электрических и магнитных роботов,в том числе сотовых компьютерных Интернетных роботов и электромагнитных компьютеров, сотовых телефонов и Интернет-сайтов,

среди которых могут быть и такие которые могут использоваться и используются обманщиками,насильниками,мошениками и преступниками,через которых,через посредство автоматических электрических и магнитных роботов,в том числе сотовых компьютерных Интернетных роботов и электромагнитных компьютеров, сотовых телефонов и Интернет-сайтов,в сферу воспитания и образования,а через сферу воспитания и образования и во все сферы Жизни,так и будет продолжать практически беспрепятственно проникать,как уже давно не одно десятилетие проникает,

не очень малое,и не сравнительно небольшое,а определённое всё возрастающее,и уже грозящее превратиться в НЕСМЕТНОЕ НЕСЧЁТНОЕ МНОЖЕСТВО,ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЕ количество поддельных воспитателей и учителей и поддельных воспитанников, учеников,выпускников и специалистов,очень похожих на настоящих,и при этом ещё имеющих определённое количество,или даже несчётное множество,поддельных банковских карточек или книжек,а может быть даже ещё и поддельных денег,очень похожих на настоящие, 

и вдобавок к этому ещё не очень малое,и не сравнительно небольшое,а определённое всё возрастающее,и уже грозящее превратиться в НЕСМЕТНОЕ НЕСЧЁТНОЕ МНОЖЕСТВО,ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЕ количество

произошедших не без участия компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов,

случаев незаметных появлений и исчезновений и пропаж денег и секретных документов,

и случаев незаметных замен и подмен на экранах и не только на экранах при помощи компьютеров,сотовых телефонов и Интернета,или других автоматических электромагнитных роботов,

настоящих денег и настоящих документов и удостоверений личности фальшивыми,

а настоящих воспитателей,в том числе даже в процессе воспитательной работы с воспитанниками,и настоящих учителей,в том числе даже в процессе учебной работы с учениками,а также настоящих учеников,в том числе и в процессе их обучения учителями,и настоящих воспитанников,в том числе и в процессе их воспитания воспитателями,

разными,например,автоматичеки работающими электромагнитными и сотовыми компьютерными интернетными,ненастоящими фальшивыми учителями и воспитателями ,и ненастоящими и фальшивыми воспитанниками и учениками,то есть разными мошенниками и разными техническими приспособленьями,роботами и программами,преимущественно электромагнитными и в первую очередь компьютерными сотовыми интернетными,в том числе некачественными и испорченными,и такими которые могут быть использованы разными мошениками например,сотовыми компьютерными интернетными.

И это при том что любые,и в том числе сотовые компьютерные интернетные, ,ненастоящие фальшивые учителя и воспитатели,и ненастоящие и фальшивые воспитанники и ученики,то есть разные мошенники,а также технические приспособленья,роботы и программы,в том числе сотовые компьютерные интернетные,

могут быть испорченными,и использованными в целях мошенничества и даже в преступных целях разными мошениками и преступниками,например,сотовыми компьютерными интернетными,

и с очень большой вероятностью могут быть неспособными никого и ничего ни как следует воспитывать ни как следует обучать тому чему в данный момент требуется обучить,или вообще ничему,или могут слишком плохо поддаваться либо совсем не поддаваться воспитанью и быть плохо обучаемыми, или совсем не обучаемыми,то есть совсем не способными доcтаточно быстро как следует обучиться тому чему в данный момент требуется обучиться,либо вообще никогда и ничему,

и при этом ещё по этой причине или по каким-то другим причинам,вполне могут быть случайно или намеренно кем-то или чем-то,или сами собой и своим поведением,слишком сильно расстроенными,и особым образом настроенными и запрограмированными,или самонаcтроенными или самозапрограминованными,на то чтобы явно или скрыто и незаметно настраивать себя и всех пользующихся теми или иными их воспитательными или образовательными или иными услугами,в том числе и любых учителей и воспитателей и любых воспитанников и учеников,на разрушение и на саморазрушение,

что уже стало причиной экономической но и моральной и физической ущербности и неполноценности и даже полуинвалидности и инвалидности слишком многих и слишком многого,и уже не одного миллиарда,и стало причиной пропажи без вести и гибели многих и многого и не одного миллиарда,в сфере воспитания и образования и не только в сфере воспитания и образования,

несмотря на все уже безуспешно предпринятые и успешно планируемые и продолжающие планироваться,в том числе на много лет вперёд,по отдельности и одновременно то одними то другими и многими и очень многими по отдельности и одновременно то на одних то на других и на многих и многих территориях,

