Школа воспоминание детства к Любви и Надежде
Материал — я «схватывал» на лету, а его повторяли неделями.
Я с тоской думал: «Ну, чего же здесь сидеть годами!
Учитель, который все понимает, объясняет, что нам не разрешат дать больше знаний, чем позволит стандартный учебный процесс. Какая тупость!
Поэтому я с радостью я пишу вам о школе, в которой результаты более, чем впечатляющие: воспитанники Михаила Петровича Щетинина усваивают курс средней школы часто не более, чем за два года.
В его школе не редкость, когда дети в 9-11 лет получали аттестат полного среднего образования, а еще через пять лет дипломы двух ВУЗов.
Они занимаются каждый тем, у кого, на что душа лежит.
Мне ближе методика «погружения, проживания в одном предмете», что используется школе Щетинина, пока дети не закончат и не сдадут экзамен, и только затем приступают к следующему.
Кстати, я интуитивно сам освоил метод Михаила Щетинина, "преподавал" в школе химию, учил её «методом погружения» в один предмет непрерывно в течение нескольких дней, за лето, за одно «погружение» проходил весь объем материала по данному предмету и др.
Система образования в школе на мой взгляд в корне неверна.
Среднее образование за два года. Школа Щетинина
Заслуженный учитель России, профессор, академик РАО, Михаил Петрович Щетинин, глядя на систему образования в школе, в 1979 году решил создать кардинально новую педагогическую систему и новые методы работы с детьми. С 1993 года она находится в поселке Текос, в живописных предгорьях Кавказа, в 8 километрах от Черного моря.
Ноосферные знания большинству не приносят материального дохода.
Большинство людей живет в следствии, а ноосферные знания учат жить в причине.
Способность общаться с своим Высшим Я дана человеку от рождения, но потом он забывает об этом.
А дети еще не успевают сильно отождествиться с телом, и легче выходят на связь с тонким миром, занимаясь высшим творчеством. В этом случае, у них, работает ум и душа в гармонии.
Если объединить подходы к образованию академиков Щетинина и Амонашвили, то мы могли бы получить совершенную образовательную систему.
Дети в школе Щетинина учатся с той скоростью, с которой они могут учиться; они изучают предметы так, как им больше нравится их усваивать; в этой школе преподаватели — сами дети, и поэтому неудивительно, что результаты школы Щетинина многих просто ошеломляют.
Для чиновников и бюрократов сама школа Щетинина — нонсенс и головная боль, потому что она ясно доказывает, что шаблонный подход существенно тормозит их развитие, а также лишает преподавателей свободы творчества, «подрезая им крылья».
Ломоносов же выучил курс десяти лет за два года, и ему дали диплом, — ну, а мы-то чем хуже?
В чем отличие методик образования в лицее Щетинина от методик стандартных общеобразовательных школ? Первым, самым главным отличием здесь является «метод погружения». В школах один предмет изучают в течение недели всего несколько раз, и в течение дня ученик изучает много самых различных предметов. И при этом учителя тратят большую часть урока на повторение пройденной ранее темы, на проверку усвоенного учащимися материала.
Здесь ученики изучают один предмет непрерывно в течение нескольких дней, а иногда и неделю. Более того (сядьте прочно, держитесь за кресло!): за одно «погружение» ученики здесь проходят весь объем материала по данному предмету, предназначенный для усвоения в средней школе за 11 лет! После каждого «погружения» проходит экзамен на уровне ЕГЭ с занесением результатов в сводную ведомость и в зачетную книжку — здесь система оценок подобна студенческой. Учебный отдел лицея отслеживает возраст ребенка, какому классу средней школы он соответствует, отслеживает его успеваемость и выдает ему аттестат соответствующего его знаниям класса.
В то же время образовательная методика здесь построена таким образом, что за год каждый воспитанник здесь по несколько раз проходит школьный курс по каждому из предметов так, чтобы через год он мог сдать Единый государственный экзамен по любому предмету.
В чем отличие методик образования в лицее Щетинина от методик стандартных общеобразовательных школ? Первым, самым главным отличием здесь является «метод погружения». В школах один предмет изучают в течение недели всего несколько раз, и в течение дня ученик изучает много самых различных предметов. И при этом учителя тратят большую часть урока на повторение пройденной ранее темы, на проверку усвоенного учащимися материала.
И это только лишь начало!
