The man who sold the world
Встреча с каким-то неизвестным, странным человеком навсегда вошла в репертуар американских писателей, еще в новеллах Эдгара По, это явно прослеживается, поэтому сама песня Боуи мне нравится с музыкальной точки зрения, ну может он объединил здесь религию и рок, и идею Бога в роке. Боуи не плохо заметил строку, которая звучит вполне романтично, ведь мир, скажем так не совершенен и совершенен не был: я думал, что он мертв. Но эту идею еще толкал Ницше: Бог умер, что-то вроде такого. Но вот Бог, который приберег сюрприз-т.е. гитару для рок-музыканта, и одинок, т.е. имеется ввиду там наверху уже тысячи лет взирает, понимаешь ли, и такая неожиданная встреча с человеком. Вообще такие идеи объединения религиозной идеи и какой-то личной идеи, как сносной человеку, т.е. бог сохранил гитару для человека, предположим, что здесь имеется ввиду гитара или ценность какая-то, были уже во времена Босха, пожалуй, поэтому, конечно, сама идея не так нова, как идея, но все же музыкально песня не плоха, да и сюрприз такой еще пока никто не берег. Понимаете, песня выглядит экономически допустимо, это сложное чисто американское явление, когда надежда или что-то неожиданное, будь-то встреча или вообще предпосылки чего-то являются каким-то экономическим критерием ценности при этом сохраняя драматичность ситуации или даже человечность, как духа, свойственного вообще человеку и человек по другому смотрит на вещи или даже деньги. Поэтому как песню я бы отнес это к искусству, просто современному, если угодно ренессансному этапу современному, когда авторы пытаются, сохраняя идею, нести новое или сущее или найти отголоски возможности идеи, как пищи духа.
Страной дремотных грез,
Плывущей мимо глаз,
Мы повстречались с ним
Не завтра, а сейчас.
Я думал, что он мертв, (Я думал его нет)
Хоть он сберег сюрприз и одинок
Уже который год. (Уже так много лет)
Железовский Илья
(Lost coockie for coockie-monster) - один из оригинальных названий проекта или группы моей, так сказать.
Рецензии