ученик
чистотой, божественностью своей, бросил к нам, через "нас", на наше развитие, на вытаскивание через неё, уже из нас самих себя "этого" божественного, сознательно, через боль, разочарование, расставание, смерть, в конце концов, перемешав божественное и земное, чтобы мы "сами" нашли, посеянное им, нами ещё не найденное, умножили "эту любовь", уже своей новой, открывшейся нам любовью, пришли к нему, вернулись, к любви его, его детьми, всем сердцем, всей душой, не через лжепосредников священнослужителей, лжепророков, а сами, выстрадав, пространствами, наполненного в нас добра и зла, нашли мучавший ответ, зачем?, зачем эта несправедливость?, зачем это боль?, зачем это смерть?, зачем кому то поклонятся, находить объяснения, когда всё уже в нас есть, «Вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять, или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею...»;;;;;; «Разве я старушонку убил? Я себя убил, а не старушонку!»;;, опять Достоевский, его глубокий смысл, в каждой строчки им самим с нами, собственной исповедью, перед нами исповедующийся, искренней передачей любви ко всему, и ближнему своему, вот его посыл, который мы извратили, втоптав божественность, прагматизмом, рационализмом, через собственную недоразвитость, эгоцентризм, в фетиш внешности тела , лживость, , лицемерие, но и на этом творец не остановился, он пошел дальше, тем, что оставил человека размышлять, думать, искать, своим вкладыванием его предназначения, "идти дальше», идти уже не за ним, а рядом с ним, рядом, значит быть равным ему, и уже собственным развитием, самостоятельно идти дальше, детьми вырастающими оставляющими своих родителей, привносящие в этот мир, уже лучшее, чем до них было
Свидетельство о публикации №124110304422