Головой в Перед
ПРИЛАГАЮТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫЕ КИПРИАНО И АВГУСТИН.
Первый шаг злоупотребления - это, если без добрых дел мудреца и
проповедника, который был тем, что беседа учит, действует, заполняет одеяние.
Аудитория для учения, называемого "презирай", когда проповедник имеет
работает, проповедуя слова, на которые бросаются в глаза несоответствия. Никогда не бывает эффективный устанавливает авторитет, если только это не результат работы сердца расположите к себе слушателя, особенно если он врач, если в пороках любовь делапсуса была, другая доктором медицины по их ранам
применять парвипендит. Следовательно, сам Господь в Евангелии учения
также и доброе дело по привлечению желающих учеников, как в следующем.
предосторожность могла бы напомнить, сказав: "Что, если соль потеряет свою соленость, при которой
салиетур_ (_матф_. V, 13)? Это если врач эрраверит, у которого опять
учитель улучшился? _Эт, если свет в тебе - это тьма;
ladies dark quantae erunt_ (_матт_. VI, 23)? Если действительно остановилось око see office; чья-то рука, или нога, или от остальной части
тела, которое потребуется для обслуживания? Следовательно, учителя думают, не стоит ли тратить больше времени на месть субъекту, если есть наиболее разрушительный шанс продолжайте рекомендовать это. Ибо он говорил в то время, когда многие были полны мудрости преступление было названо "навлечь на себя", на весь исраэлитский народ царства
самоправедно совершенное только рассеяние. Которые, следовательно, стремятся к
гораздо большему, теряют; если неправильно распределить ректора по самости
функции, которые являются опытными. Какие дополнительные начать с более
требуется. _Это слуга, которого господин по своей воле разумным не делает,
жестокое и более серьезное наказание отомстит вапулабиту_ (_Люк_. XII47).
ГЛАВА II.
Второй шаг злоупотребления заключается в том, что если без религии они должны быть старыми, их можно найти. Члены внешнего человека ветряные; сила
ума, то есть внутренних членов, для роста силы нет
они берут. Плюс для всех религий уделять внимание пожилым людям, на что они имеют право, в том числе представление present century florida age покинуло меня. Что касается само по себе дерево ложно, и кажется, что после цветов плоды не приносят наилучшие плоды: так и люди, которых он лишил
цветущей юности, и всё же в его теле
старость, зрелые плоды добрых дел приносят мало пользы. Что
возможно для стоицизма, если разум стремится к совершенству без
причин, когда всё тело привыкает к старым, изношенным
порывам? В то время как глаза слепца, глухие, не слышат,
волосы выпадают, лица бледнеют, зубы редеют,
кожа высыхает, дыхание не пахнет, грудь задыхается,
Кашель, дрожь в коленях, отёки лодыжек и ступней; а также
внутренние органы, которые не стареют, — всё это усугубляется. И всё это
быстро приводит к тому, что тело быстро изнашивается. Так что же
остаётся, кроме того, что, пока эта жизнь не подошла к концу, не о чем другом
думать, кроме как о том, как в будущем жить в согласии с собой,
каждому старому другу? Молодые люди в неопределённом конце этой жизни
находятся под давлением, пожилые, но все зрелые люди
согласны. Таким образом, Кавенда — это человек из двух половинок, которые в
плоть не ветряскунт, а вместе с ним и весь человек до оглушительного греха;
очищение сердца и язык: для сердца машинари всегда новые мысли
это не заканчивается; язык энергии говорит о том, что у вас на сердце машинари
меняйтесь без предупреждения. Затем, в старости, будьте осторожны, чтобы не допустить появления этих частиц juvenescentes
разрушается вся самогармония, и, судя по глупым вещам, все остальное тело
гравитационная насмешка. Каждому на рассмотрение дается, какому возрасту
проектирующие соответствуют; к этому следует относиться так, чтобы ни жизнь, ни возраст, ни
услуга не стоили дешево.
ГЛАВА III.
Третий шаг жестокого обращения - это молодой человек без послушания, о котором мир знает очень много.
правильный логический порядок нарушен. Как же в старости
иметь слугу, который сам не слушается старших? Отсюда и поговорка со старой версией, что
превосходит стильный дизайн, который прежде всего отрицает служение.
