Пророческая история Завета
+
Господь приходит разрушить этот яд лжи. Бог Любовь становится человеком. И Бог Творец не отстранен, и человеческая природа не ущербна: на равных сотворчествующая божественной природе во всем в Иисусе Христе. И вмещающая Божество полностью без ущерба себе и полноте Божественной. И устыдившиеся дети Евы рады и исцеляются Боговоплощением Евангелия. Не рады фарисеи лицемеры - дети змея захватившие власть князя мира сего, как фараон и ложно свободные от рабства греха египтяне, действующие со властью змия террориста в поврежденном творении. Распинают Господа. Но после змей не может уже лгать и о творении, что он его де испытал только, а оно якобы предательское и ущербное, плохое. Потому что отвечаем с Искупителем "почему же ты, фарисей лицемер, тогда убил и Господа Агнца, который ни в чем не согрешил?!". Так осуждается осуждающий обвинитель и смерть с жалом греха. По Св Игнатию Брянчанинову "фарисеи суть идолы себя самих".
+
Адам и Ева помнили рай субботы без зла во всем творении. И была прото-религия Завета - Плачь Адама о потеряной субботе по Св Силуану Афонскому и отцам. После же оставалась линия хранящая этот Завет в Авеле, Сифе, Енохе до Ноя. И наоборот дети Каина - карлико-великаны гордыни по сердцу, "девы юродивые" из притчи Евангелия. И Иисус ведет род фарисеев от Каина "на род сей прольется вся кровь праведная, начиная от крови Авеля..." в Евангелии. И был потоп.
+
После потопа история Завета продолжается в сыновьях Ноя - во всем человечестве. Сим (отец семитов), Иафет (отец индоевропейских народов преимущественно принявших христианство от апостолов семитов) и Хам (только некоторая небольшая часть семито-хамитских народов приняла христианство по соседству с Израилем, хотя и самыми первыми).
+
Далее люди отступили от религии Ноя, плача Адама. И от развития в заповеди не убий Ною с обещанием радуги в туче от Бога, что больше не будет потопа. И стали строить вместо образа ковчега Мира Христова во всем - Вавилонскую башню. И стали идолизировать при строительстве свои качества. И разделились на язычников с многобожием своих качеств, которые без единства в кроткой Любви стали извращаться и портиться. И, забыв субботу без всякого зла в Боге и творении, стали наблюдать реальность остатков добра и повреждения злом. И стали теплохладно поклоняться якобы двум началам - добру и злу. Как теплохладная церковь Лаодикии в Апокалипсисе Иоанна. Однако один из сыновей, потомков Сима Евер (откуда имя евреи) не стал участвовать в Вавилонском строительстве (это предание есть у Св Иоанна Кронштадтского в частности). Дети Евера жили в Халдеи близ Вавилона. Боясь язычников, они в тайне сохраняли религию Ноя и Евера о едином Боге Любви. Это есть в книге Юбилеев входящей в канон Библии эфиопской древнейшей христианской традиции. Дети Евера были одаренные и мудрые. И язычники их ставили жрецами и советниками в свои храмы. В этом роде родился Авраам. Решивший отказаться от боязни исповедовать единого Бога Любви перед людьми. Друг Божий.
+
Авраам переселяется в землю обетования. И у него рождается Исаак. У Исаака - Иаков Израиль (вместе с Исавом косматым). И сказано "Возлюбил Я Иакоаа, а Исава возненавидел".
+
В 3ей Книге Ездры ангел объясняет Ездре, что Исав близнец рождается первым, но Иаков Израиль держит рукой ногу Исава. Рука - начало, нога - окончание. Исав - царствие мира сего имеющего ныне первенство. Но это первенство имеет окончание с приходом Царствия Господня (которое символизирует Иаков Израиль мирный духом). И уже не имеет окончания, но Вечно.
+
Соблазн Исава ловкача (мира сего) действует и на праведного отца - Исаака. Так, что он едва видит, и находится при смерти. Ревекка супруга Исаака и мать Иакова и Иаков юродствуют, чтобы Исаак прозрел сперва сердцем на двух сыновей. И после Иаков от гнева Исава убегает к родственнику Лавану. Здесь Исаак - это Ветхозаветная церковь родившая Спасителя. Но помрачившаяся и заушившая с распятием. И Завет вынужденно убегает отсюда.
+
Апостол Павел сравнивает помрачившихся иудеев с Исавом. А нижний Иерусалим без Господа с Агарью и Измаилом (в состоянии рабства) прародителями арабов. Хотя в послании к римлянам и говорит, что отступление в Израиле лишь отчасти. И скорее Иудеи в своем святом остатке, как Исаак соблазненный Исавом. Тоже образ иудейского старца Гамалиила вступившегося в книге Деяний за апостолов, как за своих, хотя и не прозрев до конца на их Благовестие. Говорят апостол Павел и апостол Лука (автор книги Деяний) Духом Святым и Благовестием Христовым.
