Полоумие сектантов

 Сектанты не признают Приснодевства Божией Матери и её почитания. Однако основа этого почитания в твёрдых библейских свидетельствах, которые мы рассмотрим детально. Обратимся к Священному Писанию, чтобы понять, насколько глубоки библейские корни этого догмата.

Пророчество Исаии (Ис. 7:14): «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (что означает «с нами Бог») – является одним из основных аргументов. Это пророчество, данное за сотни лет до Рождества Христова, однозначно предсказывает рождение Мессии от Святой Девы. Святой Плод – от Святой Девы. Тем самым пророчество указывает на Непорочное Зачатие, не оставляя места для сомнений в святости Марии.

Евангелие от Луки (Лк.1:35) подтверждает это чудо: «Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим». Гавриил ясно указывает на Божественное вмешательство в зачатии Иисуса Христа. Святой Дух является действующей силой в этом таинстве. Поэтому, Иисус Христос, рождённый от Девы Марии, есть одновременно и Бог, и человек – это фундаментальная догма христианской веры.

Ещё одно подтверждение находим в словах праведной Елизаветы (Лк. 1:43): «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?». Елизавета, исполненная Святого Духа, – женщина, обладающая духовным даром различения, –  признает Марию Матерью Господа. Это не просто вежливое обращение, а Богословское утверждение, подтверждающее Божественную сущность Иисуса Христа и, следовательно, особое положение Матери Божией.

Наконец, собственные слова Богородицы из Евангелия от Луки (Лк. 1:48): «Ибо отныне будут ублажать Меня все роды» – указывают на то, что почитание Богородицы не является человеческим изобретением, а является предсказанным и благословленным событием. Это почитание основано на её незаменимой роли в истории спасения человечества, на её согласии стать Матерью Сына Божиего и на её безусловной вере и преданности.

Значение почитания Богородицы заключается не в идолопоклонстве, как это превратно утверждают сектанты, а в признании её исключительной роли в Божием плане спасения человечества. Почитание Богородицы никоим образом не умаляет поклонения единому Богу, а является выражением благодарности Богу.

Таким образом, библейские свидетельства однозначно подтверждают Приснодевство Марии и обосновывают почитание Богородицы в христианской традиции. Отказ от этого почитания, основанный на неверном толковании Священного Писания, свидетельствует о зависимости сектантов от нечистого духа, о недостаточном понимании основ христианской веры, о оправдании физического или духовного блуда, а иногда и то и другое.


Рецензии