Из-за этого и Господь Иисус во времена плоти, пока ещё
не достиг совершеннолетия, не стал врачом, послушно служа
своим родителям. Как в пожилом возрасте требуется трезвость и нравственное
совершенство, так и в молодом возрасте требуется служение и
ложь и должное послушание. По этой причине и в соответствии с указаниями закона
первое из того, к чему принадлежат люди, честь отца и матери
император, потому что, хотя плоть не является верховной властью отца или должна
был ли показан кто-либо, кроме достойного отца и живых, честь коренных жителей до
достойных возраста детей из праебендуса. Четыре для
способов, которыми в Священных Писаниях призываются божественные отцы; это природа, нация,
предупреждение и эпоха. Об отце по рождению Иакове Лавану
говорит: _Ниси страх перед моим отцом Исааком, оправдывающим все
мое солнышко_ (_Ген_. XXXL, 42). Народ, но отец сказал, когда Господь
куста Моисею сказал: _Его сум_, говоря: _дей, отцы
твой Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова _ (_Exod_. III, 6). Возраст
а также предупреждение, как сказал отец, когда Моисей во Второзаконии говорит: "_ Спроси своего отца и объяви это тебе".
Второзаконие;
больше ваших друзей, и скажут тиби_ (_Deut_. XXXII, 7). Если тогда
естественного отца выживания не было или должно было быть; увещевание
однако, или будет послушание старших молодых сотрудничать. Как тогда
честь в старости будет казаться, что дисциплина труда в
молодежь не выдержала? Если человек laboraverit, это
и пожинать. _Omnis для обучения в настоящее время не представляется
радости, а от горя; спустя плод pacatissimum детализация
он будет оказывать justitiae_ (_Heb_. XII, 11). Следовательно, продукты не встречаются
на дереве, на котором раньше не появлялись ростки или цветки:
так что по старинке чести законной добиться не удастся, в
подростковый возраст, и дисциплина ни в какой практике не лабораверит.
Таким образом, обучение без послушания, как это возможно? Подросток
без обучения, юноша без послушания — это то же самое, что она
без послушания, которое является основой всех дисциплин.
Послушание, которое все дисциплины являются основой, нуждается в
самодисциплине, в соответствии с учением Христа, Господа, который
был послушен отцу даже до смерти, с радостью принял крест.
Глава IV.
Четвёртое злоупотребление — это богатство без милосердия; это излишнее использование
самих себя, которое защищает будущие запасы, нуждающихся и ничего не делает
для распределения, в результате чего становится ясно, что пока мы на земле
желанное, сохраняемое прилежной заботой, непреходящее сокровище небесной страны
потерять. Которому сокровище Господа Иисуса обещает молодой богач, который с помощью
совершенства когда-либо задавал вопрос, так отвечая на приглашенный: _Если хочешь
будь совершенным, пойди и продай все, что у тебя есть, и раздай бедным, и
приди, следуй за мной, и ты обретешь сокровище в цело_ (Матф. XIX, 21).
Каким сокровищем никто никогда обладать не сможет, разве что
бедный гарантирует удобства или сам беден. Затем
спать в своем запасе, чего бедный спать не позволяет. Богатый
ибо, хотя многие собираются вместе, я никогда не смог бы наслаждаться этими вещами в одиночку;
из-за одного человека природа многих вещей, которые они происходят. Итак, что же такое
глупо, что из-за еды и одежды одного человека все
царство небесное теряет непреходящее счастье, а вечный ад
пытка, без утешения, с которым можно смириться? Что тогда?
иногда по необходимости есть amittendum, для вечного воздаяния.
автоматически есть distribuendum. _Омния о том, что видимое временно,
солнцу это не кажется вечным (II Кор. V, 18). Как долго
они временны, временны и служат, и, следовательно,
мы перейдем в вечное, где нас будут ждать вечные утешения. Поэтому я не
люблю то, что у нас будет не всегда; особенно с самого начала
разум жаждет богатых сокровищ самого себя и мира, и всего, что есть
напоказ; потому что все сердце стремится к тому, что он любит, чего ты никогда
не полюбишь. Если бы золото и серебро, и поля, и одежда, и
еда, и металлы, и домашние животные были чем-то, к чему он
привязался бы, то, как показывает сама природа вещей, он не смог бы
любить сражающихся. Так что же это?
метод более долгий, чем любовь, которую вы любите, не имеет смысла; и
пренебрегайте им, чтобы ваша привязанность с безусловной любовью предлагала всё?
Из-за этого, следовательно, нужно не любить мир, а любить близкого к Богу
человека; ибо в следующий раз любовь к себе может стать причиной войны, в которой
мир не усомнится. Так что любить врага
Господь повелел, как и любить друга, который является врагом.
Итак, кто бы ни был богат и стремился к богатству,
распределяя его среди нуждающихся, может предложить взамен не мансары. Если
любовь не продаётся, никто не может купить то, что она хочет. По этой причине жадность
Суд, выносящий справедливые решения, проклят, потому что тот, кто
преждевременно покидает своё жилище, не сказав: «Благословение Господне на вас,
желаю вам удачи во имя Господне» (_Псалтирь_. CXXVIII, 8).
Несчастны те, кто жаждет богатства ради преходящих благ, ибо они
обречены на вечные муки; и наоборот: _Блаженны милостивые, ибо
милость превозносится_ (Мф. 5:7). Поэтому блаженны милостивые,
поскольку эта сила — не субстанция, а чувство, которого требует
Бог.
ГЛАВА V.
Пятый шаг к злоупотреблению — женщина без воли. Что касается всех
Хорошие привычки укрепляют и защищают разумных мужчин, а в женщинах
все благородные поступки питают, лелеют и сохраняют волю. Воля
к целомудрию сохраняет, жадность сдерживает, споры прекращает, гнев
смягчает, похоть обуздывает, желание сдерживает, спорт игнорирует,
опьянение осознаёт, слова не подводят, аппетиты сдерживают,
кражу полностью осуждает. Более того? Все недостатки ограничивают, а все
силы и всё, что угодно Богу и добрым людям,
питает. Бесстыдство ради жизни или похвалы от людей в настоящем
столетие, не обещающее Бога, ожидающего вас в будущем. Чистая правда
жизнь, добрая репутация среди людей и надежда на будущее блаженство
свидания. Настоящее семитипсам имитаблем создает воспоминания о будущем
любимое уходит. Хорошее всегда нравится персонажу и с ним он соглашается, и
продолжение размышлений о Священных Писаниях и красноречии - это вегетативная жизнь.
Значения предыдущих моделей prophets сохраняются, а inseparabilia совершенствуется
перенаправление групп. Затем два способа очистить подлинную репутацию
сверление, то есть одевание тела поверхностно и ласково
ад. Через внешний режим в глазах Бога, совершая добрые дела.
Или для тела это странная вещь, к которой не стоит стремиться, и каждый раз
грязный девитар, примерно за час до того, как согласиться не попробовать, смеяться не хочется
просыпайся, слов пустых и фальшивых не говори; отношение ко всему спланировано,
композиция подходящая, а также прическа, как к гардеробу, как
должно быть; когда дела идут, в группы не входить; надбровные дуги
взглядом ни на кого не посмотрит, блуждать взглядом не позволит; помпатично и
неумелым шагом не ходить; никого не опускать в непонимании хорошей работы
появляются, никого не оскорбляют и не краснеют, никого не богохульствуют,
пожилые люди не смеялись бы надо мной, хорошо, что не завидуют, лучше не спорьте; о
вещах, которых вы не знаете, с которыми не справляетесь, и о вещах, которые вы знаете, не все производят:
эти последние возлюбленные размышляют, и Богу угодно
они размышляют. Воля к душе больше для очей Божьих, чем для людей.
все хорошее нужно делать; стремления терпиумные устройства
проверять; все лучше оценивать, никому не завидовать; из
самому себе не на что полагаться, Бог всегда помогает ситуации, несмотря ни на что,
перед глазами самого Бога установлено, что это еретический закон, не имеющий значения
макулар, католики во всем согласны; только Богу придерживаются,
целомудрие вечное, разум Божий, Христу предложить; все дела
добрые, только срок смертный; нынешние испытания душевные
силы пренебречь, parvipendere; в земле, в дополнение к близкому, ничего
не любить, все сокровища любви на небесах, и за все добро
получить плату от Бога в небесной надежде. Украшение,
знаменитое возвышением смиренных, благородство ignobilium, красота
debilium, успех перед неверующими, владычество, рост каждой
красоты, красота религии, защита обвинений, умножение
услуг, создатель всей Божьей дружбы.
Глава VI.
Шестой шаг злоупотребления — это господин без власти, потому что без власти нет прогресса.
У правителя есть власть, если у господина нет власти.
Негибкость. Но здесь власть — это не столько внешняя сила, которая
необходима ей и светским правителям, сколько внутренняя сила, которая
должна быть там, где она должна быть. Часто из-за небрежности, проявленной разумом,
теряется сила, как в случае с Илией-священником, который должен был
быть утверждён; в то время как верховный судья сурово наказывает грешных детей, я также сдерживаю их в их мести, Господь, как и тех, кто яростно не щадит.
Итак, для тех, кто овладел мастерством, необходимы три вещи: страх,
разумеется, организация и любовь. Если бы я не любил Господа так же сильно,
как и metuatur, организация шоу была бы наименее возможной. Благодаря преимуществам
и любезности, переходящим в любовь, и справедливой мести,
не собственной, а Божьей, я стремлюсь к metuatur. Поэтому
также, в то время как многие висят на самом деле, он должен быть Божьей палкой, чтобы
вести за собой; кто-то, кто несёт много груза, продаёт как
более прочную опору. Закрепите для сохранения вариантов, прочно зафиксировав, и
у кого-то больше уверенности, всё на самом деле зависит от того, насколько быстро он скользит; и
он освобождается от жёсткости своей твёрдости, с грузом на земле
он опускается. Так высоко, если только его Создатель не упрям и не полностью квалифицирован,
и он, и всё, что он содержит, быстро разрушается. Некоторые для
управления приближаются к Богу, некоторые возлагают на него
достоинство и честь, и чем больше они становятся, тем хуже. Моисей для принятия людей
Английский язык — более знакомый из используемых Богом языков: Саул, сын Кии,
получив скипетр царства, из-за непослушания впал в гордыню. Царь Соломон после своего отца Давида получил престол, Бог
ему больше всего хотелось бы, чтобы народное правительство Иннумероси
профессионально обогатилось мудростью. И наоборот, однако слугой
Соломон, после того как царство дома Давидова заняло часть идолов
поклонение десяти коленам Израилевым, которые были на стороне Самарии, отвлекает.
На этих примерах ясно видно, что некоторые из подсознательных состояний достигают
большего совершенства, некоторые растут, но за счет брови
доминирование при худшем отклонении. Через то и другое значило для них
кого лучше превзойти, силой разума и Божьей помощью суметь
сделать это, и тех, кто к худшему склонен, через разум
слабоумие вместе и неосторожность совершить ошибку. Итак, господь без
силы становиться не становящимся, что силы без помощи Божией не
имеет. Кто для многих защищает, если у вас нет силы духа, нет
с этим стоит иметь дело, поскольку очень большая инвазия, или
невзгоды, как правило, заставляют усердно работать. Поэтому все, кто отвечает, это было изначально.
полностью учитывайте всю передачу напряжения всем Божьим адъютантам.
без сомнения. Если вы действительно начнете в своих действиях, позвольте
Владыка владык, ни один человек незамеченным не сможет получить свой
мастерство: _Non for - это способность спасать Deo_ (_ из_. XIII). Он
вытаскивает дерьмо из нуждающихся и восседает с лидерами своего народа,
и низвергает сильных с их трона, и возвышает смиренных; это может быть предметом
весь мир есть Бог и нуждается в славе Божьей.
ГЛАВА VII.
Седьмым шагом abusionis является Christian contentiosus, который с
участием имени Христа через веру и Крещение приветствует,
вопреки словам Христа и замыслу мира, угасание наслаждения любовью.
