Я - человек-невидимка - 6

Изо: через обрыв по очереди - танцор обрыв просто перепрыгнет







Не придется ли человеку-невидимке всё-таки делать ноги из этого бабского муравейника – пахнет жареным… (слишком многие невидимки желают явиться)

На последней тусовке человек-невидимка отыскал кресло и «утонул» в нем, «уснул», забылся, скрылся… (приходится усиливать свою невидимость в случае опасности)

Брат-невидимка: «сидели всю ночь втроем в темной комнате и невидимка К2 меня всё уговаривал: «ну сделай с ней это, доставь мне удовольствие!» – «К2, у меня не встает!» Но когда невидимка Г2 пошутила, что, мол, да, мы, конечно, сделали это, он встал и ушел в соседнюю комнату, где встал у окна и стал дуться. Наконец, Г2 не выдержала, пошла к нему – и опять шутит: «я ему просто ручкой сделала и он кончил»! Тот опять поверил. Всё порывался обсудить совместную жизнь втроем. …Г2 жаловалась: «мы с ним какие-то тяжелые невидимки – поэтому и друзей у нас нет». (на самом деле, "друзья" - это миф невидимок; завышенные ожидания от приятелей, коллег, собутыльников)

***

Всю ночь в мечтах, некрепком сне человек-невидимка к ней прижимался, силе своей любви удивлялся и ужасался, но с утра стал глядеть на слякоть, подло грязный снег и скользкий лед, на ворох дел, на безнебье и замедленность жизни... - нет, ничего не случится, она не поверит, не полюбит, не придет, останется обычной невидимкой... (Вставший член всегда, как пером,  рисует яркие картины)

Человек-невидимка  - улитка, она -  улитка-невидимка; она с другой планеты улитка; ему надо стать улиткой-космонавтом, чтобы своего добиться... (Лучше пусть сама становится, ведь нет жизни на Марсе, хотя он весь и застроен...)

***

Первоначальные, «неплохие» невидимки  наивно отрицают страдание и тянутся ко всему красивому, ко всему, что блестит. Эти невидимки - земля…

Проблематичные, «почти хорошие», "иногда удивительные"  человек-невидимки понимают ценность страдания, но у них выверт: они любуются и упиваются им. Они - собственно человеки. Эгоизм, тщеславие и гордость - их проклятие, оно обрекает  на зацикленность...

Люди истины  понимают, что человек-невидимки рождается для того,  чтобы решать проблемы своей невидимой души -  источника страданий (а т.к. человек-невидимка связан с другими невидимками, то и проблемы своих ближних - и даже общеневидимковские). Эти люди - небо; решив проблемы, они живут уже без них - и их вполне можно  разглядеть...

Итак, первые не видят проблем (как их животные не видят - хотя им и не нравится холод, голод, дождь и прочее), вторые – только видят и лишь третьи - видят и решают...

Невидимки второго уровня  только в песнях и текстах смотрят с болезненно гордым вызовом, а в жизни часто безвольны и раздражительны...


***

Начитался человек-невидимка писанины жизнелюбов и эклектиков, что всё время около женского мяса кружат. Затягивают его эти писанины как жирное блюдо. Просто жируют,  но выдают всё за некую романтику…
Нет, жизни нужна систематизация, невидимка  должен быть существом вертикальным. …Сухо? А дерево и должно быть снаружи сухим, экономным, отдавать влагу только нежным плодам и листочкам. ...Искушение так жить – многоженствовать! -  для каждого невидимки оказалось бы непосильным, если бы не нужно было работать, да еще за слишком малые для жирования деньги.
…Иногда  прорывается скрежет зубовный и злость (один из них про человек-невидимку Достоевского: "больной псих Федор Михайлович").

 Такие невидимки вроде всё время о человеческом пишут, о жизни, но они потребители,  а не производители человеческого. …Поцелуй  тих, а акт – это всегда маленькое лиссабонское землетрясение… Если эгоисты-страдальцы платят за свой эгоизм – и, в итоге, у них всё "по нулям", то эти только покупают,  берут; премудрые свиньи: "раз  под нож пойдем,  то жри, жри и еще раз жри" - но чистое жрут, норовят, чтобы всё было и с салфеткой, и с вилкой, себя уважать силятся - и даже примером для других стать не прочь. (Всё же, члену и человек-невидимки постоянно проигрывают - и вообще, перед наркоманиями они так же  бессильны, при том, что мудрости у них не хватает не вляпаться...)

Силен соблазн для человек-невидимок, минуя Христа-невидимку, стать Давидом-невидимкой, минуя странного бродягу, стать царем, стихотворцем,  многоженцем! Высоцкий-невидимка: «храните матроса в себе»… (царь только на торжественных приемах вроде бы не невидимка, а обычно тоже растворен в огромном дворце)

Нет никакого "здорового секса" для невидимок. Они на земле должны  быть странниками, стремящимися стать путниками - на пути к видимости. А в пути  всегда аскеза, "сухой паек",  «имеющий, как не имеющий»....

***

Помнит всегда человек-невидимка , что Христа убили не язычники, а верующие религиозные евреи, не варвары, а культурные римляне. Причем, убив, первые умудрились счесть себя не запачкавшими рук, а вторые - их отмывшими (благо, что  и те, и другие - невидимки). Трудно богатым невидимкам понять насколько же они прокляты и невидимы -  всё вокруг слишком уж  напоминает благословение и видимость...

***

Состояние   души человека-невидимки было хорошим, пока гости-невидимки не пришли и не сели. "Не знаю, зачем пришли - "посидеть"! поглазеть?! В задницу эти глазенья!" Его уже пустота душит. Он им малоинтересен, просто у них много свободного времени и маршрут попутный...

