ОV разочарование
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех.
Какое мне дело
До вас до всех?
А вам до меня!
Песня о погибших пилотах из фильма “Последний дюйм”
музыка М.Вайнберг, слова М.Соболь
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Пикник на обочине, А. и Б. Стругацкие
***
в каждой боли есть смысл
в каждой радости боль
боль
разлуки
потери
утраты
а с Эпирей всё сыплются пепел и соль
и уходят мужчины в солдаты
чьи вы, мальчики
чьи сыновья
чьи мужья
чьи отцы
кто вам дорог
что читают с амвонов чтецы
пытаясь развеять морок
2.
Бок о бок!
Плечом к плечу!
3.
Простите,
а если я не хочу?
4.
кричу
скрежещу зубами
какими такими шагами
возможно от/мерить Смерть
яда коснуться губами
и при этом не умереть
Будьте здоровы!
И вам не болеть…
5.
плеть
впивается в плечи
надежный контакт обеспечен
шипами
Свами был с вами
приколотили к кресту
Ату его, братцы, ату!
Смелее, сестренки, смелее!
по Гефсиманским аллеям
гуляет ветер
гоняя опавшие листья
и каждый последний в ответе
чтобы вино не прокисло
добавим в него диоксид
серы
сверх всякой разумной меры
поставки прямо из Ада
ваша смелость просто бравада
слепых несмышленых котят
и только Герои
Оттуда
смогли возвратиться назад
выводя за собой всяких прочих
6.
пикники на обочинах
застолья в роскошных дворцах
а мне бы не облажаться
Дедов своих и Отца
не подвести
Господи Боже, прости!
грешен
7.
нескончаемый экшн
всеобъемлющий трэш
и в разумении ширится брешь
доводя интеллект до Абсурда
без перевода
аб сурдо
ни черта не понять
“Никогда не бывало такого
и вот наступило О/пять”
бл@дь!
неувязочка вышла
закон-то, дружище
что дышло
вертится на оси
и хоть кого попроси
но дело решает Возница
если кони
беситься
не станут
ВСЁ пройдет
все события канут
в величаво текущую Лету
Господи, где же Ты?
Нету
древнеегипетский бог
Господи, где же Ты?!
ёк
Апокалипсис
Рагнарек
разрешенье от Бремени
окончание Времени
может Ворон накаркал беду
растворившись в всеобщем бреду
не накаркал, а предостерег
8.
Судный день
Страшный суд
Рагнарек
Апокалипсис
Армагеддон
сорри, гайз [sorry guys]
скузи муа [excusez moi]
миль пардон [mille pardon]
Бог не Бог
а козел отпущения
лишь Герои сражаются
Мщение
преобразуя в Возмездие
9.
над головою созвездие
Ориона
“я ушел от Закона
но пока не дошел…”
До Любви
вот он — Путь
Смысл в нем
се ля ви [c'est la vie]
10.
но!
пока в Мире царствуют сны
мы все не здоровы = больны
11.
устремимся же к Пробуждению
словно Дух
не подверженный тлению
словно Феникс — Гаруда — Бенну
пре/вращается VOрон
в Ану
23.08 — 24.10.2024
www.youtube.com/watch?v=m6XMXnNR9_4
rutube.ru/video/3bc4facb3abf56a98485de3d62432822/?r=wd
____________________________
Илл.:
1. Христос выводит праведников из ада (Хайме Серра, XIII век)
2. Орфей, выводящий Эвридику из царства мертвых (Жан Батист Камиль Коро, 1861)
Устав ВОЗ:
Здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов.
а- (аб-, абс-) от лат. a-, ab-, abs-: действие, направленное от чего-либо, удаление, например, абдукция; отсечение, отделение, отклонение, отказ, отрицание; превышение.
сурдо- (лат. surdus глухой)
составная часть сложных слов, означающая «относящийся к тугоухости, к глухоте».
Ану
1. (Санскр.) "Атом", титул Брамы, который, как сказано, является атомом также, как и беспредельной вселенной. Намек на пантеистическую природу этого бога.