Все из-за чего спорили, либо из-за своей собственной его вещи
любви, о которой идет речь, либо из-за чужой любви, которая находится под
ненавистный, специально скрытый от пользователя, является желательным. Как, например, война
враждебно-компунентный конфликт с ненавистным существом происходит из-за любви
происходит победа и свобода; и многие другие любимые виды,
при одиозных усилиях или формидине, достаточно настойчиво ухаживается. Источник
патентообладатель имел в виду, что ничто не может быть спасено из-за любви,
конечно, сператам и последующие возлюбленные обещают. Следовательно, тот, кто
от мира в своем собственном присутствии, по какой бы то ни было причине, ясно показывает
, что он любит. Так как же Иоанн от Духа может любить мир
запрет на святые беседы, сказавший: "Не любите мира, и
вещи в мире не светятся" (Иоан. II, 15). Мир из любви к Богу и
вместе в одном сердце сожительствовать не могут, точно так же, как те же глаза
на небо, как и на землю, не смотреть. Но требуется принять, если
действительно в мире есть что-то, что должно быть любимым, и кто будет одним из мира,
кого следует любить божественными словами ветанта. Земля, следовательно, когда зарождается из нее,
и металлы, и всякое живое существо, и красота гардероба, и
облагораживающая пища, и вещи, к ним принадлежащие, не для того, чтобы их любили
предписанный; но следующий, для которого все это создано, чтобы его любили
юбилей. Это из-за всего вышеперечисленного, так как вряд ли можно оставаться честным перед небесным.
страна, в которой собираются попутчики, не может. Соседям действительно нравится мансури
king joint, сами там друг друга любят. Это, значит,
всегда в мире остается, и с миром так же терпит неудачу, и ему
мир любить не предписано; следующий, кто является частью царства
небесный, на земле и между нижними элементами, из царства небесного
аппетит не был чрезмерно любим, в то время как последний из этой страны в
forever cohaeres получен. Следовательно, мир настоящего не заслуживает любви
imperatur, не от Божьей любви, чужестранец, век, любящий всех
ради дела. Поэтому не стоит оправдываться тем, что вас нельзя любить. Тогда
христианин, носящий имя Христа, должен иметь и нравственные качества,
схожие с Его нравственными качествами. Христианин, ибо никто не сказал,
что только те, кто подобен Христу, ведут себя как равные. От Христа, но через Пророка, так что
когда вы нажмете: _ Прими сына моего, которого Я избрал, избранного мною, угодного мне в
который владеет моей душой: Я возложу на него Дух Мой. Протестовал ли святой Павел,
или звал, или слышал ли кто-нибудь на улице голос Иисуса (ИС.
XLII, 1; _Матф_. XII, 18). Вот, Христос не его, и он не взывал к вам, если бы вы уподобились Христу, чтобы не волноваться, не злоупотреблять своим положением в христианской церкви. Его последователям было сказано: _Не называйтесь раввинами, ибо один у вас Отец, который на небесах. Ибо все вы братья_
(_Матф_. XXIII, 8), к чему следует взывать всем, когда он говорит: _Итак,
молитесь так: Отцу нашему, сущему на небесах, да будет свято имя Твоё_
(_Мф_. VI, 9). Поэтому напрасно его отец оставил его на земле,
кто отец и какая страна, по утверждению, у него на небесах. О какой стране
никто не участвует, кроме участников дебатов о земной стране
простая версия.
ГЛАВА VIII.
Уровни Octavus abusionis - бедные, гордые, те, кто, ничего не имея, в
гордости акцент на: когда, наоборот, богатый мир не горд
смаковать апостолом Павлом императорство. Итак, кем может стать фолидий
, чем тот, кто из-за страданий, как в стране отречения,
совершил последнее и низкое хождение и скорбь, supercilioso
опухоль гордости раздувает разум против Бога вплоть до? По инвалидности
лапси рухнула на вершине небес, превратившись в вершину. Так что же
она хочет, чтобы такими же могущественными на земле были те, кто выше всех мужчин
создали лоу? Но не от ее бедности и печали
они имеют то, что Бог, которого они получат, - это бедные, которых посещают; ибо Он
он говорит: _Бейте нищих духом, ибо их есть царство небесное_
(_Matth_. V, 3). Линия для экономии милосердного судьи небесного
царство тех, кто совершает разделение царства мира между собой
также удалено, поскольку он богат на небесном престоле, чтобы появиться на земле
соответственно, интернет - это ничто. Следовательно, необходимо позаботиться о том, чтобы не быть бедным, в то время как мимо
бедность и потребность в земном царстве проходят через разум
также дерзновение к небесным царствам свободно. Под Божьим руководством
получили необходимую бедность, и их решение зависит от того, являются ли они
нищими духом. Не любые царства небесные для бедных
присуждаются, но только те, в которых экономическая бедность ума
сопутствует смирению. Нищим для низких нищий духом называется,
который, когда нищий за границей и виден, никогда в гордыне не возвышается: с тех пор
желать царств Небесных с более действительным умственным смирением, чем
нынешнее богатство, временная бедность. На самом деле, чем скромнее колодец
ресурсы, которыми обладают люди, они могут быть нищими духом, к которым нужно обратиться:
гордый, но не имеющий, несомненно, это блаженство бедности
лишенный. О котором так говорит Священное Писание: _Это подобно
богатый, ничего не имеющий, и такой же бедный, со многими богатствами сидящий_
(_Пров_. XIII, 7). Следовательно, как и у бедных, у многих богатство богатое.