Как трудно человеку-невидимке воевать с пустотой - любого задушит, а сама -  невидимка. ...Надо что-то умное сказать, надо улыбнуться. Надо быть мягким, но он засох. Жизнь в нем издохла сразу - как это странно все же... Когда человек-невидимка будет стариком, у него будут «вытекшие» глаза и сухая, пергаментная кожа на лице - всё к этому идет…

Может, и жаль, что человеку-невидимке пока малоинтересны обычные  невидимки - в итоге, он и сам малоинтересен. Правда, по гостям ходить  уже не любит; душителем быть не хочет…
Никто из невидимок не хочет лишнего потратить: воздают друг другу по справедливости и остаются при своих - у каждого по копейке-невидимке в кармане, не оркестр, никак не зазвенит, хоть плачь... (Все невидимы, потому что смотрят только на себя, ближних и государство - поэтому только ближние и государство их немного видят. Им достаточно - тем более, что и сами видят себя. Они не понимают, что государство - это враждебная фикция, которая видит только цифры, а ближние - это почти то же самое, что они сами, они лишь удваивают и так давно известное и видимое...)

Невидимки приходят в гости, но не раскрываться приходят - вот почему пустота: «закрытая дверь в гости пришла! Препираться пришла, не открываться! В замочную скважину смотреть!»   ...Хорошая дверь, по многим признакам хорошая – чистая,  опрятная, красивая – а, значит, и за дверью много хорошего (хотя и меньше - не фасад), но закрыта же и чего человеку-невидимке на нее  больше секунды смотреть - он лучше дальше по этажам пойдет.  Изнутри наружу должен расти невидимка-интроверт -  не снаружи вовнутрь. Так богом устроено. Он хочет, чтобы невидимки-интроверты вылезали из всех своих утроб, берлог и домов - для них этого достаточно, чтобы стать человек-невидимками...

__


Этот писатель-невидимка выглядит умным, дееспособным и вразумительным, но, как и многие, он не начинает с начала, с  быта души маленького обычного  невидимки и не кончает концом,  большим видимым богом, универсальным смыслом, клубится и  круглится где-то посередине - и потому это только искусный мираж, типичный для невидимок. Отсюда и непременное для невидимок эстетство -  у миража нет иных положительных свойств, кроме красоты...

__

Невидимка П. всё спорит-балаболит, ни  писанины человека-невидимки , ни евангелий апостолов-невидимок прочесть не удосуживаясь. А брат говорит о возможности жизни в разных домах – мол, по телефону будут перезваниваться! А чё, нормально  для невидимок. Мол, жена-невидимка ему близка, а в невидимом духовном мире он путается!

__


Человек-невидимка не умеет говорить,  умеет только писать речи. Он не  умеет думать,  умеет только писать мысли. Писание для него такая же благодать, как для немого - возможность разговора,  для глупого - возможность поумнения. Он слышит и понимает ясно только слова, написанные на бумаге. Всё остальное гадательно:  на бегу изменяясь, вечно кто-то невидимый бежит сквозь туман...

__


Страсть человека-невидимки так же слепа, как и равнодушие. Любил свою невидимку, но не ценил, потому что не видел. Ослеп с первого видения, не имел времени разобрать его. Знал, что это «оно», что это она -  и только...

Причем, он стал сильнее – что-то перестали казаться  сильными ветра… (невидимок обычно и ветра сдувают)

***

Человек-невидимка сам себе удивляется: когда это  успевает так много написать? Дни  теперь похожи не на простые плоские  тарелки, а на маленькие  лабиринты со множеством выступов и  стенок - и вот, некоторые из них неизбежно оказываются исписанными… (У него нет иных способов сделать  их видимыми - как и иных возможностей разобраться в лабиринте)

***

"Любимая, в мечтах я нарисовал захватывающую картину нашей завтрашней встречи и если ты ее испортишь, то это будет такое расхолаживающее варварство..."

Долгожданное свидание с А. человека-невидимки – почти что калька с предыдущего. Слушает развеселых «Битлз», а у самой тени под глазами. Круглолицая, намазанная, подведенная -  и невидимая…

Вообще, человеку-невидимке скучны уже эти куцые разговоры на бегу – а в битком набитом невидимками троллейбусе приходится молчать. «Неужели ты ко мне совсем равнодушна? Неужели не испытываешь даже дружеских чувств?  Давай, хотя бы на дороге 10 минут поговорим»...

Всё повторяется: вот так же, в прострации человек-невидимка неделю назад в это время сидел – а он очень не любит повторений…

Всё же она опять слишком напоминала рыбу – «человеку-невидимке с рыбой жить на земле невозможно».  Постится, зная свою сверх-чувственность. В злую минуту думает человек-невидимка: «мне ее только оттрахать как следует хочется. Встанет в раскорячку и я ее буду трахать…»

Любовь его к ней, огромная, рушится сейчас и обваливается – сильное землетрясение. Но он будет ходить до среды к ней на дорогу…

Что за подлая манера у этих обычных невидимок манера: самое сильное сказала за секунду до того, как закрыла дверь – только бы говорить…  Вечно: высунут нос и - исчезнут; попытаются  и - бросят. Вечно тушуются, вечно "как все".  С таким несерьёзным подходом они никогда не станут видимыми...


***

"Люби бога и ближнего" - но бога больше, ведь нельзя на невидимок надеяться, а нет любви без надежды. Любовь к ближним только отсвет  любви к богу. ...Все эти благоустроенные и много о себе мнящие ближние такие стертые пятаки. Человеку-невидимке полагаться на них  нельзя, поучать их бесполезно - как и полагается дурачью, они ненавидят учебу...

Не рвутся в рай невидимки,  не очень-то он им и нужен - ну, значит, и быть посему: кто не рвется, тот обойдется... (Он им нужен, причем уже здесь - и в этой связи их очень обманули линолеумы и кафельные плитки...)

