Вибрационный ключ ауры - степень её светоносности
269. (Апр. 29). Свобода человеческой воли считается Нами священной, и Мы ее не Нарушаем. Иерархия тьмы поступает наоборот. Именно свободная воля довела человечество и планету до того печального положения, в котором она находится в настоящее время. Мы не Вмешиваемся в человеческие кармы. Наши взаимоотношения с людьми основаны на принципе добровольного принятия Наших Указаний и Нашего Учения. Только когда желания и устремления их направлены к Нам, Мы Идем и Можем Идти им навстречу.
Всякое насилие и принуждение было бы нецелесообразно, ибо рано или поздно вызвало бы взрыв, но помимо этого всякое насильственное достижение не имеет никакой цены и заслуги и очень непрочно. Когда свободная воля человека нарушает Законы Природы и устремляется на зло, она вызывает противодействие стихий, сила которых в конце концов обрушивается на человека. Действие всегда вызывает противодействие.
Действия человеческие, совершаемые в гармонии с Законами Природы, подобны плаванию по течению потока Космической Эволюции, который несет все сущее по своему назначению. Действия вопреки им наращивают силы противодействия, силы обратного удара. На примере Атлантиды можно видеть, какое страшное восстание стихий вызвано было силами зла и массовым нарушением человечеством основных Законов Природы.
И в жизни отдельного каждого человека нетрудно усмотреть те же принципы гармонических или дисгармонических действий и обратных ударов последних, то есть следствий, из них вытекающих. Много примеров можно привести восстания стихий в человеческом микрокосме. Как вверху, так и внизу.
Болезнь планеты и все неуравновесия климатических условий вызваны действиями человечества в целом. Если Указания Иерархии Света не принимаются и нарушения переходят известные границы, стихийные бедствия становятся неотвратимыми.
270. (Апр. 30). Когда становится очень темно и темные замкнули круг свой, путь кверху, к Владыке, все же остается свободным. Его замкнуть они не в силах. И по этому пути, и через Владыку можно из пространства призвать радость поверх видимости плотной, поверх всего, что окружает внешне.
Позванная радость придет и сердце наполнит, и это будет победой над тьмою. И радость эта будет не о себе, но о духе, о том, что, объединяясь в сознании с Высшими Сферами, можно подняться над пучиною жизни, над кажущейся непроходимостью плотных условий.
Если сознательно не призывать радость или Тот Мир, который “выше человеческих разумений”, то мрак, и отчаяние, и безнадежность заполнят бедное сердце. Именно подняться над омутом жизни, именно в духе оторваться от ее беспросветности может устремленное к Свету сознание.
271. (М. А. Й.). Если нечто, несмотря на самые горячие и упорные обращения к Иерархии, все же не уходит из жизни и продолжает досаждать, значит, через это надо пройти и претерпеть до конца.
272. (М. А. Й.). Наша цель — разбудить народы, чтобы они сознательно встали на сторону строительных и созидательных сил и явили мощное противодействие разрушителям. И положение не так плохо, как это кажется на поверхности, ибо массы проснулись и готовы бороться за мир и благоденствие.
Схватка Нового Мира со старым будет ожесточенной, и участие в ней примут все. Пробуждение пойдет стремительно.
273. (Май 2). Звучания человеческие обычно весьма дисгармоничны, особенно городские шумы и звуки. Стройное пение и музыка, хорошая музыка, являются исключениями. Дисгармоничны голоса людей, их чувства и мысли. Гармонично настроенные сознания встречаются редко. Вблизи них человек отдыхает.
В отличие от дисгармонии звучание природы, как правило, имеет в себе так нужную людям гармонию. Шепот листвы, шум дождя, прибой волн, журчание ручейка, песнь водопада, звуки лесные и пение птиц — все это наполнено ритмом и гармонией. И если долго прислушиваться к журчанию горного потока, то можно подпасть под воздействие этих гармоничных звуков и испытать их благотворное влияние.
Природу можно назвать Великой Матерью человека, и в лоне ее он сливается с ней и восстанавливает столь нужное ему состояние внутренней гармонии, которую утеряли жители городов.
274. (Май 3). Право на вход в те или иные сферы пространства, а также и принадлежность к ним определяются вибрационным ключом ауры, или, говоря другими словами, — степенью ее светоносности.
При этом совершенно неважно, как назвал или называет себя ее носитель, какого цвета его кожа, к какому слою общества он принадлежит, имеет диплом об образовании или не имеет, богат он или беден и какие убеждения исповедует.
Когда сброшено плотное тело, все отпадает, но четверица остается со своею степенью светимости. Темная аура дает возможность войти в такие же темные слои пространства. Осветлять ее в условиях Надземного Мира очень трудно. Если устремление к Свету было проявлено еще на Земле, начинается смертельная борьба Высшей Дуады с низшей за Свет.
В общем, тонкое состояние развоплощенца — состояние “справедливое”, то есть каждый имеет то, что заслужил, чего достиг и что находится в полном созвучии с его природой. На Земле люди различают себя по разнообразным признакам, при этом банковский счет или высокое социальное положение играют немалую роль. Также считают, что принадлежность к тому или иному вероисповеданию, секте, политическому или социальному движению имеет какое-то значение при определении ценности человека. Но это не так.
