Иоанн Богомил - Успениецентричность

Тайна успенского одра – взятие плотью и душой на небеса,
возвращение на небо, что в универсуме богочеловечества,
согласно школе катаров, богомолов  и о. Иоанна.

Духовность именно в успении. Отсюда успениецентричность, 
поклонение Богоматери и праздник Успения, непонятный
для Византии и уворованный у теогамической религии.

Две школы и два подхода к тайне бытия
----------------------------------------------
Экснигилистам (как я называю тех, кто верит в доктрину
еx nihilo) удобен крестоцентризм: кровь Христа обратилась
в ничто, утекла в песок, и от искупления остались
поставленные взамен Искупителя замы.

Две школы и два подхода к тайне бытия. Фарисейский:
из пустоты в пустоту, в диапазоне от плохо сегодня
до еще хуже завтра. Божественный план: постичь тайну
рождения как рождества, т.е. схождения с неба помазанника-
богочеловека, и тайну смерти как успения, т.е. возвращения
на Брачный одр и увенчания.

Богородица Успенская
---------------------------
Успение несет полноту бытия, открывает тайну гиперборейских
входов и выходов. Гипербореи, возлегши на успенский одр,
плотью и душой восхищались на небеса, уходили в Морскую
державу, в воздушные сферы – куда угодно, только не в прах,
не в землю.

Славяно-теогамическое происхождение России видно уже по тому,
что едва ли не каждое второе село – Успенское, каждый второй
храм – Успения.

Кто эти inmortales  , открывшиеся на Сан-Сальвадор Вердадеро?
Славянские теогамиты, взошедшие на одр успения, обожаемые
Богоматерью. Над Сан-Сальвадор Вердадеро простиралась
Богородица успенская – АТЛАНТИЧЕСКО-ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ,
а не византийская.

Христианство потеряло Успение даже географически, полагая
его в Иерусалиме и ничего не зная о Соловьиной горе.
Успение в его фарисейской трактовке закрывает перспективу
прихода и восхода души. Запирает смертного в западне рекса
мунди, мечом Люцифера отсекает от человека Пресвятую Деву
вслед за Христом.

Тайну Успения, тайну Богоматери можно постичь только
в катаро-богомильской школе . Успенский одр открывает
священный выход на небеса, украшает страстно;й удел
человека венцом бессмертия и возвращает в исходное
небесное блаженство.

Что это? Оправдание нашего Всевышнего!
Брачный одр символизирует тайну неба и земли вместе.
На небесах воздвигнут великий одр священнотеогамии.
Но и земля необходима, чтобы обожить души через
возведение на более высокую ступень сочетания со
Всевышним, открыв им любовь бо;льшую, чем они знали до того.
*
На смертном одре лик как зерцало запечатлевает момент
перехода на небесную лестницу. Восхищенное видение Жениха
отражается на лице душ божиих. У многих покоящихся
на одре успенском обрадованный, светлый, юный лик...

Иоанн Богомил: "Иконостас мой внутренний".


Рецензии