"Всё, что в мире - похоть плоти, похоть очей и гордость житейская". "Похоть очей" -  поклонение красоте, свойственное культурным невидимкам,  а «гордость житейская» -  гордость религиозных мещан-невидимок, весьма запросто калякающих с  богом или о боге (сейчас они "по хозяйству" балаболят, а через секунду - о боге). В итоге, и у тех и у других один общий интерес - всё те же «бабы-невидимки», хотя они грубых слов и не употребляют, норовят помянуть "любовь" и порассуждать о "семье". ..."Не любите мира невидимок, ни того, что в мире невидимок" -  если даже этот мир назовет себя христианским. "Ближние мои, есть ли в вас хотя бы что-то свое, не от мира, не зарифмованное, чтобы я мог любить вас..." (Следование стандартам считается "грамотностью" и "профессионализмом", а подобные слова напрочь гипнотизируют обычных невидимок)

Да, великое открытие культуры: "мертвая материя может быть красива для невидимок!" А великое открытие религии: "и о боге невидимкам можно прекрасно, безопасно балаболить!» В итоге, невидимки сидят в красивых помещениях и балаболят о высоком - чего еще надо, рай, да и только…

Всё вокруг невидимок уже просто ослепительно красиво, все их слова о боге уже невероятно высоки - и  душа мертва настолько, что человек-невидимка перестает верить в аксиому бессмертия ее.  Градом, убийственной бомбежкой красота и слова; чудеса каждую секунду душа видит: "всё еще жива! всё еще верю в себя!"   ..."Все бомбы падают в меня, как камни в воду. И в огне не горю,  как вода. И пить хотят меня всегда - не пройдет и трех суток, как невидимка без меня сходит с ума". (В рай живьем берется тот невидимка, кто попадает в такой ад, что вода его души закипает и превращается в пар...)  И уже человеку-невидимке глупо стесняться говорить о том, как ему плохо, какой он мертвец: "либо с ума сойду, либо со столпов этого мира"... Душа-невидимка всегда как вода, а дух-невидимка - это воздух, в котором всегда чертятся линии... (Эти линии вполне видимы, так что и у духа всегда есть претензия на видимость, хотя обычно налицо лишь скелет и каркас, причем обычно они такие кривые, что долго не держатся....)

***

Любимая цифра обычных  невидимок – ноль. "Все остальные цифры корявые какие-то, непонятные и некормленые! Чего-то из себя строят, выгибаются - зачем, к чему? Разве не лучше быть округло безмятежным и благодушным?!" Невидимки - леденцы, которые сосет Пустота. Тают, исчезают - доставив ей удовольствие...

Избери сам себя и будешь  избранным невидимкой. И как это говорят о "вере в себя" невидимки, которые одновременно любят говорить "это мне не дано, я как все"? Ничего не дается, всё берется. Найди свою дорогу - на общей для всех невидимок так тесно, что не надо быть Дарвином, чтобы понять, что там они  эволюционируют лишь в муравьев…

***

"Всё, любимая, я кончил играть в поддавки и молиться на тебя. Но  буду молиться за тебя, пока люблю тебя..." (Романтический пафос сдувается так же трудно, как воздух из иных надувных матрасов)

Человек-невидимка полюбил одно место, увидев его в солнечный день. Но потом случилась  напасть - солнце, считай, пропало.  Выглядывает так же редко, как в других местах случаются солнечные затмения. А сама по себе земля в том месте была очень даже обыкновенной; он бы даже сказал, что не очень хороша. Но: "взялся за гуж - не говори, что не дюж" - не бросай гуж на полдороге, надейся, терпи; проходит всё - и неба ядерные зимы... (Всё обыкновенное невидимо обычно навсегда... Как и невидимое  - обыкновенно... Но выбора-то не было у человека-невидимки, он был обречён на подобные попытки)

"Под серым небом у нее глаза как серое мясо. Пытается веселиться, цветочками серое мясо украсить. Милая, кому ты говоришь "кушать подано»? Как ты на рыбу похожа - рыбы на земле не живут, они ниже, даже самые золотые и накрашенные..." - в гневе человек-невидимка жесток, убивает словами...

***

Человеку-невидимке думать надо так: сначала о своих проблемах, затем о сути своих проблем... - так будешь и глубок, и точен. Нырок в себя  на глубину и точность. Болтуны-невидимки только бултыхаются….  Утонешь в сути, в проблемах? Ты-прежний и невидимый утонешь, а ты-новый и видимый вынырнешь. "Поищи его на зеркальной поверхности моря, ощути его дух победителя..." ...Когда мы в воде, нас двое и один из двоих должен утонуть - так пусть тонут ноги и тело, а не голова и душа дышащая… (Да, у человека-невидимки сначала сделаются видимыми голова и душа, а потом  они вытянут ноги - и только бы не зацепиться за члена сучок...)

Одни невидимки дважды в материальных заботах, другие - "избранные" - дважды в духовном (так шуруют в своих схоластиках, что заслушался бы человек-невидимка, когда был помоложе).  Попадаются иногда и нормальные человек-невидимки, которые по разу и в материальном, и в духовном, но они, как правило, все какие-то  бледные,  несостоятельные, как не рыба, не мясо. Ещё  слишком невидимые. Потому и весь мир невидимок несостоятелен - несмотря на небоскребы из кирпичей и книг - что эти человек-невидимки несостоятельны пока, распинает  их судьба, любовь к комфорту и несчастные обстоятельства...

Человек-невидимка загнан в тупик, прижат к стене тупика… - нашел выход: стал на той стене писать и рисовать. Скоро запоет от радости, от ощущения свободы - ведь нет никакой стены, есть завеса, отнимающая зрение и  делающая невидимым и есть паутина, сковывающая силы...

