Время новой пасхи пришло...

«Когда на земле религия приходит в упадок, и воцаряется безбожие, Я нисхожу Сам, о потомок Бхараты. Чтобы освободить праведников и уничтожить злодеев, а также восстановить религиозные принципы Я Сам спускаюсь на землю из века в век». (Бхагавад-гита 4:7-8)

«Пусть он спешит совершить благое; от зла пусть он удерживает свой ум. Ибо ум того, кто не спешит делать добро, находит удовольствие в зле. Не думай легкомысленно о зле: "Оно не придет ко мне". Ведь и кувшин наполняется от падения капель. Глупый наполняется злом, даже понемногу накапливая его». (Дхаммапада 116,121)

«Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его; а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом». (Екклесиаст 8:11-13)

«И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым  – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, но время и случай для всех их.  Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них». (Екклесиаст 9:11-12)

«И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения». (Исход 12:23)

«Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона… Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». (Евреям 7:11-12; 18-19)

«Первая обязанность, возложенная Богом на слуг Своих, - признание Того, Кто есть Рассвет Его Откровения и Источник Его Законов, Представитель Божиего Естества в Царстве Промысла Его и в мире творения. Исполнивший обязанность сию обрящет все благое, а лишенный сего собьется с пути, хотя бы и свершил всякое праведное деяние. Всякому, кто достиг сего наивозвышенного положения, сей вершины запредельной славы, подобает соблюдать всякую заповедь Того, Кто есть Желание мира. Чета обязанностей сих неразделима. Ни одна из них не приемлема без другой. Так положено Тем, Кто есть Родник Божеского наития». (Бахаулла) 

«Истинно говорю Я: се День, когда человечество узрит Лик и внемлет Гласу Обетованного. Божий Призыв возглашен, и свет от Лика Его исходит на людей. Каждому человеку надлежит стереть даже след от всякого праздного речения со скрижали сердца и обратиться с открытым и непредубежденным рассудком к знамениям откровения Его, к доказательствам Посланничества Его и к знакам Его славы». (Крупицы из Писания Бахауллы, VII)

Время новой пасхи пришло...

     Кто душу свою пропитал непрощеньем
     Себя ли чужих, что почти всё равно,
     Ущербно он жил и лишён был он Пенья,
     Подобного коему нет ничего.

Кто душу свою пропитал превосходством
Во славе излишеств паря над людьми,
Не пил он из чаши златой благородства
И был от изысканных Яств он вдали.

     Кто душу свою пропитал многословьем,
     Гордясь изобилием поднятых тем,
     Не стал он земли сохраняющей солью,
     Не ведал, что Бог суть Господь надо всем.

Кто душу свою потерял ради Дела,
Не жаждал ни благ, ни чинов, ни похвал,
Живя средь невежества, каждый день смело
Грех кротким поступком, как мог, исправлял.

     Кто много трудился, чтоб стали другими
     Мотивы, оценки, поступки людей
     И в Духе засеял делами благими
     Десятки сердец человечьих полей

И с нежностью их поливал он словами
Священных Писаний, молитв и псалмов,
Чтоб выросли саженцы, что вскоре сами
Пойдут словно голуби в бой против сов,

     Как агнцы на битву пойдут против хищных
     Волков, ягуаров, шакалов и львов,
     Чтоб кровью своей окропить, те жилища,
     Где люди живут средь мечтаний и снов.

О люди Земли! Пробудитесь от злого
Бездушного умысла - сладко пожить,
Очнитесь от сна, вкруг ищите Благого*,
Ему Бог доверил стирать все межи…

     Он выведет мир из пустынь отдаленья,
     Завет обновит и Законы Отца,
     Он страждущим даст насладиться от Пенья,
     Что вечно призывно звучит из Дворца

И вновь созывает сразиться с пороком,
Который в сердцах двоедушных застрял,
Сражение станет преславным уроком,
Преддверием Дня, чей Рассвет* воссиял.

*- Благой, примиряющий народы, и Рассвет Божьего Дня – различные синонимы, обозначающие Богоявление.

(Генцелев А.Н., 28 июля 2003 г.)


Рецензии