Что дальше?
Асфальт расписан мелом, как школьная доска.
Я помню это детское и радостное чувство.
По телу разливается приятная тоска...
Каникулы закончены и дети снова вместе.
Галдит многоголосьем компашка возрастов.
Играют в мячик, в "прятки", в игрушки, в "догонялки"...
"Разбойники" по стрелкам гоняют "казаков".
Старушки у подъезда на лавочке судачат.
Ворчат вслед проходящим знакомым и жильцам...
И я иду робея, сквозь строй бабуль на лавках.
Их осуждение страшно дворовым сорванцам.
Теперь дворы - бездетны, заполнены машинами.
И лавки у подъездов без бабушек тоскуют.
Хоть детские площадки всё круче и все шире,
Детей на них немного, песочницы пустуют.
Мне жаль, что нынче дети не дружат со скакалкой,
Что мелом не раскрасили на улице асфальт...
И "казаки - разбойники", и даже "догонялки"
Не привлекают больше сегодняшних ребят.
"Тик токи" и "ютубы" для них - для эгоистов.
Не выходя из дома онлайн можно играть.
Гиперактивных время и время аутистов..
Что дальше с ними будет? Что будут вспоминать?
Свидетельство о публикации №124103004636