Невидимка проводит жизнь в воде всяких неясностей, нерешенностей, непонятностей и невидимостей, но голова его над водой возвышается, а ноги в дно упираются - существовать, в общем, можно. Но только пока здоров - как только физическое здоровье теряется, уходит дно из под ног, как только духовное здоровье уходит, начинаешь хлебать, клевать головой эту воду, уже полностью исчезать... Побарахтается невидимка на воде и утонет. Поэтому  всю жизнь ее надо вычерпывать, зарабатывать на старость мелководье и хоть какую-то видимость…

__

Человек-невидимка ходил на базар, смотрел на невидимок, надеясь невидимку А. увидеть, но увидел лишь похожую парочку: примерно такая же  А. и примерно такой же  Р2. Дружненько, серенько и приличненько выглядели, потом исчезли…

__


Всю жизнь общалась с единственным мужчиной-невидимкой - собственным мужем - вот дурочкой и осталась; сугубо «бабским» духом от нее за версту несло, хотя саму её и не было видно...

***

Знает человек-невидимка, какие песни не написаны, не спеты - тихие и корявые. Все невидимки налегают на громкие и гладкие. Как хотите, но он уверен, что рифмы -  признак детского сада.  (Громкость позволяет невидимкам заявить о себе, а гладкость - выскользнуть, если кто-то реально попытается сделать их видимыми...)

Пусть всё громкое и гладкое станет инопланетной тарелкой - и пусть она улетает! (Это всё весит триллионы тонн - даже инопланетной технике не справиться)

***

 В офисе некой компании собравшиеся леди и джентльмены, невидимки,  получили долгожданную радостную весть: "наши химики-невидимки смогли сочинить напиток с ананасовым вкусом, йес!»  Сразу случились очень характерные уханья, еханья, топанья, дерганья и выгибоны всех присутствующих. "Это надо отметить, дорогая! Теперь мы многое сможем себе позволить! Курорт, а не жизнь! Ну и везунчик же я! Самого господа бога теперь на *** пошлю!»

***

Человек-невидимка будит брата-невидимку, мол, ну сколько же спать можно. Вдруг слышит - откуда-то из угла, из под одеяла и  подушки: "восемь часов - святое дело поспать. А где восемь, там и девять". Главное, с чувством, мерзавец, сказал. А ведь вроде бы спал.  Он как тот пророк, что возбужденно проповедовал в пустыне…

***

Ветви - крылья дерева. Стокрылое дерево. Машет, машет крылами, но взлететь не может. Зато плодоносит… Выродились, конечно, крылья дерева от бесконечных неудач. «Гори всё огнем" – иное из них шелестит...
(Дерево - это наверняка бывший невидимка; за видимость заплатил слишком дорогую цену, стал деревянным; вместо крыльев - уродливые ветки; как проказой , покрылся  корой...)

__



Гуляющие парочки невидимок  - делать нечего, вот и влюбляются. Слюнявые любови, обжим да сюсюканье. Потом секс-пахота. Человеку-невидимке хочется чего-то деловитого, веселого и умного...

"Милая невидимка, я, конечно, стараюсь усвоить тот факт, что ты меня не любишь, но ты же знаешь: влюбленный невидимка неразумен, его постоянно надо вразумлять, чтобы он, замороченный, не мучился. А ты отмалчиваешься, взглядываешь любопытно, иногда даже улыбаешься, типа, вот же дурачок..."

Вдруг человек-невидимка набросился на книги в эти дни. Все детальки жизней обычных невидимок, что в них напиханы, вдруг  стали интересны. Наверное, это потому, что в его личной жизни, хоть убей, ничего не происходит - а может и должно происходить. Все невидимки замкнулись и изучают криптограммы. Влюбился в одну девушку-невидимку, но она тоже замкнулась, говорит ни о чем и только напоследок выпаливает "не трать время, забудь меня". Он потом эту криптограмму разгадывает. Чует, что плохо дело, но все же надеется. Нелепая история - а в остальном уж совсем пустая невидимость...


***

С каждым новым своим опытом и знанием человек-невидимка разрушает новые участки, уже остатки своей детской наивности,  изначального невидимого рая. Так надо: невидимка станет настолько силен и  ему будет так плохо, что  построит он свой собственный рай... (Правда, он будет виден сначала только ему одному)

 Всё от одиночества. (Невидимый одинокий пастух с тоской смотрел на своё многотельное стадо: "в их словаре  такого слова нет. Но не одиночество ли сделало меня личностью: отбился от этого стада невидимок, попал в страшный мир, где не только невидимость, но и смерть всегда рядом и, чтобы выжить, стал эволюционировать...»)

***

Туп как Шварценеггер-невидимка - с виду орел и Чинганчук-Большой Змей, а на  деле грузчик, валенок и значкист ГТО. «Что с тобой стало, голова? Где вы, мозги-невидимки?"

Извращен как Майкл Джексон-невидимка - с виду человек, а на  деле оборотень, полный оборот кругом, весь набор ненормальностей. "Что с тобой стало, душа-невидимка?"

"Какой стерильный грузчик. Какой призрачный, невидимый  человечек».

 Римский цирк: на трибунах жрут, срут, орут невидимки, а на арене нелепая борьба двух дегенератов, человечища, бугра с человечком и гримаской... (Полно подобных нелепых попыток стать видимым)


***

Наша душа - частица неба. Она вынужденно в невидимках, на земле, и очень испугана их вечно первобытно дремучей, анти-школьной жизнью; она прячется в этом лесу и  этой темноте… Как умрем, душа-невидимка снова улетит на свою родину, поэтому за жизнь человеку-невидимке надо успеть отыскать ее, подружиться с ней и  научиться летать от нее, чтобы улететь вместе... ("улетевший" и "романтик" - это синонимы)

Школа для невидимок в дремучем лесу. В школе почему-то преподается только один предмет - геометрия. Факультативно - завязывание красивых бантов и галстуков. Все выпускники-невидимки, соответственно, треугольники в шляпах - или же дикие звери. Или же слегка озверевшие треугольники и малость треугольные звери... И хорошо, что они не видны...