Дети здесь в группах смешанных возрастов — в «творческих» коллективах, по 6-10 человек в каждом. В одной группе здесь могут учиться дети и 9-, и 12-, и 14-летнего возраста. Состав коллектива может меняться в зависимости от поставленной им задачи, иногда формируются коллективы из детей одного возраста. Группы формируются в соответствии с наклонностями каждого из детей. Руководство лицея уделяет большое внимание раскрытию индивидуальных способностей каждого их воспитанника. Другой важный и необычный момент: дети сами здесь обучают друг друга.
Отбор и условия обучения в школе были строгими. Занятия проходили по спецпрограмме, утвержденной Щетининым. Детям не разрешали пользоваться компьютерами. Разговоры по телефону с родителями ограничивались. Употребление в пищу мяса запрещалось. Дети не получали оценок, предметы они изучали с точки зрения славянской мифологии. "Водород – это вода и род", – говорил преподаватель в фильме Натальи Бондарчук, который она снимала в школе. "Ребенок – идеальный человек. Вслушайся: "Че" – это "Отче", чистота, святость, единение мужского и женского начала. "Ло" – событие, наполненное любовью, "Ве" – проникновение в круг сил, а "К" – главенство от Бога. Зачем такому "Че-Ло-Ве-К-у" взрослый? Ребенок и сам найдет правильное в своем образе, и другого кратчайшим путем выведет к пониманию, – разъяснял основу своего воспитания Михаил Щетинин. – Уроки – это от лукавого"
Как появилась школа Щетинина
В конце 80-х годов в разных регионах страны появлялись педагоги, которые предлагали новую систему образования. Среди них был учитель музыки по классу баяна Михаил Щетинин. Выходец из семьи терских казаков, после окончания Саратовского музыкального училища он преподавал в музыкальной школе города Кизляра. Он многое взял из традиции казачества, предлагал в первой половине дня учить детей, отдавая преимущество музыке, пению, хореографии, а во второй половине дня – занимать учеников на сельскохозяйственных работах. Время уроков сокращалось, отменялись домашние задания и оценки. Одним и тем же предметом занимались в течение нескольких дней, причем объясняли материал не профессиональные педагоги, а сами ученики.
В 1986 году издательство "Педагогика" напечатало брошюру Щетинина "Объять необъятное: Записки педагога".
Кому интересно см. далее
https://tekos.livejournal.com/69173.html
О Ноосферном образовании.
Ведущий в нем не ум, а душа. Мотивация - радость творчества.
Задача учителя - научить ученика технологии поиска интересующих его знаний, т.е. пользованию биокомпьютером, а главное, создавать благоприятные условия для обучения.
Совершенно целостное сознание может быть только космическое, отделенное от тела. приближаются к нему люди, идущие духовным путём, они могут увидеть свое тело как бы со стороны. Они отмечают изменившееся отношение к жизни.
ШКОЛА ЩЕТИНИНА, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ВНЕ СИСТЕМЫ
Сейчас двери лицея опечатаны. Рвение краевых чиновников и представителей от федерального Минпросвещения закрыть школу Щетинина по причинам, которые скорее всего идут вразрез с заботой об образовательном процессе учеников.
Издания «Известия.ру», «Комсомольская правда» и «Радио Свобода» составили своеобразный триумвират очернителей школы, обвинив ее и ее создателя Михаила Щетинина на разные лады во всевозможных смертных грехах: начиная от неприкрытых намеков на педофилию и убийство и кончая воинствующим сектантством и антисанитарией. В основном огульно, со ссылками на анонимные источники, форумы и свидетельства третьих лиц. Никаких уголовных дел или зафиксированных свидетельств данных правонарушений в этих публикациях не приведено.
Такое состояние я рассматриваю как активное наступление Тьмы или СИСТЕМЫ СС (Силы Сатаны) на образование и Культуру и на всё передовое в России
В защиту школы встали ученики и их родители. Они записали видеообращения к Рамзану Кадырову и Владимиру Путину. Защищают школу педагогический состав и даже и. о. директора, присланный из Москвы, как предполагали защитники, для ликвидации лицея. В борьбу за будущее лицея выступили заслуженные педагоги России и академики Российской академии образования (РАО), в числе которых Александр Асмолов, Шалва Амонашвили, Анатолий Цирюльников, Артем Соловейчик и другие.
Двуногие на полном серьезе считают, что «всё, чего очень хочется, либо вредно, либо незаконно, либо аморально».
У них отсутствует чувство меры и знание законов жизни.
Сегодня надо бы написать методику обучения в ШКОЛЕ ЩЕТИНИНА,
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ВНЕ СИСТЕМЫ для всех активных людей,
которые захотят её освоить.
Совершенно целостное сознание может быть только космическое, отделенное от тела. К нему приближаются люди, идущие духовным путём.
- Должна быть Цель, чтобы дети к ней устремлялись.
- пусть даже будет чего-то дефицит.
Иначе дети перекормлены.
Т.е. если они имеют всё - им некуда идти и не зачем.
Все миллиардеры - дают чадо возможность неск. лет поработать
и самому заработать себе на жизнь, стать самостоятельным.
Тогда из чадо что-либо получится...
Я БЫЛ ВО МНОГОМ НЕ ПРАВ. У МЕНЯ НЕ ХВАТИЛО УМЕНИЯ И МУДРОСТИ, ШЁЛ ОДИН, А НАДО БЫЛО ТЕБЯ ПРИВЛЕЧЬ НА СВОЮ СТОРОНУ,
НАДО ИДТИ ДАЛЕЕ И УЧИТЬСЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.
Я ШЁЛ ОДИН, А НАДО ПРИВЛЕЧЬ НА СВОЮ СТОРОНУ тех, кто готов строить Созидательное Об-во...пролить Свет на Землю.
Лишь Осознание Истины сделает нас свободными.
ДЕТИ СВЕТА - надежда нашего больного мира
Надо помочь детям направить свой бунт против старого, отжившего в позитивное, доброе русло.
26. Никогда вражда тьмы против Света не была так сильна.
УХОДЯЩАЯ РАСА ГУБИТ ИЗБРАННЫХ ПРЕЕМНИКОВ - говорит Живая Этика. - Но час настал!
В программах школ много заблуждений и ложных сведений. Система Образования в корне ошибочна: - Она основана на запоминании, где «я» человека остается пассивным, где его «учат извне», а не через осваивание и понимание знаний «изнутри». Детям дают информацию без рассуждений и анализа. И Дети Света понимают, что не мы думаем, а «нами думают». Дети не хотят быть попугаями, повторяющими мысли взрослых. Система образования и воспитания вызывает смятение в умах детей и рождает их протест. Дети Света пришли к нам, чтобы протянуть нам руку помощи. Но по отношению к детям, да и ко многим представителям Шестой Расы, сегодня темными применяются крайне недостойные эпитеты: - «тупицы, дебилы, неполноценные, умственно-отсталые» самые «мягкие» из них. Неужели мы так и смиримся с этим и будем терпеть этот духовный беспредел? Впрочем, мы имеем тех учителей и тех воспитателей, тех руководителей и правителей, которых сами достойны. Но дети-то – наше будущее и они достойны лучшего!
А мы, родители, педагоги, общество, все еще применяем к детям авторитарные методы, проявляя свой жгучий эгоизм.
Гармония наказуема в этом мире: – за неё всегда следует расплата. И платит кто? Платят Дети Света иногда и ценой своей жизни они продвигают человечество к свету и эволюции.
Человечество на ложном пути развития
и мы – часть его.
Мы постоянно пытаемся соблазнить собственных детей
и подчинить их общей ложной системе воспитания.
Мы соблазняем их мёртвым миром вещей, так и самим образом жизни и своими мыслями, т.е. обещаем и дарим дорогие игрушки, компьютеры, а затем дома, авто и т.д. Так дети становятся частью системы и рабами вещей.
Мы не понимаем ни Детей Света, ни друг друга, потому что защищаем свой крошечный мирок бытия, изолированный от общей реальности. К нему нет доступа, будто он для богов или инопланетян. На деле мы являемся частью реальности.
Система развращает молодежь, пробуждает в них низменные чувства и страсти, создавая рабскую психологию и растя рабов самой системы, отчуждая детей от истины и от их настоящего призвания. Любое инакомыслие преследуется.
Сердце многих молчит. Оно замерзло от зимы.
Творится чудовищное насилие над всеми представителями Шестой Расы и детьми в школе, на улице и в семье. Детские суициды, беспризорность, наркомания свидетельствуют об этом.
Цель воспитания - рождение в человеке благородства, духовности, честности и чистоты.
Цель жизни – эволюция духовного сознания, развитие духовной Личности и вышеперечисленных качеств, всех даров Духа.
Выделим эти приоритеты.
Приоритеты воспитания детей Шестой Расы:
- Абсолютная ценность братских отношений между людьми.
– Приоритет духовных ценностей над материальными, нравственных оснований жизни над любыми политическими и экономическими интересами.
