Очень ржавеющая сталь.. - растексТы..

Пусть сарай - не дар, ага,
А цена не дорога,
Тридцать два рубля и лям,
А мы всё задницей вилям..

(.я говорю страшное слово "такт" (речь вписанна в мелодию ударениями) -  видимо, если нет такого официального термина, то к тексту стиша это не применимо? Ну.. И таки, да. Тут всего два шага в унисон складываются, но рядом - четыре. А у ваших идолов сколько? Счётные палочки подарить?)

Ахтунг! Тут два такта движутся рядом, а я возможно выбрал не тот, который вам может показаться.. Они оба там рядом!


*
Такое в жизни раз бывает,
И кто-то сердце - ?  ( раз - би - ва - ет..)

(..четыре шага, а если бы не один звук в рифмовке, то и фрагмент вышел бы в чистую.. так трудно делать? А так надо детей учить, чтобы они не веровали в свою уникальность, деградируя ниже плинтуса.. Ваше будущее деградирует, а вы не видите.. Поэтому страна и поломалась. Вы не видите ни смыслов, ни сути.. лишь бы за личную шкуру..)

*
(..продолжаем? )

- До Леметра - ?

- Доли метра!..

(..да, всего три шага, но чуть не фрагмент, такой унисон и талантливый ребенок должен услышать, не то, что взрослый..)

*
….
В тылу была лягушка,
Мещанская подружка,
Всех скидок поберушка,
Скандальная, капец..

"И дорогая не узнает,
Какой у парня был конец.."
….
Хотя лягушек стая
А логика простая,
Представим, что звезда я,
С харизмою юнца.
Тут разные детали,
Но вы не ожидали..

"Представьте себе,
Представьте себе,
Такого вот конца..."

(В песочнице — прикольно.. Был бы смысл и для предмета.. А такт слога можно переводить даже по течению фиксированного текста репликами..  хотя, это же резервный вариант такта? .. который только на вписывание динамики работает.. )

*

Выпивший дворник, старый затворник, общества ждёт Венер..
Этой болезни пишут не песни, и не дави на нерв..
Для любви…..
Процент есть ипотек!
Иллирик тут потёк,
И иллиричный слог.
Стали б вы
Оправдывать вруна,
Где не твоя вина,
А на любовь - налог..

(..тупо берётся шаблон.  А рисуется в сцену не то, что надо душевной мартышки, которую поощряют.. А зачем таким меня поощрять? Непонятно..
Что мы фигачим.. Замки — очень слабые, всё внутри, а снаружи.. )

*
Тем мы рассмотрели много тем,
И немного рассмотрели этим,
Тот же символ, тот же и тотем,
Между строк тихонечко заметим..

(.. а так? Чтобы начало реплики с концом срабатывали унисоном, как рифма?.. в смысле, "как"?)

*
Новочеркасская
На вечер каска я      - состав
Но в очерк каска я..  - фрагмент

(..например. Шесть шагов отрезок и сыграть им можно хоть в тип звучания, хоть против типа.. и ничего в унисоне не развалится, как в отрезке на полтора звука валится в шансоне.. просто, один звук на шесть слогов роли не сыграет в сути, а только поменяет правило сборки, появился сбой .. статистическое подавление, 12 звуков уничтожат частичную погрешность одного — по Любэ!)

*
Ржавые лидеры..

А подвиг к чему приурочен?
Мы книги пока не листали..
И фиг с ним, кто чем озабочен,
Желаем, чтоб только создали
Листы нержавеющей стали,
А были ржавеющей очень..
И тут появляется Сталин!

..козлы обосрались,
Короче..


(.. чё тут напишем? Реплика , она имеет некую гибкость, вписываясь в такт ритма мелодии ударениями речи.. Поэтому длина реплики и размер официального куплета  - это такое.. )

*
(.. а давайте тут вставим..такт не русский немного, но прикольный, если выворачивается в старинною фигню из глаголицы..)


Для розетки есть камни розеттские,
Для подделок есть камни капризные,
Вот с такими рассказами детскими
И живут обыватели присные..

И машины есть антикиферские,
Просчитают планеты и праздники,
А ответы окажутся мерзкие,
Но мы любим, как шутят проказники..

А потом не покажут и носа вам,
От баварского пива и чешского,
Не ужиться таким с Ломоносовым,
Не заметите там Лобачевского..

Там вперёд выдвигаются клоуны,
А в тени затаились хозяева,
Их рекламой мы все зацелованы,
А я только намёки бросаю вам..

Если имя сотрётся со временем,
Всех предаст даже прочность обители,
И неважно, что выкрикнул Эминем,
Покупайтесь на выдумки, зрители..

(..почти Маяковский по некоторым отрезкам рифмы.. Но это случайно! У меня мозг меньше, чем у него. Да и тех полей в мозге, что были у него, у меня тоже нет, хотя.. меня же ещё не разрезали и не проверили посмертно?.. )

*
Он там ходит посуху,
Прижимаясь  к посоху,
Может он чабан для паствы, где не  литься воздуху?..
Может дело и не в этом, если вышел пёсокот,
Год до этого был летом, а без лета, что за год?..

(.. ну, вот так каскады с перескоками.. такой маленький нюанс, а в одной паре уже пошёл сбой, а с другой согласуется больше.. каскад может "перетекать", а пара рифмовки так не может..)

*
Потерялся в пути ревизор,
А с тобой разговаривать — скука,
Всех е - баллы вгоняют в позор,
На кого ты работаешь, сука?..

(..в принципе несложно, если тупо "квадрат" на статике.. )

*
Любовь твоя понятна сразу с той поры,
Где даже непонятно с этих пор мою..
Летают мимо стрелы, копья, топоры,
Но все вокруг считают это нормою..

(.. на троечках проехали.. но когда два удара в отрезке рифмы и разный смысл - это точно равно попсе или шансону?.. Ну, ну..)

*


**
(..И немного от похожести, они же сами живут?)

Не пани, куй ты..
Peace то летом..
Нас у слова..
Сник, а лай им..
Прочий пай - ива..


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →