11 А. Русскость Поэта
РУССКОСТЬ ПОЭТА.
"Как тяжело поднять родное слово!".
Ты бьёшься за него. Хватило б сил.
Чуть замерло, но прорасти готово,
Народ в душе и в сердце сохранил.
В твоих стихах лишь русские сюжеты,
Духовность, как основа из основ.
Впитались в кровь прапрадедов заветы.
Твори, Поэт, под звон колоколов!
(Мой отклик по теме.Первая строка из стихотворения Виктора "Язык достоин участи народа.")
ПРЕДЛАГАЮ ССЫЛКИ НА СТИХИ ВИКТОРА ПО ЗАЯВЛЕННОЙ ТЕМЕ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ НА СТРАНИЧКЕ САЙТА.
ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
1."Демидовский".http://stihi.ru/2017/01/17/4294
2.Исетский пруд. Безветрие повисло.http://stihi.ru/2016/12/05/3999
3...а время ставит свечи к изголовью-http://stihi.ru/2016/05/03/1573
4.Язык достоин участи народа.http://stihi.ru/2016/06/17/7809
КОММЕНТАРИЙ ПОЭТА ПО ТЕМЕ "РУССКОСТЬ"
"Настроение – барометр происходящих событий в стране, конкретизирую, русской стране, где русские, как национальность, унижена и оскорблена до неприличия. Попробуйте поинтересоваться, как поддерживают культуру в национальных образованиях, как живут города, сёла и аулы там, сколько денег вкладывают в развитие и сравните это с городами истинно русскими – всем, не зажмурившимся станет ясно, что происходит.
Иногда пользуюсь информацией отдельных авторов «Царьграда» и вот что читаю в одном из последних выпусков у Владимира Хомякова -
«Германия покровительствует всем немцам, Израиль – всем евреям, так чем Россия хуже?! Объясняю чем… Германия открыто позиционирует себя как государственность НЕМЕЦКОГО народа, Израиль – народа ЕВРЕЙСКОГО (хотя и там, и там – полно инородцев проживает), так почему Россия "стесняется" провозгласить себя РУССКОЙ государственностью? ».
Он же добавляет –
«Ещё Иван Ильин совершенно верно писал, что для того, чтобы брататься с другими, надо самому кем-то быть. »
А русские даже по Конституции никто, хотя нас пока восемьдесят процентов. Зато есть такое обезличенное, как россиянин – ведь придумали же, явно по пьянке, ещё как-то выговорили. Вот что волнует. Поэтому и "...дни проходят, жизни не касаясь", и «начало дня, а солнца нет», и «приходилось жить» и всё остальное. Безусловно, изредка забываюсь - появляются приятные картины, связанные с природой, но и в них, как правило, лёгкая грусть.
Простите, Лана, высказываюсь не по теме, хотя как сказать.
С признательностью за разговор, за возможность говорить серьёзно (весёлой болтовни выше крыши на экране)," Виктор Пашков.
Виктор Пашков 30.11.2020 16:34
Разговор с Поэтом по стихотворению "Ноябрь".http://stihi.ru/2014/11/07/10378
.....
МОЁ ДОПОЛНЕНИЕ.
"Русскость - менее всего характеристика этническая, это качество души и сердца."
А.Корольков.
Корольков Александр Аркадьевич (род. 22 марта 1941 г.) — академик Российской академии образования (РАО), профессор, доктор философских наук, заведующий кафедрой философской антропологии и истории философии факультета философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.
Светлана Климашова Дерягина 30.07.2023 22:13 •
.....
Здравствуйте, Светлана!
Благодарю за то, что пробираетесь по завалам бесед с читателями!
Добавлять можно много по теме, но каждый раз в голове мысль: зачем.
Двадцать первого июля в Москве состоялось не санкционированная акция мигрантов
с явно враждебными к русским лозунгами и выкриками. На шествие смотрели силовики без движений. Как это понимать? Получается законы пишутся для покладистых и законопослушных русских, для другой национальности их нет.
Можно продолжать, но зачем - только бередить свои чувства, переживать. Вот что сказал Философ Александр Дугин по поводу шествия, приведу в сокращении:
"С мигрантами легко справиться.
1. Убрать коррумпированную часть госаппарата, которая на мигрантах наживается, это предатели народа и государства.
2. Усилить русскую идентичность в обществе, культуре, самосознании. Русский значит сильный, добрый, справедливый, нравственный. И попробуй такого тронь".
А вот что по этому же поводу сказал политолог Николай Севостьянов, приведу в сокращении:
"1. шествие ваххабитов по центру Москвы под «такбиры» — не религиозная акция, это акция политическая, тщательно спланированная и организованная.
