Как меняются исторические фильмы
От красного знамени, к красным пиджакам и джипам. Словно актёры и режиссёры, никогда не работали и не переживали каких либо трудностей. А только пили шампанское вёдрами и шоколад ложками. Да пухлых бап в гримёрку таскали.
Ни одной хмурой линии и морщины на лице горестного народа героя, голодной революции.
Революция, это признание необходимости перемен. Эволюция, это игнорирование утопии сытого развития. При полном внутреннем разрушении и видовом замещении.
Видимо, новые эффективные показывают, как и видят, все в один глазок. Как освоить бюджет. Да более убедительно. Чтоб оттенить невежество народа и подчеркнуть важность собственной профессии. Велосипедиста.
Это ведь в советской стране секса не было. Как и демографического кризиса. И кризиса семьи.
Песню можно услышать. Картину, можно увидеть. А вот фильм, нужно смотреть. На него больше времени уходит.
С перерывами на рекламу. Это как обед, с частыми походами в туалет. После первого, второго и третьего. Ну, если не обед, то праздник. С таблетками от гриппа, подгузниками, гигиеническими салфетками и рулонами туалетной бумаги.
Может потому и смотреть не интересно. Что не погружаешься в сам сюжет? Сдобренный рекламой.
Как фильм, так и жизнь, выглядит фрагментарно и поверхностно, между перерывами на паузу. Рекламу заказчика и выгодополучателя. Чужую и чуждую. Как и надоедливую. С банками и другой копеечной стеклотарой. Разбросанной свалками по помойкам. В голове. А чему она учит? Жизни? Или как надо в ней выкручиваться? Юлить? И продавать никому не нужную вещь, в три дорога.
"Грубым даётся радость. Нежным даётся печаль."
С. Есенин
Свидетельство о публикации №124103007704