Иноверец. Пекша Слово пацана. Кровь на асфальте-2
И улиц фонарный свет.
И город с глазами сажа.
И столб, что в слезу одет
Туманов к рубашке-полночь.
Здесь каждый друг другу свой.
Ну, если только не сволочь
И кто не под власть-пятой…
С гвоздём непокорный в драке
на нож, заострённый встык.
И посвист его в атаке.
Прицельноудар в кадык…
Под ноги остаток зуба.
Не носит личины роль.
В кровь-ртами в межстрой проруба.
Он, первым принявший боль…
Глубь неба над нами и выше.
Следы на следы судьба
Мечтаний, с кровью залипшей
За круг мирового лба
Семьи, где к друг другу сердцем
И чувством, которое дар.
Да будь я сто раз иноверцем
С глазами в коней татар,
Я русским пишусь в начале
И только потом в нерусь.
И жизнь их - консерва на сале.
За пекши в не грязь дерусь…
Земля, которая наша.
И улиц фонарный свет.
И город с глазами сажа.
И столб, что в дожди одет
Что гвоздь непокорному давший.
Под палец гнутая ржа.
Ведь ты человек настоящий,
В котором Руси душа…
Земля, которая наша…
Пекши (пакша, пакш). Это слово распространено в вятских сёлах, деревнях, да и городарии (городские) ещё используют, которые не утратили связь с деревней. Это слово обозначает руки. Но обычно используется в выражениях, когда руки используются как-то не так, когда ими хватают что-то чистое, а руки грязные, или когда хотят. сказать человеку, что нечего распускать свои руки. Можно сравнить с похожим, когда говорят, чтобы убрал свои лапы.
Так же требуют, чтобы убрал свои пакши, оттенок, негативный.
С теми, кто боль. Слово пацана. Кровь на асфальте 1
Николай Рукмитд-Дмитрук
К крови подлинностычка
Вящих людей.
Теперь же водичка
Вместо соплей…
Месяц при сини белой зимы.
Божии жизни больше не мы.
Мира былого русская боль
Истиннострого золотоволь…
В ночь опадает судеб листва.
Катится дали звёзд голова
И отлетает в ночь пустоту.
Так умирает Русь на лету…
Так умирает высшая суть.
Разве в то зарит выползней путь?
Наше иное - то, что в стихах,
Где молодое солнце в мирах
Вечно живое, вечно сильно.
Зги мировое сердце оно…
Месяц при сини, белой зимы.
Божии жизни больше не мы.
Так умирает Русь на лету.
Кто его знает, может, дойду
К вящим созвездьям с белой душой,
Что близко к ветвям дали большой…
Истинностойко в золото воль.
Кто не массовка, с теми, кто боль…
Не умирает высшая суть!
Разве в то зарит выползней путь?
Наше иное - то, что в стихах,
Где молодое солнце в мирах
Вечно живое, вечно сильно.
Зги мировое сердце оно…
Образец топология: И.В Сталин (я не грузин - я русский грузинской национальности!
- Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой. А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно, терпеливо. Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством, над нашей отсталостью…
Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития…
Не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъем материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов.
Н. Рукмитд:
- Прилагательными народы, этносы, места не называются, а соотносятся. Я, Мы сначала русский(ие) а потом только я русский - Белорус. Я русский- Венгр(ы). Русский -Немец(ы).Русский- Поляк(и)…и пр. Всё соорентировано на высший образец, носителями которого являются Свето(а)люди великого и текущего палиоранга жизни(высшего подлиннодейства само-все-восстановления и располагания вне предполагания).Бог располагает, и человек располагает. Перепроверочная база данного суждения: Ваша светлость (светимость). Ваше сиятельство (сияние). Ваша ясность (ваше ясновельможие). В целях же несостоятельно инаковости - это когда ударение ставится в обратно безосновательном построении. Я сначала Белорус. Я Венгр. Я Немец, а потом только или вообще только белорус, только и подавно Венгр… То есть нечто неоринтированное на высший образец высшей сути как таковой. В противно активном случае работает квазиковерканный образец природы без вышести (без величия, безвеличавость вышины) тёмной абсолютизации самоосквернения небесного света к ясности обоюдосвечения жизни мироздания.
Обвинить Сталина в русском национализме было бы более чем странно, поскольку он сам русским не был даже близко. Это хорошо известно. Также хорошо известно, что к русским он относился с огромным уважением, подчеркивал это неоднократно и публично.
Выступление Сталина по стенограмме:
"...Я, как представитель нашего Советского правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение.У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода.Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду.