***

Сначала бог-отец объяснил невидимкам, что такое формальная праведность - "не лги, не кради», затем Иисус  объяснил им откуда настоящая праведность берется - из невидимого любящего сердца…; человеку-невидимке осталось рассудить слова: где начинается ложь и где она кончается, что является любовью, а что - нет. А то зыбко всё - утонул в болоте талмуда-невидимки камень с заповедями;  противоречиво - невидимки убили того, кто их любил, приняв любовь за ненависть. ...В начале было слово и в конце тоже оно. Суд идет, а он очень любит точность, чтобы не врал никто... (Невидимкам так же легко врать, как и скрываться)

***

На душу  невидимки стараются не обращать внимания, потому что первое, что она скажет, это: "всё дерьмо. И вы дерьмо". И всю дорогу будет брюзжать и ныть, мол, мне так плохо, скучно, непонятно... Нет ничего более легкого, чем любить собственную душу-невидимку, но нет ничего более трудного, чем внимательно слушать  ее нытье… (Она хочет, чтобы ей помогли воплотиться, явиться)

Уверяют, что дружба между мужчиной-невидимкой и женщиной-невилимкой (парнем и девушкой) невозможна - «секс неизбежен». Это так, когда нет общих дел, интересов и целей... Обычно их действительно нет, потому что никто из невидимок  ничем, в сущности, не интересуется и ни к чему не стремится. А когда они есть, кольцо размыкается и зацикливаться нет нужды... (Секс - мельничное или беличье колесо, которое напрочь перемалывает личности невидимок и всю их возможную видимость)

__

…Оба готовы мучить мужа, невидимку К2. Частично по глупости, а частично и по подлости. Для невидимки Г2 дорога привычка (обычный расклад: надежный муж, а для души, развлечения души – любовник), а для брата  человека-невидимки эта любовь – слишком лакомый кусок. (Любовь - это явление, возможность явиться, но секс, которым она сопровождается - это короткое замыкание для этой энергии любви)

Гордятся тем, что делают всё в открытую! Это же наглость просто! Мы, мол, заботимся о том, чтобы он не ушел – с горячей сковороды! «Ваше счастье, если он посреди своего подозрительного добродушия за топор не схватится!» «…Да, бывает такое: несколько сластолюбивых дурачков-невидимок при одной свихнувшейся бабе! «Муж, любящий любовника своей жены»!» (нравы невидимок в этом смысле бесконечно разнообразны)

***

На восприятие подлинно нового отношения к жизни, на самом деле, равно туги и записные новаторы-невидимки, и вечно юные консерваторы-невидимки, поэтому Иисус  стал не делать карьеру, а  искать среди  невидимок друзей и учеников. Через какую-то сотню лет они  пробили дорогу новому повсюду… (правда, слишком увлеклись словами и ритуалами и  остались невидимками... Т.е. тоже были новаторами и стали консерваторами...)

 Вера в  «общество» из любого делает невидимку и мотылька, летящего на огонь - в этом огне его невидимая душа становится пустыней. «Невидимка, дальше ближних не ходи, если не хочешь стать блудным сыном и окончательно раствориться в пространстве».

Иоанн Креститель забрался в самый ад невидимок и стал там кричать и вопить - и на этот крик явился Иисус - сетуя на глупость невидимок, но и жалея (человек-невидимка тоже жалеет, что он только на три года явился, воплотился)

__

Брату человека-невидимки теперь вовсю снятся похабные сны. «Испортила парня».

Человек-невидимка заглядывает в разные книжки (Блейк-невидимка, в частности) - очень удивляется: «и чего в них находил. Обычная мура с проблесками. Невидимки, по сути, находятся в реанимации и вся их «заслуга» всего лишь в присутствии слабеньких пульса и дыхания».

«А, может, не будем под машины лезть? А., троллейбус битком набит – подождем?» – но она целеустремленно перешла улицу и влезла в этот троллейбус (правда, вроде бы мелькнула улыбка и немного бравировала она своей смелостью). Человек-невидимка не постарался воспользоваться теснотой для того, чтобы к ней прижаться – и мысли не было; к счастью – она и без этого так подозрительно смотрела; высматривала, что он думает в двух долгих взглядах – потом на всю дорогу (5 минут) опустила глаза. А человек-невидимка всё смотрел ей прямо в лицо  с полуметра – в ее лунообразное лицо с накрашенными губками, подведенными бровями…  – и тенями под глазами. В 10-ти сантиметрах от него, кстати, была другая женская голова. И был полусумрак,  атмосфера. Кондуктор, протискиваясь, требовал брать билет, но человек-невидимка молчал, не желая пугаться, суетиться (и деньги тратить!). Типичный прием: перед кондуктором надо стоять хладнокровно, с отсутствующим видом, как будто ты невидимка…


***

Человек-невидимка проснулся среди ночи. Делать нечего – встал. Глянул в зеркальце: «Совсем не я! Другой  кто-то...» Но делать нечего - лег. Заснул как миленький - и утром проснулся обычным, каким надо. «Никому не надо, раз невидим»…

Нормальная комната человека-невидимки. Но под всеми кроватями, диванами дерьма - завались. И во всех шкафах, комодах оно же – туго, туго. И за каждой занавесочкой, за каждым горшочком с цветами, за каждой дверью, за каждой ножкой стула, чашкой, авторучкой, даже веником - оно же прячется... (С виду комната пуста, раз  всё видимое спряталось)

***

Человек-невидимка - одиночество в бутылке. Удобно - у бутылок приемлемые формы. «Всё видно - обзор прекрасный. Но вылезти хочу». Однако, разбить его бутылку может только равный ему по силам. «Вот тогда я вздохну, сделаю свою грудь богатырской; совсем по другой земле мы с тобой зашагаем...» А пока он мечтает в своей бутылке; берет соломинку и выпускает на волю очередной радужный шар...

