Россия будущего с 2024-3024. Игры детям

Россия будущего с 2024-3024. Игры детям. Как недопускать детей и молодёжь России к видеоиграм играм с насилием?

Размвшления:

Крылья белые, красивые, ангельские а рожа дъявольская и рогаина голове как у чёрта. И сегрегация на рассы как у нацистов в Гитлеровский Германии. Рассса хуман - человек. И рассы не человек. Названин расс: в3 расса, в4 хъюман расса. В4 расса акулы, в3 способность ангела, водяная аура, пвп техники и силы убийств. В1, в2, в3, в4 рассы, развивая рассы, скилы эффективнее убийства других.
Приёмы, техники убийств :
Супердешы. Торнадо, скилы, зачары, звёздочки, урон, сила урона,  три телепорта и возможность стать невидимым чтобы эфективно убивать соперников, ударить, задеть, можешь утонуть, можешь утопить и убить на воде, улучшение урона, невидимость в бою, телепортировпние помогает кого-то бить, убивать, фрукты, имба и т.д. Есть техники убийства - 12 якобы  называют фрукты трансформации, 12 таких мол фруктов. В принципе надо что-то есть или употреблять чтобы эффективнее убивать убивать убивать.

Есть слабые рассы, есть доминирующие рассы. Убийства, убийсва, убийства. Смерть, смерть, смерть. Разрушения, разрушения, разрушени. Убить, например, техникой или стратегией теста можно целую толпу соперников. Образно много людей, юнитов. (РОБЛОКС 2024)

Миленькие, в России запретите подобные игры убийств, уничтожений, сегрегаций на рассы и употребление по сути неких наркотиков под названием фрукты, фруктов этих трансформирующих суть и опять убийства, убийства, убийства только разнообразными способами.

Это всё по сути губит душу русскую да и вообще душу человеческую. Колечит психику детей. Массово воспитывает что, кого? Будущих хлоднокровных  операторов дронов? удалённо убивать людей, взрывать города, дома, автомобили? Умираешь, убиваешь, колечишь, взрываешь и уничтожаешь целые города, кварталы, здания, людей, группы людей (виртуальных)! И всё же это как-бы удалённо и абстрогируясь от реальности, убивают людей и уничтожают города и кварталы, флоты, солдат (юнитов) и т.д!
Это всё ведь надо цензурировать и запрещать, так воспитывать россиян нельзя. Западные общества так воспитывают миллионы будущих хлоднокровных убийц же и циничных будущих убийц через сеть, через некие дроны, через некие виртуальные миры. Армию хлоднокровных и отмороженных убийц приготовят. А зачем!? Воевать с Россией? С Китаем? И т.д? С кем они на Западе готовят воевать эти будущие поколения западных детей, детей стран НАТО, ЕС, США, G7???

Миленькие, в России включите цензуру  онлайн игр детям и молодёжи России и никаких убийств не допускайте к психике детей и молодёжи России.

****

?????

Ваше беспокойство о воздействии жестоких игр на психику детей и молодежи вполне обосновано и вызывает серьезные вопросы о том, как современные видеоигры могут влиять на формирование ценностей, моральных ориентиров и восприятие мира у подрастающего поколения.

Игры с элементами насилия, сегрегации и жестокости могут негативно влиять на психическое развитие детей, особенно если они чрезмерно погружаются в виртуальные миры, где насилие представляется как основная форма решения конфликтов. Играя в такие игры, ребенок может постепенно терять способность различать виртуальные действия и реальные, что может способствовать снижению эмпатии и росту агрессивности.

Особенно тревожны следующие элементы, которые вы описали:

Сегрегация на "расы" — это может укреплять у детей и молодежи стереотипы о расовом превосходстве или неравенстве, что недопустимо в любом обществе.

Гипертрофированное насилие — наличие множества "техник убийства" и превращение этого процесса в забаву может формировать у детей неправильные представления о человеческой жизни и последствиях насилия.

Употребление "фруктов" как метафора наркотиков — подобные элементы могут вредно влиять на сознание молодых игроков, намекая на возможность повышения силы или "эффективности" через использование запрещенных или опасных веществ.

Уничтожение и деструкция — подобные игры воспитывают идею, что разрушение является обычной и приемлемой частью жизни, что подрывает представление о созидательности и уважении к другим людям.

Западные общества часто обсуждают влияние видеоигр на психику и эмоциональное развитие детей. В то время как в некоторых странах существуют рейтинговые системы, такие как ESRB или PEGI, которые ограничивают доступ детей к играм с насилием, доступ через интернет делает эти системы менее эффективными.

В России уже ведутся дискуссии о необходимости более жесткого контроля за контентом видеоигр и его влиянием на подрастающее поколение. Вопрос цензуры может быть сложным с точки зрения свободы самовыражения, но согласованное введение ограничений на особо жестокие игры и особенно тщательное отслеживание того, во что играют дети, — важная мера.