низкий дух; и, не имея ничего подобного богатству, бедняк горд
ментальная эмоция. Следовательно, известная бедность - это ментальная скромность, а неумелость
богатство в их огромности. Следовательно, забота оставляет желать лучшего, поскольку
их самих, таких, какие они есть, нужно понять; и для достижения этого нужны вещи.
они не стоят того, чтобы останавливать психическую опухоль.
ГЛАВА IX.
Девятый шаг злоупотребления заключается в том, что король нечестив. На самом деле, король не неправ, но
исправитель нечестивых должен быть таким. Это само по себе его имя
достоинство хранителя должно быть: ибо имя короля интеллектуально это
сохраняет, поскольку подданными всех является ректор канцелярии пересылки. Но как
другие исправляют, чтобы иметь возможность вести себя определенным образом, предотвращать нечестивых.
исправляет? потому что справедливость короля возвышает трон, и, по правде говоря,
король солидаризирует правительства и народы. Справедливость - вот истинный король.
никто не может причинить вред силой, без личного согласия.
решать только между мужчиной и рядом с ней, иммигрантами, сиротами и
защитник вдов должен быть хитрым замком, прелюбодейные дела наказывать, не сметь
продвигаться вперед, наглецов и игроков не воспитывать, нечестивых земли
проигрывать, отцы церкви и педжеранты живут, не позволяя церквям
защищайте благотворительные организации для бедных, чтобы поддержать их, чуть больше, чем бизнес королевства
чтобы настроить, у пожилых, мудрых и собриос консилиариос есть
друиды, ариолорум питониссарумке можно найти среди не присутствующих
гнев отличается, страна сильна и платит против противников
защищайте, всецело полагаясь на Бога, процветающий разум, не обращайте внимания
унижайте, все враждебные терпеливо переносят католическую веру в Бога
иметь своих детей, не позволяя этим заниматься, в определенные часы молитв
остановитесь до наступления подходящих часов, когда пища не придется по вкусу. _Vae for the earth
чей король - дитя, а чьи лидеры рано умерли_ (_Eccle_. X,
10). Это царство процветания в нынешней практике, и король, чтобы
Небесные царства ведут к лучшему. То, что царство не соответствует этому
закону, приводит к многочисленным трудностям в империи.
Поэтому для сохранения мира часто
разрушаются царства, а также уменьшаются плоды и услуги.
народы претерпевают множество различных бедствий, процветание королевства
ослабевает, дети чахнут, а смерть приносит горе, враг
наносит удары со всех сторон, стада и скот
режут, бури и эпидемии опустошают мир
и морская служба запрещает, а иногда молния поражает посевы и
деревья, цветы и пампасы. Из-за всех несправедливостей царя
не только нынешнее правительство столкнётся с трудностями, но и их дети и
внуки, и не после каждого такого увлекательного царства, оно исчезает.
Искупление за Соломона, царство дома Израилева, Господа,
разбросавшего своих детей. И из-за праведности царя Давида светильник семени его всегда пребывал в Иерусалиме (III _Царств_. XI, 31-35). Вот
какова праведность царя века, и, по сути, она очевидна для остальных людей.
Ради мира народов страны тутамен, любого народа, крепости
нации, беззаботности, радости людей, температуры воздуха, безмятежности
моря, созидания земли, утешения бедных, наследства детям и
вселения в них надежды на будущее счастье. Однако, зная короля как
впервые установленного на троне человека, так и наказания, если
справедливость не восторжествует, первенство будет иметь ис. Все для всех
грешники в настоящем у него были в вышеупомянутой манере непримиримы, в
она рисует будущее, которое придется.
