В тумане лет процесс утраты скорый...

 В тумане лет процесс утраты скорый,
 обвенчанный со сказкой навсегда,
 на острове притягивающим взоры
 всех, от кого молва в народ пошла;
 про чудеса, которым объяснений
 и не было, и нету до сих пор,
 когда во многом все без уточнений,-
 судьбе, словам, мечте наперекор!

 Не представлять об этом без утайки:
 себе во благо, прошлому назло,-
 не потому что векше - попрошайке
 с Перуном - громовержцем повезло!*
 С гиперборейскою символикою проще
 и Велесу*, ведь Он антагонист,
 такой же как Расея* темной ночью,
 а днем всеведущий отменный солипсист!

 Звезда и месяц светят искрометно!
 Там, где-то в прошлом скрылся креатив,
 а с этим так бессчетно мимолетно
 и имплицитный скрытый нарратив:
 меняет представление о счастье
 своем во-первых,- ближе к сердцу сон!
 В тумане лет утраты, как напасти,
 которым счет ведется испокон!

        *       *     *   *   *     *       *

 (*) - "...что векше - попрошайке с Перуном - громовержцем повезло!" - в данном
 случае речь идет о белке, векше у древних славян, которая у них же является зве
 рем бога Перуна ( бог - громовержец, покровитель князя и дружины в древнерусском
 языческом Пантеоне ).

 (*) - "Велес" - божество в древнерусском Пантеоне, одно из центральных божеств в
 русской мифологии, который был сотворен самим Родом ( главное славянское Божество,
 Создатель всего, первичный дух, Первобог, Прабог ) взявшим для этого частицы света
 и тьмы, порядка и хаоса... Велес антагонист Перуна.

 (*) - "Расея" - в данном конкретном случае речь идет о "Царевне - Лебеди", аналогия
 со сказочным, одним из главных персонажей сказки в стихах А.С. Пушкина "Сказка о
 царе Салтане, о сыне его славном могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о
 прекрасной царевне Лебеди",- а также гиперборейском символе входящем в Пантеон
 гиперборейских божеств ( Богов Чудесной - Северной страны ). Лебедь - одна из
 наиболее почитаемых птиц древней Руси. РАСЕЯ - ЭТО И ЕСТЬ ЦАРЕВНА - ЛЕБЕДЬ.


 На фото ( свободный доступ ) работа: "Скрытое" ,- автор Сергей Айро
 


Рецензии