2. Чётко озвучен ультиматум — «не сметь заходить в наши мечети» (отсылка к событиям в Котельниках). Во-первых, ультиматумы от ваххабитов недопустимы в принципе. Во-вторых, ни в какую мечеть никто не заходил. Силовики зашли в подпольный «молельный дом», а это совсем другое.
3. Акция состоялась после того, как ряд источников сообщили об увольнении\отправке в СВО омоновцев, которые проводили рейд. Вне зависимости от достоверности данной информации, воспринята она была как слабость. На Востоке слабых принято бить. В данном случае слабым выглядит российское государство, и определённые силы решили сделать «контрольный выстрел». Припугнуть на будущее, чтобы мы все — и власть, и коренное население — «знали свое место».
6. Значительная часть мигрантов — люди с серьёзными комплексами, не нашедшие себя на своей земле. Всё это множится на поверхностное понимание Ислама, и на выходе мы получаем откровенных нацистов, завидующих русским и ненавидящим их. Затем эта ненависть сублимируется в виде самоубеждения, что «все русские — алкаши и шлюхи», после чего получается готовый продукт — человек, превозносящий свою нацию, прикрывающийся религией, ненавидящий русских и Россию.
8. В совокупности мы имеем дело с подготовкой почвы для реальной дезинтеграции государства и перехвата его институтов диаспорами и псевдорелигиозными организациями, подменяющими подлинный Ислам банальной русофобией. В случае нежелания\неспособности купировать проблему уже в краткосрочной перспективе неизбежен её выход на неуправляемый уровень".
Картину "Современная Россия" можно писать дальше, но опять же зачем: видят, уверен понимают, но ничего не делают или делают вид, что что-то делают, дальше по пословицам "А Васька слушает, да ест" или "Собака лает - караван идёт".
Светлана, простите за то, что разговорился, к тому же языком приведённых примеров. На самом деле всё, что происходит на моей Родине опасно и страшно, отсюда вытекают многие нерешаемые проблемы, в том числе демография в стране: страшно за детей.
До встречи. С уважением к Вам, Виктор Пашков.
Виктор Пашков 31.07.2023 07:33
.....
Здравствуйте, Виктор.
Тема "Россия, МОЯ родина, русский человек, русскость" она прослеживается постоянно во всём Вашем творчестве.
Прекрасно понимаю Вас, Русского Человека, православного, поддерживаю и тоже хочу, чтобы "со сцены пели гусли", чтобы не писались горькие строки "честь и гордость изжили у русских людей". Мне понятны Ваши слова, отца и деда, о том, что
беспокоит будущее детей, которые уже сегодня "поют про кручину".
Припомнила строчки из Ваших стихов- доказательство, что тема не "высосана из пальца".. Благодарю за цитирование слов Дугина и Севостьянова.
Дополнительная информация не помешает.
Мне много говорить не надо. Вы всё сказали, я читаю, осмысливаю и всегда поддерживаю Вас. Разговор не первый. Я тоже Русская.
На протяжении прожитых лет заметила, идёт изменение сознания русского народа, разобщение. Откуда эти процессы?
С какой стороны дует ветер?
Где та открытость, добродушие, добросердечность, приветливость...
Жаль, наши представители власти смотрят на всё сквозь пальцы.
Механизм постепенного разложения народа запущен чьей-то злой волей.
Иногда, обращаясь к тем , кто взял на себя ответственность "рулить" в стране, хочется сказать :"Очнитесь, господа!"
Виктор, благодарю Вас за разговор, очень важный и нужный.
Спокойствия Вам, здоровья- это святое и исполнения творческих планов!
До новых встреч. Пожалуйста , всё же, берегите себя насколько это возможно.
Светлана Климашова Дерягина 31.07.2023 09:11
.....
Здравствуйте, Виктор. Простите, но допустила неточность при цитировании строк. Исправляю оплошность. Память(девичья!!!) подвела.
"...слышу:
внуки поют про кручину, -
знаю больше –
не весело мне."
04.04.2010 (Из стихотворения "Дверь закрыта"http://stihi.ru/2015/12/19/17)
"...но дети,
выросшие дети,
не смогут осени забыть."
09.09.2015 из стихотворения "Пршли погожие минуты"
http://stihi.ru/2015/11/21/27
Светлана Климашова Дерягина 01.08.2023 08:58
.................................................
ДОПОЛНЕНИЕ К РАБОТЕ. РАЗГОВОР С ЧИТАТЕЛЕМ СЕРГЕЙ ГРИГОРОВ БИЗОН.
