Язычество и Православие

Данное изложение призвано развеять миф о язычестве, как о чём-то, противопоставленном христианству.  Вернее, оно сегодня противопоставлено, но в ошельмованном и демонизированном виде. В изначальном, исконном виде, языческое мировоззрение мало в чём противоречит христианству. В нём нет политеизма, как принято считать сегодня. Нет в нём и идолопоклонства. Всю эту бороду приделывала к действительной внутренней сути славянского мира, та культурно-идеологическая интервенция, которая работает неусыпно и по сей день. Самым верным решением, для любой власти сейчас в России – это добиться признания Православия, как автономного, но, гармонично сосуществующего с христианством, мировоззрения.  Действительная суть православного мировоззрения сидит в самом языке в том спектре его восприятия, в котором существовали все древние языки.  Было бы грубой и непоправимой ошибкой, сейчас, противопоставлять язычество христианству. России просто органически сейчас необходимо реанимировать правильное восприятие этого явления не как социально деструктивного и противопоставленного Христианству или Исламу, а как мировоззрения, направленного на социальную гармонизацию! При желании, можно очень легко разрешить концептуальные разногласия! Надо сделать так, чтобы пРАво-славие было признано (повторюсь) чем-то автономным, но без отрицания возможности существования этого мировоззрения ни в контурах Христианства, ни в контурах Ислама! 
         Да да! Верные решения всегда неожиданны! Это, вопреки опасениям государственников, приведёт к большей социальной сплочённости и к более твёрдым позициям самого христианства в России. Это привлечёт больше молодёжи, как в Православную Христианскую церковь, так и в Ислам! Ведь исходя из исконного значения и верной этимологии, Православие – это приверженность общному людскому социально-конструктивному укладу жизни! Общность, традиционные патриархальные семейные ценности, чётко регламентированная социальная дисциплина – это то, что в первую очередь завлекает молодёжь в религии. ПРАВО – контуры интересов общины, как пределы выбора!
   Самый верный пиар ход, который дал бы православному христианству более устойчивые позиции сейчас – это отмена статуса еретика Льва Николаевича Толстого! Это создало бы невероятную информационную турбулентность вокруг РПЦ, но привело бы к позитивному и выгодному для всех итогу. Необязательно соглашаться со всеми доводами Ответа Синоду. Можно отменить анафему с какими-то оговорками. Это был бы очень прогрессивный и выгодный ход для, претерпевающей не лучшие времена, РПЦ!
 Но главное – это признание языковой концептуальной основы ПРАВОСЛАВИЯ! Давайте гипотетически представим, что, в действительности, сочетание «РА» не является чем-то структурным в словообразовании русского языка. Но давайте попробуем наложить, пусть, условно и вымышленное значение, на этот слог. И определим это смысловое значение, как «абсолютная объективность, как вектор к совершенству». А теперь давайте посмотрим, с учётом уже этого значения этого слога, на такие слова, как: правда, справедливость, радость, право. Помните, позитивное значение только у слога и если какое-то негативное слово имеет этот слог, то это могут быть слова, в котором общее значение – это совокупность всех букв и их сочетаний, где другие буквы и слоги могут описывать определённое соотношение с этим самым «РА».
Так вот, если даже представить, что РА не играло роли в действительной этимологии русских слов, то сама, предлагаемая мной лингвистическая РА модель, невероятно прогрессивна, не правда ли? Я же не предлагаю ходить с трусами на голове или бегать на четвереньках?! Сейчас и это уже признаётся допустимым, но только не РА логика, вытекающая из РА лексики! Так откройте глаза пошире и посмотрите в слово «пРАвославие». Пусть даже слово ПРАВО и означает некую правильность и правоту, но что тогда определяет, что правильно, а что нет? Правильно! Это определяет общество, в котором ты существуешь! Необходимость совещаться с остальными, хоть иногда и внутренняя и условная, это и есть СОВЕСТЬ! ПРАВО – это О-ПРАВА, где О – это контур О-БЩИНЫ!
Бог, согласно действительной, побуквенной этимологии, это тот к чьей форме стремятся, и тот, в то же время, на кого можно положиться. Это опекун! Так называли, изначально, людей, которые посвящали свою жизнь служению обществу и делали много действительно полезного и значимого для людей и будущих поколений. Вот кто такие – эти пресловутые языческие боги! Это были заслуженные люди! А того, кого православные сейчас называют богом, раньше называли «Царь Небесный»! А Царство Божье называли Царством Совести! Ведь царство совести не может быть царством не божьим! Да и значения слова «царение» сейчас искажено относительно действительной этимологии. Царение – это всеЯ состояние единения со всем и всеми! Это состояние на Востоке называется «Самадхи». Это состояние наивысшей мудрости и осознания себя и всех остальных, без исключения, единым целым! Так вот Царь Небесный – это глобальное высшее сознание высшего РАзума, которое цельно и самоосознанно с позиции самого этого сознания, но сегментировано с точки зрения сегментов этого сознания. Сегментов, из которых и состоит наша физическое динамическое пространство, т.е. из нас и всего того, что есть вокруг нас!
 Не пора ли уже отходить от устаревших и, в следствии развития, ставших примитивными, стереотипов понимания Бога? Мы же все понимаем, что явление Бога намного глобальнее и грандиознее некоего дедушки, сидящего на облачке, и следящего за тем, кто сколько раз оступился.
Сейчас, (особенно сейчас), меньше всего нужно разобщение нашего российского общества и поэтому, было бы ошибочно противопоставлять Православие, в дохристианском его понимании, самому Христианству. Но признание самого Православия, как некоего автономного мировоззренческого кластера в составе Христианства и гармонирующего с ним, было бы прогрессивным шагом, который, как раз бы и объединил, в большей степени, наших людей. 
Я предвижу такие вбросы в информационное пространство, как некое противопоставление язычества христианству и введения язычества именно в таком, категоричном, по отношению к христианству, виде.  Это будет делаться для разобщения российского сообщества и переформатирования его в рамки Исламского мировоззренческого контура. Всеобщая исламизация – это решение глобального предиктора. Но это решение ошибочно. Во всём нужен баланс! И отказ от просвещённого православного мировоззрения приведёт, в итоге и к коллапсу самой власти, какой бы она ни была и к действительному неконтролируемому хаосу и смуте. Отказ от должного просвещения масс уже приводит и к деградации самих элит, которые свою интеллектуальную несостоятельность демонстрируют во всех областях приложения. Приоритет личностных амбиций над социальными, у отдельных, неадекватно воспринимающих реальность, управленцев, сейчас, в век ускорения коммуникационных технологий, может привести только к одному – к социальной дестркукции, череде переворотов и смуте на долгие года и десятилетия!


Рецензии