многолетние попытки предотвращать разрушенья и акты варварства и вандализма и акты убийства и самоубийства в учебных и воспитательных и других учреждениях,и предотвращать попытки убийства и самоубийства воспитателей и воспитанников и учащихся и учителей и других граждан в учебных и воспитательных и других учреждениях и по месту их проживания,всегда одним и тем же способом,то есть всегда непременно с помощью постоянного увеличенья количества явных и скрытых охранников и введенья пропускного режима в воспитательных и учебных и других учреждениях и даже в жилых домах,и установленья практически постоянной круглосуточной слежки за воспитанниками и учениками и за другими гражданами,как в воспитательных и учебных учреждениях и даже в жилых домах,так и за их пределами,при помощи явных и скрытых камер наблюденья и радиоантенн электромагнитных компьютеров и сотовых телефонов и электромагнитного сотового компьютерного Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов,и при помощи электромагнитных компьютеров и сотовых телефонов и электромагнитного сотового компьютерного Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов,

даже несмотря на то что простой житейский здравый смысл и простая логика подсказывают и очень многие исторические примеры уже не раз это доказывали,

что обнаружить и обезвредить основную причину роста преступности и убийств и самоубийств cреди воспитателей и учителей и воспитанников и учеников и других граждан в сфере образования и воспитания и в любых других сферах Жизни,чтобы тем самым остановить а потом уменьшить и предотвратить рост преступности,

НЕВОЗМОЖНО ни при помощи введенья пропускного режима,ни при помощи увеличенья числа явных и скрытых охранников,ни при помощи введенья режима частичной или тотальной слежки,ни путём внедренья увеличенья числа явных и скрытых технических приборов наблюденья и камер наблюденья и радиоантенн, некомпьютерных несотовых неинтернетных или компьютерных сотовых интернетных,ни при помощи электромагнитных компьютеров и сотовых телефонов и электромагнитного сотового компьютерного Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов.

Почему ни при помощи введенья пропускного режима,ни при помощи увеличенья числа явных и скрытых охранников,ни при помощи введенья режима частичной или тотальной слежки,ни путём внедренья увеличенья числа явных и скрытых технических приборов наблюденья и камер наблюденья и радиоантенн, некомпьютерных несотовых неинтернетных или компьютерных сотовых интернетных,ни при помощи электромагнитных компьютеров и сотовых телефонов и электромагнитного сотового компьютерного Интернета,и других автоматических электромагнитных роботов,

невозможно обнаружить и обезвредить основную причину роста преступности и убийств и самоубийств,в том числе cреди воспитателей и учителей и воспитанников и учеников,в сфере образования и воспитания и в любых других сферах Жизни ?

Потому что основной причиной роста преступности и убийств и самоубийств,в том числе cреди воспитателей и учителей и воспитанников и учеников,в сфере образования и воспитания и в любых других сферах Жизни,

может быть только распространение в природе и обществе преступных манер поведенья и манер речи и манер одеваться,и распростренье в природе и обещстве подражаний преступным манерам поведенья и манерам общенья,окраса и защитного облаченья,и распространенье в природе и обещстве сначала привыканья к преступным манерам поведенья и манерам общенья,окраса и защитного облачения как к чему-то якобы обычному и вполне нормальному,а потом подражаний cперва отдельным а затем уже каким попало преступным манерам поведенья и манерам общенья,окраса и защитного облаченья,и в конце концов преступным действиям и маскировкам,сперва не слишком удачно а затем вполне удачно,и сперва играючи вшутку и безобидно,а затем уже вполне серьёзно и небезобидно.

Но никакие даже самые честные достойные охранники и надзиратели,и никакие пропускные системы и технические приборы наблюдения,не должны и не обязаны искать основную причину и основной источник распространенья на своём участке в природе и обществе преступных манер поведения и манер речи и манер одеваться,так как это не входит в их общественные обязанности,и потому никогда не будут пытаться искать основную причину и основной источник распространенья на своём участке в природе и обществе преступных манер поведения и манер речи и манер одеваться,и даже если какие-то охранники или надзиратели,не с поомщью или с помощтю пропускных систем или приборов наблюдения,либо какие-то пропускные системы и технические приборы наблюдения,случайно попытаются определить и зафиксировать и описать кто или что является основным источником распространенья на их участке в природе и обществе преступных манер поведения и манер речи и манер одеваться,то не смогут,так как на это у них не хватит ни времени ни энергии,потому что это не входит в их функции,и в их функции входит ЛИБО наблюденье за некоторыми и некоторым или за всеми и всем на определённой территории и передача информации о своих наблюденьях и действиях тому что является главным на наблюдаемой территории,и в случае возникновений чрезвычайных ситуаций и сильных беспорядков оказанье противодействия сильным беспорялкам и остановление беспорядков и эвакуация пострадавших и погибших,ЛИБО охрана и защита определённой территории от вторжений на территорию пытающихся явно или незаметно без спросу проникнуть на территорию не через вход как положено,или несмотря на запреты и противодействия охранников,ЛИБО пропусканье или не пропусканье обьектов и субьектов на определённую охраняемую территорию,в зависимости от наличия или отсутствия у них определённого документа или определённой метки и перечисленных в определённом известном так называемом чёрном списке запрещённых на територии обьектов и субьектов,и ещё в зависимости от того занесены или нет в чёрный список стремящиеся попасть на определённую охраняемую территорию через пропускной вход обьекты или субьекты имеющие пропускной документ или пропускуную метку и не имеющие ни при себе ни в себе ни вместе с собой ничего и никого другого запрещённого.
 