- Личное совершенствование каждого, независимость мышления, внутренняя цельность и самодостаточность.
- Полное отсутствие стяжательства – отказ от вещей (иногда даже самых необходимых).
- Воспитание женского достоинства и соответственно глубокого уважения к женщине со стороны мужчин;
- и зовёт молодёжь на путь истинный – воля сердца!
Они одарены в синтезе, как универсальные гении.
Отметим главные черты детей Света и их классификацию:
1. ПРОРОКИ – дети, имеющие ВИДЕНИЕ будущего и прошлого; они открыто делятся, как нам должно себя вести, чтобы достичь мира и гармонии.
2. Это настоящие ВОИНЫ ДУХА – чувство справедливости не дает им смолчать, когда они видят проявление неправды. Они стоят на страже Нового Мира, не позволяя проникнуть в него ничему дурному.
3. Многие из них – целители. Они воздействуют лучами своей солнечной ауры на людей, помогая им. Мысли детей нацелены на помощь. Дети Света готовы бескорыстно отдавать свою энергию другим.
4.Внутри каждого ребенка Шестой Расы заложен огромный духовный потенциал, который нужно суметь активизировать.
5.Они сострадательны и скромны; тонко чувствуют природу и чувствуют себя ее частью. Жизненные истории детей Света необъяснимо похожи: – то же отсутствие интереса к забавам сверстников и нежелание приспосабливаться, то же безукоризненное распознавание фальши в отношениях, те же слезы и боль непонимания в кругу семьи.
6. Они четко осознают: - цель жизни на Земле, как эволюцию индивидуального сознания. Но человечество забыло о ней в погоне за всевозможными чувственными удовольствиями.
7. Они пришли созидать, чтобы восстановить космическое равновесие, нарушенное действиями и мыслями землян.
8.Они пришли в мир, где интеллекту человека отдается предпочтение, тогда как на деле должен быть авторитет нравственности и она должна управлять человеком.
9.ОНИ ПРИШЛИ ВОССТАНОВИТЬ АВТОРИТЕТ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ над материальными. Их отличает высокая духовность и связь с Высшим «Я» и Божественным миром.
10. Они люди нового энергетического вида. Они пришли показать дорогу преображения человека в плотной материи.
11.Предстоит эволюционное преображение в пространстве Высших Миров.
Эти дети оказываются неудобными в детских садах и школах – и родители чаще всего забирают их на домашнее воспитание, т.к. нынешняя система образования ориентирована на устаревшую парадигму.
Люди не готовы их принять, необычность не прощается и преследуется. Мещане готовы увидеть скорее ненормального, чем гения. Их ненормальность, с точки зрения невежд, является поводом для травли сверстниками.
ДЕТИ СВЕТА - самая большая надежда нашего больного мира,
это будущие Водители, Учителя человечества,
они пришли, чтобы помочь нам выйти из глобального кризиса цивилизации, перейти на новый эволюционный виток.
– На смену «человеку разумному» идет «ЧЕЛОВЕК ДУХОВНЫЙ».
Ускорение развития.
Сегодня активизированы энергетические потоки, как никогда. Возросло их влияние на мозг и психику. Все должно твориться по законам и в соответствии с волей Всевидящего Ока.
Мысли от Света появляются как будто бы ниоткуда, но они появились из Шамбалы.
Среднее образование за два года. Школа Щетинина
Дети в школе Щетинина учатся с той скоростью, с которой они могут учиться; они изучают предметы так, как им больше нравится их усваивать; в этой школе преподаватели — сами дети, и поэтому неудивительно, что результаты школы Щетинина многих просто ошеломляют.
О Ноосферном образовании.
Ведущий в нем не ум, а душа. Мотивация - радость творчества.
Задача учителя - научить ученика технологии поиска интересующих его знаний, т.е. пользованию биокомпьютером, а главное, создавать благоприятные условия для обучения.
Совершенно целостное сознание может быть только космическое, отделенное от тела. приближаются к нему люди, идущие духовным путём, они могут увидеть свое тело как бы со стороны. Они отмечают изменившееся отношение к жизни.
ШКОЛА ЩЕТИНИНА, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ВНЕ СИСТЕМЫ
Сейчас двери лицея опечатаны. Рвение краевых чиновников и представителей от федерального Минпросвещения закрыть школу Щетинина по причинам, которые скорее всего идут вразрез с заботой об образовательном процессе учеников.
