ОV разочарование

Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех.
Какое мне дело
До вас до всех?
А вам до меня!
Песня о погибших пилотах из фильма “Последний дюйм”
музыка М.Вайнберг, слова М.Соболь


Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Пикник на обочине, А. и Б. Стругацкие


***
в каждой боли есть смысл
в каждой радости боль

боль
разлуки
потери
утраты

а с Эпирей всё сыплются пепел и соль

и уходят мужчины в солдаты

чьи вы, мальчики
чьи сыновья
чьи мужья
чьи отцы

кто вам дорог

что читают с амвонов чтецы
пытаясь развеять морок

2.
Бок о бок!
Плечом к плечу!

3.
Простите,
а если я не хочу?

4.
кричу
скрежещу зубами

какими такими шагами
возможно от/мерить Смерть
яда коснуться губами
и при этом не умереть


Будьте здоровы!
И вам не болеть…

5.
плеть
впивается в плечи

надежный контакт обеспечен
шипами

Свами был с вами
приколотили к кресту

Ату его, братцы, ату!
Смелее, сестренки, смелее!

по Гефсиманским аллеям
гуляет ветер
гоняя опавшие листья

и каждый последний в ответе

чтобы вино не прокисло

добавим в него диоксид

серы

сверх всякой разумной меры

поставки прямо из Ада

ваша смелость просто бравада
слепых несмышленых котят

и только Герои
Оттуда
смогли возвратиться назад
выводя за собой всяких прочих


6.
пикники на обочинах
застолья в роскошных дворцах

а мне бы не облажаться
Дедов своих и Отца
не подвести

Господи Боже, прости!

грешен

7.
нескончаемый экшн
всеобъемлющий трэш

и в разумении ширится брешь
доводя интеллект до Абсурда

без перевода
аб сурдо

ни черта не понять

“Никогда не бывало такого
и вот наступило О/пять”

бл@дь!

неувязочка вышла

закон-то, дружище
что дышло
вертится на оси

и хоть кого попроси
но дело решает Возница

если кони
беситься
не станут

ВСЁ пройдет
все события канут
в величаво текущую Лету

Господи, где же Ты?

Нету

древнеегипетский бог

Господи, где же Ты?!

ёк

Апокалипсис

Рагнарек

разрешенье от Бремени
окончание Времени


может Ворон накаркал беду
растворившись в всеобщем бреду

не накаркал, а предостерег

8.
Судный день
Страшный суд
Рагнарек
Апокалипсис
Армагеддон

сорри, гайз [sorry guys]
скузи муа [excusez moi]
миль пардон [mille pardon]

Бог не Бог
а козел отпущения

лишь Герои сражаются
Мщение
преобразуя в Возмездие

9.
над головою созвездие
Ориона

“я ушел от Закона
но пока не дошел…”

До Любви
вот он — Путь

Смысл в нем
се ля ви [c'est la vie]

10.
но!
пока в Мире царствуют сны
мы все не здоровы = больны

11.
устремимся же к Пробуждению

словно Дух
не подверженный тлению
словно Феникс — Гаруда — Бенну

пре/вращается VOрон
в  Ану


23.08 — 24.10.2024
www.youtube.com/watch?v=m6XMXnNR9_4
rutube.ru/video/3bc4facb3abf56a98485de3d62432822/?r=wd

____________________________

Илл.:
1. Христос выводит праведников из ада (Хайме Серра, XIII век)
2. Орфей, выводящий Эвридику из царства мертвых (Жан Батист Камиль Коро, 1861)


Устав ВОЗ:
Здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов.


а- (аб-, абс-) от лат. a-, ab-, abs-: действие, направленное от чего-либо, удаление, например, абдукция; отсечение, отделение, отклонение, отказ, отрицание; превышение.

сурдо- (лат. surdus глухой)
составная часть сложных слов, означающая «относящийся к тугоухости, к глухоте».


Ану
    1. (Санскр.) "Атом", титул Брамы, который, как сказано, является атомом также, как и беспредельной вселенной. Намек на пантеистическую природу этого бога.
    2. (Халд.) Одно из высших вавилонских божеств. "Царь Ангелов и Духов, Владыка города Эрех". Он - Властитель и Бог Неба и Земли. Символ его - звезда и один из видов мальтийского креста - эмблемы божественности и верховной власти. Он является абстрактным божеством; считают, что он одушевляет все эфирное пространство или небеса, в то время как его "супруга" одушевляет более материальные планы. Оба они соответствуют Урану и Гее Гесиода. Они появились из первичного Хаоса. Все его титулы и свойства наглядны и указывают на здоровье, физическую и моральную чистоту, древность и святость. Ану был самым ранним богом города Эрех. Одним из его сыновей был Бил или Вил-Кан, бог огня, разных металлов и оружия. Георг Смит вполне уместно видит в этом божестве близкую связь с чем-то вроде гибрида между "библейским Тувал Каином и классическим Вулканом"... которого, кроме того, считают "самым могущественным богом, что касается колдовства и заклинаний вообще".
Источник: "Теософский словарь”

Основные элементы околосмертного опыта в западной культуре:
Невыразимость опыта (трудность его описания).
Ощущение мира и покоя в момент умирания.
Необычные слуховые ощущения в начале умирания. Часто имеют неприятный характер, описываются как шум, жужжание, рев, стуки, свист, но возможны и приятные звуки — колокольчики, музыка и др.
Внетелесный опыт (ВТО). Этот элемент включает в себя три компонента: а) выход души из тела, б) быстрое движение вверх и в) вИдение душой своего физического тела из положения сверху (человек утверждает, что его душа, взлетев вверх, покинула тело и свободно перемещалась в пространстве); нередко при этом сообщается о появлении другого «тела» и/или улучшении психического функционирования (интенсификации мышления, появлении паранормальных способностей).
Способность к восприятию окружающей реальности во время ВТО (такое восприятие действительно возможно, но иногда респонденты неадекватно воспроизводят происходившее во время их умирания).
Понимание (осознание и принятие) человеком того, что он умер.
Изменение переживания времени — может проявляться в ощущениях исчезновения времени или искажения его течения: внешние события воспринимаются как происходящие в замедленном темпе, а мысли — в ускоренном;
Темный туннель (туннельный опыт) — движение после «выхода» из тела сквозь темное замкнутое пространство (туннель, пустоту, трубу, долину и др.) навстречу яркому свету.
Встреча с этим ярким светом. Этот элемент включает компоненты «ощущение света» и «стремление к нему».
Встреча с другими. Среди «других» выделяются как проводники и помощники, так и умершие ранее родные и друзья.
ВидЕния иной реальности, иных миров.
Светящееся существо. Многими этот свет персонифицируется — воспринимается как некое существо, любящее и принимающее человека. Оно мысленно задает человеку вопросы: «Готов ли ты к смерти? Что сделал в своей жизни? Что можешь по­казать мне?».
Обзор жизни (панорамная память) возникает в ответ на эти вопросы: перед мысленным взором человека подобно быстро прокручиваемому фильму проходят картины его жизни.
Трансцендентный характер переживаний: «заключительный обзор» помогает человеку включить свою жизнь во всеобщий мировой порядок и понять ее смысл.
Ощущение единства с миром, Богом, Вселенной.
Граница между мирами. Может описываться как некое водное пространство, серый туман, дверь, ограда, просто линия и т.д.
Решение о возвращении. Несмотря на желание остаться в иной реальности, нередко человек решает вернуться ради каких-то незавершенных дел, в ряде случаев это решение принимает за него кто-то другой.
Возвращение.
Трансформирующее воздействие ОСО. После его переживания у человека значимо перестраивается система мотивов и ценностей: усиливаются духовные потребности и интересы, повышается познавательная и альтруистическая мотивация, возрастает терпимос­ть; возможны изменения Я-концепции (рост самопринятия), появление ощущения наличия паранормальных способностей, религиозные обращения.
Новое отношение к жизни и смерти. Возрастает понимание ценности физической жизни и здоровья, при этом исчезает страх смерти.
Реалистичность переживаемого. Человек убежден, что действительно побывал в ином мире.
Нежелание рассказывать о пережитом другим из-за опасений, что окружающие воспримут этот рассказ как признак душевного расстройства.
Запоминаемость ОСО (этот опыт помнится впоследствии всю жизнь).
Околосмертный опыт: сравнение современных западных и древнеиндийских ведических представлений (на материале упанишад).
О.В. Гордеева (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) msupsyj.ru/articles/article/1700


Рецензии