На белокрылом звёздном серпантине

НА БЕЛОКРЫЛОМ ЗВЁЗДНОМ СЕРПАНТИНЕ

На белокрылом звёздном серпантине
К нам осень мчалась, волнами* звеня.
Держала шар земной на паутине,
Светилась ярко, красками огня.

Шар закрутился, зеленью покрылся,
И позолотой, словно царь-опал*.
И вдалеке, как пароходик, скрылся,
И у созвездья Тамплиеров встал.

И созерцая чудо наважденья,
Иль вдохновенья, иль очей пейзаж,
Душа взирала чуточку мгновенья,
И собирала пазлы в вернисаж.

Осенний гений ворковал в изгибе,
В турнирной планке корчились следы.
И не гуляла осень на отшибе,
Она касалась недрами воды.

Сквозь палантины выпорхнуло эхо,
И растрезвонив новости, ушло.
И так порхала венценосно веха,
И ногу сильным мира да свело.

Горнило грома через месяц дальний,
Дождь собирало, в колоритный снег.
И опыт сердца – маятник ментальный,
Возобновил межпланетарный бег.

Осенней каплей стала не зарница,
А сокровенно выдранный конфуз.
Ведь у планеты грезила орлица,
И в рукаве был спрятан тайно туз.

Картина мира – перевёртыш-мега,
Кто видит это, видит план чужой.
И много раз взывала к пазлам Вега*,
Она была секретной госпожой.

Крест не рубился, он чурался неба,
И небеса, как сморщились в пути.
Не надо сильным и духовным хлеба,
И с Богом впредь, страдалец, не шути.

На белокрылом звёздном серпантине
Вошла царица осень в лес густой.
Была прекрасна, пышная, в ватине,
А сзади ящик от даров пустой…

*
И этим осень нам сказать готова,
Что есть достаток, есть плоды его.
Она оденет драгоценность снова,
И может дать достаточно всего…

21-25.10.2024г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
___________________________________________

* – вывод автора, текст содержит глубокий подтекст.
волнами* – эфирными, энергетическими волнами.
царь-опал* – огненный опал (драгоценный камень).
Вега* – самая яркая звезда в созвездии Лиры.

Варианты слов: снова, слова; Тамплиеров, Меченосцев.

Стихотворение «На белокрылом звёздном серпантине» –
стихотворная мозаика с секретом, образного характера,
со сказочным сюжетом, и реальными предпосылками.
Произведение из раздела «Зашифрованные послания»
Текст написан для русского и зарубежного читателя.
Слоги: 11/10, 11/10. Рифма: ж/м, ж/м.

НОВЫЙ РАЗДЕЛ ПОД НАЗВАНИЕМ «СТИХОТВОРНАЯ МОЗАИКА»
http://stihi.ru/2024/10/25/3123
В 2024 году открыла новый раздел, под названием "СТИХОТВОРНАЯ МОЗАИКА".
Я давно пишу стихотворения и тексты в виде зашифрованных посланий,
и много произведений можно отнести к разделу «Стихотворная мозаика».
Например, стихотворение «На белокрылом звёздном серпантине».

Стихотворение «На белокрылом звёздном серпантине»
Стихотворная мозаика – новый раздел в русской литературе!,
стиль – зашифрованное мозаичное стихотворение, это инновация,
данное нововведение принадлежит автору Галине Жолонковской,
но знания по написанию зашифрованных посланий известны давно.
Данный стиль перекликается с Эзоповым языком, он содержится глубину,
подтекст, в совершенстве им владеют и всегда владели единицы на Земле,
код и секрет написания зашифрованных посланий известен посвящённым.

Рекомендую внести раздел «Стихотворная мозаика» в учебники русской литературы.
В следующем столетии этот раздел будет очень востребован читателями и поэтами,
уровень интеллекта у людей вырастет, и они будут способны написать такие тексты.
Почему очень востребован? Потому что ИИ захватит часть литературы себе,
ведь уже не секрет и всем известно, что ИИ пишет тексты и сочиняет стихи.
Но он не умеет создавать образы и глубину подтекста, пока это ему не под силу.
Поэты, а вы хотите быть в хвосте ИИ? Думаю, не хотите, и премии будут ваши.
Иначе ИИ вас заткнёт за пояс, и обойти его вам не получится в словесной гонке.
В будущем будут турниры поэтов – поэты против искусственного интеллекта.
Так если вы хотите выиграть на этих турнирах, осваивайте глубокую философию.
Философию если соединить с пейзажной лирикой можно создать шикарные образы.
Жаль, что я не доживу до этих турниров, я бы с удовольствием у них поучаствовала.
Откуда я знаю про турниры и будущее?
Я посвящённый, и много чего знаю и ведаю.
Азъ посвящённый, и много чего знаю и ведаю.
(с) Галина Жолонковская

Инновация, нововведение — внедрённое или внедряемое новшество,
обеспечивающее повышение эффективности процессов. (википедия)

Стихотворная мозаика – не просто новшество, это новое направление,
созданное для повышения образных процессов и словесных оборотов,
расширяет кругозор, раздвигает границы сознания, улучшает аналитику.
Владея инструментами кодировки текстов можно зашифровать информацию.
Искусственный интеллект (ИИ) может расшифровать знаки, слова, буквы, коды,
но никогда не сможет расшифровать словесные коды, обороты и образные коды.
Не переоценивайте возможности ИИ, он всего лишь машина, система, программа.

Разница:
в Эзоповом языке применяются «обманные средства» для иносказания,
а в стихотворной мозаике применены зашифрованные словесные коды,
без знания кодов расшифровать текст до конца ни у кого не получится,
даже у искусственного интеллекта, хоть он обладает базой всех словарей.
Этим стилем владели просветлённые, посвящённые, древние жрецы и маги.
Главное в тексте кодовое слово, оно может быть одно, а может быть много.
Шифр может находится в слове (ах), а может в образе (ах), или в подтексте.
Тайнопись в литературе возникла позже, раньше были зашифрованные послания.

Например:
Мишель де Нотрдам, известный также как Нострадамус — писатель, поэт,
астролог и алхимик, французский врач-фармацевт, знаменитый своими пророчествами.
Нострадамус был знаком с секретами тайнописи, и его пророчества зашифрованы.
Коды и образы, линии и сюжеты – основа пророческих текстов Ностадамуса.

Эзопов язык (по имени баснописца Эзопа) — тайнопись в литературе, иносказание,
намеренно маскирующее мысль (идею) автора. Прибегает к системе «обманных средств»:
традиционным иносказательным приёмам (аллегория, ирония, перифраз, аллюзия),
басенным «персонажам», полупрозрачным контекстуальным псевдонимам.
Эзоп (др.-греч.) — легендарный древнегреческий поэт-баснописец,
предположительно жил около 600 г. до н. э.
Оригинальные произведения Эзопа не сохранились.
Древнейшие «басни Эзопа» дошли до нас в позднейших поэтических переработках —
(латинской) Федра (I в.), (греческой) Бабрия (II в.) и (латинской) Авиана (начало V в.).

Картинка взята из интернета сугубо для расширения восприятия, и она с подтекстом.


Рецензии
Отзыв от белорусской читательницы:
* Тамара Пугачёва
Молодец Галина. Твои философские стихотворения, не дают мозгу расслабиться,
каждое предложение наводит на размышление.

Галина Жолонковская   25.10.2024 21:13     Заявить о нарушении