Но русский народ на это не пошёл, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы всё-таки с событиями справимся.
Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое!
За здоровье русского народа!
В одном из писем Сталин, обращаясь к новому президенту Америки, Гарри Трумэну, использовал выражение 1. "мы, русские", выступая от имени СССР.
2. Мы, русские, обязуемся продолжать свои атаки против немцев. Сообщаю к Вашему сведению, что аналогичный ответ я дал Премьеру Черчиллю, который также обратился ко мне по тому же вопросу». Что касается тоста, сказанное - это констатация факта, которая может задеть только того, кто сам испытывает комплекс неполноценности по поводу своей национальности. "Русские идут" - придумали американцы.
Таким образом, сталинское "мы, русские" - это не проявление воинствующего национализма и превосходства над союзниками - американцами и англичанами, а сообщение информации, понятной собеседнику. Прочитав "мы, русские обязуемся продолжать свои атаки против немцев", американец Трумэн понял - русские, как известно, слов на ветер не бросают.
"Никто из императоров династии Романовых за 300 лет не произнёс тост за здоровье русского народа. Никто не дал достойную оценку народу, вся жизнь которого является подвигом."
В пояснение сказанного, приведена цитата из книги Иосиф Виссарионович Сталин: Сборник / Составитель Л. В. Маркова. - М.: «ИРИС-ПРЕСС», 1994. – 128 с. «С 1228 по 1462 годы. Период формирования русского народа, то есть с начала ХIII века до середины ХV века, или за 234 года, Русь отбила 160 нашествий, каждое из которых представляло собой крупную войну по европейским меркам. Почти по 80 войн в столетие, война в каждые 1,5 года! В ХVI веке Русь воевала 43 года! (...) В ХVII веке Россия воевала 48 лет! В ХVIII – 56 лет! И все войны имели цель: со стороны противников России – уничтожение или порабощение её; со стороны России – защита, выживание. Ни такого количества войн, ни целей защиты, а тем более выживания ни одно западноевропейское государство не имело… вплоть до 1939 года» [ с. 96].
Там же приведена цитата путешественника ХV Рюсса, который записал свои наблюдения о русских: «Русские в крепости являются сильными, боевыми людьми(...) русские работящий народ(...) с детства привык поститься скудной пищей(...) если русские добровольно сдадут крепость… то не смеют показаться в своей земле… В чужих же землях они не могут и не хотят оставаться(...) у русских считается не только позором, но и страшным грехом сдать крепость» [с. 97].
Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства...".
Это сказал - великий русский писатель, классик русской литературы, малоросс (украинец) по происхождению, Николай Васильевич Гоголь. Сталин, единомышленник Гоголя, имел все основания и право высказываться о русском государствообразующем народе именно так, как он это сделал. Сталин активно выступал в защиту русского языка, против его латинизации и вульгаризации, ибо понимал, что речь идёт о сохранении «национального кода» русского народа, Государствообразующего народа РСФСР и СССР. В результате этой работы «дружба советских народов» стала не просто словосочетанием, уже в довоенный период Сталин с полным основанием говорит о советском народе и советском патриотизме как движущей силе развития общества. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. ... Сталин бесконечно прав: Сила России в дружбе народов, а иначе настанет дробление и захват процедурой ирреальности как инструментом зломутирования в мутирование выхолащивания и вычеловечевания в неоформат Безличностных приматов трафаретнобезсущ.
Gretel
Николай Рукмитд-Дмитрук
Ждёт меня дома Гретель.
Дорог её мне взгляд.
Холод, убивший стебель.
Я... беру Сталинград.
Скоро вернусь с победой.
Нужно лишь пару дней.
Будет доброй приметой
Русских гора костей.
Вождь нас одарит хлебом,
Лесом и их землёй.
Под азиатским небом -
Наших орудий вой...
Не огорчайся, Гретель...
Словно чужой рукой...
Вкривь окончанье "икэль",
Просто в плече пробой...
Не задалось с победой.
Мало нам пару дней...
Стала частой приметой
Наших гора костей...
И перебои с хлебом...
Наша еда с землёй.
Под азиатским небом -
Русских орудий вой...
Вошь замерзает с телом...
В небо - моё тепло...
Ветер, снующий следом,
В сердце ударил зло...
Ждёт меня дома Гретель.
Дорог её мне взгляд...
Холод, убивший стебель...
Я не вернусь назад...
Вождь нас одарит хлебом,
Лесом и их землёй.
Под азиатским небом -
Город не взятый мной...
нем.Ekel (икэль) – отвращение…
Свидетельство о публикации №124101905267