О чём же я?
«Здравствуй, дядюшка Корта́сар! — воскликнула Золушка, заглядывая в безбрежность тёмного окна. — Если бы ты только знал, как непоправимо долго тянулись без тебя ночи моего случайного чтения, каких только страниц мне не довелось листать далеко после заката, когда свирепая мачеха Бастинда, уложив спать свою крошечную внебрачную дочь (постой, постой, дай вспомнить её имя — Дюй… Дюйм… э-э… нет, не получается), не начинала жутким храпом сбивать с потолка мух, по наивности уснувших над её головой. Возможно, если ты будешь милостив ко мне и внимателен, сударь мой, то простишь мне долгую разлуку с тобой, добрый дядюшка. Обещаю и клянусь — никогда более во всех библиотеках нашего почти что тридевятого лесного королевства я не соблазнюсь ни единой книжной страницей, кроме твоей — пряной, как лавровый лист, освежающей, как нежданная затрещина, подаренная мне вечно всем недовольной мачехой (а ручища у Бастинды — ого-го какая, много толще и тяжелее, чем у пузатого королевского кузнеца — конечно же у молодого, Якоба, а не у его почти сморщенного батюшки, почитай, уже вторую осень кряхтящего смертным кашлем где-то там у себя на печи). Дорогой мой дядюшка Кортасар! Я ведь в трепете душевном отрекаюсь с лёгкостью неземной — от шумных балов, до старости сводящих с ума молодящихся отпрысков местной знати, от навязчивого внимания слюнявого принца, похотливо посапывающего от прикосновений к моей ножке во время примерки хрустальной туфельки (будь она сто раз неладна!), да что там говорить — никаких «всех доро́г, ведущих в Рим» мне вовеки не надо, только бы снова и снова всматриваться в мелкий шрифт твоего романа «Игра в классики», упрятанного в тёмно-синюю ледериновую обложку издательством «АСТ» (подумалось вдруг: а что это за издательство, собственно? Никогда не слыхала прежде о нём в наших волшебных краях. Уж на что и моя крёстная, фея-тыкводарительница, не брезгует после обеда «чего-нибудь» почитать, так и она — ни слухом, как говорится, ни духом ни о каком «АСТ»). Ну да Бог с ним, с издательством. О чём же я? О чём же? О чём?..»
Свидетельство о публикации №124101100736
Все пишущие вот уже как 30 лет должны вещать о том, что страна катится в пропасть при помощи нашей власти, как внутренней, так и внешней, о том, что вконец уничтожается КУЛЬТУРА,/ а она является одной из основ езопасности государства/ ОБРАЗОВАНИЕ, Здравоохранение и т д.
Посмотрите, что делается в здравоохранении... Больные с серьёзными заболеваниями, не имеющие возможности пользоваться платными услугами врачей, ждут очереди по 2-3 месяца, инвалидность, даже 3 группу со множеством серьезных заболеваний невозможно получить, так как здравоохранение стало похоже на карательную кампанию, куда и обращаться - то страшно.
А главы местного самоуправления??? Глянешь на них, и всё становится очевидным: не Служит верой и правдой России, а ворует и помогает обворовывать наше ОТЕЧЕСТВО.
Дети деградируют от того, что вот это всё видят вокруг и слышат и видят в семье, вокруг, чаще всего только аморальность и бездуховность, и ложь..
Вот об этом нужно писать всем, не переставая, пока от стыда не загорятся все наши законодательные и исполнительные "органы"
/ Разрешаю вот это выложить в интернет/
Елена Николаевна Шахова- Дорохина.
Елена Шахова 7 31.01.2025 10:36 Заявить о нарушении
К счастью или к несчастью (ненужное зачеркните), каждый взрослый пишущий может самостоятельно выбирать для себя и своего читателя «литературный сюжетец», если у автора текстов царь в голове хотя бы по выходным заседания проводит, поверьте на слово, — литератор уж как-нибудь определится, рифмовать ли ему «любовь-морковь» или свободный от растительности затылок чесать, непритворно страдая от того, что «вконец уничтожается КУЛЬТУРА».
.
Кроме того, чтобы хоть как-то минимизировать количество конфузов, вам хорошо бы обучиться проводить предварительные изыскания — например, узнавать, кому вы бесстрашно комментарии пишете. В противном случае рано или поздно дело дойдёт до того, что вы ничтоже сумняшеся отважитесь учить пекаря азам тестозамеса.
.
Постышев 31.01.2025 11:32 Заявить о нарушении