Великая брань первопроходцев!

  Василий, рыцарь Божией Матери
------------------------------------------
   
     Иоанн Богомил говорит, что брань добра со злом больше человека.
Он открыл потрясающую тайну Белого корабля – тайну его купины. Благодаря ей корабль плывёт. Купина – сияние креста помазанника, соединённого с крестом Божией Матери.
     Брань последних времён непосильна подвижникам. Но становится  посильной
под покровом Царицы Небесной. С ней и её небесным воинством победа предопределена, хотя и дается порой запредельными скорбями. Подвижники должны возрастать в духе и истине от брани к брани.
     В купинном сочетании помазанника с Божией Матерью тайна её Покрова над Белым  кораблём, тайна эклессии.
     Старческое наставление – церковь неодолима адскими вратами – верно только под знаком купины. Должен быть хотя бы один, кто соразделит крест Божией Матери. Только тогда церковь неодолима адскими вратами. Если нет такого помазанника – нет и церкви: вырождается, брань становится непосильной, благодать уходит, души разочаровываются, разбредаются и теряются.
     Почаевская лавра держалась на м.Евфросиньи. Когда она ушла, угасла купина лавры. Не нашлось никого, кто смог бы соразделить крест с Богородицей. Отступил покров. Началось вырождение под атаками зла.
     Тайна земного Белого корабля – Богоматеринская сфера, Лоно Богородичное, покрывающее,  укрепляющее и питающее подвижников. И держится эта сфера через купину Иоанна Богомила, его креста от креста Божией Матери.
Ашо Иоанн действительно Аталант, держащий на своих плечах небо!
     Вот почему гонения на помазанника – зло непростимое ни в веке сем ни в будущем. Гнать помазанника – закрывать небо над всей планетой, отнимать путь, истину и жизнь, отнимать веру и надежду у миллиардов жителей земли, открывать путь злу. Гнать помазанника – обречь на смерть миллиарды душ не только земли,
но и связанных с ней кровными узами других миров. Преступление преступлений. Тяжелее преступлений Сталина, Гитлера и Рокфеллеров с Родшильдами.
     Брань – неотъемлемая часть духовного пути. Через неё посвящение в крест.
В этом цель Доброго Промысла и его Премудрости. На начальных ступенях подвижник призывается взять крест свой – покаяния и борьбы с адаптационной перелепкой во внутреннем. Покаянный путь без брани немыслим.
     Грехи прощаются кающемуся, но не отпускаются полностью, чтобы подвижник вступил в битву с остатками зла и через крест брани обрел трезвение, укрепил веру, познал язык Промыслителя, сочетался с ним, научился смирению, наработал терпение, победил зло в себе с помощью свыше, стал готов сострадать
и помогать ближним.
     А далее, чтобы взял крест от креста Божией Матери и Христа-Крестоса.
     Последнее – уже ступень помазанника.
    


Рецензии