Великая мистерия

Великая МИСТЕРИЯ*

             (Приоткройте в разум двери, распахните шире взор!
             Нынче множество мистерий вам расчистят кругозор!)

***

Луна - как голова олегофрена
Приплюснутая сразу с двух сторон.
Понятно всё. Тогда, какого ж хрена
Россия мечет бисером в ООН?

Капитализм и коммунизм - почили.
Теперь в чести другой порядок "изм".
В ООНе восседают все "на чиле",
И в позах, и на рожах - пофигизм.

Как будто не понятно идиотам -
Конец придёт всем слугам Сатаны!
Не Жизнь, а Смерть Он выдаст им по квотам -
Ему живые Души не нужны!

Давным давно там шито всё и крыто,
И на столетия составлен план,
Как пешек отодвинуть от корыта,
Оставив в дамках папский Ватикан -

Для ширмы может быть или для Фирмы,
Зачем теперь он нужен - не поймёт
И Голливуд, что нам мострячит фильмы
Об Ангелах, что вышли все в помёт,

Раскрасив ваксой души, крылья, рожи -
Что Всадниками скачут по полям!
Но есть и пятый - Красный, не похожий,
Тот, что взбрыкнёт копытом и Коням,

Несущим смерть и горе всем народам,
Не даст разруху на Земле творить!
Россия, под небесным Божьим СВОдом!
Кому не ясно - "МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ"!


Четыре всадника Апокалипсиса — персонажи из шестой главы Откровения Иоанна Богослова. Они символизируют различные формы бедствий и страданий. Их появление предвещает разрушение Земли и гибель человечества.

Первый всадник восседает на белом коне — Чума (также его называют Завоевателем). Он приносит эпидемии и пандемии.

Второй всадник — Война (также встречается название Раздор) на рыжем коне. Он олицетворяет конфликты и войны.

Третий всадник — Голод. Едет на вороном коне, несёт с собой нехватку пищи, голод и страдания.

Четвёртый всадник — Смерть. Едет на бледном коне.

Всадники появляются строго друг за другом, и каждый связан с открытием очередной одной из семи печатей книги Откровения.


*МИСТЕРИЯ* (от греческого mysterion - таинство, тайна), жанр средневекового западноевропейского религиозного театра 14 - 16 вв. Площадное представление, в котором последовательно разыгрывались эпизоды Ветхого или Нового Завета.
 


Рецензии