Ересь агноетов де Сын взаправду не знает день Суда

Про сроки и день Он сказал раньше в Евангелии, когда описывал Апокалипсис. Но трактовать, что Сын правда не знает День Суда - ересь агноетов и отрицание совершенного Боговоплощения Всеведущего Сына по Божеству или по человечеству не вполне вмещающему якобы. Но надо толковать, как ответ богатому юноше не по букве "почему называешь Меня Благим? Благ только Бог.". Что надо быть в Его состоянии Спасителя, врачующимися и соспасителями, которые как бы ничего не хотят знать о сроках формальных, не высчитывающие, но желающие не погубить никого (кроме открывшегося сына погибели сатаной фарисеем). Как и добрый самарянин передавая на реабилитацию израненного человека (Адама, человечество), даёт и плату искупления, говорит и не высчитывать срок, заповедуя начальнику гостиницы (апостолам) - "но если издержишь более - я на обратном пути расплачусь". Во второе пришествие тоже омоет ноги и особо почтит соискупителей подвижников. Первенцев добрых израненного и плачущего Адама - человечества устыдившегося и спасаемого. Как Иаков Израиль истинный помогший ослепшему при смерти Исааку отцу вместо лжепервенца Исава с прелестью и соблазном дичи. Так, что Исаак жил дальше и видел, и дождался Иакова через много лет с детьми от Лии и Рахили, возвратившегося от Лавана. Так и князь мира сего, соблазн мира сего часто ставит остаток Церкви искренних и человечества, как Исаака на грань кризиса (по 3ей книге Ездры Исав - образ первенства мира сего, ранит исподтишка и прямо). Но у Иакова должны быть все дети рождены в Жизнь - полное число из язычников и святой остаток из иудеев по апостолу Павлу. В таком ключе толкуется.


Рецензии