Издания «Известия.ру», «Комсомольская правда» и «Радио Свобода» составили своеобразный триумвират очернителей школы, обвинив ее и ее создателя Михаила Щетинина на разные лады во всевозможных смертных грехах: начиная от неприкрытых намеков на педофилию и убийство и кончая воинствующим сектантством и антисанитарией. В основном огульно, со ссылками на анонимные источники, форумы и свидетельства третьих лиц. Никаких уголовных дел или зафиксированных свидетельств данных правонарушений в этих публикациях не приведено.
Такое состояние я рассматриваю как активное наступление Тьмы или СИСТЕМЫ СС (Силы Сатаны) на образование и Культуру и на всё передовое в России
В защиту школы встали ученики и их родители. Они записали видеообращения к Рамзану Кадырову и Владимиру Путину. Защищают школу педагогический состав и даже и. о. директора, присланный из Москвы, как предполагали защитники, для ликвидации лицея. В борьбу за будущее лицея выступили заслуженные педагоги России и академики Российской академии образования (РАО), в числе которых Александр Асмолов, Шалва Амонашвили, Анатолий Цирюльников, Артем Соловейчик и другие.
Двурогие на полном серьезе считают, что «всё, чего очень хочется, либо вредно, либо незаконно, либо аморально».
У них отсутствует чувство меры и знание законов жизни.
Сегодня надо бы написать методику обучения в ШКОЛЕ ЩЕТИНИНА,
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ВНЕ СИСТЕМЫ для всех активных людей,
которые захотят её освоить.
Совершенно целостное сознание может быть только космическое, отделенное от тела. К нему приближаются люди, идущие духовным путём.
- Должна быть Цель, чтобы дети к ней устремлялись.
- пусть даже будет чего-то дефицит.
Иначе дети перекормлены.
Т.е. если они имеют всё - им некуда идти и не зачем.
Все миллиардеры - дают чадо возможность неск. лет поработать
и самому заработать себе на жизнь, стать самостоятельным.
Тогда из чадо что-либо получится...
Все свои желания, всю свою деятельность посвятите росту своей духовной Личности.
Все остальное — майя, иллюзия, авидья…
Ускорение развития.
Сегодня активизированы энергетические потоки, как никогда. Возросло их влияние на мозг и психику. Все должно твориться по законам и в соответствии с волей Всевидящего Ока.
Мысли от Света появляются как будто бы ниоткуда, но они появились из Шамбалы.
Удивительно у одичавших людей через какие-нибудь 2—3 тысячи лет появлялись книги, несущие знания Гермеса и Пифагора, появлялись писатели и творцы уровня Оригена,Леонардо да Винчи, Монтеня, Шекспира, Гёте, Гегеля, Блаватской, Е. Рерих и т. д.
Во все времена существования землян из Шамбалы приходили к одичавшим людям посланники, опередившие века. Применение их открытиям и изобретениям найдут лишь спустя сотни лет.
Но главное уловить суть, то, что диктует, и противостоять этой темноте. Велика роль Белых Братьев Шамбалы в развитии и спасении человеческих рас от начала до наших дней.
По книге Г.Бореева "Пришельцы из Шамбалы»:
«Мир, который земляне называют Богом, един и неделим.
Он не имеет ни пространства, ни времени, ни формы, ни тезы и антитезы, ни добра и зла. Наш дух, Высшее «Я», постоянно создает иллюзии, называемые людьми трехмерными и многомерными вещами и пространствами».
Все вещи в мире неизменны и существуют всегда, как пни или Высшее «Я»?
— Земной разум похож на художника.
Художник пишет картины на холсте и др. материалах.
Чтобы вернуться в реальный мир, нужно остановить ум.
Рассудок при помощи пяти органов чувств обманывает Высшее «Я» и показывает с Его согласия несуществующую жизнь. Высшее «Я» подобно человеку, сидящему за экраном компьютера. Там, на экране монитора, «Я» создало свою уменьшенную копию и настолько заигралось, настолько вошло в образ нарисованного им человечка, что забыло, где оно находится на самом деле.
Задача человека — вспомнить, что он Бог, играющий с Собой во Вселенной.
Все миры и вселенные - в одной точке. Точки на линии мы называем одномерным миром. Два вектора времени, приложенных нашим умом к одной точке, образуют иллюзию плоскости, двухмерного мира.
Три вектора времени образуют нереальный трехмерный мир. Физический мир — всего лишь фантазия вашего Высшего «Я». Отсюда следует:
1. Не человек рождается в мире, а миры рождаются в человеческом «Я».
2. У каждого существа свое время и свое пространство.