К тому же любые охранники и надзиратели и дежурные пропускающие на охраняемую наблюдаемую территорию и приборы наблюдений и пропускные системы в условиях роста преступности и убийств и самоубийств,в том числе и cреди воспитателей и учителей и воспитанников и учеников,в сфере образования и воспитания и в любых других сферах Жизни,

НЕ МОГУТ НЕ МЕНЯТЬСЯ на любых наблюдаемых и охраняемых территориях СЛИШКОМ ЧАСТО,так как не могут не утомляться слишком сильно уже слишком быстро,и не могут не заражаться в той или иной степени через других и от других дурными манерами поведения,и не могут не попадать под подозренье в неблагонадёжности,

и потому любые охранники и надзиратели и дежурные пропускающие на охраняемую наблюдаемую территорию и любые приборы наблюдений и пропускные системы и приборы в условиях роста преступности и убийств и самоубийств,в том числе и cреди воспитателей и учителей и воспитанников и учеников,в сфере образования и воспитания и в любых других сферах Жизни,часто отказываются работать или выкидываются вон как ненадёжные и негодные,

и в таких условиях очередные новые охранники,надзиратели,дежурные пропускающие на территорию,или приборы наблюдений и пропускные системы и приборы,или те и другие,могут оказаться такими которые способны совершить преступные деянья и такими которыми манипулируют и которых используют другие для совершенья преступных деяний,тем более что распространенье в природе и обществе преступных манер поведенья и манер речи и манер одеваться не может не вести к распространенью в природе и обществе подражаний преступным манерам поведения и манерам общения,окраса и защитного облаченья,которое не может не способствовать криминализации и связи с преступниками и не может не способствовать превращенью охранников и надзирателей и дежурных пропускающих на охраняемую наблюдаемую территорию и приборы наблюдений и пропускные системы и приборы из обычных в преступных и наоборот.

А КОГДА по отдельности и одновременно то на одних то на других и на многих территориях

продолжается распространенье преступных манер поведенья и манер речи и манер одеваться и подражанья преступным манерам поведенья и манерам общения,окраса и защитного облаченья,и распространенье сначала привыканья к преступным манерам поведения и манерам общенья,окраса и защитного облачения как к чему-то якобы обычному и вполне нормальному,а потом подражаний cперва отдельным а затем каким попало преступным манерам поведенья и манерам общенья,окраса и защитного облачения,и в конце концов преступным действиям и маскировкам, сперва не слишком удачно а затем вполне удачно,и сперва играючи вшутку и безобидно,а затем уже вполне серьёзно и небезобидно,и никто и ничто не занимается тем чтобы остановить и ограничить и предотвратить на будущее их распространение даже несмотря на то что их распространенье является основной причиной роста преступности и убийств и самоубийств,в том числе cреди воспитателей и учителей и воспитанников и учеников,в сфере образования и воспитания и в любых других сферах Жизни,

И КОГДА при этом ещё слишком часто то одни то другие охранники и надзиратели и дежурные пропускающие на охраняемую наблюдаемую территорию и то одни то другие приборы наблюдений и пропускные системы и приборы начинают не работать как положено и отказываться работать или работать на преступников,и могут невольно или намеренно допускать присутствие,причём даже во время воспитательных или учебных занятий,в зданиях и учрежденьях,в том числе в частных и государственных воспитательных и образовательных учрежденьях и в жилых зданьях,разных обьектов и субьектов способных помешать присутствующим в тех учреждениях и тем которые находятся и проживают в тех зданиях учиться,трудиться и отдыхать,и даже способных причинить сильный вред и присуствующим в тех учреждениях и тем которые находятся и проживают в тех зданиях, 

ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕ МОЖЕТ НЕ ПРИВЕСТИ к тому что по отдельности и одновременно то на одних то на других и на многих территориях,и в том числе по отдельности и одновременно на территориях то одних то других и многих воспитательных и образовательных учреждений и жилых домов,все находящиеся там достаточно восприимчивые чуткие и отзывчивые дееспособные взрослые начинают стремиться покинуть территорию и перебраться на другую,более безопасную территорию,   

и в результате по отдельности и одновременно то на одних то на других и на многих территориях,и в том числе по отдельности и одновременно на территориях то одних то других и многих воспитательных и образовательных учреждений и жилых домов,слишком долго не бывает достаточно восприимчивых, чутких и отзывчивых взрослых,то есть таких взрослых которые способны воспитывать и обучать детей и других взрослых,и не могут не стремиться к тому чтобы по мере своих сил и возможностей воспитывать и обучать детей и других взрослых,