2. (Халд.) Одно из высших вавилонских божеств. "Царь Ангелов и Духов, Владыка города Эрех". Он - Властитель и Бог Неба и Земли. Символ его - звезда и один из видов мальтийского креста - эмблемы божественности и верховной власти. Он является абстрактным божеством; считают, что он одушевляет все эфирное пространство или небеса, в то время как его "супруга" одушевляет более материальные планы. Оба они соответствуют Урану и Гее Гесиода. Они появились из первичного Хаоса. Все его титулы и свойства наглядны и указывают на здоровье, физическую и моральную чистоту, древность и святость. Ану был самым ранним богом города Эрех. Одним из его сыновей был Бил или Вил-Кан, бог огня, разных металлов и оружия. Георг Смит вполне уместно видит в этом божестве близкую связь с чем-то вроде гибрида между "библейским Тувал Каином и классическим Вулканом"... которого, кроме того, считают "самым могущественным богом, что касается колдовства и заклинаний вообще".
Источник: "Теософский словарь”
Основные элементы околосмертного опыта в западной культуре:
Невыразимость опыта (трудность его описания).
Ощущение мира и покоя в момент умирания.
Необычные слуховые ощущения в начале умирания. Часто имеют неприятный характер, описываются как шум, жужжание, рев, стуки, свист, но возможны и приятные звуки — колокольчики, музыка и др.
Внетелесный опыт (ВТО). Этот элемент включает в себя три компонента: а) выход души из тела, б) быстрое движение вверх и в) вИдение душой своего физического тела из положения сверху (человек утверждает, что его душа, взлетев вверх, покинула тело и свободно перемещалась в пространстве); нередко при этом сообщается о появлении другого «тела» и/или улучшении психического функционирования (интенсификации мышления, появлении паранормальных способностей).
Способность к восприятию окружающей реальности во время ВТО (такое восприятие действительно возможно, но иногда респонденты неадекватно воспроизводят происходившее во время их умирания).
Понимание (осознание и принятие) человеком того, что он умер.
Изменение переживания времени — может проявляться в ощущениях исчезновения времени или искажения его течения: внешние события воспринимаются как происходящие в замедленном темпе, а мысли — в ускоренном;
Темный туннель (туннельный опыт) — движение после «выхода» из тела сквозь темное замкнутое пространство (туннель, пустоту, трубу, долину и др.) навстречу яркому свету.
Встреча с этим ярким светом. Этот элемент включает компоненты «ощущение света» и «стремление к нему».
Встреча с другими. Среди «других» выделяются как проводники и помощники, так и умершие ранее родные и друзья.
ВидЕния иной реальности, иных миров.
Светящееся существо. Многими этот свет персонифицируется — воспринимается как некое существо, любящее и принимающее человека. Оно мысленно задает человеку вопросы: «Готов ли ты к смерти? Что сделал в своей жизни? Что можешь показать мне?».
Обзор жизни (панорамная память) возникает в ответ на эти вопросы: перед мысленным взором человека подобно быстро прокручиваемому фильму проходят картины его жизни.
Трансцендентный характер переживаний: «заключительный обзор» помогает человеку включить свою жизнь во всеобщий мировой порядок и понять ее смысл.
Ощущение единства с миром, Богом, Вселенной.
Граница между мирами. Может описываться как некое водное пространство, серый туман, дверь, ограда, просто линия и т.д.
Решение о возвращении. Несмотря на желание остаться в иной реальности, нередко человек решает вернуться ради каких-то незавершенных дел, в ряде случаев это решение принимает за него кто-то другой.
Возвращение.
Трансформирующее воздействие ОСО. После его переживания у человека значимо перестраивается система мотивов и ценностей: усиливаются духовные потребности и интересы, повышается познавательная и альтруистическая мотивация, возрастает терпимость; возможны изменения Я-концепции (рост самопринятия), появление ощущения наличия паранормальных способностей, религиозные обращения.
Новое отношение к жизни и смерти. Возрастает понимание ценности физической жизни и здоровья, при этом исчезает страх смерти.
Реалистичность переживаемого. Человек убежден, что действительно побывал в ином мире.
Нежелание рассказывать о пережитом другим из-за опасений, что окружающие воспримут этот рассказ как признак душевного расстройства.
Запоминаемость ОСО (этот опыт помнится впоследствии всю жизнь).
Околосмертный опыт: сравнение современных западных и древнеиндийских ведических представлений (на материале упанишад).
О.В. Гордеева (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) msupsyj.ru/articles/article/1700
Свидетельство о публикации №124102503784