3. Все мы являемся матерями, отцами, сыновьями и дочерями друг друга одновременно.
4. Изменяя себя, ты изменяешь весь мир.
У всех людей Высшее «Я» едино. Это и есть Бог.
Создатель отделил Себя от Себя, чтобы Он мог любить и познавать Себя. Человеку необходимо увидеть Бога в себе и общаться с Ним без посредников. Любой посредник, будь то церковь или учитель, несет искажение информации. Осознать Бога в себе можно не через слепую веру, а через знание.
Вера — это лень. Легко ничего не делать и просто верить. А пойти проверить информацию, узнать «как это устроено, почему оно так устроено» и после сделать это самому — очень тяжело. Для этого требуется огромная сила воли. Воля — это, когда все желания, подчиненные одному, слились в одно большое желание.
Только собственный опыт делает информацию знанием, а человека — Творцом.
Любовь на Земле — это духовная практика раздаривания себя всем, не требующая ничего взамен. Чем больше любящий раздаривает себя — тем богаче и счастливее становится: ведь раздаривает он себя сам себе.
Когда человек ищет предмет любви не внутри себя, а во внешнем мире — он деградирует и вымирает. Для человека, достигшего просветления, все слова и софизмы, музыка и молитвы, идеи и понятия — не более чем вздор, игра ущербного логического ума...
Нужно помнить об опасности заиграться самому, и постоянно будить тех, кто уже отождествил себя с компьютерным человечком».
***
"Искупление личных грехов может быть совершено лишь Христом — Христом, который висит на кресте, страдая на протяжении всей Маха-Юги (великий космический Цикл), на кресте, начертанном в пространстве пересечением линии материи линией духа.
Искупление за личные грехи совершается душою — носительницей Христа — почти беспрерывно на протяжении земных жизней индивидуального Еgo.
Когда устремления души, направленные к повиновению Божественному Закону,
преодолевают желания тела нарушать этот Закон ради самоуслаждения, то полное изменение, или трансмутация, совершается в низшей природе.
Процесс преодоления и трансмутации кульминирует в слиянии индивидуальной души с Высшею Душою.
«Распятый Христос каждого человеческого существа, при достижении известной точки эволюции, должен спуститься в Ад, чтобы извлечь оттуда и поднять к высшим или нормальным условиям душу, которая была ввергнута туда вследствие беззаконных деяний своего низшего я. Другими словами, Божественная Любовь должна достичь сердца человека, победить и возродить человека, прежде чем он сможет осознать чудовищность своих прегрешений против Божественного Закона, содеянных против самого себя, и прощение это может быть достигнуто лишь при полном слиянии и единении с Высшим Я или Божественным законом Любви».
Так лишь трансмутация энергий — чувств или качеств мыслей выводит нас из заколдованного круга кармы. Потому так благословенны все высокие эмоции, выводящие нас из состояния обычности и повышающие наши вибрации, которые утончают и открывают наши нервные центры".Урусвати
"Демоны-страсти и собаки" они есть, но не всем можно и говорить ибо люди обижаются (Т. из них) и считают, что это они Демоны и собаки, а на деле это их страсти.
Но кто это поймёт - тот духом растёт.
Вседозволенность не даёт социализации все с раннего возраста.
Пришли мысли: - А если - за детей Всё решают папа и мама
- дети инфантильны и без инициативы.
Как воспитать ребёнка? Надо найти чём его занять:
- к чему лежит его сердце.