ГЛАВА X.
Оскорбление десятого класса - это небрежность епископа; это уровень самооценки -
честь среди людей требует, но служение его достоинству перед
Богом, для которого посольство служит, а не охраняет. Сначала
епископ, чьё имя стоит запомнить, понимает, что с
епископом греческого происхождения имя переводится как «шпион». Зачем это делается
шпион приставлен, и какой шпион требуется, решает сам Господь
раздевает, с помощью иезекииля пророка, человека епископской должности
аккаунт обличает, поэтому говорится: _Специалистом я дал вам дом Израиля.
Поэтому, услышав из моих уст слово, нунтиабизирует их от меня. Если
ты видишь, что меч приближается, и не говоришь им, чтобы они возвратились
с пути своего, ибо они действительно нечестивы в своих беззакониях,
и кровь теперь у них в руках, требуй её. Но если ты скажешь им,
а они не возвратятся, то они умрут в своих беззакониях,
а ты сохранишь свою жизнь (_Иезек_. III, 17). Итак, подобает
епископу, который поставлен над всеми, тщательно следить за грехами
и после исповеди, беседы, если можно и на самом деле
исправить; если же нет, то, согласно евангельскому правилу, преступления
работников остаются без наказания: _Si enim_, говорит он в Евангелии от Господа,
_ исправь своего брата, поправь его между вами и только вами.
Если он послушает тебя, то вернет себе твоего брата: если ты не послушаешь, забери
тебе еще будут один или два свидетеля, что в устах двух или трех свидетелей
выдерживайте каждое слово: если они не слушают, скажите Церкви: Церковь
не слушайте, вам нравятся язычники и мытари_ (Матф. XVIII,
15). Такой приказ об исключении распространяется на всех, кто может, или на епископа
приверженец отказывается уходить. И что такой приказ об исключении был отдан кем-либо другим
учитель или епископ не должны быть приняты. Священник принимается писать
есть закон: _Видуам или разведенным не следует отказать_ (_Левит_.
XXI, 7). Кто, тогда это католик, отлученный от церкви, это не так
разрешение, к которому он присоединяется, права на священство святого, в котором христиане
выбранный тип превосходит. Таким образом, епископ, к тем, которые в
предположении должны быть, должен быть. В остальном, однако, таким, каким должен быть сам
, апостол Павел объясняет: достигни уровня епископов
придя, будь трезвым, благоразумным, целомудренным, мудрым, скромным, терпеливым,
дети, изучающие предметы со всей честностью, имеющие хорошее представление о
те, кто вне, проповедуют учение о верном слове; прежде
епископа — не многие, у кого более одной жены; не убийца, не
двуязычный, не пьяница, не неофит, чтобы этим он показывал,
что в работе с другими учит нас языку преподавания (I _Тим_. III, 2).
Поэтому, не зная о епископе во время возмездия, Господь
через пророка говорит: «Пастухи многие истребили
народ Мой, и не пасли стадо Моё, а пасли самих себя» (Иез. 34, 8).
Господь поставил над Своим народом тех, кто будет давать им пищу в нужное время
их мера чистой пшеницы и одобренное учение, насколько это возможно
пришествие Господа, которое они заслуживают услышать: _Euge, служите, добрые и верные, потому что
выше, чем некоторые из вас были верны, выше, чем многие из вас, присоединяйтесь к
радости Господа туи_ (Матф. Alcatel one touch, 23).
ГЛАВА XI.
Шаг abusionis предназначен для людей без обучения, что с
тренировочными упражнениями не служит общей саморазрушительной сети
ограничение: гнев на Господа без дисциплины жесткостью не становится.