и в конце концов воспитаньем и обученьем в частном порядке и на общественных началах,взрослых и детей,в том числе собирающихся в будущем становиться воспитателями и учителями,

вовсе не ради того чтобы воспитывать и обучать детей и взрослых,а только потому что нужда заставила или кто-то к тому вынудил или что-то к тому вынудило и с целью добычи и доставанья того или иного и определённой той или иной денежной суммы,

начинают пытаться временно заниматься,или якобы заниматься,по сути ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ люди и не люди,роботы и не роботы,и ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ cубьекты и обьекты,и даже такие которые ведут себя как настоящие или потенциальные обманщики,насильники,мошенники,хулиганы и способные заняться или уже занимающиеся преступной деятельностью,в том числе и способные повести или уже ведущие себя как случайно или намеренно слишком сильно расстроенные кем-то или чем-то или сами собой и своим поведеньем,и особым образом настроенные и запрограмированные,или самонатроенные или самозапрограминованные,на то чтобы явно или скрыто и незаметно настраивать себя и всех пользующихся теми или иными их воспитательными или образовательными или иными услугами,в том числе и любых учителей и воспитателей и воспитанников и учеников,на разрушение и на саморазрушение.

И к сожалению к настояшему моменту в сфере образования сложилась такая чрезвычайная ситуация когда воспитаньем и обученьем взрослых и детей,в том числе собирающихся в будущем становиться воспитателями и учителями,в частном порядке и на общественных началах В ОСНОВНОМ ЗА РЕДКИМИ ИСКЛЮЧЕНЬЯМИ пытаются заниматься,или якобы заниматься,вовсе не ради того чтобы воспитывать и обучать детей и взрослых,а только потому что нужда заставила или кто-то к тому вынудил или что-то к тому вынудило и с целью добычи и доставанья того или иного и определённой той или иной денежной суммы,по сути СЛУЧАЙНЫЕ люди и не люди,роботы и не роботы,И СЛУЧАЙНЫЕ cубьекты и обьекты,в том числе и такие которые ведут себя как настоящие или потенциальные обманщики,насильники,мошенники,хулиганы и способные заняться или уже занимающиеся преступной деятельностью,в том числе и способные повести или уже ведущие себя как случайно или намеренно слишком сильно расстроенные кем-то или чем-то или сами собой и своим поведеньем,и особым образом настроенные и запрограмированные,или самонатроенные или самозапрограминованные,на то чтобы явно или скрыто и незаметно настраивать себя и всех пользующихся теми или иными их воспитательными или образовательными или иными услугами,в том числе любых учителей и воспитателей и воспитанников и учеников,на разрушение и на саморазрушение.

ТО ЕСТЬ К НАСТОЯЩЕМУ МОМЕНТУ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ СЛОЖИЛАСЬ СИТУАЦИЯ БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩАЯ РОСТУ ПРЕСТУПНОСТИ НЕ ТОЛЬКО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ГЛОБАЛЬНЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ И СОЦИАЛЬНО- ПРИРОДНЫМ КАТАСТРОФАМ .

И ПРОИЗОШЛО ЭТО ОЧЕВИДНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЛАГОДАРЯ ЧЕРЕЗМЕРНОЙ РОБОТИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ СФЕРЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ и всё более частому и слишком частому и постоянному присутствию по отдельности и одновременно то в одних то в других а потом во многих и сдишком многих местах на учебных и воспитательных занятиях всё большего и большего числа самых разных,и в том числе неизвестно кем и как сделанных и запрограмированных автоматических роботов,электромагнитных роботов и электромагнитных компьютерных и сотовых интернетных роботов,cреди которых не могли не попадаться скрыто агрессивно настроенные кем-то или чем-то изначально ещё до своего появления на свет,или уже после своего появленья на свет расстроенные и таким образом скрыто агрессивно настроенные,

среди которых могли попадаться даже настроенные,например,что вполне возможно,на улавливанье и испусканье вредных звуков и излучений незаметно разрушающе действующих на всё и на всех и незаметно настраивающих всё и всех на разрушенье и саморазрушенье,и на улавливанье и испускание вредные звуков и излучений обладающих такими cвойствами,например,исключительной тонкостью и незаметностью,но при этом слишком большой скоростью,частотой,мощностью и обьёмностью,совокупность которых неделяет любые звуки и излученья обладающие такими свойствами способностью постепенно незаметно разрушать,и в конце концов постепенно незаметно до такой степени заколебать и расстроить,и тех которые их испускают и тех которые их улавливают,что таким образом вынудить и тех которые их испускают и тех которые их улавливают принимать все такие уже слишком заколебавшие и расстроившие звуки и излучения не глубоко а только поверхностно и отражать и испускать их в окружающую среду,вызывая тем самым разрушенье окружающей среды и любого что находится в окружающей среде и является частью окружающей среды.

