Далила

"Побочные эффекты бытия: усталость, коммуналка, сопли, дети.
Идёт к концу история твоя, и хэппи-энд, как водится, не светит".

Майк Зиновкин


"Мусорный ветер, дым из трубы" — выхода нет в нарисованных буднях.
Жизнь облачилась в возвышенный быт, в толпах теряются яркие люди.
Был бы моложе, призвал бы шторма, но организм породнился со штилем.
Не доказал теорему Ферма, а уже с неба три раза звонили.
Чёрт подливает, а ангел молчит, то ли "ребро" мне судьба подарила.
Женщин так много в стране, где мужчин водкой и войнами впрок покосило.
Домик на море остался в мечтах, мир не объезжен, не понят, заброшен.
Бремя семьи, как атлант на плечах, я удержал не любовью, а ложью.

В прошлом с тобой мы ловили ветра прямо на крылья и к солнцу летели.
А в настоящем остался лишь страх, что мы о главном сказать не успеем.
Вот и молчим, пряча совесть в кулак, шутках нелепых, обидах и ссорах.
Хмуришься, видя себя в зеркалах, я злюсь, когда не берутся аккорды.
С музыкой легче дышать на земле, столб атмосферный не так сильно давит.
Люди внимали ей тысячи лет, страстно любили и шли к громкой славе.
Я не о славе прошу — о любви, той, что когда-то нас вместе связала.
Поговори со мной. Поговори! Хватит скрывать груз обид одеялом.

Что было раньше? Улыбка? Глаза? Первая фраза, что вмиг покорила?
Ты — моя сцена, я — твой полный зал. Кто же мог знать, что ты станешь Далилой.
Роли расписаны, выхода нет в доме, где вещи дороже, чем люди.
Мы уже умерли? Что тогда смерть в мире, где жизнь перестала быть чудом?
Наша история пишется в стол, мы — просто рамка пустого портрета.
Там, где творила любовь торжество, нынче с подмостков звучит оперетта.
Нечем дышать, не пройти сквозь броню к сердцу, которое окаменело.
Я оставляю тебя жить в раю. Можешь забрать моё бренное тело.


Рецензии