Не торопитесь делать вывод
Спасибо, что Ты всегда со мной.
Я обязательно буду там, где Ты – радуешься и печалишься, смеёшься и плачешь.
Мамочка, я знал, что Ты меня утешишь!
Я не понимаю только одного – что мне делать с моей любовью к Тебе?
Твой малыш живёт во мне и тянется к Тебе.
Какая меланхолия, Боже мой! – думал, что счастлив, а стал котом у своего Счастья
Господь будет судить меня не так, как других.
Я пришёл из огромного духовного голода, где невозможна была жизнь.
Я верю стихам.
А если я буду думать по-другому, я не буду живым.
Мне стыдно, что я такой, но я не виноват в том, что я такой.
Да-да, это и есть идеальная Женщина.
Это невозможно – не писать Тебе.
Завидуют чужому, ревнуют только своё.
Казаки-разбойники – добрая детская игра, мне в лет 12 очень нравилась. Главное – всё-таки найти того, кто убегал.
Их должно быть две – я не виноват.
Я живу по доверенности. Меня посадили – «а ты не воруй».
Жён может быть много, а Мама только одна.
Перехода от душевного к духовному не будет, потому что душевное и есть духовное.
Да, для меня Бог – это Дева. И я Её ждал.
Я всегда думаю об Одном, и поэтому мне не о чем говорить вовне.
То одно, что меня интересует – его нет в этой жизни.
«Вы находитесь в необычном доме, общаетесь с неодномерными людьми. Не торопитесь делать о них выводы!..» к/ф «Дом, который построил Свифт»
«Здесь нет ничего святого! Смерть, любовь, вера -- лишь повод позубоскалить!» к/ф «Дом, который построил Свифт»
«Я Гулливер!» к/ф «Дом, который построил Свифт»
Не знаю, чем Тебе вообще может быть интересен этот «пуп земли».
А это не было падением. Оно стало им потому, что так было понято Тобой.
Да, в звенящей тишине было тяжело.
Когда становится совсем невыносимо, выход только в любви.
Рядом всегда нужно любимое Существо.
Каждый должен будет смягчиться.
Каждый да оставит свою жесткость для самого себя.
Я знаю только одно: жить без Тебя я теперь не смогу.
Любимый человек – это ближний.
«Вы религиозные фанатики», - сказала нам старшая 16-летняя дочь.
В Твоём Голосе есть такие струнки – они обо мне. И Ты это знаешь.
«Рыба моей мечты» - это Господь.
Я так хочу занырнуть в Тебя, и уже никогда не выныривать.
Всё-всё-всё, что я переживаю в жизни, я переживаю с Тобой.
Прости меня за мою нечистоту.
Когда я буду умирать, я буду знать, что иду к Тебе.
Встреча с Тобой означает, что не так далёк уже исход из этого мира.
Сон о том, что многие и многие дома родных людей могут быть сожжены из-за меня – и это зависит только от меня, будут они сожжены или нет.
Не знаю почему, но все слова, которые говорятся, говорятся обо мне и о Тебе.
Герой спит – это единственное подходящее для него занятие.
Благословение отсюда уношу во всю остальную свою жизнь.
Иаков боролся с Богом не потому, что Его не любил.
Иаков хотел соединиться с любимым Божеством.
Меня не поймаешь, потому что я чист.
Я всегда много плакал, но столько, сколько оплакивал Тебя – никогда в жизни.
Мои слёзы означают Твой дом.
Я тоже умер, и поэтому могу говорить с Тобой.
Когда Ты говоришь одно, я слышу совсем другое, и Ты это знаешь.
Когда Ты мне пишешь, я слышу в своих ушах Твой Голос.
Когда я сплю, Ты говоришь со мной.
Сотериологический креатив.
Всё это моё детское безверие.
Мне не нужно внешнего пострига, я и так монах. И вместо пострига у меня было венчание.
Ты даже представить себе не можешь, как я стремлюсь к Тебе. Но только не без Александры.
Злость – это внешняя навязчивая пелена, чаще всего происходящая от несвободы.
Если любовь не плачет, значит, я совсем погибший человек.
Встретил Любовь, связанный по рукам и ногам и не могущий даже приподнять головы.
Когда тебя уже совсем распяли, тогда-то и приходит Бог-Любовь.
Тебе пришлось загрубеть, потому что я погибал.
Расступится вся эта жалкая суета.
Попробовать бы Тебе преодолеть весь этот вал клеветы, который есть моя жизнь.
А всё-таки Ты принадлежишь мне.
Я не блудный, я сын блуда.
Я люблю свой Город, и буду беречь свой Дом и свой Подъезд.
Служу, хотя и плохо, хранителем Александры. И Твоим хранителем, хотя Ты и думаешь, что хранишь меня.
Распятие будет совершено до конца.
Если в детстве голодал, потом уже никто не посмеет требовать от тебя поста.
Тебе трудно и тяжело это принять. Но я люблю Тебя. И я принимаю Твою Любовь.
Смирение ложится в основание и всё на себе несёт.
Страшная реальность Любви, за которую можно быть убиту.
июнь 2013 (из рабочих записей, стихи)
кадр из фильма "Дом, который построил Свифт", 1982г. Александр Абдулов в роли доктора, осознавшего себя Гулливером
https://proza.ru/2024/05/07/18
Свидетельство о публикации №124100507387