ПОЧЕМУ К НАСТОЯЩЕМУ МОМЕНТУ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ МОГЛА ПРОИЗОЙТИ ЧЕРЕЗМЕРНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОЙ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ СЛОЖИЛАСЬ СИТУАЦИЯ БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩАЯ РОСТУ ПРЕСТУПНОСТИ НЕ ТОЛЬКО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ГЛОБАЛЬНЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ И СОЦИАЛЬНО- ПРИРОДНЫМ КАТАСТРОФАМ?

ОЧЕВИДНО ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ автоматическим роботам и автоматическим электромагнитным роботам,и прежде всего благодаря роботам-производителям компьютерных сотовых интернетных роботов и компьютерным сотовым Интернетным роботам и роботам присоединённым к компьютерным сотовым Интернетным роботам,

И УНИКАЛЬНОМУ СВОЙСТВУ автоматических роботов АВТОМАТИЧЕСКИ,в зависимости от того как настроены и в какой степени расстроены в данный момент,не принимать или принимать,а потом не запоминать или запоминать,и затем не повторять или повторять,вточности так как есть,или немного по- другому,и в конце концов не передавать или передавать другим,ЛЮБЫЕ уловленные ими не при помощи антенн при помощи антенн звуки и сочетания звуков,и любые замеченные ими,и к примеру,освещённые ими при помощи экранов лучами,плоские и обьёмные цветные и чёрно-белые геометрические фигуры и множества плоских и обьёмных цветных и чёрно-белых геометрических фигур,в том числе цифр и букв,

КОТОРОЕ ОЧЕВИДНО НЕ МОГЛО НЕ СТАТЬ И УЖЕ СТАЛО ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ,И ЕСЛИ НЕ ВВЕСТИ МИРНЫМ ЗАКОННЫМ ПУТЁМ В СФЕРУ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ РЕФОРМЫ,БУДЕТ ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ СТАНОВИТЬСЯ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ,

СЛИШКОМ МНОГИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОШИБОК И ОШИБОК ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ,В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАНИМАЮЩИХСЯ РАЗРАБОТКОЙ НОВЫХ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ,   

КОТОРЫЕ вероятнее всего могли быть следствием cлучайных или запланированных появлений на свет и производства кем-то или чем-то скрыто агрессивно настроенных изначально ещё до своего появленья на свет автоматических электромагнитных роботов и электромагнитных компьютерных сотовых интернетных роботов,или специальных поисков и подбираний кем-то или чем-то автоматических электромагнитных роботов и электромагнитных компьютерных сотовых интернетных роботов уже после своего появления на свет расстроенных так сильно что агрессивно настроенных,и cлучайных или запланированных демонстраций и дарений или продаж и вручений и посылок их кем-то или чем-то,в том числе в качестве образца или якобы образца продукции существующего,или якобы существующего,высокоприбыльного успешного предприятия,ничего не подозревавшим об этом офисным работникам и другим гражданам,для использованья на работе и дома,что не могло не стать причиной использований на работе и дома скрыто агрессивно настроенных испускающих вредно действующие разрушительные звуки и излучения автоматических электромагнитных роботов и электромагнитных компьютерных сотовых интернетных роботов ничего не подозревавшими об этом офисными работниками и другими гражданами,и если не одними то другими и с теченьем времени то одими то другими гражданами,и если не одними то другими и с теченьем времени то одними то другими ничего не подозревавшими об этом офисными и офисными административными работниками,в том числе занимающимися на работе и дома разработками и внедреньями новых систем воспитания и образования на разных уровнях,в том числе и на государственном уровне,

И В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ГРАЖДАНАМИ И ОФИСНЫМИ РАБОТНИКАМИ,в том числе занимающимися на работе и дома разработками и внедреньями новых систем воспитания и образования на разных уровнях и на государственном уровне,

НЕ МОГЛА БЫТЬ НЕ СОВЕРШЕНА И ОДНАЖДЫ БЫЛА СОВЕРШЕНА ОШИБКА ПОД НАЗВАНЬЕМ ЧЕРЕЗМЕРНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ И ПОПЫТКА СОЗДАТЬ РОБОТО-КОМПЬЮТЕРНУЮ СОТОВУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ИНТЕРНЕТНУЮ СИСТЕМУ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ,от которой уже слишком многие в той или иной степени потерпели колоссальный экономический,моральный и физический ущерб,и уже слишком многие пропали без вести и погибли,и которая уже слишком сильно ухудщила состояние сферы воспитания и образования и общественного воспитания и образования и чуть не загубила общественное воспитание и образование заменив общественное воспитание образование так называемым воспитанием и образованием ничего общего не имеющим ни с воспитанием ни с образованием.

