О Техниках Идеологии В Лингвистике И Коммерции
Человеческое представление о реальности может складываться из понятийной информации нового знания в символах и каким-то мистическим образом уже присутствующего знания по средствам ассоциативного "рефлексионного" мышления.
Идеология берется за описание реальности через универсальные понятия в символической форме, в языке или моде, выдавая их за абсолютные. Как будто понятия напрямую описывают реальность полного представления, данные власть-имущими по объективным критериям, согласно текущей ситуации.
Самым распространенным приемом идеологии является объективация личности по средствам перенесения ее атрибутов деятельности в корпоративное, коллективное, групповое, коммьюниальное, видение реальности.
Идеологическая обработка может идти через ошибки в понимании универсальных, относительных, нравственных или лингвистических символов в процессе коммуникации через логические ошибки или нравственные нормы. Процесс коммуникации имеет трудную, разнонаправленную структуру, и "рефлексионное" ассоциативное понимание.
Кто же занимается контролем уже присутствующего знания через интуицию, здравый смысл, или воображение?
Свидетельство о публикации №124101705081