Между ним и землей асфальт, между ним и небом стекло, а между ним и ближним стена невидимости (в стене окно, за которым он видит небо, и дверь - логично заасфальтированная…)

***

Человек-невидимка летит, поднимаясь по лестницам вверх (трудно, но  хорошо), спускаясь по лестницам вниз (легко, но  плохо): «милая невидимка, для меня ты живешь  не на 4-ом этаже, а на 144-ом. Но я поднимусь - не веришь?!»

На жертвеннике человек-невидимка зарезал камень, чтобы с ней стать легким и высоким как облака.  Пенопластовый дом - очень теплый и легкий: «он уже, наверное, может летать». «Мой дом - моя крепость» – браво,  фельдфебель с газетой, не сходи с ума; и вообще никуда и никогда не сходи, оставайся невидимым... - а человек-невидимка, задыхаясь,  мелькнул на том берегу, потом в зеленом лесу и в саду - он бежит, он везде побывал и потому задыхается… (долго молодым оставался, трепетал как на ветру зелёный листочек, но сейчас уже вяло в кровати валяется...)

***

Человек-невидимка всегда прав. Каждый из невидимок поймет это потом (но почти каждый забудет то, что он понял)…
Он же может отличить шум машин от музыки, вид машин от  картины…
И он уже знает тех невидимок, кто в чем-то так же прав, как и он; и тех, кто может стать правым, сделав еще один шаг... (Все правы, но почему-то стреляют друг в друга, все развиваются, но почему-то только красивой смерти вокруг чудовищно много. Машины, стекло и бетон и прочая, прочая... - всё слегка испачканные, запыленное, поцарапанное, помятое и всё в шуме ужасном и суете - и потому уже не очень красивое... Видимо, придется делать новый ремонт, но и он поможет лишь на время, местами и в долг... как у штатов, у всех уже ужасные, на самом деле, долги...)

***

Глухой удар невидимой волны, колдовской шелест невидимой листвы над водой. Светлая ночь, призрачный берег, тина, пень и коряги... Волна не только оглохла, но и ослепла от  ярости на своем долгом пути. Она хотела разбить и разбиться, убить и убиться. Процессия слепых и глухих невидимок с темными кувалдами в руках – оркестранты; на весь оркестр один барабан, бьют в него по очереди, единственный раз в жизни - одноразовые великаны... А листва шепчет таинственному невидимке стоящему рядом. Она пленница, а он свободен как ветер - но все время стоит возле нее, слушает ее жалобы, признания, рассказы обо всем на свете - свидания разрешены. И нет никакого дела листве до воды, а воде до листвы, они совсем из разных миров - лишь из одной галактики, галактики одного человека-невидимки - того, что на берегу, опасаясь стекол, ступает осторожно голыми ногами, приближаясь к пню... (Хочет сесть хотя бы на пень, потому что у него больные ноги...)

***

Человек-невидимка вызовет огонь на себя не раньше, чем станет непробиваемым. Тогда каждый напавший невидимка вдребезги разобьет свою голову. А все прохожие и посторонние услышат шум и головы свои повернут в его сторону...

***

Сегодня ночью человек-невидимка не отдал ей свою силу - поэтому днем будет сильным; предвкушая это, горд собой, бодр, ясен и сочен (хотя, конечно , всё равно невидим) Золотая середина: любить, но не сдаваться, силы любви  выплескивать в жизнь, а не сливать в черную яму с контрацептивом. Вот если бы  захотел из этой тьмы добыть себе сына или дочь, тогда бы  согласился  поработать шахтером с  кайлом... (Любить, но не дрочить возможно лишь в идеальном мире...)

Человек-невидимка за любое свое удовольствие похмельем  платит сполна - даже за смотрение телевизора. Только его  человечность бесплатна... А все остальное не вершины, а места, откуда сбрасывают вниз, в невидимость. Всем  невидимкам хочется прочного и определенного, но таковое всегда тяжело и потому тянет вниз. А человечность легче воздуха - пушинка летом, снежинка зимой. «Определяйся и укрепляйся уже в полете ты, пушинка с крыльями и снежинка с моторчиком…» (Никто не верит, что именно пушинка может вырасти и стать огромным деревом, потому чт, на самом деле это летучее семя...)

***

Бесконечный расцвет человека-невидимки: цветы, распустившись, затем начинают расти в размерах, а потом и вовсе -  летать. Он совершенствует свои экстазы, делает их более сложными и неожиданными -  более экстазными. Насущные делишки делает теперь тоже в экстазе - весь день на одном дыхании,  одном вдохе. По крайней мере, видимые люди будущего будут жить так... (Вместо того, чтобы спокойно порхать, бабочка попыталась посильнее разогнаться, чтобы пробить невидимую стену...)

Человек-невидимка - самый большой наглец: не только хочет самого хорошего, но еще и за самую малую цену. Потому что он  понял, что самым хорошим как раз и является то, что само идет в руки, «просто и без упреков». Кто кочевряжится, тот еще кочерыжка…  (Самое плохое за самую высокую цену тоже отведать пришлось...)

