Результат с отрицательным ростом.. - Тип Пасе..
Она же плохая..
Ну, об этом и поговорим.
Принцип рифмы, которая строит куплет из реплик — это всё, что мы знаем: отрезок рифмовки находится в конце реплики, в нём находится последнее ударение этой реплики, а одинаковое звучание этих отрезков в контексте повествовательной прозы — абсолютно разное совсем.. В любом случае разное, иначе унисон не появится в голове, которая чуть умней инфантильного ребенка.. Я должен услышать и представить себе двойное наложение разного, как стерео, иначе это и не рифма и не приём короткой прозы.. Это примитивное баловство.
Например, музыканты. Струны они дёргать научились, а ума? Не заметно. Как только дело доходит до текста.. они кругом орудуют образными приёмами прозы уровня средневековья. Да, тоже симпатично.. Но они это же, плюс правило музыки, переносят на рифму.. Правило музыки — в звуке нет смысла. Правило текста, из которого составляется рифма - смысл. Да, хоть ты чушь несёшь, главное всё равно смысл слов - и в рифме, и в повествовании..
Их беспомощное оправдание, что мы не слышим эту гениальную тонкость. А так ли это? Не врут ли проф. непригодные в правилах текста, а не бессмысленности?
Допустим, мы не слышим. Но русский язык создан не под ложь аферистов, где одно пишешь, а читаешь другое.. у нас это проверяется по позициям прямо на листе.
Что меня бесит в этих гитаристах из подворотни? Они оправдывают некой выдуманной формулировкой то, что в реальности слышится криво или откровенно примитивно. Например, ассонансная рифма. Как ты по правилам музыки без смысла пытаешься оправдывать нарушения текста, где смысл всё уничтожит? Точнее, отсутствие этого смысла там всё разобьёт, если смысл много важнее в ключевых местах, чем в проходных участках. А рифма — это случайная дописка?
- Ты кто, гад? - хочется крикнуть паромщику и на маленький плот.
А всё становится хуже. И уже тех неумёх недалёкие фанаты считают за классиков.. Приехали в пещеру средневековья с импортными стеклянными бусами.. Это же позор?
Давайте , посмотрим:
"Я вдыхаю этот воздух,
Солнце в небе смотрит на меня.
Надо мной летает вольный ветер,
Он такой же, как и я.
И хочется просто любить и дышать,
И мне другого не нужно.
Такой, какой есть, и меня не сломать,
И всё, потому что"
Мораль эту скотскую сами разбирайте в прозе, мы посмотрим только на рифмовки.
"воздух — ветер" — эмм.. может, ещё такт слога будем смотреть , которого нет? А это уж точно признак не русского или рукожопого.
"меня -как и я" — уроды.. правило выполнено? Последнее ударение реплики в отрезке рифмы, и блять.. одна буква. Имбецил из детсада срифмовал..
И "дышать — сломать" — такие примитивы даже не осознают, что это не рифма! Они инфантильные на всю голову и пользуются тем, что востребованы такими же. На фик там развитие?
А призывать к скотству, эгоизму и против рассудочного мышления — без которого и ему кабзда придёт, так или иначе.. Странная суицидальность закамуфлированная под фальшивый успех..
Смотрим другой вариант. Хотя бы не откровенную дурость и скотство, про патриотизм и русскость.
"По лесам да болотам с трясиною,
Посох коряжистый, волос до плеч,
Шёл Иванушка, шёл Дурачина,
Из лесу дальнего людям навстречь. "
Так, мы не смотрим, где он слог ломает — ага? Смотрим только на пары отрезков унисона.
"трясиною — дурачина" — что не так? Выглядит, как дописка шлейфа, но последнее ударение в реплике мимо отрезков. В одном оно есть, а во втором пропало , если эта часть оказалась не притянутой за уши в прозу.. вот и выглядит, как дописка, а на деле ударение исчезло из одного отрезка унисона и рифма перестала быть и строить куплет.. Ну, у него и срока тут не держится, гитарист же (наверное?)
Смотрим пару по позициям:
и-н-о-Ю = И-н-а - это отрезки разного типа ударений, а у них ударение в разном месте и в унисон они по такту не сойдутся для стереоэффекта звучания..
Смыслы на всех позициях — разные, но это уже не спасёт францию, профукано условие: ударение в последнем отрезке и по одному такту, а не по разным.. причём по разным так, что во втором отрезке эта буква пропала на фиг.. А зачем она?
Вторая пара:
"плеч — навстречь" - блин.. Ну, "коряжистый" — ещё понятно, нормальное слово, если бы в такт строки было вписано. А "навстречь" появляется только ради рифмы — и да, условия все выполняются. Две буквы (один ударный слог) в конце реплики, только такт там уже начал сначала рушится и никто его не контролирует слогом речи.. Ну, и зачем рифма в один шаг, если первая пара всё изгадила по принципу музыкантов — тут слышу, но ни хера не понимаю, я же Крутой?
Вот, как можно достучатся до мартышки, которая не верит в теорию Дарвина? Хотя сама её и доказывает результатом своей примитивной рефлексии. Никак.
Мы в перде, ребята?
А теперь давайте разберём дурашку такую:
Отражается ночь алым,
Даже прошлое дымится..
Солидарны мы с началом,
Как бы кровью не умыться..
"ночь алым — началом" - три шага, по позициям: н = н, о ; а, ч =ч, (ь) , а = а, л = л, ы ; о, м = м, То есть пять позиций точных, две - частично, а смысл звуков в разных отрезках прозы — абсолютно разный на всех семи позициях, даже окончаний спряжения и склонения не прихерачено. Два последних ударения - в отрезке по одному такту. Нет?
"дымится — умыться" — вот слабое место, "ится — ытся" — это один смысл, но хотя бы ударение осталось в корне слов, отрезок туда дотянулся, а они уж точно разные по смыслу.
Рифмовать глаголами - не так просто, если ты всё слышишь как однотипное бессмысленное жужжание.. Да, слог получается плавный и много есть применений для этого, но.. всегда эти музыканты, или каким их диагнозом обозвать, набирают отрезки из спряжений и склонений — с одним смыслом в обоих отрезках. Или вообще одной буквой — спасибо, хоть ударение там осталось..
А они разницы не видят. У них красота в примитивной образности, иногда скотской и недоразвитой, что оправдывается остальным браком.. как в прозе, так и в построении текста стиша..
Им хоть лоб на колу тешь..
Всё равно итог никакашечный, а результат почему-то с отрицательным ростом..
Но объяснять им, что они просто примитивные выскочки и, скорее всего, вредители более способным - бесполезно..
Свидетельство о публикации №124102100404