Для примера обратимся к воспоминаниям Святослава Николаевича Рериха:
«Моя матушка, — говорит он, — которая ... была замечательной женщиной, женой, матерью, очень мудро с самого начала руководила нашей жизнью, следила за нашими интересами, порывами и чувствами. Она никогда не настаивала ни на чем, никогда не старалась как-то нас убедить в чем-то, но она всегда ставила на нашем пути именно то, что нам было нужно... Мой брат с самых ранних лет интересовался историей, поэтому она бережно собирала для него книги, которые бы ему помогли, были интересны, и вместе с ним ходила по музеям, учреждениям, которые могли как-то его направить... У меня рано пробудился интерес к естественным наукам. Я очень интересовался орнитологи ей, зоологией. Елена Ивановна доставала мне все нужные книги, которые только могла найти. Она покупала нам чучела птиц, собирала для нас коллекции насекомых, жуков... Она собирала для меня всевозможные уральские и другие камни. Таким образом, наш маленький мир был насыщен замечательными впечатлениями». Казалось бы, что здесь особенного, возразит скептик, — любая заботливая и внимательная мать сделает все возможное для того, чтобы расширить кругозор своих детей и не оставить их таланты лежащими под спудом. Приятно, если твой ребенок вырастет яркой индивидуальностью. Однако, сколько на Земле талан тов, ослепленных самими собой, создающих во имя свое или, что хуже, употребляющих божественные дары во зло, смущая умы и растлевая души... Разве не были и они когда-то заботливо взлелеяны и, быть может, именно с подачи взрослых впервые уверовали в свою исключительность и гениальность? «Человек, живущий только для себя, — писал гениальный русский мистик и провидец Даниил Андреев, — есть даже не нуль, а отрицательная ве личина в человечестве». Как бы щедро он одарен ни был. Становление личности это всегда и определение ее позиций в обществе, в окружающем мире: выбор в сторону замкнутости на себе самом или осознание себя частью Единого. Елена Ивановна прекрасно это понимала. «Самое страшное, — писала она, — это развить в ребенке эгоизм и скупость, ибо эти свойства ограничат и его мышление»
«...Нужно проявить максимум твердости и утверждать всякое проявление чуткости сердечка и зорко подмечать влечения»5. Отсутствие элемента принуждения, о котором говорит Святослав Николаевич, — заменялось воспитанием внутренней самодисциплины: требовательности к самому себе, чувства ответственности перед окружающими. Вот, что пишет она своей американской сотруднице, имеющей маленького сына: «Прошу очень не баловать растущего воина и приучать его к занятиям, внимательности, уступчивости и развивать дух сотрудничества, помощи и сострадания к животным и всему нуждающемуся. Пусть уже от самых малых лет приучается помогать. Пусть приучается думать о других и находить радость в доставлении удовольствия окружающим»6.
И, наконец, еще в одном своем письме Елена Ивановна дает исчерпывающий ответ на наш вопрос: «Вы спрашиваете меня о методах воспитания, давших такие прекрасные результаты на примере моих сыновей. Они были очень просты. И главным образом заключались в том, что с раннего детства, почти с младенчества, им внушалась любовь к природе, к книге, к искусству. Правильный выбор книг и наставников дал им прекрасную основу и помог очень рано определить их наклонности и дарования. Так, уважение к знанию и труду, художественная, культурная обстановка, дисциплина, заложение первых основ нравственного характера в понимании исполнения долга и личной ответственности и, главное, пример великого отца дали им возможности сравнительно рано начать проявлять свой большой врожденный потенциал. Кроме яркой талантливости и даже мастерства в нескольких областях, они несут в духе великий синтез, который именно и дает основу нравственности и мудрость любви к Родине. Так, без ложной скромности, могу сказать, что я справедливо горжусь своими сыновьями»7.
Нельзя отрицать и того, что огромную роль в формировании личности Юрия и Святослава Рерихов — людей поистине выдающихся, сыграла атмосфера любви и взаимопонимания, существовавшая между Еленой Ивановной и Николаем Константиновичем. «Мой отец и моя мать, — писал Святослав Николаевич Рерих, — были наделены несравненной гармонией двух понимающих друг друга людей, которые имели высокие идеалы жизни... Их светлые образы навсегда останутся для меня источником величайшего вдохновения». И еще: «Николай Константинович и Елена Ивановна всегда работали вместе. Они друг друга как бы дополняли и в то же время давали друг другу особое новое качество и импульс».
Дева по имени Лето
Лесами, лугами шла
И ветви любви и мира
Волною счастье несла.
Она создавала планеты
Она созидала миры
Ей песни дарили поэты
Творцы ей несли дары
Запад усыпляет ум ч-ка и убивает его душу
Богиня и Любви обличье
Богиня и Весна и Лето
Всегда нова, всегда отлична
Ей песни дарили поэты.
И старое уходит, новое чуть брезжит
И бесы тормозят мозги...
Мечусь я от Любови до Надежды
И в паутине зла запутались вожди...
Веста - Невеста Космоса
напомнила воинам Духа:
– О битве в невидимой области духа люди чаще всего не помнят.
Дорого обходится эта забывчивость человечеству.
Совершается то, что должно случиться по всем законам Вселенной.
Надо иметь масштабное мышление, а в земных мерках это измерить нельзя.
– Происходит очень сильная борьба и каждая сторона диктует свое.
Чем ближе рубеж, тем сильнее та борьба. Многие мечутся то в одну,
то в другую сторону. Берегите психику.