Человек, называющий себя христианином, может быть инквизитором, то есть явным служителем тьмы, а коммунист, не верящий ни во что поверх обычного материализма, но отдающий все силы свои на благо человечества и готовый на подвиг самоотвержения даже ценою жизни, имеет светоносность ауры, о которой не смеют даже мечтать те, кто на словах признавал Бога, но ведет позорные войны.
Применяя принцип светимости при определении человека, приходится отказываться от обычных мерок и определений. Когда снимки аурических излучений заменят собою паспорта, произойдет разделение человечества по светоносности аур, и тогда ничто темное не получит доступа в среду вершителей судеб человеческих.
275. (Гуру). В отемненных состояниях сознания ищите причину, которая порождается темными воздействиями. Вся беда в том, что их очень трудно усмотреть, и несветлое настроение приписывается чему угодно, но только не тонко и ухищренно задуманным уловкам тьмы. Не преуспев в одном, они изыскивают другое, и такое, чтобы их присутствие или причастность не были обнаружены. Сами не подойдут, но используют даже ребенка, а когда некого подослать, мысли подбросят.
На каждую несветлую мысль можно смотреть как на попытку с их стороны смутить сознание. Светлые мысли — от Света, темные или несветлые — от тьмы.
276. (Май 4). Можно ли удивляться тому, что сердце переполняется скорбью и ощущение тьмы, нависшей над планетой, чувствуется так тяжко? Глупые радуются, мудрые печалуются. Перелом еще не наступил, но самая Близость его усиливает бешенство тьмы. Из Башни струятся Лучи, но им надо навстречу устремиться сознанием, чтобы их воспринимать.
Тяжкое время, небывалое время великого напряжения перед Восходом. И можно ли сетовать на то, что сердце чует происходящее в мире. Надо, чтобы напряжение светлых сознаний превысило напряжение и нагнетение со стороны темных. И спасение можно искать только в башнях духа.
Думают, что решает земной план. Но это неверно. Мир Тонкий служит как бы переходным этапом от решений Огненного Мира к утверждению этих решений в мире земном. Земляне в своих действиях ограничены сроками жизни в теле, но Огненный Мир этих ограничений не имеет, и его решения идут далеко в будущее, не считаясь с краткими и временными решениями людей данного поколения.
277. (М. А. Й.). “Держитесь за Меня крепко, каждую минуту, во всех шагах”, — можно ли более определенно и ясно сказать о нужности единения? Но можно спросить, насколько точно выполняется это Указание. Не забывается ли оно постоянно, и суета дня не заслоняет ли наинужнейшее. На деле оно так и есть. И, отвлекаясь от главного, удивляется незадачливый ученик, почему все складывается и идет не так, как он хочет того.
Сказано: “Держитесь неотрывно”, неотделимо, чтобы ничто темное не могло проникнуть внутрь и отделить от Учителя. Как же, не соблюдая Указаний, можно рассчитывать на желаемые следствия? Время настолько напряженно, что обычным путем не пройти.
278. (Май 5). Вопрос о смысле человеческого существования во все времена остается все тем же, меняются только формы его выражения. И неудивительно, что большие мыслители высказывают схожие мнения. Правильна мысль: если не верить в бессмертие, то не будет никаких сдерживающих начал для выявления самых ужасных, самых низких сторон человеческой природы. И зло получает беспрепятственное распространение.
И если человек, отрицающий бессмертие, все же остается хорошим, значит, в глубинах его существа имеется скрытая, неосознанная вера в то, что оно все-таки есть, то есть имеет знание духа. Часто то, что признается на словах, не утверждается делами, и наоборот. Часто самые простые, необразованные люди, не получившие никакого внешнего лоска и воспитания, в духовном отношении знают бесконечно больше того, что знает блестящий, отшлифованный интеллект, позабывший о сердце.
Так знание знанию — рознь. Цель — достижение полной гармонии между тем и другим — и равновесия.
279. (М. А. Й.). Приходится Учителю иногда оставлять ученика как бы одного, как бы без помощи, дабы научился он стоять на собственных ногах и отражать силою своего духа вражеские нападения. Именно самостоятельности в духовной борьбе Хочет научить Учитель. И если при этом кто-то страдает или за кого-то приходится страдать, то тем более быстрее научится человек столь нужной самостоятельности.
А страдания — просто плата за получаемые этим путем знания.
Выстоять надо до конца, не теряя уверенности ни в близости, ни в мощи Избранного Иерарха. И не может не быть тяжко сердцу, когда окружены темными и выход остался лишь кверху.
280. (Май 6). Чтобы овладеть собою в большом, надо овладеть собою в малом.
О значении малых вещей Говорилось не раз. На них и можно упражняться, не боясь поражений. Обуздание малых чувств и движений астрала проводить не так уж трудно. Победа над ними приносит радость. Очень уж хочется астралу необузданно проявлять себя всегда и во всем. И чем больше он распускается, тем большей хочет свободы.
Но свобода выявления астрала означает рабство у него — самое тяжкое и позорное рабство, которое существует. Обуздание этой беспокойной и неуемной оболочки означает свободу духа.
Люди любят переживать и не знают удержу своеволию астральных эмоций, которые, в сущности говоря, совершенно не нужны и не оправдываемы вызванными причинами. Все это призраки Майи, которые может спокойно рассеять сильная воля.
“Овладение собою Пошли, Владыка”, — этого овладения так часто не хватает людям. Овладев собою в малом, можно замахнуться и на большее.
http://www.odkk.ru/lib/gai/gran10.htm
Свидетельство о публикации №124103107839