О глобусах и совах. Эффективность образования
Да,школа не для всех.
2/3 учеников, получая аттестат забывают что такое химия, биология, география. Алгебра и начало анализа -это вообще дур.дом для тех, кто будет работать, например, маникюршей
Не Много Надо 17.10.2024 11:56
А решение сией проблемы вижу в том,
что класса после 4-5-го
уже четко можно определить,
кто из детей гуманитарий,
кто технарь,
кто спортсмен,
кто музыкант,
а кто ремесленник, как моя -
в 13 лет - готовый профессиональный
рисовальщик манги,
вот ей-бо не хуже нарисует,
нежели те,
педофилеватые японские дедки,
чьи творческие потуги
приходится закупать томами
за бешеные деньги -
реально дороже обычных книг стоят.
Но о чём бишь я...
Ах да,
распределить, значит,
детишек по кастам
после начальной школы
и образовывать
каждого по способностям,
а не учить рыбок летать
(читай: не натягивать сову на глобус).
Как-то так.
Буду Читать Тебя Медленно 17.10.2024 23:48
Свидетельство о публикации №124101708064
Елена Андреюшкова 31.01.2025 07:53 Заявить о нарушении
Буду Читать Тебя Медленно 02.02.2025 14:43 Заявить о нарушении