О глобусах и совах. Эффективность образования

Из рецензии http://stihi.ru/rec.html?2024/10/17/7204

Да,школа не для всех.
2/3 учеников, получая аттестат забывают что такое химия, биология, география. Алгебра и начало анализа -это вообще дур.дом для тех, кто будет работать, например, маникюршей

Не Много Надо   17.10.2024 11:56



А решение сией проблемы вижу в том,
что класса после 4-5-го
уже четко можно определить,
кто из детей гуманитарий,
кто технарь,
кто спортсмен,
кто музыкант,
а кто ремесленник, как моя -
в 13 лет - готовый профессиональный
рисовальщик манги,
вот ей-бо не хуже нарисует,
нежели те,
педофилеватые японские дедки,
чьи творческие потуги
приходится закупать томами
за бешеные деньги -
реально дороже обычных книг стоят.

Но о чём бишь я...

Ах да,
распределить, значит,
детишек по кастам
после начальной школы
и образовывать
каждого по способностям,
а не учить рыбок летать
(читай: не натягивать сову на глобус).

Как-то так.

Буду Читать Тебя Медленно   17.10.2024 23:48


Рецензии
Пусть себе выращивают мозги в школе, а потом разберутся куда силушку богатырскую применять.Общее развитие еще никому не помешало. Помешиваются в других приложениях)

Елена Андреюшкова   31.01.2025 07:53     Заявить о нарушении
Да. Игрушки у каждого свои. Верно замечено. Благодарю

Буду Читать Тебя Медленно   02.02.2025 14:43   Заявить о нарушении
приходите, поиграем)

Елена Андреюшкова   02.02.2025 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.