Личность всегда одинока... Ищи себя в Самости...

Всякий, кто стал искать себя в Cамости, Клянусь Аллахом, над всеми верх одержал. Абу Бакр Каландар Руми.( Каландар-наме единственное известное нам сегодня полноценное богословское сочинение, созданное в Золотой Орде.)

Личность всегда одинока,
то ею избранный путь,
Цельность, единство, сознательность,
И верность пути...
Не свернуть.

Много на этот путь званных,
Но избранных мало.
Не цель....
Мотив судьбой обозначен,
Решенье есть в Самости*, верь!

Эмансипируй от "стада",
И реализуйся сам,
Джихад* своей Самости сложен,
Но лишь так! ты найдешь себя... Сам.

Сначало все рухнет на части,
Так дОлжно, не бойся, молись,
Держись за вервь Аллаха,
Доверься и,.. покорись*....

Все встанет на место в гармонии,
Твои личные свет и тьма,
Свои противоположности,
Различишь, ты, их только тогда...

Без них ты не цельный, ущербный,
Но с ними трудно всегда,
Теперь стремись к идеалу,
То Пророка с.г.в. нашего сунна!

Это самоАктуализация,
Для тебя очень, очень  важна,
Пусть даже судьбой все предзадано,
И предопределено...

Будь пред лицом бытия,
В своей фитре* основе, фундаменте,
Фиксируй свои достижения,
Реставрируя внутренний мир житиЯ.

Аллах, лишь Он реальность,
Остального нет, вымысел, сон,
Ибо потом твое Сознание,
Реализованное обратит в ничтО.

Все отработанное станет прахом,
Так будет уходить Дольний мир,
И только надежда встречи с Аллахом,
Даст Смысл названию Жизнь.

Ищи Себя через Самость,
Познай сущность Свою,
Подчиняй Себе свою Самость*,
Чрез покорность Аллаху в мирУ....

*Самость - Нафс, слово нафс в словарном значении означает: Сила склонная к готовым наслаждениям. Так же в Благородном Коране слово Нафс иногда используется в значении Душа. Поскольку в словарном значении слово нафс также означает душу и жизнь.

*Фитра - врожденное естество человека.

*Джихад- борьба со своим нафсом (Самостью)

*Покорность - покорность Высшей Воле Аллаха

*Один из мудрецов древности сказал: «Если разум возьмет верх над Нафсом (Самостью), то человек достигнет цели. А если Нафс возьмет верх над Разумом, то человек – пропал».


Рецензии