Арбатский менуэт в две тональности...
***
Мы порою плачем беспричинно
Если связь времен оборвалась
Я стою на улице старинной
И домов рассматриваю вязь.
Да, дома вокруг стоят все те же
Я вот в этом с ней когда то жил
А теперь встречаемся все реже
Бог к разлуке нас приговорил
Жизнь порою кажется усталой
Но усталость это не порок
Можем Мы идти походкой вялой
Но отметить и столетний срок
Как в известной глупой поговорке
Тише едешь - дальше догребешь
А доехал, там судьбы задворки
На задворках счастья не найдешь.
Вспоминаются те встречи на Арбате,
В переулке у вахтанговских ворот,
Где встречал я счастье словно кстати,
Где судьбы случился поворот.
Как Ты мне беспечно улыбалась
И не думала о смысле дней и лет,
Но от прошлого лишь память нам осталась,
А от счастья лишь туманный след.
Вот и обнаружилась причина
И времен определилась связь,
Я стою на улице старинной
И домов рассматриваю вязь…***
***
И вспомни...
Иду Москвой вдоль улиц шумных,
Вот на Арбате старый храм,
И я в мечтах своих безумных,
В прошедшем пребываю сам.
Веселые младые годы,
Когда печаль не знала нас
Детьми Мы были у природы
И не считали жизни час.
Когда любовью награжденный
Я плел фантазии из снов,
Когда Тобой завороженный
Все понимал без лишних слов.
Теперь годам я уступаю
И говорю Тебе прости,
Что силы медленно теряю
На нашем жизненном пути.
И не ищи тому причину,
Что больше нечего нам ждать,
Отмерив жизни середину,
Еще нам есть о чем мечтать.
Пусть равнодушная природа
На все кладет свою печать,
Но у кладбищенского входа
Нам просто стыдно унывать.
...........................................
А вот вопрос к Тебе, Мы от Арбатской или от Смоленской по Арбату пойдем ?.
Я думаю лучше по Гоголевскому, в Сивцев Вражек, а там через Окуджаву...
Вырубили гады деревья у моего Гоголя, и дома порушили многие, варвары бескультурные, Иваны не знающие родства, а уж понастроили всякого дерьма, то не мерено...
Ну ничего, им еще отольется, сдохнут в муках и никто не вспомнит...
-"Ники разве так можно говорить, это плохо"...
-" Нужно милая, нужно.... и желать ИМ этого нужно, и пусть смерть ИХ будет мучительной !"
***
Я сегодня гулял по Москве,
Поклонялся осенней листве,
Сверху золото льётся на нас,
Как чудесный божественный спас…
В этой осени встретил её,
Как то вздрогнуло сердце моё…
И почувствовал сразу и вдруг,
Что Она мой единственный друг…
Мы Арбатом прошлись не спеша,
И так сладко болела душа,
Что кричать мне хотелось и петь…
И в глаза Её нежно смотреть…
Вот и руки сплелись невзначай,
Ну родная, скорей отвечай…
Ты с такою согласна судьбой…
«Ну конечно, ведь ты мне – родной…»…
-"Да не переживай Ты так Ольга, вот лучше послушай"...
Винный ресторан с итальянской кухней на Арбате.... Москва, Арбат, 55/32
ДВА БАЛКОНА С ВЫХОДОМ НА АРБАТ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СТОЛИЦЫ ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК
СОБСТВЕННАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ЖИВАЯ МУЗЫКА ОТДЕЛЬНЫЙ VIP-ЗАЛ УСТРИЦЫ ПО 210 Р./ШТ.
Ну, ну Ники, Ты же ВАРВАР, ты и здесь свои чебуреки закажешь и пиво с колой смешивать будешь, плебей ты арбатский...
***
Не упрекайте слог в дешевом плагиате,
Я Вам всегда найду свои слова
Ведь выросли Мы вместе на Арбате.,
Там до сих про Нас идет молва…
***
Где Вы теперь ?,… Кто Вам целует руки ?
В какой стране и у какой земли,
И чьих признаний слышите Вы звуки,
Ну почему Вы от меня ушли…
В последний раз я видел Вас так близко,
Ну а теперь один среди забот…
И облака спускаются так низко
И дождь как слёзы непрестанно льёт…
И вдруг ответ из поднебесной дали,
И луч сквозь тучи брызнул золотой…
И оказалось Что меня Вы ждали,
С присущей Вам наивной простотой…
Не упрекайте слог в дешевом плагиате,
Я Вам всегда найду свои слова
Ведь выросли Мы вместе на Арбате.,
Там до сих про Нас идет молва…
Известно всем с годами меркнут чувства
Слеза уже не трогает лица
Жизнь и любовь – высокое искусство
И наши роли Мы сыграем до конца…
В арбатских переулках слышу звуки
Разлуки злой кончается беда,
ВЫ вновь со мной, и губ коснулись руки
И нежный шепот,-«Я вернулась навсегда…»
………………………………………………………………………………………………………………………..
***
Изначально, до того, как менуэт стал использоваться не только в качестве социального танца, он обычно представлял собой бинарную форму с двумя повторяющимися частями, каждая из которых обычно состояла из восьми тактов. Но вторая часть со временем расширилась, в результате чего появилась своего рода тернарная форма. Второй (или средний) менуэт создавал контраст за счёт другой тональности (хотя во многих произведениях второй менуэт оставался в той же тональности, что и первый), оркестровки и тематического материала. В более крупном масштабе два таких менуэта могли быть объединены таким образом, что за первым менуэтом следовал второй, а затем повторялся первый. В любом случае вся форма могла повторяться столько раз, сколько длился танец.
Свидетельство о публикации №124102505446