Белый царь Михаил и 4 всадника Апокалипсиса

1000 лет - это царство проповеди от Пятидесятницы до прихода антихриста, зверя из бездны. Заканчивается ныне. И на смену приходит отступление Апостасия названная в Апокалипсисе "Содом и Египет" заведомо распинающая Господа и малых сих.
+
Михаил Белый царь не от мира сего - это один из 2х свидетелей 11 главы Апокалипсиса во вретище, а не в царских хоромах, в служении пророка Ильи, как Предтеча. Второй - папа ведомый на расстрел по 3ей тайне Богородицы Фатимской. Готовят остаток сохраниться во время испытания, а остаток иудеев обратиться. Укрепляя пророческое Дивеево остатка церкви искренних и добрых самарян. По слову Апокалипсиса Иоанна "соделал нас царями и священниками".
+
Иеремия пророк в споре со священниками "суть священства отличать святое от несвятого и учить тому народ". Вы в частности неправильно ассоциировали в Апокалипсисе Иисуса Слово правда на белом светлом коне в конце книги, и первого из четырех всадников бед скорее на белесом коне. Вышедшим, чтобы победить скорее, как Наполеон. И лучником был и Измаил, про которого "изгони рабыню и сына ея..., рука его против всех братьев своих" и Исав "возлюбил Я Иакова, а Исава возненавидел". И эти всадники 4 (в Апокалипсисе, у Захарии добрые противоположные, как у добродетелей из-за грехопадения есть противоположные им пороки) подобны 4 степеням злокачественности проказности в Пятикнижии. Св Мефодий Патарский толкует: 1 степень - белесость - суетность (как раз как наполеоновские планы), потом желтоватая - блуд, потом красноватая - ярость неистовая, и зеленовато-бледная - уныние Искариотское в богооставленности адской.


Рецензии