Да, Светлана поднятая Вами и креативно (творчески, оригинально, нестандартно) изложенная тема злободневна как никогда! Идут повсюду гонения на русский язык и на тех, кто на нем говорит по всему миру. Помню как в своих не сценических выступлениях, а в отдельных интервью Михаил Задорнов говорил, что та нация которая утратит свою словесность со временем исчезнет навсегда. Достаточно посмотреть на засилье иностранных слов - супермаркеты, а были универсамы и универмаги, название должностей - менеджеры и маркетологи, вместо инженеров и специалистов, и так во всем, у нас потихоньку забирают наши исторические корни. Даже ударения в словах во множественное числе по новым правилам стали ставить не там где ставили их тысячелетия. А почему и для чего? Войною русских не победить, и получается что можно только изнутри. И все для этого делается сегодня, вплоть через иммиграционное засилье. Во всех эшелонах власти, на руководящих должностях в основном евреи, в Госдуме евреи, олигархи в списке Forbes одни евреи, так простите интересы 80% русских им до одного места. И эта ситуация возникла не сейчас. На многих исторических фото достаточно посмотреть кто из соратников окружает Ленина, и в их числе и Троцкий (Бронштейн), Блюхер, Дзержинский, Розенфельд (Каменев), Радомысльский (Зиновьев). В Совете народных комиссаров было: 17 евреев, 3 русских, 1 армянин и 1 грузин. Сейчас ситуация не лучше. Поэтому ждать верховенства русских в России, несмотря на 80% населения, не приходится, и не изменится она еще очень долго, если вообще когда-то изменится. Наверное такая доля у нашего народы страдать, терпеть и мучаться, как наш Господь страдал, терпел и был повешен! Наверно поэтому и Богородица к нам более благосклонна, чем к другим нациям...Сейчас без боли на кладбище не войдешь, видя флаги, слезы сами накатываются. А узбеки семьи привозят, на детское пособия живут и не работают, а еще пытаются наших детей насиловать. И вопрос а почему до сих пор смертной казни нет для террористов (кто расстреливал в Крокус сити) и убивает мирных граждан на Донбассе и в Курской области. За все уплачено, причем тем, кому извините "насрать" на русских. А кому я уже сказал выше...
Глаза слезятся, ноют болью,
Я не могу её унять.
Повсюду мир залит весь кровью
Русь перестали уважать.
С теплом души и уважением, будем жить!
Сергей Григоров Бизон 13.10.2024 14:42 •
.....
Сергей, здравствуйте.
Вы думающий, болеющий за судьбу Славянии (неологизм Виктора Пашкова) человек.
Может ли русский человек быть безразличным к судьбе своей милой родины, к судьбе Будущего в лице детей и внуков!? Конечно нет. По крайней мере так не должно быть. Вот и бьётся Виктор , не жалея себя, разговаривая о важном.
Сергей, Вы дополнили, порассуждали по горькой теме, которая на разрешается много лет.
"Значит это кому-то нужно"- известная фраза.
То, о чём Вы сказали тоже есть в высказываниях Виктора, которые я сохраняю в своем архиве и в изданных книгах. Меня порадовало то, что ваши взгляды совпали.
Сергей, хочу Вас поблагодарить за продуманность Вашего ответа. Думаю, Вы не будете против, если я подниму Ваше дополнение к публикации.
Сергей, с глубоким уважением за мысли. Выношены, не одного дня, не сиюминутные.
Хотелось бы, по возможности, пожелать спокойствия Вам, истинно русский человек по месту проживания и по духу.
До встречи.
Светлана Климашова Дерягина 13.10.2024 17:43
Свидетельство о публикации №124101104295
Согласна, что поэты и писатели должны биться за русское слово, за сохранение чистоты и традиций русского языка.
Огорчает то, что даже здесь, на этом сайте, встречается много ненормативной лексики. Некоторые, так сказать, авторы, только подобным образом и пишут, и создаëтся впечатление, что гордятся и кичатся этим. Всë-таки сайт Российского союза писателей - это не забор и не стена в подъезде, пропахшем кошками...
Модераторы наверняка знают этих "товарищей", могли бы что-то и предпринять...
С уважением,
Элинор
Элинор Нора 21.11.2024 17:04 Заявить о нарушении
Да, пишут стихи с применением безобразной лексики. Мало того, могут обругать коллег по цеху(я свидетель).
Считаю, что вся беда из семьи, где мама и папа очень цветисто изъясняются.
Эта грязь, льющаяся изо рта женщины особенно - мерзко неприятна. Никогда не смогу уважать ту, которая, закурив, начинает разговаривать на жутком сленге. Для меня это не женщина. Оправданий никаких не принимаю-НИКАКИХ!
Элинор, тема руусскости может быть продолжена, но благодарю, что вышли на эту тему.
До встречи.
Светлана Климашова Дерягина 21.11.2024 17:16 Заявить о нарушении
И о подобных женщинах я такого же мнения.
Элинор Нора 21.11.2024 17:22 Заявить о нарушении