Твои цветы. И. Ю

Лето. Отпуска совпали.
Ты приедешь завтра.
Я не встречу на вокзале,
Не сверю расписание.
Как в далёком детстве,
Тогда жил по соседству,
Придёшь, в окно постучишь.
Помню - наши беседы
И перестуки в стены…
В непогоду
Гулять, ведь, неохота.
Друг к другу в гости
Не было хода.
Для этого требовалось
Особое разрешение
Наших матерей.
В дом не позволялось
Приводить детей. 
Помню - тот первый букет:
Полевые ромашки…
С корнями!
Приволок охапку.
Какой это класс, четвёртый,
Может, пятый?
Ножницами портняжными
Я стебли подрезала,
А тебе веник вручала,
Чтобы землю с крыльца смёл.
А ещё - тот душистый пион,
Ярко-алого оттенка,
Что ты у ворчливой соседки,
Тёти Маши, с клумбы спёр.
Это класс, седьмой?
Потом ваш переезд в ДОС*
Дорожками на велосипеде
Уже не гонять гурьбой.
Детство умчалось бесследно.
Видимся редко, вразнобой.
   
*** 1987 г. ***

* ДОС - дома офицерского состава.


Рецензии
Картинки фенолога? Нужен размер и рифма, и созвучия в строках (желательно). Это придает тексту «глубину». Нетривиальность мысли присутствует, но это условие, конечно, необходимое, но далеко не достаточное. Гармония, а это и есть поэзия, достигается наличием и правильным сочетанием всех составляющих.

Витя Обрывкин   12.12.2024 00:39     Заявить о нарушении
Стихи - это эмоции для меня. Рифма и размер - шаблоны. Стихи старые переделывать нет смысла.
Благодарю.

Елена Грек   12.12.2024 13:06   Заявить о нарушении