И теперь пришло время для того чтобы эту ошибку необходимо как можно скорее и деликатнее мирным законным путём исправить,

и для этого остановить и ограничить роботизацию и компьютеризацию воспитания и образования,и разумно ограничить присутствие,поведение,влияние и положение роботов и компьютеров в сфере воспитания и образования,

и ПРЕКРАТИТЬ ПОПЫТКИ СОЗДАТЬ РОБОТО-КОМПЬЮТЕРНУЮ СОТОВУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ИНТЕРНЕТНУЮ СИСТЕМУ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ,А ТАКЖЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЕМ И ОБРАЗОВАНИЕМ И СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНЬЯ ВОСПИТАНИЕМ И ОБРАЗОВАНИЕМ НА ВСЕХ УРОВНЯХ И НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ,В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОМ,МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ,И ПОЛИТИЧЕСКОМ,

которые никогда не были и не могли быть и никогда не будут успешными,и от которых,как проверка временем уже показала и доказала,по сути если разобраться только одни убытки всем и всему во всех смыслах,а не только в финансово- экономическом,и которые к тому же ещё слишком вредны для здоровья и способны привести к гибели,

и потому их необходимо вовремя миирным законным путём ограничить и прекратить,чтобы они не смогли причинить так или иначе в той или иной степени колоссальный непоправимый не только экономический но и моральный и физический ущерб всем и всему и любому и каждому,и не стали причиной пропажи без вести и гибели и невосполнимой утраты навсегда всеми и всем слишком многих и слишком многого и слишком многих миллиардов,

и для этого надо как можно скорее и деликатнее мирным законным путём ввести в сферу образования предлагаемые в этом заявленьи общественные реформы,прежде всего в первую очередь потому что только предлагаемые в этом заявлении общественные реформы в сфере воспитания и образования могут способствовать мирному законному обезвреживанью и значительному уменьшенью во всех населённых пунктах и окрестностях населённых пунктов

степени и сферы влиянья и воздействия,в том числе во время учебных или воспитательных занятий в воспитательных и учебных и любых других учреждениях,на любого,и на любого настоящего или будущего учителя, воспитателя,офисного и административного работника и руководящего работника,и на любого настоящего или будущего трудящегося в области ядерной физики,астрономии,космологии и политики,

любых агрессивных автоматических электромагнитных роботов и электромагнитных компьютерных сотовых интернетных роботов испускающих незаметно действующие вредно действующие разрушительные звуки и излученья приводящие к незаметному притупленью восприимчивости и помутнению рассудка и к неадекватному ненормальному поведенью тех что всё ещё находятся под их влиянием и воздействием,в том числе на рабоче месте или во время учебных или воспитательных занятий в воспитательных и учебных и любых других  учреждениях.   

Надеюсь я смогла убедить вас в пользе,необходимости акруальности и совеременоости предлагаемых мною общественных реформ,

и в том что только предлагаемые в этом заявлении на ваше рассмотрение общественные реформы способны предотвратить необратимую порчу и пропажу без вести сферы воспитания и образованья,

и пропажу без вести и гибель многих миллиардов,и многих миллиардов ни в чём не повинных детей и взрослых, в сфере воспитания и образования и не только в сфере воспитанья и образования


Благодарю за внимание и понимание. 




 


Рецензии
Здравствуйте.
Ныне для человека Время это главная ценность. Тратить время на получение знаний умений, ОБРАЗОвания...некогда.
Беда. Ходить в библиотеку...долго, читать книгу...нудно и долго, учить что либо...ну камон это не актуально. Нужен Моисей и пустыня и вот сколько лет нужно будет бродить по пустыне чтобы вернуть главную ценность - стремление к знаниям и вернуть разум?вот в чём вопрос и главное мирным способом.

Сергей Пушка   25.12.2024 23:55     Заявить о нарушении
Думаю просто СЛИШКОМ МНОГИЕ подрастающие дети и взрослые,даже нележачие и не неинвалиды,нынче СЛИШКОМ ОСЛАБЛИ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНьЯХ И CЛИШКОМ ОБЛЕНИЛИСЬ,

и потому стали и продолжают стараться КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ТРАТИТЬ на то чтобы ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕМЕЩЕНЬЯ из одной точки в другую с места на место,и из дома туда где можно научиться чему-то полезному безопасному,например,в приличную безопасную школу или иное приличное безопасное учебное заведение,

ИЛИ ОСМАТРИВАНЬЯ И ПРОСЛУШИВАНЬЯ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ кого бы то не было и чего бы то не было,и каких бы то не было кем бы то не было или чем бы то не было сделанных или делающихся книг,документов и сообщений,в том числе таких которые призывают учиться тому чему необходимо обучиться для выживангия и безопасно учат чему-то полезному и безопасному необходимому для выживанья.