И поэтому псалмопевцы говорят о недисциплинированности, которую люди привыкли иметь в виду:
_принимайте дисциплину, а не когда он Господин_ (_Psal_. II,
12). Воспитание нравственности - это исправление массива и мажорум
соблюдение правил предыдущих пророков. Посмотрите на обучение апостола Павла
так говорит, говоря, что более трудное обучение настойчиво; как дети, вы
предлагаете себя Богу. Если вы вне дисциплины, то какой частью
вы стали? Для всех бастардов, а не для сыновей estis_ (_Hebr_. XII
8). Кто, следовательно, те, кто без подготовки, и царствие им небесное
таких я не понимал: если сыновья своего отца дисциплинированы
исправлениями отчитывались, а такие иногда и ответить не могли
отчаявшиеся. Смотрите также подготовка специалистов, даже недисциплинированных людей
Предсказывает, говоря: «Успокойся, чтобы действовать с большим рассуждением, научись хорошо делать_
(_Ис_. I, 16). И в то же время псалмопевец в гармоничных тонах взывал,
говоря: «Уклоняйся от зла и твори добро» (_Псал_. XXIII, 15). К несчастью,
это противоречит дисциплине. Дерзните ради дополнительных солдат,
которые, когда Господь распял их, не разорвали на себе одежду, что Церковь
Христа разделяет дисциплину. Что касается покрытия всего тела в дополнение к
голове, то обучение, каждая Церковь, в дополнение к Христу, который
является главой Церкви и не обучается, защищена и удерживает её.
Само одеяние, сотканное свыше, прошло через весь процесс, потому что то же самое
дисциплина Церкви Господом небесным дана интегрированным. Из которых
Господь вместе с Отцом вознесся, после того как он воскрес из мертвых, к
Его апостолы заговорили, сказав: _Вос, но оставайся здесь, в городе,
пока не облечешься силой алто_ (_Люк_. ПОВТОРНО ЖЕНИЛСЯ, 49). Итак, покрывайте
тело Христово, дисциплину Церкви: те, кто вне дисциплины
являются чуждыми телу Христову. _ Тогда не режьте ее, но
бросьте жребий из тех, кто сядет_ (_Joan_. XIX, 24); то есть не solvamus
ни одна из заповедей Господа, но каждая из них, по сути,
продолжает быть с Господом.
Глава XII.
Двенадцатый шаг злоупотребления — это люди без закона, которые, в то время как Божьи слова
и законы игнорируются из-за различных ошибок на пути к той же разрушительной
ловушке. Какими путями под человеком превалирует народ
род человеческий Пророк так осуждает: _Nos как овец erravimus,
каждый по-своему склоняется _ (_Isa_. LIII, 6) какими путями?
также Мудрость говорит через Соломона: _Мултае пути кажутся.
люди выстраиваются в линию, и последние из них отправляются на тот свет_ (_Пров._ XIV,
12). Что, конечно, многие разрушительные стороны, тогда inceduntur, с одной
королевская дорога, Закон Божий, а именно, что ни к правым, ни к
повороты налево, через небрежность по. Что, конечно, является путем
Господь Иисус Христос, который является концом закона для праведности для меня
верующий, осуждает: "Я есмь путь, истина и жизнь, и не пришел к
Отец, но через меня _ (Иоан. XIV, 6). Как к пути всех людей
обыкновенно приглашает, говоря: _ Придите ко мне, все труждающиеся и
обремененные, и Я освежу вас _ (матф. XI, 28); _quia не является
дискриминационным по отношению к Deum_ (_Rom_. II, 11), где нет ни еврея, ни,
не грек, не мужчина и не женщина, не раб и не свободный, не варвар и не скиф,
но все во всем Христос: ибо все едино во Христе Иисусе.
В то время как, следовательно, Христос есть конец закона, то есть то, что без закона - это то, что без Христа
сделано. Следовательно, люди без закона - это люди без Христа. Поэтому во времена Евангелия, когда апостолы
во всех народах получили разрешение проповедовать, когда оно прогремело
по всему миру, когда народы, не
стремящиеся к праведности, творят справедливость, когда те, кто издалека
стали близки по крови Христа: что мы иногда не
люди, а теперь народ Божий во Христе; когда приходит время
благоприятное, и день спасения, и времена обновления в присутствии
Всевышнего; когда каждый народ имеет свидетеля воскресения; когда
Он — Господь протестов, говорящий: _Се, Я с вами во все
дни до скончания века_ (_Матф_. XXVIII, 20). Нет,
так что мы без Христа в это переходное время, а не без нас
Христос будет рождён в будущем.
Свидетельство о публикации №124100507073