Уникальности
Земля возникла в Солнечной туманности, возникшей в межзвёздной среде Нашей галактики. Наша Галактика уникальна своей огромной величиной. Галактик, подобных ей, всего лишь одна на тысячу. Она спиральная, что создало широкие возможности для звёздообразования. Это связано с, по сравнении с эллиптическими галактиками, на порядки большим содержанием в ней газа, и в отличие от эллиптических сделало её пригодной для образования планет земной группы и возникновения жизни. В межзвёздной среде Нашей галактики 70% водорода, 28% гелия и 2% приходится на всё остальное, в частности на C, O, N, S, Fe, молекулы CO, CO2, H2O, NH3, спирты, альдегиды, сложные органические вещества. Солнечная система возникла из относительно однородного по своему составу облака межзвёздного газа и пыли, названного Солнечной туманностью. Она образовалась в ответвлении одного из рукавов Галактики в плотной звёздной ассоциации с частыми взрывами сверхновых, что повлияло на химический состав среды Солнечной системы, на сам факт её возникновения и возникновения жизни на Земле, ибо условия, для образования планетных систем, находятся внутри спиральных рукавов Галактики, а для возникновения и развития жизни, – в пространстве между рукавами (Станислав Лем). Для солнечной туманности характерно, что кислород после водорода и гелия оказался в ней самым распространённым элементом. Он содержался в ней в различных химических соединениях и в виде воды. Гравитационное сжатие вещества солнечной туманности привело к его вращению и к образованию характерного спирального диска, в центре которого стало формироваться Солнце, а в рукавах спирали – планеты. Для Солнечной туманности в области возникновения планет земной группы характерно большое количество воды в обьёме и агрегатном состоянии, достаточном для возникновения и существования Земли и жизни на ней. Быт.1;2: «Земля была неоформлена, пуста и была погружённой во тьму бездной воды, над которой работал Бог». 2Пет.3;5,6: «Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою».
УНИКАЛЬНОСТЬ БИБЛЕЙСКОЙ КАРТИНЫ ТВОРЕНИЯ
В священных преданиях, легендах, мифах, в книгах исчезнувших и сохранившихся доныне древних вероучений существуют теогонии – описания происхождения богов и космогонии – описания происхождения мира. Они умозрительные, выдуманные, отвлечённые, неконкретные, наивные и вздорные. Уникальность библейской картины творения Земли в том, что она детальна, невздорна и подтверждается современной наукой. Когда в центре Солнечной туманности возникла светящаяся протозвезда, формирующаяся планета Земля «увидела» свет, и на ней наступил первый день (Быт.1;3,5). Ко дню, завершившему второй этап творения, вследствие магнетизма Земли на ней, возникшей в среде, состоящей в основном из воды, возникла атмосфера, состоящая в основном из воды (6-8). К третьему дню на Земле были уже моря, суша и растительность. В начале на Земле был один материк – Пангея (9,12,13). К концу четвёртого этапа творения Солнце, Луна и планеты обрели вид, в котором сущуствуют ныне (14,16,19). К концу пятого этапа море произвело рыб, птиц и по одному из толкований – древних ящеров. К концу шестого этапа творения земля произвела пресмыкающихся, земных зверей, скотов, и Бог – мужчину и женщину (24-27). Библейская картина творения Земли – веский аргумент в пользу Бога, «ибо» – (Рим.1;18-20) – «открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны».
УНИКАЛЬНОСТЬ БИБЛИИ
Уникальность Библии состоит в том, что она, древнееврейское Священное Писание, сборник книг, написанный в течение полутора тысяч лет около сорока авторами, иногда не знавшими друг друга, писавшими в разные времена, в разных местах, в разные культурно-исторические эпохи, иногда на разных языках и тем не менее создавшими фактически одну книгу, одно непротиворечивое, цельное произведение с единым замыслом и структурой. Христианская Библия состоит из книг Нового и Ветхого заветов. Каноническая часть Ветхого завета Библии – это ТаНаХ, Священные Писания иудаизма. Изучая памятники древней письменности учёные-палеографы выделили эпиграфические памятники древней письменности – те, которые выполнены на твёрдых материалах: камне, меди, керамике: стеллы, скрижали, надписи на зданиях, памятные таблички, надгробные надписи, а также так называемые другие памятники древней письменности, выполненные на мягких материалах: пергаменте, папирусе. Для эпиграфических памятников характерно то, что время их написания совпадает со временем хождения языка, на котором они написаны в качестве языка повседневного общения. Язык Танаха – библейский иврит. Палеографы увидели, что основная масса эпиграфических памятников на этом языке относится к Х веку до н.э. и пришли к выводу, что Танах создан приблизительно в это же время. Уникальность Библии в том, что книги ТаНаХа так же древни, как они сами говорят о себе. Уникальность Библии в способе её сохранения и в её сохранности. Существуют огромное количество рукописных копий текстов книг Танаха на языке оригинала, выполненных профессиональными переписчиками – соферами, книжниками и масоретами. Древнейшие сохранившиеся из этих копий сохранённые на языке оригинала, рукописи Мёртвого моря, выполненные в период с 250 г. до н.э. до 68 г. н.э., а также сохранённые на языке оригинала хранящийся в Санкт-Петербурге, полный текст Ашера и, хранящийся в Карлсруэ, масоретский текст семьи Бен-Нафтали, известный под названием «Кодекс Рейхлина», оба относящиеся к Х веку н.э. Кроме того сохранились древнейшие рукописи библейских книг в переводе на древнегреческий язык, так называемые Синайский и Ватиканский кодексы, хранящиеся в Ватиканской библиотеке и относящиеся к IV в. н.э. Наличие многочисленных рукописных копий, цитирований древними авторами и переводов библейских текстов на языки народов мира является ценным источником для конструктивной и сводной их критики, позволяет установить первоначальный смысл написанного. Уникальность Библии в том, что она содержит библейские пророчества.