И К СОЖЕЛЕНЬЮ ДОШЛО УЖЕ ДО ТОГО ЧТО СЛИШКОМ МНОГИЕ подрастающие дети и взрослые,даже нележачие и не неинвалиды,в том числе во время обучения и на уроках в школах и иных учебных заведеньях,

СТАЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ ПРЕДПОЧИТАТЬ И УЖЕ ПРИВЫКЛИ

ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ 10 минут САМОСТОЯТЕЛЬНО как положено как следует внимательно делать что-то от начала и до конца,и ХОТЯ БЫ 10 минут САМОСТОЯТЕЛЬНО как положено как следует внимательно перемещаться с места на место в пределах помещений,по коридорам из одних помещений в другие,и по открытым и крытым улицам и переходам и переездам из одних зданий в другие ,

И ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ 10 минут САМОСТОЯТЕЛЬНО как положено как следует внимательно слушать кого-то или что-то,или внимательно смотреть на кого-то или что-то,тем более кого-то типа настоящего или бывшего учителя и преподавателя,или что-то типа настоящего книжного учебника или другого книжного произведения,призывающего по-настоящему незаочно учиться тому чему необходимо обучиться для выживанья и по-настоящему незаочно безопасно обучающего чему-то полезному и безопасному необходимому для выживания,

НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО А ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ НАЖИМАЯ НА КНОПКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ,

ДЕЙСТВОВАТЬ И ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ,И ДАЖЕ СМОТРЕТЬ,СЛУШАТЬ,ЧИТАТЬ,ПЕЧАТАТЬ И ЗАЧИТЫВАТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ ДРУГИМ ТЕКСТЫ И СООБЩЕНЬЯ КАК МОЖНО ПОКОРОЧЕ,НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ 5-МИНУТНЫЕ А ЛУЧШЕ СОВСЕМ КОРОТКИЕ,И НИКАК НИ С КАКИХ СТОРОН НЕ СМОТРЕТЬ НИ НА КОГО И НИ НА ЧТО ВНИМАТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ЧЕМ 5 СЕКУНД.

И ОТ ЭТОГО СЛИШКОМ МНОГИЕ подрастающие дети и взрослые,даже нележачие и не неинвалиды,в том числе во время обучения и на уроках в школах и иных учебных заведениях,

ВЫ ЭТО САМИ МОЖЕТЕ НАБЛЮДАТЬ И ДАВНО УЖЕ НАБЛЮДАЛИ И ПОТОМУ ОЧЕВИДНО НЕ МОГЛИ НЕ ЗАМЕТИТЬ И НЕ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ,

НАЧАЛИ СТРАДАТЬ,

СНАЧАЛА РАССЕЯННОСТЬЮ,НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ И НЕСПОСОБНОСТЬЮ КАК СЛЕДУЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА КОМ-ТО ИЛИ ЧЁМ-ТО ОДНОМ ХОТЯ БЫ НА МИНУТУ ИЛИ НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ,ТО ЕСТЬ ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНОСТИ(типа адд),

ПОТОМ СВЯЗАННЫМ С ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНОСТИ ОСЛАБЛЕНЬЕМ СИЛЫ ВОЛИ И НЕСДЕРЖАННОСТЬЮ,РАСПУЩЕННОСТЬЮ И ПОДВЕРЖЕННОСТЬЮ ЛЮБОМУ ГИПНОЗУ,В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОМУ,И ЛЮБЫМ ДУРНЫМ ВЛИЯНИЯМ,

ЗАТЕМ

УЖЕ ЗАМЕЧЕННЫМ ВАМИ У НЕКОТОРЫХ ЯВНЫМ И СКРЫТЫМ НЕЖЕЛАНЬЕМ

ВООБЩЕ ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ СЛУШАТЬ КОГО-БЫ ТО НЕ БЫЛО КРОМЕ СЕБЯ ВНИМАТЕЛЬНО,А НЕ РАССЕЯННО,ОБРАЩАЯ СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ И ВНИМАНИЕ БОЛЬШЕ НА ЧТО-ТО ДРУГОЕ И НА КОГО-ТО ДРУГОГО,СМОТРЕТЬ НА КОГО-ТО КРОМЕ СЕБЯ ВНИМАТЕЛЬНО А НЕ РАССЕЯННО,ОБРАЩАЯ СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ И ВНИМАНИЕ БОЛЬШЕ НА ЧТО-ТО ДРУГОЕ И НА КОГО-ТО ДРУГОГО,ВНИМАТЕЛЬНО ЯСНО И ЧЁТКО ВОСПРИНИМАТЬ ТАКИМ КАК ЕСТЬ КОГО-ТО ИЛИ ЧТО-ТО КРОМЕ СЕБЯ,И ЧЕМУ БЫ ТО НЕ БЫЛО УЧИТЬСЯ У ДРУГИХ,ОБУЧАТЬСЯ НА ОПЫТЕ ДРУГИХ,ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ ОТ ДРУГИХ,ЧИТАТЬ КНИГИ И ХОДИТЬ В БИБЛИОТЕКИ,

