Банк ВТБ рекламирует пошлость?
У рекламы очень большая аудитория.
Иногда рекламная аудитория сравнима с аудиторией Президента при Его выступлениях. Роль рекламы в продвижении тех или иных Понятий довольно велика ещё и потому, что реклама появляется вновь и вновь в самое интересное время, прерывая других.
Талантливая реклама запоминается на всю жизнь, может воспитывать, образовывать, развивать, как те стихи, которые учили мы в школе. Но иногда рекламу можно сравнить с рвотным порошком, настолько она непрофессиональна, неталантлива, негармонична, просто порой бездарна и пошла.
Представим себе стихотворение Александра Пушкина «Я Вас любил, любовь ещё быть может в душе моей угасла не совсем…» и все последущие интерпретации. Сразу же возникает эффект рвотного порошка.
Но то, что придумали руководители ВТБ, банка, в котором не могут перевести на Русский язык англицизм «кешбэк», просто удручает: они решили продвигать с помощью Русской Классики и зарубить на нашем носу, что «ВТБ — это классика», Русская Классика, раздобыв где-то совершенно бездарного интерпретатора Александра Сергеевича Пушкина. Вы только вслушайтесь:
«Ах, был бы ВТБ тогда,
Роман иной читал бы я!
Ах, этот дар, ключ, мир, свобода,
И этот мир открылся мне:
Платёж далёк, кешбэк огромный
С кредитной картой ВТБ.
Татьяна, как же слеп был я!
Вы любите ещё меня?»
Услышав или прочитав всё это, Александр Сергеевич содрогнулся бы, его передёрнуло бы, может быть даже вырвало от пошлости и бездарности стиха, который вклинивают так бездарно и пошло в конву Его Чудного Романа в стихах «Евгений Онегин».
И эту пошлость ВТБ транслирует нам каждый день по нескольку раз, ведь время оплачено. Бездарность оплачена! И теперь её настойчиво навязывают слушателям. Реклама пошлости в действии, реклама очень плохого вкуса?!
Михаил Крюков:
Согласен с Вашей оценкой этой мерзкой и пошлой рекламы, Пелагея.
Опошлить и опаскудить великие классические произведения типа Пушкинского романа
в стихах «Евгений Онегин» или «Преступления и наказания» Фёдора Достоевского — это просто свинство. Но, по мнению руководства банка ВТБ и телеканалов, где транслируются данные рекламные ролики, «деньги не пахнут», и ради прибыли можно и по русской литературной классике «пройтись», извратив её и испоганив «дальше некуда». Грустно всё это...
С уважением и солидарностью, Михаил
Мила Проскурнина:
Пелагея! Подпишусь под каждым словом! «Жертвы ЕГЭ» и бездарные, безграмотные министерства образования и культуры вырастили безграмотные поколения! Неужели в руководстве ВТБ тоже такие же бездари?!Кто их учил и где? ! Пошлость и мерзость!
Кованов Александр Николаевич:
В «яблочко»!
Руда Ольга:
Много разных пошлостей в нашей жизни и особенно в средствах информации. Просто надо осознавать и фильтровать инфу. И не брать кредиты по всякой фигне. Только в крайнем случае, когда ты точно уверен, что погасишь. И это может быть решение квартирного вопроса. И всё очень умеренно и без жадностей.
А на всё это я уже не обращаю никакого внимания.
Алкора:
Поддерживаю полностью. Пошлость ныне царит.
Леонид Шабохин:
Гнать рекламу надо в шею,
как поганую затею!
Свидетельство о публикации №124100504669
Михник 23.11.2024 20:19 Заявить о нарушении