***

Жизнь невидимок была бы очень проста, если бы не было смерти (а ее не было  вначале: Адам-невидимка творился бессмертным, вечным) - это она всё усложнила. Т.е. где сложность, там и смерть. На каждом шагу невидимка, так или иначе, спотыкается: что-то не понимает, что-то не нравится, что-то болит - и перед глазами дымка. Человек-невидимка , вот, хотел бы быть прекрасным, но чувствует, как снова она приходит и корежит, слизывает, марает, высмеивает добрую толику его красоты. ...Может быть, Адам-невидимка творился безъязыким (и в штанах ничего не было): съел яблоко - и вырос этот отросток-невидимка, «прикраса неправды»; стал болтать им туда-сюда, жену-невидимку к тому же пристрастил - и невидимый рай стал неудержимо таять, испаряться, обнажая черную смерть, целую планету, что теперь «Землей» называется… (Она видима, но на самой по себе на ней нечего смотреть; видимо, это просто перегной от бесчисленных предыдущих поколений невидимок...)

***

Соболезнуя: «я не знаю, что с тобой происходит, но...» Перебивая: «ничего не происходит!»  Поправляясь: «я не знаю, что с тобой произошло такого, от чего с тобой теперь ничего не происходит, но…»  (Невидимки всегда очень плохо понимают друг друга)

***

Человеку-невидимке, как и всем, жалко, прежде всего, женщин-невидимок, детей-невидимок и больных-невидимок - поэтому влюбляется в несчастных или болезненных девушек-невидимок! (Они  частенько  несчастны  и болезненны – возраст же  трудный, переходный, ещё не всё свыклись, что они - невидимки)


***

Жизнь - переход по невидимому мосту через невидимую реку. Обычный невидимка  просто переходит с одного невидимого берега на другой - точно такой же - а избранный соблазняется прекрасной рекой -  и сворачивает с моста на эту невидимую дорогу. Здесь можно и утонуть, и научиться летать от наслаждения. Можно и просто  плыть. «Мой мост вдоль реки, а не поперек. Моей душе  нужны не  берега и мост, а вода и течение в даль...»

__

Свидание с  невидимкой А.: да, она по-прежнему влюблена в невидимку Р2. Причем, возможно, без памяти влюблена. У барда-невидимки Щербакова даже слова забыла. Согласилась дружить. Он ей, наверное, действительно пара – такой же молодой и недалекий. Человек-невидимка сказал ей прямо, что за другими девушками-невидимками будет ухаживать и что ее участь – быть солдатиком скрипичного фронта, дослуживающимся до майора. «Я тоже хочу, чтобы меня любили». …Отчасти его порадовало, что она не столько не любит его, сколько любит того. И хочет хотя бы в этот раз оказаться верной в любви! И картинку его она всегда хотела получить… (Девушки-невидимки всё видимое всегда хотят получить, их очень интересует видимость (лучше - дорогая) и  известность (лучше - знаменитость))

***

Художник-невидимка М. Шемякин -  генерал смерти. Талантлив и, хотя в воспевании жизни всегда можно быть хотя бы на шаг более талантливым, но спорить всё равно трудно, ведь именно у генералов смерти все материальные ресурсы, у них любое произведение смотрит как циклоп или танк. (Ох, не везло Высоцкому-невидимке с друзьями-невидимками, обложили его, обложили...)

Опять неоклассицизм художников-невидимок . Фальшивое искусство вечно. Мраморно-пластиковое неостарье. Пластиковые бутылки и целлофановые пакеты  в земле 200 лет разлагаются.   И, конечно, классицизмом имеют право заниматься только живые классики, видимые и известные невидимки. «Бедный художник - плохой художник. Пусть рисует пальцем на песке. Всё равно же невидимка». Богатым покупателям-невидимкам нужны богатые продавцы-невидимки - вот великая аксиома... Послушно склоняются шеи обычных  невидимок перед  этим дутым величием, но кто они такие, что хулят имя бога живого, бога жизни, бога самых простых людей... И прав был Хрущев-невидимка: эти невидимки рисуют не лица,  а жопы. Они же где-то похожи, но жопа, конечно, гораздо эстетичнее, абстрактнее, дадаистичнее, сюрреалистичнее, сокровеннее….  И  ни в одном учебнике по искусству не встретишь фразы: «совокупность невидимок прошла долгий путь развития, прежде чем его лицом стала жопа»! Еще при Гоголе-невидимке, как ненужные,  стали отваливаться носы, глаза и уши. «Чего самокопаньем, самоедством заниматься - надо закругляться».  Масса доводов - и любовь  к гладкости, чистоте и прозрачности - но у бога с жопой один разговор: пинок да порка (и полное забвение)

__

Предположений человек-невидимка можно строить сколько угодно…

Невидимки – это не страшно; где-то даже не важно – слишком много перипетий и нюансов, слишком много невидимости и несуществования...

От скуки, от пустоты человек-невидимка не умирает, для себя он уже достаточно видим и содержателен…

Невидимке Р.-е: «Пойми, если невидимки  на твою тусовку приходят, значит им нравится» (это и о своих приходах!) Она: «вот если будут заранее звонить, тогда – да». И любовь у нее, если есть, то с такими  условиями –  глупыми, казенными и неприятными… (Казенность и бюрократизм в невидимок вбивают с первых же учреждений - т.е. со школы и детского сада...)

Невидимка А. довольно горячо рассуждала на тему, что человека-невидимку ни в чем не убедишь и что всё надо испытать на собственном опыте. …Ожидая ее, ему понравилось делать «инсталляции» на снегу  при помощи одних только ног: пишет букву «А» и окружает ее ровным строем следов; делает две цепочки следов расходящимися и обрывающимися одним единственным следом…

***

Сегодня в  жизни  человека-невидимки случилось нечто невидимое - пусть  неприятное, но жить - думать и чувствовать – можно, но он, дурак, придя домой,  включил телевизор - шел какой-то фильм про мафиози и целую кучу всякого народа и там убивали, танцевали, сношались, кололись, дрались, гнались друг за дружкой, в свободную минутку рассказывали анекдоты… - в общем, через полчаса  почти что забыл, кто он такой, совсем растворился. Его нет, и ничего со ним не происходит. Жизнь, сволочь, убил, уколол, засношать задумал, сука, чтиво криминальное...