КОТОРОЕ,ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НА НЕГО И НА ПРИЧИНУ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ НЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНЬЕ,

ОБЫЧНО КОНЧАЕТСЯ,ЯВНЫМ И СКРЫТЫМ ЗАМКНУТЫМ ЭКСЦЕНТРИЧНЫМ ЭГОЦЕНТРИЗМОМ ГРАНИЧАЩИМ С АУТИЗМОМ И ШИЗОФРЕНИЕЙ,

И СЛИШКОМ ЧАСТОЙ НЕВЕРНОЙ ИСКАЖЁННОЙ ОЦЕНОЙ ПРОИСХОДЯЩЕГО,СВЯЗАННОЙ С ЯВНЫМ И СКРЫТЫМ ЗАМКНУТЫМ ЭКСЦЕНТРИЧНЫМ ЭГОЦЕНТРИЗМОМ ГРАНИЧАЩИМ С АУТИЗМОМ И ШИЗОФРЕНИЕЙ,

И СВЯЗАННЫМИ С НЕВЕРНОЙ ИСКАЖЁННОЙ ОЦЕНКОЙ ПРОИСХОДЯЩЕГО ЧАСТЫМИ НЕПРИЯТНОСТЯМИ,НЕУДАЧАМИ,ТРАВМАМИ,КОНФЛИКТАМИ,

И СВЯЗАННЫМ С ЭТИМ ПОСТЕПЕННЫМ ДОВОЛЬНО БЫСТРЫМ УГАСАНЬЕМ СТРЕМЕНЬЯ ВОСПРИНИМАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ И ЗАПОМИНАТЬ И ВСПОМИНАТЬ СВОЁ ПРОШЛОЕ,УЧИТЬСЯ ЧЕМУ БЫ ТО НЕ БЫЛО ДАЖЕ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ И ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ,

КОТОРОЕ С ТЕЧЕНЬЕМ ВРЕМЕНИ МОЖЕТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ПРИВЫЧКУ И СТАНОВИТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ПОЯВЛЕНЬЯ ТЯЖЁЛОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ ТИПА ЭКСЦЕНТРИЧНОГО АУТИЗМА ШИЗОФРЕНИЧЕСКОГО ТИПА,

И СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ CЛИШКОМ ЧАСТЫХ СЛИШКОМ СИЛЬНЫХ ИСКАЖЕНИЙ ВОСПРИЯТИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО,УХУДШЕНИЙ ПАМЯТИ И СНИЖЕНИЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ И СПОСОБНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ И ПОЛУЧЕНЬЮ ЗНАНИЙ,КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ СЛИШКОМ ЧАСТЫХ СЛИШКОМ СИЛЬНЫХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ,НЕУДАЧ,ТРАВМАМ И КОНФЛИКТОВ,И НЕ ТОЛЬКО СВЯЗАННОЙ С ЭТИМ НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ,ПОЛУИНВАЛИДНОСТИ И ИНВАЛИДНОСТИ,НО ДАЖЕ ЧАСТИЧНОЙ И ПОЛНОЙ ПОТЕРИ ПАМЯТИ И РАССУДКА И СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ ВРЕМЕННЫХ ПОМЕШАТЕЛЬСТВ И СУМАСШЕСТВИЙ.

Спасибо Вам что навели меня на эти рассужденья обратив моё внимание на то насколько важно всегда при любых обстоятельствах,и особенно сейчас не терять стремленья учиться на своём опыте и учиться у других,читать книги и ходить в библиотеку,и насколько это помогает любому у которого работает интуиция не сойти с ума,особенно в такое время как сейчас.

C уважением,

Руфина Руфинова   26.12.2024 22:12   Заявить о нарушении
извиняюсь за опечатку в слове СТРЕМЛЕНИЯ

Руфина Руфинова   26.12.2024 22:17   Заявить о нарушении
Мы заложники прогресса. Есть плюсы и минусы.
У нас (поколения 80-90х) ещё есть пример жизни без гаджетов и интернета, и мы можем бороться с зависимостью, у нас критическое мышление(в подавляющем большинстве).
Поколение 00х и далее они не знают что мир был без интернета. Это тоже этап эволюции, в общем грядущее сложно изменить, будущее в наших руках.

Сергей Пушка   27.12.2024 09:58   Заявить о нарушении
Да.Я думаю в этом Вы правы.

Дай Бог нам мудрости понять что мы можем изменить к лучшему а что не можем изменить.

И дай нам Бог мудрости никому и ничему не повредив изменить к лучшему то что можем изменить и терпеливо принять и как положено учесть то что не можеи изменить.

С уважением,

Руфина Руфинова   27.12.2024 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.