259, с продолжением

              ***
Девятковская Летопись-

Капитан сейнера 259
               ***

Девятков Владимир Прокопьевич в 1973-+года+сумел

+безопасно+
проводить+группу+малых+
сейнеров+в+Охотском+море+в+реку+Сопочную&rlz
=1C1GCEA_ruRU1095RU1095&oq=Девятков+Владимир
+Прокопьевич+1938+года+сумел++безопасно+
проводить+группу+малых+сейнеров+в+Охотском+
море+в+реку+Сопочную&aqs=chrome..69i57.10303
1j0j9&sourceid=chrome&ie=UTF-8-Год 1971.

Год 1973 г-Находясь в открытом Охотском море
во время штормового  предупреждения
многие сейнера скучковались возле захода
реки Сопочной. Несколько дней назад при заходе
 в эту-Сопочную реку погибло два сейнера, где
капитанами были два родных брата.
Вот поэтому все сейнера  собрались возле захода
в эту реку, и ни один капитан не осмелился зайти
в эту реку, памятуя о тех событиях гибели
двух сейнеров. А-Я-Капитан-Девятков Владимир
Прокопьевич-
только подходил с промысла с Юга на Север,
и понял в чём причина, почему сейнера не заходят
в реку Сопочную. По Японской карте передали
прогноз погоды-Штормовое предупреждение.
Именно всегда моряки ждут,именно,когда придёт
эта карта - ЯПОНСКАЯ - КАРТА. ОНА КАК Символ счасья
и спасения от всех штормов и Ураганов.
 И как всегда, все моряки только
после прослушки этого сообщения и решают,
оставаться им в море или заходить в базы убежища.
Когда подходил к данному району-то увидел группу
 сейнеров на траверзе реки Сопочной.
Я решил идти в убежище-в Реку Сопочную.
осмотрел таблицу приливов и отливов
и убедился, что зайти в реку Сопочную-можно,
и где можно избежать жестокого шторма
Охотском море.Капитан сейнера Девятков
на сейнере № 259 приписанный Кировскому
Рыбо-комбинату первым зашёл в реку Сопочную,
и только после его захода в реку зашёл весь
Сейнерский флот Охотского моря в тех широтах.

Вся группа сейнеров не решалась зайти в реку
Сопочную, потому-что буквально на днях, там погибло
 два сейнера. Капитанами были два родных брата.

Мне уже позднее передали, что эту мою работу
ЗАРЕГИСТРИРОВАЛО К.М.П. 
-Камчатское Морское Пароходство.

Я



Девятковская
=chrome&ie=UTF-8

Сейнер № 259 после списания не пустили на металл
А его поставили на Камчатский берег
Охотского моря, как корабля, на котором
работал капитаном Девятков Владимир Прокопьевич,
урождённый 5 декабря 1938 г,города Александровска
Сахалинской области,
и постоянно проживающий в г. Тюмени,который в нужный
момент мог исполнять
должность и замечательного Лоцмана.


© Copyright: Владимир Прокопьевич, 2024.
Эта работа зафиксирована в К.М.П.
------------------------------

Кроме того, что было на момент 1971 года,
Девятков Владимир Прокопьевич этим отличался
и в Камчатском заливе в бытность начальника
Базы лова-Германа Георгеевича Голитенко,
сумел провести через устье реки Камчатка
плашкоут с находящимися на нём людьми,
провёл тогда, когда в устье реки Камчатки было
 заполнено терпящими бедствие двумя океанскими
буксирами и двумя огромными нагруженными баржами,
нагруженными экспортным лесом.
Кроме того, в устьях реки Камчатки, дул очень
очень большой в баллах местный Южный ветер ,
а с Востока шла очень крупная Океанская
Зыбь, которая при приближении к устьям реки Камчатки
вставала на дыбы и возвышаясь огромной  вертикальной
стеной обрушивалась, как на океанские буксиры. так и
на баржи, гружёнными на экспорт других стран.
Эти плав-единицы загромоздили, почти весь проход
устья реки Камчатки. Пришлось, скорее всего моим глазам
превращаться в глазо-меры. которые выбрали самый
оптимальный проход моего каравана с людьми на борту.
Очень был и сильный боковой  ветер,дующий слева.
Нельзя было промазать всех тех сложных условий, чтобы
выйти из них победителем. Всё, что было рассчитано,
при помощи моей морской практики и при помощи моей
пары глаз. Не оказалось ни одной ошибки в этой сложной
ситуации. Всё получилось так, чтобы и людей спасти
и приказ выполнить. При подходе к пирсу пограничников,
 лопнул штурт-рос рулевого управления.
здесь на высоте оказалась вся команда.
Я часто вспоминаю это до сих пор. Не сработай при
такой ситуации мои моряки и тогда,  очень плохо
бы всем нам пришлось. Много у меня было чудесных
спасений, но это вспоминаю до сих пор с содраганием
и в то же время благодарностью всем всевышним силам.