+
Иаков же - Завет бежит в дом Лавана сродника. Образно к детям Иафета (сына Ноя) - к принявшим христианство народам. И трудится много во благо дома сего Миром Христовым, Духом Мирным. Ища супружества с Рахилью Прекрасной, дочерью Лавана. Вообще имя Иафет значит стремление к красоте (а имя Сим - стремление к правоте). По Св Андрею Критскому у Лавана 2 дочери - Лия и Рахиль. Многоплодная, но не такая красивая Лия означает труды Иакова (Завета). А Рахиль - созерцание ощутимое блага будущего Вечного Царствия строящегося таинственно. И это созерцание - святая вера помогает трудиться Иакову во исполнение желаний "мужа желаний". Лаван же дает сперва Иакову Лию. С Рахиль же временит. И после многих лет, отдав и Рахиль, переменяется к Иакову Израилю (Завету). И овцы Лавана чахнут (обоазно как недостойные и двоедушные причастники Завета по апостолу Павлу и книге Деяний), а овцы Иакова (искрении, дивеевские, кому продолжает являться Богородица в мире) продолжают плодиться. И после Иаков с женами и детьми сбегает от Лавана. Рахиль же крадет и потаенные идолы Лавана. И Лаван бежит погоней за ними....... - Это образы Завета уже среди христианских народов. Дает много плодов и даров и развитие народам. Но все же Лаван (как и Исаак) соблазнен веком сим, миром сим, ловкачеством собирательного Исава. А потому эксплуатирует Иакова Завет. Придерживая Рахиль для иного прелестного обетования, как соблазн и прилог. Отсюда нестроение, некрасота, несвятость, порочность, коррупция - крепостничество, феодализм, колониализм, рабовладение, междуусобицы, "право на первую ночь" в истории домов народов принявших Христианство. В России Троекуров - иллюстрация этого нестроения с праведностью фарисейской. И после овцы Лавана (сперва были общие Иакова и Лавана) - устроенные христианские монархии из-за этого семени плевелов и чуждого веяния начинают терять силу и чахнуть. А революции в сем доме Лавана прямо гонят Завет. Ища свои прежнии идолы с неоязычеством вплоть до нацизма осужденного Богом и творением. Как раз нацизм искал уничтожить место бегства Иакова (Завета) к Исааку обратно - всех евреев со святым остатком внутри.
+
Иаков же (Завет) с женами, детьми и овцами возвращается к Исааку (теперь их видящему и физическим зрением с радостью, хотя прошло еще много лет после того, как слепнул и был при смерти от ветхих соблазнов мира сего - Исава) и Ревекке. Как апостол Павел пишет к римлянам "отступление в Израиле (среди евреев) произошло лишь отчасти. Когда войдет полное число из язычникоа, то обратится и святой остаток из Иудеев. И если их падение послужило к спасению язычников, то возвание обратно - во славу воскресения всех". То есть в последнии времена при отступлении христианских народов в невиданное неоязычество с содомством и междуусобицами - время Завету быть снова воспринятым святому остатку из Иудеев. Тем прозревающим и набирающим силу, как ветхий Исаак. Обновление на иврите Енох. Отстраняя соблазн Исава - царствия мира сего и прелестной чуждой славы иного Мессии - антихриста, зверя из бездны, нового Иуды Искариота с сребренниками. С которым борется, как Айвенго Предтеча Дубровский пророк Илья. Илья и Енох - 2 свидетеля 11ой главы Апокалипсиса Иоанна. Богородица Юнее греха устрояет это. Завет - Иаков нравится Рахили, Лие, Ревекке. Напротив хананейкам (здесь отступающим от Завета, и ожесточившимся в неприятии народам) больше нравится Исав мерзкий и пустой уже в книге Бытия. В конечном итоге антихрист зверь. Как и слово "сатана" противник на иврите впервые в книгах царств появляется об Адере Едомите (Едом прозвище Исава) противнике Соломона. И в книге Даниила антихрист "косматое козлище" с косматостью Исава. Эти роды с хананейским сердцем теряют часть в обетовании жизни по своей злой похоти. Когда всем было проповедано дерзновенно словом возвышенным и кротким и делами доброго самарянина. Опять же не забывая и звездной путеводной к Завету россыпи добрых самарян, как малого остатка во всех народах независимо от конфессий и формальных убеждений своего места, но с огнем плача Адама и заповеди не убий от Ноя и с радугой естественного многообразия и братолюбия (Света без тьмы) в туче против потопа зла и пустоты и лицемерия и извращений и убийства и мучительства невинности и доброты.
+
Итак и теперь Иаков Завет после работ в доме Лавана. Когда "стоял и стучал" у дома теплохладной Лаодикии (последней церкви Апокалипсиса Иоанна) - у язычников поклонявшихся и доброму, и злому. И родив 5 христианских ветвей из язычников. 5 церквей внутри 7 церквей Откровения Иоанна (кроме самих язычников и иудеев). Возвращается в первую церковь - Ефес - к остатку из иудеев. В тексте Апокалипсиса много испытавшую ревностно, но забывшую Первую Любовь. Возжечь снова светильник очей Исаака до конца в Ефесе, пока не помрачились и не сдвинуты совсем, но могли претерпеть до конца. А дети Иакова в смысле церквей Апокалипсиса - христианские конфессии из язычников: Смирна - Православие, Пергам - Католики, Фиатира - Реформация, Сардис - расколовшиеся группы, Филадельфия - копты, армяне, эфиопы. И вместе 7 церквей - 7 цветов радуги из детей Ноя, что больше не будет потопа.
+
+
+
NB
Раскрытие пророческого смысла послания в 7 церквей, как ко всему человечеству в последнии времена при свидетельстве 2х свидетелей 11 главы Апокалипсиса Иоанна здесь:
+
http://stihi.ru/2024/07/30/1725
+
Свидетельство о публикации №124101801514