Не ужасайтесь тому, что будет с людьми. Они будут в людской оболочке, но их
поступки будут хуже, чем звериные.
Сохраняйте спокойствие и устойчивость и боритесь с темными мыслями.
Не затуманивайте свой разум не нужной информацией, чтобы не пропустить
наши посылки.
Тёмные пошлют вам своих посыльных в различных образах и качествах,
даже в самых красивых и изящных.
Но главное уловите суть, то, что диктует, и противостоять этой темноте.
Боритесь и еще раз боритесь.
Ведь происходит очень сильная внутренняя борьба.
Большие усилия и силы как каждого, так и нашей стороны уходят на это.
Неподвижность мышления - даёт отупение
а затем остервенение.
Сегодня мало соблюдать заповеди Божьи.
Ветхое мышление держит, в Свет не пускает
как злейших врагов друзей встречает.
Сколько цветов Духа убили в людях?
АУРА. Нимб над головой.
Цель Раджа, Крийя и кундалини-йоги.
Тантрические источники предупреждают,
что подъём кундалини — это очень опасная практика для непосвящённых
и что без должной подготовки и неусыпного контроля — она может
привести к одержимости, безумию и даже смерти.
Тело человека - средоточие энергии,
Энергия и центры человека
Под влиянием Системы СС и Игры страстей человек забыл о истинной жизни - своём единстве с Творцом,
забыл, что он Часть Вселенной, её духовное зерно, а не только плоть.
Люди, сумевшие соединить тело с духом Вселенского Разума,
обладают могуществом знания и прозрения! И могут помочь себе и другим
исцелиться Своим положительным полюсом восстанавливать свои силы...
— Результатом этого оказывается высшее просветление — «союз» с бесконечностью.
Беседуй с солнцем и набирай силу. Можно смотреть на солнце на восходе и закате. Начать с 1 мин. и постепенно в течение года довести до 20 мин. Но ещё отдавать солнцу свою любовь. И повторяем Море я, Море я, Море я, Море я, Море я...в течение времени когда смотрим на солнце
.Да и днём если упадок сил смотрим сторону солнца и повторяем Море я, Море я, Море я, Море я, Море я...
Я тебе уже писал как держаться на плаву
В сердце представляем солнце ;; или белый шар и вращаем его по часовой стрелке . Только перед этим прилечь, или сесть, можно и стоя, главное успокоиться и вращать этот шар несколько минут или час. И повторять Люблю , благодарю Г-ди за все.
Можно это делать всегда как чувствуешь себя плохо
Вреда здоровью нет а Польза большая.
Есть много методов, я описал их в статьях.
Если интересно и нужно пришлю
Хорошо бы ещё аутотренинг
Да и днём если упадок сил смотрим в сторону солнца и повторяем Мория, Море я, Море я, Море я, Мория,...
«Путь к себе», к своему истинному Я.
Иногда Махатма рождается как обычный человек среди обычных людей, чтобы продвинуть увязшее в грязи человечество ближе к Истине, вперед по линии эволюции. Но Махатма, как любой человек должен освоить это тело, подчинить его духу, т.е. своему Высшему Я. Затем выйти на Великое служение для всего человечества. И тогда, если это миссия Гения – он проявит себя, как гений, как явственно ведущий и вождь той или иной страны, того или иного народа. Если же нет – он может быть одним из незаметных тружеников на Общее Благо.
Но готово ли человечество к знанию о Махатме, если оно не познало самого себя?
Нет, оно готово растерзать всякого, кто пытается его спасти. Как та собака, которая кусает спасателя, вытаскивающего ее из люка канализации, так и неблагодарное человечество пытается облаять, укусить и растерзать любого спасателя и Спасителя, кто дает знания и покушается на эго и самость человечества.
Так страдали все Учителя и Махатмы. О Махатме из книг:
«Махатма обладает двумя обликами – тот, в котором он предстает перед миром вообще, и то тонкое тело, в котором он живет, двигается и существует сам. Это святой и ученый, стоящий в первом ряду всякой человеческой науки с точки зрения духовных тайн и материального мира.
Цель, которую он преследует, есть развитие в нем способностей, так глубоко скрытых у обычных людей, что они даже и не подозревают о них.
Очищенный и совершенный Он пользуется своими способностями. Он может появляться одновременно в нескольких местах... Он обладает могуществом, которое поражает человеческое воображение, но им он пользуется лишь в случае крайней необходимости. Более того Махатма скрывает от толпы свои способностями и возможности» См.
Свидетельство о публикации №124100707077