Кроме этих очень сложных для человека на
море, Девятков Владимир Прокопьевич всегда себя
чувствовал как в своей родной квартире,
в очень опасной для судов и Капитанов.
  Устья реки Пахачи, которые есть могилою
и для моряков и для многих судов.
И здесь капитан Девятков находил визуальные
природные приметы, которые и помогали ему
избегать эти природные опасные  ситуации.
Он мог в самые плотные туманы, через все эти
преграды провести сейнер через створы в реку
не только свой сейнер, у которого трюм был
заплит драгоценной Олюторской рыбой, но и
одно-времённо привести на буксире-Живо-рыбицу,
наполненной той-же драгоценной рыбой в
ёмкости по 50-60 тонн.
И я считаю, что всё, что мне удавалось это
произвестиэто отличная учёба в Какмчатской
мореходке 1962-1963 годов, и тоже самое главное
приёмы наших предков, которые были мною
использованы, именно в самых исключительных
океанских и морских сложных штормовых ситуациях.
Предполагаю, что возможно и в других случаях
мою работу возможно-зарегистрировало К.М.П.

Всюду вклинивается их Кукушка.


Рецензии
Сейнер № 259 после списания не пустили на металл
А его поставили на Камчатский берег
Охотского моря, как корабля, на котором
работал капитаном Девятков Владимир Прокопьевич,
урождённый 5 декабря 1938 г,города Александровска
Сахалинской области,
и постоянно проживающий в г. Тюмени,который в нужный
момент мог исполнять
должность и замечательного Лоцмана.
© Copyright: Владимир Прокопьевич, 2024.
Эта работа зафиксирована в К.М.П.
------------------------------

Кроме того, что было на момент 1971 года,
Девятков Владимир Прокопьевич этим отличался
и в Камчатском заливе в бытность начальника
Базы лова-Германа Георгеевича Голитенко,
сумел провести через устье реки Камчатка
плашкоут с находящимися на нём людьми,
провёл тогда, когда в устье реки Камчатки было
заполнено терпящими бедствие двумя океанскими
буксирами и двумя огромными нагруженными баржами,
нагруженными экспортным лесом.
Кроме того, в устьях реки Камчатки, дул очень
очень большой в баллах местный Южный ветер ,
а с Востока шла очень крупная Океанская
Зыбь, которая при приближении к устьям реки Камчатки
вставала на дыбы и возвышаясь огромной вертикальной
стеной обрушивалась, как на океанские буксиры. так и
на баржи, гружёнными на экспорт других стран.
Эти плав-единицы загромоздили, почти весь проход
устья реки Камчатки. Пришлось, скорее всего моим глазам
превращаться в глазо-меры. которые выбрали самый
оптимальный проход моего каравана с людьми на борту.
Очень был и сильный боковой ветер,дующий слева.
Нельзя было промазать всех тех сложных условий, чтобы
выйти из них победителем. Всё, что было рассчитано,
при помощи моей морской практики и при помощи моей
пары глаз. Не оказалось ни одной ошибки в этой сложной
ситуации. Всё получилось так, чтобы и людей спасти
и приказ выполнить. При подходе к пирсу пограничников,
лопнул штурт-рос рулевого управления.
здесь на высоте оказалась вся команда.
Я часто вспоминаю это до сих пор. Не сработай при
такой ситуации мои моряки и тогда, очень плохо
бы всем нам пришлось. Много у меня было чудесных
спасений, но это вспоминаю до сих пор с содраганием
и в то же время благодарностью всем всевышним силам.

Владимир Прокопьевич   21.10.2024 07:36   Заявить о нарушении