Бог как президент и гейм-мастер

Это как политика.

Ты не знаешь правды, не знаешь все 100500 фактов во всех подробностях, не имеешь опыта их верного видения, не сталкивался с подобными задачами и вопросами.

Потому каждый, в меру своего мировосприятия, в результате наблюдения своего мира, интерпретирует происходящее по своему.

Если человек слишком близко к сердцу принимает переживания своего персонажа - он переполнен желанием борьбы, желанием воздействия на эту реальность, чтобы восстановить справедливость, чтобы всё было "по его видению правильно".

Иначе он может считать нечестным то, что президент не объясняет ему и всем подобным на пальцах про все факторы влияния всего на всё и не поясняет их значение.

Президент просто не способен тебе докладывать все подробности и всё объяснить, чтобы ты стал больше понимать и смог сам признать и принять, что это действительно хорошие решения и действительно есть многие факторы, которых ты не видел или значимость и правдивость которых неверно оценивал.

Просто от своего неведения - которое 100% присутствует, ведь нет столько внимания у него, чтобы бережно помогать каждому увидеть лучшее, ведь нет возможности каждому всю инфу распространять во всех подробностях, каждому, кто захочет вдруг задуматься об этом и рассердиться на это.

Президент не способен - а Бог способен. И он это делает через всю эту реальность, через бытие, через жизнь твою, и внутри тебя и снаружи.

Просто ты далёк от него и не замечаешь.

- - -

Так же и здесь - только тут добавляется то, что тебе самому были бы не в кайф спойлеры, было бы не интересно слишком многое знать и не чувствовать многие моменты так остро.

Если может в настольные текстовые рпг кто играл?

Зачем в них играть?

Ради развлечения делать что захочешь в какой-то другой роли, но есть сюжет, история.

И есть свобода действий персонажей-игроков тоже.

И вот, круче всего игра для всех будет, если игроки будут отыгрывать верно свои роли и идти по сюжету.

А если они используют мета-гейминг и вспомнят, что уже играли в этот сюжет у другого гейм-мастера, то они не захотят идти в гущу событий от своей слабости, чтобы облегчить себе путь, но без этой гущи событий не было бы необходимого развития.

В итоге они пойдут сразу в нужное место и сразу отгадают загадку, так как уже знают разгадку.

И что они этим сделают?

Просто обломают кайф и себе и всем игрокам.

И всё - не более того.

Но зачем так делать?

Тебя, если ты не готов в любом случае играть по правилам сюжета от персонажа, если игрок пришёл за стол и недоволен, то тебе гейм-мастер не будет позволять сильно другим портить игру.

А если увидит, что ты стараешься отыгрывать роль без страха или личных амбиций победить первым, показать, что самый умный или типа того - то гейм-мастер начнёт тебе подыгрывать, чтобы ты, если занесёт, сильно не повредился и дальше прошёл.

Потому что ты всем делаешь очень и интересно и радостно играть - а это важно =)


Рецензии