А у него какой-то собственный мирок...

А у него какой-то собственный мирок,
В котором школе мало места.
Играет в игры! А быть может срок
Тот не пришёл? А может быть из теста

Другого сделан этот мальчуган?
И думает совсем не как другие.
Но это точно, точно не изъян.
Вот он - такой! А все уже большие.

И он большой! Удобный ученик?
Конечно нет, но как ты с ним поступишь?
Конечно можно заставлять. Но "крик"
Здесь не поможет. Как же сделать лучше?

Оставить все как есть? Или найти
Подход к прекрасному ребёнку.
Но ведь дорогу можешь перейти
Ему, и помешать. Поскольку

Может он талант, а может он
Такой! Да кто же это знает?
Вот слезы, смех. "Хамелеон",
Ну просто разный....Сердце замирает,

Когда подходит, смотрит мне в глаза,
И говорит, что больше так не будет.
Вести себя! И дарит, чуть дыша
Мне розочки. В учительские будни.

А розочки те просто расцвели
Приветным светом на простой бумаге.
Точилка здесь нужна. Карандаши...
А на душе, так ярко и приятно!

592
17 октября 2024 г.
Людмила Стребкова

Стихотворение посвящено всем "неудобным" детям в начальной школе. Я уверена, именно из таких учеников вырастают талантливые, неординарные, самобытные и уникальные люди.


Рецензии
Людмила, да игра в карты развивает память, мышление...
Но делу время а потехи час. И ещё важно, в каких условиях играет. Если дома в семье в виде досуга, это одно, а если на деньги, это совсем другое. Вырастет игроманом и будет в казино в дальнейшей жизни проигрывать большие деньги...
С главной мыслью согласен,я сам педагог с 33х летним стажем, играть в карты не означает, что человек плохой, судить нужно по комплексу качеств характера...
Стихи понравились.
С теплом и уважением.

Ринат Валиахметов   19.10.2024 05:21     Заявить о нарушении
Ринат, доброе утро и прекрасных Вам желаю выходных! Этот мальчик в карты не играет, он просто играет во что угодно. Это 2 класс, у него игровая деятельность, которая ведущая в дошкольном детстве, пока ещё ведущая. Пока ещё не сформирована стойкая мотивация к учебной деятельности. Как правило, ко 2 классу уже дети меньше играют ( хотя игры и потом остаются большой частью нашей жизни, вспомните Эрика Берна и его книгу), и больше учатся. А у него ещё пока нет. Вот жду. И надеюсь, что повзрослеет. БЛАГОДАРЮ Вас за такой обстоятельный и добрый отзыв. До встречи! С теплом души, Людмила.

Людмила Стребкова   19.10.2024 07:07   Заявить о нарушении
Ну вот Людмила, всё прояснили и теперь я Вами полностью солидарен! Не зря говорят в педагогике " Каждый случай уникален и готовых рецептов решения проблемы нет".
Желаю Вам успехов в этой нелёгкой но благородной профессии.
С добром и уважением.

Ринат Валиахметов   19.10.2024 07:34   Заявить о нарушении
Опечатка " Я С Вами солидарен.

Ринат Валиахметов   19.10.2024 07:35   Заявить о нарушении
Людмила,читал стихотворение с телефона, зрение плохое прочитал ,как "играет в карты",сейчас пересмотрел- играет в игры... Наверное сложилось впечатление, что читал Ваши стихи формально и небрежно, поверьте, это не так, извинити...

Ринат Валиахметов   19.10.2024 16:30   Заявить о нарушении
Опечатка " извините".

Ринат Валиахметов   19.10.2024 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.