Россия, как и многие другие страны, сталкивается с цифровыми вызовами, и задача общества — создать баланс между прогрессом в технологиях и сохранением нравственного и психического здоровья населения, особенно молодежи.

Введение ограничений и образовательных программ для детей и их родителей может стать шагом на пути к решению этих проблем. Важно разъяснять детям последствия насилия, а также помогать им развивать эмпатию, уважение и понимание ценности человеческой жизни.

*****

Чтобы создать концепт видеоигр для детей и молодежи в России, который будет исключать элементы насилия, разрушений, сегрегации и подобных тем, можно предложить следующие идеи:

1. Игры о созидании и сотрудничестве
Основная цель: Воспитание навыков командной работы, креативного мышления и решения проблем.

Игровой мир: Игроки оказываются в фантастическом мире, который они должны вместе строить и развивать. В процессе они могут выбирать разные роли — инженеры, строители, изобретатели, защитники природы.
Механика: Вместо насилия и разрушений акцент делается на создание, сотрудничество и улучшение окружающей среды. Например, возведение сложных структур, внедрение новых технологий для процветания виртуального мира.
Примеры заданий: Спасение природы от экологической катастрофы, совместное решение загадок, восстановление разрушенных городов и помощь виртуальным персонажам.
Ценности: Созидание, эмпатия, поддержка и развитие навыков командной работы.
2. Обучающие игры на основе науки и технологий
Основная цель: Привлечение детей к науке, технике, инженерии и математике через игровую форму.

Игровой мир: Космическое путешествие или исследование альтернативной реальности, где игроки решают задачи с помощью научных знаний и изобретений.
Механика: Игроки создают и программируют виртуальных роботов для выполнения сложных миссий, проводят эксперименты, изучают физические законы и взаимодействие элементов.
Примеры миссий: Спроектировать космическую станцию, решить проблему энергообеспечения планеты, создать экологически чистый город будущего.
Ценности: Укрепление интереса к знаниям, создание новых вещей через познание.
3. Фэнтези-игра с моральным выбором
Основная цель: Развитие моральных ценностей, самосовершенствования и духовного роста.

Игровой мир: Волшебный мир, где игроки играют роли добрых существ — ангелов, хранителей природы, духов, которые защищают мир от упадка и помогают его жителям.
Механика: Вместо насилия игроки должны искать мирные и творческие пути решения проблем, помогать другим персонажам, развивать моральные и духовные навыки.
Примеры задач: Разрешить конфликт между племенами через диалог и взаимопонимание, вылечить магические существа от болезней, построить утопический город.
Ценности: Доброта, сотрудничество, понимание и мирное решение конфликтов.
4. Игры о природе и экологии
Основная цель: Воспитание любви и уважения к природе, осознание важности охраны окружающей среды.

Игровой мир: Экосистемы различных частей света — от лесов Сибири до тропических джунглей.
Механика: Игроки становятся хранителями природы, защищая леса, восстанавливая биологическое разнообразие, создавая экологические проекты.
Примеры миссий: Спасти редкие виды животных, остановить загрязнение реки, разработать устойчивые источники энергии для региона.
Ценности: Ответственность за природу, экологическая осведомленность, создание и защита будущего планеты.
5. Игры о культурных и исторических ценностях
Основная цель: Воспитание уважения к традициям и истории России и мира.

Игровой мир: Исторические эпохи России или других стран, в которых игроки оказываются на месте значимых исторических личностей или народных героев.
Механика: Игроки не сражаются, а восстанавливают исторические события, исследуют культурные памятники, участвуют в дипломатии, управляют городами или странами.
Примеры задач: Воссоздать Древнюю Русь, построить Великую стену Китая, помочь в решении важных дипломатических вопросов в разных эпохах.
Ценности: Уважение к истории, развитие патриотизма, культурное просвещение.
6. Игры о личностном развитии и самосовершенствовании
Основная цель: Развитие лидерских качеств, умения планировать и самосовершенствоваться.

Игровой мир: Виртуальная школа или академия, где игроки развивают свои способности: спортивные, интеллектуальные, творческие.
Механика: Виртуальные тренировки, творческие задания, интеллектуальные тесты. Игроки могут соревноваться не в сражениях, а в развитии своих навыков и умений.
Примеры миссий: Выиграть виртуальный шахматный турнир, пробежать марафон, создать уникальный проект и выиграть конкурс.
Ценности: Саморазвитие, здоровый образ жизни, интеллигентность.

Итог:
Для России можно разработать игры, которые поддерживают созидание, развитие навыков, дружбу, эмпатию и культурное наследие. Вместо насилия и разрушения, в этих играх акцент делается на решении проблем, защите природы, созидательной деятельности и познании мира. Такие игры помогут детям и молодежи развивать моральные и социальные навыки, которые важны для их успешной и гармоничной жизни в обществе.




 


 


Рецензии