Оттенки притчи о блудном сыне
+
И это правильно. Но в книге Премудрости манна меняла вкус от медового к соленому. Это скорее интерпретация медовая.
+
Соленая:
Старший, как косматый Исав (Степлтон с портрела Хьюго Искариота) подтолкнул младшего, как сутенер к блудницам и злым страстям. Серийно в пропасть. И обещал его наследие своим друзьям опричникам и гарему хананеек. И после Отец, Господь совершает пир Благодати и таинство возвращения младшего сына, малого сего Иакова Израиля. Но Исав пирует дичью и кровью тем более. Оставляя на пороге причастника Благодати без 666 идола самого себя, не фарисея, как сам Исав фарисей и недостойный причастник, Степлтон опять же. Оставляет, как бедного Лазаря нищего духом. Хотя все хорошее происходящее вокруг от таинства обращения малого, защита и исцеление многим в стяжании Благодати Духа Мирного по Серафиму Саровскому. А фарисей делает вид, что это от его опричного транс пира. Так и сатана первый фарисей вытеснил Адама и Еву еще подростков из рая безопасности и тем захватил власть злую князя мира сего в творении. И плохой прогноз старшему сыну такому богатящемуся. Если так и не обращается в св остатке. Но требует возмездия жестокого младшему. "Положили убить и Лазаря" в Евангелии Иоанна (о другом подобном Лазаре) - так решили заговорщики заведомые, злые виноградари, уже непростительные против Иисуса Христа и малых. У Иисуса нет 3ей щеки для вечных заушений и второго распятия. Для непрозревших и наощупь двумя заушениями, но тем более проказно и злокачественно ожесточившихся.
+
Как еще в книге Притч "неприятель окружил город (и стал взрывать дома), но нашелся нищий (нищий духом белый царь Михаил), который мудростью своей (стяжанием Благодати искренним без 666 фарисейства) спас город. Но все вокруг в городе ищут не преткнется ли, чтобы совсем низвергнуть его (и издают понятия и постановления соответствующие). Напротив богатящийся скажет (сделает) глупость - и все ему аплодируют (типа шейху)". На пиру адского богача - сатаны в конечном итоге. Изначально старшего среди равных ангела. Но Отец дарит блудному сыну в тексте Евангелия сапоги не претыкаться больше сим змием, как Адаму спасаемому (по Св Григорию Двоеслову). Но попрать сей пир богача коррупционера и всей силы чуждой и вражьей для Богородицы Фатимской и Дивеевской в Ее уделе.
Свидетельство о публикации №124102306835