Глобальной, Великой для всех Глобал тренд видит Це

Глобальной, Великой для всех  «Глобал тренд» видит Цель!

Разумно избрав направленье  на Божье  Правленье,
Его представляет глобально собой «Глобал тренд»,
Всем клеткам неся очищенье и оздоровленье,
Одухотвореньем развитья их славя свой бренд!

«Тренд» значит направленность, нехаотичность развитья.
Глобальной, Великой для всех  «Глобал тренд» видит Цель!
В противоположность в Авидье невежеству Видья
Даст видеть Вид Божьего «Я» как Того, кто – Всецел!

Всецелой Верховная  Личность достойна признанья,
Как Семя – в плодах, пребывая в частицах Своих!
Духовность внимания к ним служит сутью призванья
Той миссии, что «Глобал тренд» чтит заботой о них.

Создала компания «Глобал тренд» нанобальзамы,
Способные клетки все и очищать, и питать.
Здоровые клетки болезнь победят уже сами,
Дав с новою силой здоровью в телах процветать!

Работают нанобальзамы на уровне клеток.
Ведь, ткани всех органов тела из них состоят!
Чтоб крону увесить плодами здоровья всех веток,
Целебный настой им садовники их настоят!

Ко всем справедливостью славится Божья к ним милость,
Все клетки частицами Целого в теле узрев!
Чиста, Милосердна, полна Аскетизма Правдивость
Достоинств, которыми чтит «Глобал тренд» свой посев!

На фоне и в лоне среды лицемерья и фальши,
В которую фармакология погружена,
Опасность растёт для невольных страдать в ней и дальше,
Ведь ложью врачебная практика заражена.

Яд лжи, как заразы, противоположен нектару
Бессмертья блаженной, исполненной знанья души.
Противоположен яд  лжи также Божьему Дару
Прозренья в Духовный Мир сердцем, как Дар Сверхдуши!

Средь клеток есть также, как и средь людей, радикалы,
Как хаос, так и негатив представляя собой.
Грешит радикал, зло чиня ради демона Кали,
Чью власть над собой радикал чтит своею судьбой.

При выборе методов, средств и пути исцеленья,
Не на очищенье, а на удаленье расчёт,
Без шанса для органов тела на их уцеленье,
Построит в невежестве врач, мня успехом – просчёт.

Просчёт, как ошибка в расчёте, способен сказаться
На судьбах людей, на их тонких и грубых телах.
Для жертвы просчёт может и роковым оказаться
В судебных, конструкторских или врачебных делах.

Для судна судьбы своей джива – пилот и конструктор,
И ей же самой надлежит и механиком быть.
Ей нужен Ведущий к Удаче Учитель – инструктор,
Чтоб судну судьбы дать к Божественной Цели прибыть!

Парампарой Цепь Ученическую именуют.
Она же является Цепью и Учителей!
Во всех видах жизни здесь души её не минуют.
Во всех формах жизни нет без родословной семей.   

Сотрудничеству конкуренцию предпочитая,
В сопернике видя противника, то есть врага,
Не Истины Божьей, а выгоды  собственной чая,
Невежде дорога во Тьму, а не в Свет, дорога.

Встречая Добро, чая встреч с Ним, Его почитая,
Порок  в Добродетель  разумный Им преобразит!
Невежда Порок Добродетели предпочитая,
Не пользу Урока, а порчу Порока вкусит.

Другим, лишь как Друг им, я должен служить, как опора,
Их спутником будучи, став их сердцам дорогим,
Чтя свято садовника в каждом другом, а не вора,
С любовью став дружным с другим,  дорожа  лично им!

Мистический «Ом» звуковой инкарнацией Бога
Сокрыт сокровенно в словах с окончаньем «ом».
В Божественном смысле тождественны «Друг» и «Дорога»,
О Друге чтя Весть, как о сердцу любви дорогом!

Любить означает служить, ведь Любовь есть Служенье
В природе Божественности трансцендентной любви!
Служение Богу, как Долг, а не как одолженье,
Чтя Дхармой своей, сознаётся не всеми людьми.


Рецензии