УНИКАЛЬНОСТЬ БИБЛЕЙСКИХ ПРОРОЧЕСТВ
Уникальность библейских пророчеств в том что они точны в деталях событий, места последовательности и часто сроков их исполнения. Их предсказания касаются как отдельных лиц и регионов, так и империй и планеты в целом. Не смотря на такие особенности библейских пророчеств, они неизменно исполняются в истории. Среди сотен библейских пророчеств обратим внимание на некоторые из тех, в которых указан срок их исполнения. Так, во исполнение пророчества в Отк.12:3-6, после рождества Христова, после падения Западной Римской империи 4 сентября 476 года в ходе войн Юстиниана I, во исполнение пророчества в Дан.7:7,8,23,24 были уничижены и с корнем исторгнуты вандалы, западные аланы и герулы и в 538 году возникло средневековое папство. Через 1260 лет после этого, во исполнение пророчества Дан.7;25, Отк.13;5-78 / 12;5,6,14-17 15 февраля 1798 года французские войска под командованием генерала Луи Александра Бертье заняли Рим, свергли римского папу Пия VI с престола, папа был взят в плен, имущество церкви было конфисковано, папству (Отк.13;3) была нанесена как бы смертельная рана, но эта рана исцелела, так как в октябре 1799 года Папская область была восстановлена, а через каких-то 130 лет и в 1929 году глава итальянских фашистов дуче Бенито Муссолини заключил с папой Латеранские соглашения, по которым Ватикану были возвращены его земли, церкви – её имущество, Папа был возведён в сан монарха. Согласно Дан.12;11 за 1290 лет до прихода Бертье в Рим, в 508 г. Римская католическая церковь использовала армию принявшего христианство короля франков Хлодвига I для осуществления своих светских притязаний, победа которого над исповедующим арианство племенем вестготов показала, что использование церковью военных, административных и полицейских рычагов воздействия на неугодных и инакомыслящих кладёт конец христианской любви, духовным жертвам и устанавливает мерзость духовного запустения. После следующего за 508-м 509 года через 1335 лет (Дан.12;12), в 1844 году мерзость духовного запустения завершилась и совершилось то, что блажен тот, кто ожидал и достиг 1844 года, о котором сказано в Отк.10;7, Дан.7;13,14, Отк.11;15,19. За 2300 лет после прекращения мерзости духовного запустения в 1844 году (Дан.8;14), в правление персидского царя Артаксеркса I (правил 463 по 423 год), в седьмой год его правления (457 г.) вышло повеление о восстановлении Иерусалима (Ездр.7;7). Через 483 года (Дан.9;24,25) после выхода повеления о восстановлении Иерусалима в 457 г. до н.э. во вторник, 23 сентября 27 года нашей эры, в пятнадцатый год правления императора Тиберия, когда народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Мессия ли он, в возрасте 33,5 лет Иисус Христос явился и принял крещение от Иоанна Крестителя (Лк.3;1,15); прожил жизнь праведника, ни разу ни в чём не согрешив, будучи искушён во всём, кроме греха (Евр.4:15); затем в пятницу, 23 марта 31 года в возрасте 37 лет принял страдание, крестную смерть, умер, погребён, но на третий день с того времени как в четверг, утром 22 марта 31 года Бог возложил на Него грех мира (Мтф.26:1-4), в первый день недели, утром 25 марта 31 года воскрес из мёртвых, потому что смерть не могла удержать Его (Деян.2:24). Неизменное исполнение библейских пророчеств с древнейших времён до конца мира, указывает на необъяснимое предзнание Божие, доказывает реальность Бога и истину Его слова. Бог есть, и слово Его – истина. Нам нет надобности доказывать реальность Бога и истинность Его слова: Бог доказал и доказывает Себя Сам и делает это, как Он Сам говорит, для того (Ис.41:20), «чтобы увидели, и познали, и рассмотрели, и уразумели, что рука Господня соделала это, и Святой Израилев сотворил сие».
Свидетельство о публикации №124102905313