***

     «Всё надо испытать на собственном опыте» - ««Поживешь,  как все», да? Тебе кажется, что если ты заранее от чего-то откажешься, то тебе будет нечего делать?  Или ты думаешь, что ты исключение и  обладаешь счастливым билетом? Все билеты равны друг другу и на них только цифры..." Человек-невидимка только хочет, чтобы ее «собственный опыт» не был опытом купанья в дерьме и хождения среди мраморных статуй, криптограмм и логарифмов, о которых правильно же поет Щербаков , бард-невидимка. Такое купанье-хожденье есть плата за вход. В этом «греческом зале»  все, по идее, умирают…. И обычный невидимка никак не поймет - несмотря на весь свой опыт - где же он ошибся: тогда ли, когда потянулся к красоте и сложности или тогда, когда захотел жить... (Красиво он ей ответил после - на деле же не нашел слова, только улыбнулся скептически. Да и нет времени в этой привычной  беготне на непривычные слова. Молодость бессмысленным взглядом смотрит на подобные нотации... Где-то в самой глубине  души некий невидимый рычажок повернут совсем не туда. Но когда рычаг илом занесет, его вообще не повернешь, не найдешь – «вещь-невидимка, навсегда потерянная в собственном доме...»)

     Есть такой журнал-невидимка  - «ХЖ». Яркий, красочный, солидный, видный , но название его расшифровывается не только как «Художественная жизнь»...- что, кстати, и содержанием  очень даже подтверждается. И такое не выскочки делают, данные невидимки вполне «в струе» передовой жизни, с ее фаллоцентрической и голожопой культурой…

***

Сон человека-невидимки про то, как одни невидимые надежды таяли, а другие осуществлялись в виде черного предмета странной формы. И он стоит и в испуге смотрит на таянье у себя под ногами и с опаской берет в руку полученный приз…
 
Человек-невидимка в отчаянии кричал им прямо в уши, но в ответ не от всех даже «а» услышал. Им не намеками надо говорить, чтобы они что-то поняли, а наоборот,  букварь нужен, чтобы им что-то намекнулось. Это не понимание мысли с полуслова, а понимание полуслова в мысли... (Невидимкам предыдущее поколение едва ли не с рождения законопачивает возможность правильного понимания жизни, сразу направляет не туда, чтобы не вздумал отрываться от широкой Дороги и Коллектива)

Человек-невидимка написал свое большое слово, завинтил ручку-невидимку и стал уходить, отдаляться. Оглянувшись напоследок, увидел, что вокруг него уже толпятся маленькие обычные невидимки, но - о, ужас! - что они сделали с ним?! Все буквы покорежены, переставлены и горят зловещим синим пламенем...


***

Наконец-то, влюбилась. Но в маньяка-невидимку...

***

Пять мыслей-невидимок налево, пять  направо. Человек-невидимка задумчиво стал грызть ноготь у одной из тех, что справа... (Чем  бы занимался без ногтей? без рук? Без тела?...)


***

Гребенщиков-невидимка... Сначала была жизнь, которая выплескивала песни, а потом песен становилось всё больше, а жизни всё меньше - и вот, остались только песни и это уже  «гарсон №2»,  «профессионал». Жизнь всегда любительница - любит.  Каждый невидимка привыкает к своему аду, как-то перекантовывается - тем более, что этот гарсон обслужит. Ведь в самом начале путь в  рай почти так же мучителен, как тот же ад. «Светло, но беззащитно». …Он съел все свои  благие намерения - и чем-то надо глушить чувство адского голода. Он долго получал свое близкое к смертельному ранение, но делать нужно то же самое, как если бы получил его внезапно: «ползи на свет, зови на помощь…» (Как бы человеку-невидимке самому не пройти по этому пути... А обычные невидимки так тупы, что обычно не отдают себе отчёта в том, что умирают - и так хитры и изворотливы, что практически в любой ситуации легко обманывают самих себя)
 

Прекрасные чувства невидимок попали в какую-то армию, стали проходить не нежную, а суровую жизненную школу. На первом же занятии сурово пропитой прапор-невидимка сказал им: «я из вас выбью дурь, маменькины сыночки». И выбил - с помощью двух сержантов-невидимок:  невидимые чувства ходят теперь только по приказу, суетятся, что-то делают, таскают - потрепанные, бледные, беспокойные, желающие только словчить и увильнуть, и другого ущипнуть или под удар подставить. И многие, кстати, к наркотикам, к «дури» пристрастились, чтобы до конца забыться и исчезнуть...

***

В каждой квартире невидимок стоят устройства, с помощью которых они могли бы  беспрерывно  слушать и  смотреть «общество», если даже у них  100 глаз и 100 ушей, но у кого есть возможность  что-то пикнуть в ответ?! «Тебе каждую минуту бесплатно говорят комплименты, советы, премудрости, а ты  не можешь даже поблагодарить!  Телевизору на коленях молиться впору, мол, слава тебе, господи, за дары твои, долготерпение   и благодать  - лягу на диван и смотрю, как некий дух, весь мир в себя вмещаю через этот ящик» (Почему невидимки не стали лучше и видимей с помощью телевизора  тогда, смартфона - сейчас? Похоже, эти приборы не наполняют, а растворяют их... Или наполняют в одном и опустошают в другом - а если ты опустошен, то и невидим...)

***

Ей очень хочется встать в строй обычных невидимок, быть безымянной пионеркой с красиво поднятой рукой… (Казалось бы, детский сад, но только после Достоевского такие картинки не прельщают)


Рецензии